Тест-драйв BMW F32 420d Estorial Blau сегодня.

Смею предположить что может в той четверке которую Вы тестировали было настолько тихо в салоне что рокот дизеля выделялся на этом фоне, поэтому он и показался Вам шумным... Так бывает просто.

p.s. Там в начале шла речь о Эмках... В ///M серии на шумке не экономят и не экономили никогда)
 
Всю тему не осилил.
Решил выложить рейтинг самых продаваемых авто в этом году в США и Канаде:



U.S.

1. BMW 3 Series / 4 Series - 77,921 units
2. Lexus RX - 73,279 units
3. Mercedes-Benz C-Class - 66,596 units
4. Lexus ES - 52,076 units
5. Mercedes-Benz E-Class - 46,006 units
6. Cadillac SRX - 40,506 units
7. BMW 5 Series - 38,681 units
8. Acura MDX - 34,803 units
9. Infiniti G Models - 34,202 units
10. Acura RDX - 33,539 units


Canada

1. BMW 3 Series - 9,855 units
2. Mercedes Benz C Class - 7,005 units
3. Lexus RX - 5,830 units
4. Audi Q5 - 5,492 units
5. Mercedes Benz GLK Class - 4,616 units
6. Acura RDX - 4,536 units
7. Acura MDX - 4,521 units
8. Audi A4 - 4,507 units
9. Mercedes Benz M Class - 3,402 units
10. BMW X5 - 2,565 units

Здорово - смотрим продажи "мыльного пузыря" а.к.а. Тесла Моторс:
В период с января по апрель электромобили Tesla Model S разошлись тиражом в 4750 экземпляров. В то же время Mercedes успел продать только 3077 единиц S-Class. BMW 7-Series предпочли 2338 американцев, а Audi A8 оказался в 1462 гаражах.
по состоянию на май 2013. В довесок к этому она еще и получила высший балл в краш-тесте США.

По диодным фарам - я же сказал, что точно не помню. В 2008 на R8 уже стояли полностью диодные. Сейчас ауди готовит к выходу новую систему - матричную.
Почитать можно тут
 
никогда не жалей человека, у которого есть самолет (с)

уже к подсчету дело дошло... как можно делать выводы, не зная и даже не подозревая о стоимости затратной части, которая даже не моделями меряется...

да, Ауди первая внедрила диодные фары ( R8 MJ2009)
и что? не скажу, что их кто-то отметил, в чем фокус?
в 2010 вышла F12/F13 - и все увидели, как это красиво )))

210 мерс - это вообще печаль и грусть, по сравнению с Е39, пусть даже 2 раза 55... никогда даже не приходилось выбирать между этими моделями :heat:
понятно почему даже в вопросе воображаемый покупатель из автосалона мерса в BMW направился :biggrin:
 
Диоды в задней оптике были уже на е39
Да, но потом БМВ предложила, как говорил maxe38 про камри, - глубой рестайлинг в виде е60, который опять получил обычную оптику с лампочками, перекочевавшие с е39 двс, но новый кузов и акпп:) Я конечно утрирую, но непонятна политика БМВ, сейчас они реально впереди только по показателям расхода топлива и то не всегда. Хотя, может в"кризисное" время так и надо, хз-хз.
Непонятна экономия на технологиях в премиум сегменте. Представьте тот же РР, обшитый дермантином потому, что так он будет чуть дешевле - ну бред же.
 
Осилил всю тему, состоит из ингредиентов: люди, кони, котлеты и мухи, обильно перемешано.

По диодным фарам - я же сказал, что точно не помню. В 2008 на R8 уже стояли полностью диодные. Сейчас ауди готовит к выходу новую систему - матричную.
Почитать можно тут
На Инфинити Q45 диоды на ближнем были в 2001, но разве ж это показатель?
 
никогда не жалей человека, у которого есть самолет (с)

уже к подсчету дело дошло... как можно делать выводы, не зная и даже не подозревая о стоимости затратной части, которая даже не моделями меряется...

да, Ауди первая внедрила диодные фары ( R8 MJ2009)
и что? не скажу, что их кто-то отметил, в чем фокус?
в 2010 вышла F12/F13 - и все увидели, как это красиво )))

210 мерс - это вообще печаль и грусть, по сравнению с Е39, пусть даже 2 раза 55... никогда даже не приходилось выбирать между этими моделями :heat:
понятно почему даже в вопросе воображаемый покупатель из автосалона мерса в BMW направился :biggrin:
55амг был в 210 кузове, был раньше м5 е39 и медленее, речь о 211, который на самом деле очень яркий авто с хорошим потенциалом для доводки, да еще и с акпп))) Ну не знаю кто там не заметил диодные фары у ауди и порше, но теперь герлянды подобные им можно наблюдать на каждом авто) Так когда-то было с "ангельскими глазами")
На Инфинити Q45 диоды на ближнем были в 2001, но разве ж это показатель?
Не интересуюсь финиками, поэтому не знал этого. Ну а что тогда показатель? Мощность, скорость, комфорт, технологичность, время 0-100, время на кольце?? Или в премиум сегменте основной показатель расход топлива?
Спор странный, если честно. Вот скажу, что Форд Мустанг лучше из-за своей простоты и примитивности - скажите БМВ технологичнее и лучше, скажу Ауди технологичнее - БМВ лучше из-за простоты) Замкнутый круг:)
 
Останнє редагування:
LocalGhost, нашел я по led оптике правду:) В 2004 на А8 дебютировали DRL, а полностью диодная оптика появилась на R8 в 2008. Кстати led фары Ауди признали самыми крутыми, какая-то там комиссия в ЕС.
 
