Тест-драйв BMW F32 420d Estorial Blau сегодня.

Да не важно сколько работать. Вы же 4 за 60 можете купить.

Пока что я предпочёл на эти бабки дом за городом построить. Занимаюсь и стройкой не один год и представьте - уложился.
 
какая еще схема, то что вы написали полный бред...
все с меня хватит, вброс защитан ... я пас

Хорошо. Бред, так бред. У меня была какая-то своя информация. У вас тоже своя.
Спорить не хочу. Меня утомило, куда тема зашла. Не думал, что обсуждение недостающей шумоизоляции так затянется...
 
Останнє редагування:
Просто декоративный пластик.


Да, идея БМВ! На современном авто рычажок с дисплеем такой же как остальные подрулевые. Американцев со штурвалами сюда не вмешивать.
Подлокотник, не важно как открывается, важна форма. Панель - плагиат с е65.
Какая панель - торпеда (где монитор, климат)или "борода" ? 221 намного больше похож на 220, чем на е65, хотя схожесть и есть. Рычаг селектора на рулевой колонке-тож не изобретения БМВ, а вот управление сидениями - неприкрытый плагиат. Это равносильно появлению "ноздрей" на МВ.
Подлокотник-лично для меня стиль его открытия, куда больше похож на копирование у МВ, чем наоборот.
Ладно, пусть будет так:) Когда выйдет полно природный М сарай, тут начнут говорить, что БМВ это сделали первыми, просто не хотели пускать в серию)))

И еще про 221:) У МВ четко прослеживается преемственность из прошлых поколений. Посмотрите на 126/140/220/221/222, их внутренние убранства - логическое обновление, если хотите "омоложение".
Думаю не стоит углубляться в мелочи, как подсветка селектора, а то мы так договорился, что у МВ была вентиляция сидений, а у бмв нет)))
 
Останнє редагування:
Значит ... не прав.
А вот у нее с пакетом лед освещения.

Переглянути вкладення 337353

В фаре внизу что это?

В фаре просто декоративная тусклая подсветка и поворотник. В бампере диодные ПТФ

Какая панель - торпеда (где монитор, климат)или "борода" ? 221 намного больше похож на 220, чем на е65, хотя схожесть и есть. Рычаг селектора на рулевой колонке-тож не изобретения БМВ
Да, общий стиль панели где моник, это бесспорно от БМВ, Серега, это очевидно. Продолжение стиля салона 220 - это 219 ЦЛС!
Рычаг селектора в таком виде - изобретение БМВ.
 
Шаг и мат от BMW это 58 наград в международной премии Двигатель года, ближайшие соперники далеко позади. И все равно кто там первый начал дуть моторы, кто поставил диоды итд. Или эта статистика не катит. Потому что кто то что то сделал раньше.
У каждой компании есть своя стратегия и план которой нужно придерживаться. И не прогибаться под кого то.
Выпущенное и предоставленное первым, не всегда означает качество. И примеров тому очень много.

Ну а по поводу звука дизельного мотора, то всегда есть альтернатива, не нравится рокот купи бензин. Кто то дизель считает трактором кто то супер мотором. Сколько людей столько и мнений и эта тема тому подтверждение.
 
Да ПУХ,иппонса продать можно,только по цене подарка..
В 2007-мом я взял Х5(2002) за 42кБ,а брат новый ФХ35 за 70кБ..Сейчас они стоят одинаково...Я потерял 20-ку,брат полтинник..Понятно что кризис внёс коррективы,но пропорции потери были-бы одинаковы при любых раскладах..
При этом я ездил на нормальном авто а не танцевал с бубном возле покоробленных тормозных дисков всё и не нюхал запах дешёвого дермантина в салоне,как брат))Чё-то он на иппонских авто накатался и теперь выбор только за немцами..
 
Да ПУХ,иппонса продать можно,только по цене подарка..
В 2007-мом я взял Х5(2002) за 42кБ,а брат новый ФХ35 за 70кБ..Сейчас они стоят одинаково...Я потерял 20-ку,брат полтинник..Понятно что кризис внёс коррективы,но пропорции потери были-бы одинаковы при любых раскладах..
При этом я ездил на нормальном авто а не танцевал с бубном возле покоробленных тормозных дисков всё и не нюхал запах дешёвого дермантина в салоне,как брат))Чё-то он на иппонских авто накатался и теперь выбор только за немцами..