Господа любители-ценители премиум класса в лучших его проявлениях, извините за нескромный вопрос - вы вообще работаете в течении дня??? Целый день идет обсуждение темы. Вы все в отпуску? Или на пенсии? Или как-то иначе на такие машины средства добываете?
 
Господа любители-ценители премиум класса в лучших его проявлениях, извините за нескромный вопрос - вы вообще работаете в течении дня??? Целый день идет обсуждение темы. Вы все в отпуску? Или на пенсии? Или как-то иначе на такие машины средства добываете?
Я на больничном... дома сидеть уже крыша едет. Вот от нех делать и давлю клаву ))))
 
Я хохол, а Vladislav говорит, что хохлы ленивые и работать не любят)))
 
Осилил всю тему, состоит из ингредиентов: люди, кони, котлеты и мухи, обильно перемешано.


На Инфинити Q45 диоды на ближнем были в 2001, но разве ж это показатель?

Блин - да! Для меня лично - показатель. У японцев там вообще ноу-хау - пруд пруди. Да, это не их НИОКР, они тупо покупают лицензии, но в отличие от всех остальных - они это внедряют, причём бегом так, и с песней! И раньше других.
Я априори давно и прочно не люблю японские машины, но есть вещи, которые даже я с моей к ним нелюбовью вынужден признать!
Чего только стоит ассиметричная система полного привода на Акурах/Легенд!
Европа тих отдохнула. Даже Ауди с их 33-х летним опытом в Кваттро-строении!
А мерс по тихой в последнем поколении 4-Матика без лишнего шума взяли и практически полностью скопировали эту идею ассиметричного привода, потому, что ясно - ни в спорте на треке, ни на снегу зимой толковой езды не будет без подобного подхода.

Только сегодня ехал по городу и смотрел на новые Акуры и Инфинити и думал о том, сколько людей покупает не Лексус, не Мерс, не БМВ, не Ауди, Не фолькс, а именно эти 2 брэнда. Они вырвали покупателя у традиционных европеских брэндов. И заметьте - не самого бедного покупателя! Большинство внедорожников Акур и Инфинити в содержании (по ценам запчастей и расходу топлива) дороже всей европы. Но это не останавливало людей.
А Инфинити и Акура уже запустили дизельные моторы в серию. Это почти всё, что необходимо для покорения рынков, отличных от северо-американских.
 
Останнє редагування:
LocalGhost, нашел я по led оптике правду:) В 2004 на А8 дебютировали DRL, а полностью диодная оптика появилась на R8 в 2008. Кстати led фары Ауди признали самыми крутыми, какая-то там комиссия в ЕС.

А на кой в БМВ эти папуасские гирлянды ДЛР, как принял ЕС обязаловку, так и начали ставить на БМВ. Это все происки VAG, башлянули в европарламент бабла, шоб приняли обязаловку и тыкать потом потенциальным покупателям, мол вот мы первые в БМВ лохи, только через 6 лет раздуплились.
 
А на кой в БМВ эти папуасские гирлянды ДЛР, как принял ЕС обязаловку, так и начали ставить на БМВ. Это все происки VAG, башлянули в европарламент бабла, шоб приняли обязаловку и тыкать потом потенциальным покупателям, мол вот мы первые в БМВ лохи, только через 6 лет раздуплились.
Мне кажется, что DRL очень полезная штука.
 
Мне больше нравится подход VladM5, по тихой воде сдыхался своего акардеона. Три раза видимо перекрестился, купил Ф10. Теперь ездит на своего рода РР+911, м-ка Е34 + 520Д достойный выбор. Можно позавидовать.

Все именно так! Леша, я тебе при встрече(виски ЖИРРР!), можно сказать излил душу:)
п.с Скоро приеду за очередной партейкой:)
 
А чем плохи ангельские глазки яркие? Я не спорю, что они полезные. Но мне не нравятся они лентами, как у ауди.

Ангельские глазки по-моему мнению - самые крутые и интересные габариты, хотя мне больше нравились более тусклые и желтые. Но led от ауди тоже очень крутые, особенно, где диоды не отдельные, а как трубки (не знаю, как называется). Дело в том, что они "опопсели" и их начали все копировать. Значит удачный был ход)
 
По поводу диодной оптики....Как-то пару лет назад наткнулся на тест..очень большой тест...типа Биксенон и Лед оптика....с фото и таблицами освещаемости...так вот новомодная оптика оказалась оч дорогой и бестолковой супротив старой биксен-й....это было пару лет назад....поэтому, моя мысль такова, что БМВ досконально изучила сей предмет и выпустила качественный продукт!
 