Диски тормозные покоробленные? Он что - эмиратскую брал тачку за 70 кусков??
а как же Субару вашей супруги?
 
Тачку он брал здесь у официала...Хотя Х5 ведёт себя одинаково хорошо любой,сделанный для любой точки земного шара..
А Субару что???Ездит себе,как правильные Жигули,ни эмоций не раздражения..Что.собственно,от него и требуется за его деньги..
 
Тачку он брал здесь у официала...

Это ещё никого в Украине не страховало от того, что клиенту будут продавать эмирутскую.
И ещё вопрос - что за официал? Киев, Донецк, или Одесса?
 
Да, общий стиль панели где моник, это бесспорно от БМВ, Серега, это очевидно.
Хорошо, согласен:) Хотя считаю, что МВ разных поколений очень похожи в своих чертах, что конечно двояко для покупателя, но и интересно:)

the-mercedes-benz-s-class-of-the-w-126-series-5.jpg


mercedes-w140-interior.jpg


MERCEDESBENZS-KlasseW220-medium-1668_1.jpg


mercedes-w22-long-belyj_3.jpg


Рычаг селектора в таком виде - изобретение БМВ.
Не знаю, чисто американская фишка. Тогда БМВ его украл у ГАЗ 21))

Да и я имел ввиду не то, что есть схожие вещи или нет, а то, что была скопирована "фишка" МВ, которая была на авто уже почти с десяток лет. Это как повзаимствовать "ноздри" или изгиб Хофмайстера. ИМХО
Опять же мониторы... у БМВ они потом стали "подниматься" с торпеды, как в старом Лексусе. Не назвал бы это плагиатом:)
 
Это ещё никого в Украине не страховало от того, что клиенту будут продавать эмирутскую.
И ещё вопрос - что за официал? Киев, Донецк, или Одесса?

Да какая разница???В Киеве брал..Вот Х5 всё равно где брать,хоть на берегу слоновой кости..
 
любопытно, а как бы автор темы описал тест-драйв только вышедшей в свет Е32 за 100тыщ дойчмарок?
 
Саша dlwss, так что, на i8 лазерные фары стоят, не в курсе?
 
любопытно, а как бы автор темы описал тест-драйв только вышедшей в свет Е32 за 100тыщ дойчмарок?

е32 безупречна. Даже сейчас. Там не к чему было придраться, когда она появилась. И сейчас не сильно много нашёл бы недостатков не смотря на то, что проектировать её начали в год моего рождения - в 1979. А на конвейер поставили в 1985 и в продажах с 1986 года...

И уж точно не слышно мотора. И не потому, что он - как бы тихий бензин. Просто звукоизоляция достойная.
 
Останнє редагування:
Е32 безупречна потому как представительский класс и по комфорту превосходил Е36 и даже Е46..
Что вы ровняете несравнимое???Е38 тоже была круче чем Е46,и Е65 по комфорту за пояс заткнёт Е90..
 
Е32 безупречна потому как представительский класс и по комфорту превосходил Е36 и даже Е46..
Что вы ровняете несравнимое???Е38 тоже была круче чем Е46,и Е65 по комфорту за пояс заткнёт Е90..

Опять 25!
Если 420д такой бюджетный автомобиль и далёк от авто представительского класса, что аж в нём невозможно сделать полноценную шумоизоляцию, почему тогда с достаточно небольшим набором опций за него хотят получить 60 тысяч европейских денег!? Как за приличный седан/купе бизнес-класса!
За такую сумму выбор огромен! Причём - именно в классе бизнес-седанов.

То ли у меня проблемы с изложением мыслей на русском языке, то ли у читающих - с понимаем. Или с желанием - понять...
 
Останнє редагування:
Хорошо, согласен:) Хотя считаю, что МВ разных поколений очень похожи в своих чертах, что конечно двояко для покупателя, но и интересно:)
Да и я имел ввиду не то, что есть схожие вещи или нет, а то, что была скопирована "фишка" МВ, которая была на авто уже почти с десяток лет. Это как повзаимствовать "ноздри" или изгиб Хофмайстера. ИМХО
Опять же мониторы... у БМВ они потом стали "подниматься" с торпеды, как в старом Лексусе. Не назвал бы это плагиатом:)

Серёга, от тебя зацепило! :biggrin:
 
Чего такого в бизнес-классе выдающегося есть за 60кБ???Только не надо сюда писать базовые цены от опеля и других выдающихся производителей..а так-же не забываем что 4-серия это купе,которое всяк дороже седана..
 
Чего такого в бизнес-классе выдающегося есть за 60кБ???Только не надо сюда писать базовые цены от опеля и других выдающихся производителей..а так-же не забываем что 4-серия это купе,которое всяк дороже седана..

Ну например база Е класса 350 - 624тыс грн, полноприводный 250cdi - 551тыс или монопривод за 499. Не купе, но и класс повыше
 
Чего такого в бизнес-классе выдающегося есть за 60кБ???

Ягуар ИксЭф.
Базовые комплектации не настолько пусты, как у БМВ или МБ. Большинство покупателей часто берут базовый Luxury и там уже есть всё, что необходимо такой машине.

Audi A5 Coupe. Старт цен 453 000.- UAH
К сожалению на наш рынок они не предлагают малых дизелей, но это конкурент. И прямее некуда! Ещё более прямой, чем коротышка МБ C-Classe Coupe

а так-же не забываем что 4-серия это купе,которое всяк дороже седана..

Прайс-лист официалов
320Д - 411 424 грн.
420д - 443 235 грн.
Это не та разница.
 
Останнє редагування:
Вот вот. Купэ они специально отгородили особняком, что бы и продавать подороже. Купите седан F30 и будет Вам та же машина но за меньшие деньги. И дверей больше)
 
Бебик,к той базе можно ещё пол-цены сверху легко прикрутить..И потом,не вижу ничего зазорного что купе стОит как седан чуть повыше классом,тем более седан от прямого конкурента..Где сенсация??
 
Вот вот. Купэ они специально отгородили особняком, что бы и продавать подороже. Купите седан F30 и будет Вам та же машина но за меньшие деньги. И дверей больше)

Да я новую машину 4 двери по-любому буду брать. Часто езжу компанией с друзьями на море или просто за город. Это удобней. Да и старт там интересней - 35 700 Евро.
Только шумоизоляция та же останется.
 
Бебик,к той базе можно ещё пол-цены сверху легко прикрутить..И потом,не вижу ничего зазорного что купе стОит как седан чуть повыше классом,тем более седан от прямого конкурента..Где сенсация??

Да при чем тут то, что можно прикрутить? Ты спросил, что есть - вот есть дизильная Ешка и почти 15к евро на опции, конечно не много при их стоимости, но 2 рубля. Да и не исключаю, что Е в базе куда интереснее ф30, а может и ф10.
 
Опять Ягуар..Да не каждый согласиться ездить на этой экзотике,которую потом продать нереально на вторичке..К тому-же машина аглицкая,что обещает проблемы с надёжностью,каг-бЭ...
Дизайн сипатичный,ну и что??Евоку вон какие продажи пророчили и что в итоге??
Так что стрёмно за Ягуар отсыпать 60К Евро,что-б потом,через пять лет,за 20к баксов продать..
 
Ладно, слушайте, давайте закрывать тему. Уже всё "обмусослили" и всё ясно.
 
Да при чем тут то, что можно прикрутить? Ты спросил, что есть - вот есть дизильная Ешка и почти 15к евро на опции, конечно не много при их стоимости, но 2 рубля. Да и не исключаю, что Е в базе куда интереснее ф30, а может и ф10.
Так ты тогда сравнивай базовые цены..
У 420 - 443К гривен
у 250 Мерса - 500К гривен..
Чего-то изюма не вижу...
 
Так ты тогда сравнивай базовые цены..
У 420 - 443К гривен
у 250 Мерса - 500К гривен..
Чего-то изюма не вижу...
Еще раз повторю - ты спросил, что можно взять за 60 000 евро - 650 000грн, я ответил. Ну раз так, то за доплату в невероятные 30 000грн - можно взять базу Е купе и это авто выше классом. Видишь изюм теперь?
Еще есть А5, которая стоит те же 40 евро в базе. Отличное авто и продаются Ауди лучше, чем конкуренты (в Европе)
 
Да чего вы пристали к это цене, не удивительно , что она такая на только что появившееся авто. Через полгода привезут акционные будет вам счастье, как сейчас продают Ф15 с двухлитровым дизелем за вменяемые деньги при приличной комплектации. А раньше такая стоила примерно 73кБ.
 
Не,Бебик,не вижу изюма..Купе это эксклюзивность а базовый Е-класс это авто для таксиста,корпоративный кар,..Не вижу выгоды..
 
Назад
Зверху