Даа,вот это нас занесло. Начинали с 4 серии и сейчас говорим про ангельские глазки и я уверен это не конец:)
 
Это все происки VAG, башлянули в европарламент бабла

Кстати - да! VAG - откатчики. Я ещё в Германии жил, там регулярно с их участием скандалы на правительственном или министерском уровне.
А как они в России всё правительство и чинуш посадили в 90-е на А6/А8!?
Ещё в конце 80-х Гельмуту Колю отбашляли и он сел на Ауди V8 и называл её публично любимым всепогодным лимузином... Типа - завуалированный "мэссидж" покупателю с авторитетного правительственного уровня - покупайте полноприводные Ауди и будете как я... :biggrin:
 
Останнє редагування:
Афигеть! За день на +5 страниц раздули. Я так не успеваю читать...
 
55амг был в 210 кузове, был раньше м5 е39 и медленее, речь о 211, который на самом деле очень яркий авто с хорошим потенциалом для доводки, да еще и с акпп)))

W211, да еще АМГ вышел в 2000? ;)
 
А на кой в БМВ эти папуасские гирлянды ДЛР, как принял ЕС обязаловку, так и начали ставить на БМВ. Это все происки VAG, башлянули в европарламент бабла, шоб приняли обязаловку и тыкать потом потенциальным покупателям, мол вот мы первые в БМВ лохи, только через 6 лет раздуплились.

Мне кажется, что DRL очень полезная штука.

А чем плохи ангельские глазки яркие? Я не спорю, что они полезные. Но мне не нравятся они лентами, как у ауди.

BMW полноценно ввела DRL в виде ярких ангельских глазок в 2007 году, это е90, е60, е63, е70, е71 и т.п. в глазках которых стоит лампа Н8 35 ватт, и горит 2мя режимами, ярко как ДРЛ и тускло в полнакала(~22ватт), когда на габаритах.
 
Вставлю своих 5ть копеек.
БМВ придумала iDrive. По началу все плевались, а потом аналогичную систему поголовно поставили у себя.
 
Ну а что тогда показатель? Мощность, скорость, комфорт, технологичность, время 0-100, время на кольце?? Или в премиум сегменте основной показатель расход топлива?
Спор странный, если честно. Вот скажу, что Форд Мустанг лучше из-за своей простоты и примитивности - скажите БМВ технологичнее и лучше, скажу Ауди технологичнее - БМВ лучше из-за простоты) Замкнутый круг:)

Блин - да! Для меня лично - показатель. У японцев там вообще ноу-хау - пруд пруди.

Совокупность качеств! - вот показатель!

У японцев ноу-хау? Ололо, их архаичные устройства, не меняющиеся поколениями? Глядя на машину с низу на подъемнике из 80х и 2010х - невозможно отличить! Это и тойота и ниссан. Или аналоговая электроника это ноу-хау у лексусов и фиников в 2013 году? Та ситроены в этом плане сложнее!
Короче, ребята, не гоните так гнать!
 
Вставлю своих 5ть копеек.
БМВ придумала iDrive. По началу все плевались, а потом аналогичную систему поголовно поставили у себя.

Интересный момент. Можете назвать аналоги этой системы у других производителей? Я откровенный клон знаю только в исполнении Лексуса.
 
Останнє редагування:
Блин - да! Для меня лично - показатель. У японцев там вообще ноу-хау - пруд пруди. Да, это не их НИОКР, они тупо покупают лицензии, но в отличие от всех остальных - они это внедряют, причём бегом так, и с песней! И раньше других.
Я априори давно и прочно не люблю японские машины, но есть вещи, которые даже я с моей к ним нелюбовью вынужден признать!
Чего только стоит ассиметричная система полного привода на Акурах/Легенд!
Европа тих отдохнула. Даже Ауди с их 33-х летним опытом в Кваттро-строении!
А мерс по тихой в последнем поколении 4-Матика без лишнего шума взяли и практически полностью скопировали эту идею ассиметричного привода, потому, что ясно - ни в спорте на треке, ни на снегу зимой толковой езды не будет без подобного подхода.

Только сегодня ехал по городу и смотрел на новые Акуры и Инфинити и думал о том, сколько людей покупает не Лексус, не Мерс, не БМВ, не Ауди, Не фолькс, а именно эти 2 брэнда. Они вырвали покупателя у традиционных европеских брэндов. И заметьте - не самого бедного покупателя! Большинство внедорожников Акур и Инфинити в содержании (по ценам запчастей и расходу топлива) дороже всей европы. Но это не останавливало людей.
А Инфинити и Акура уже запустили дизельные моторы в серию. Это почти всё, что необходимо для покорения рынков, отличных от северо-американских.
Опять под стол упал)))Да акуры и Инфиники покупают из-за того что они дешевле немецких аналогов почти вдвое и покупают их те кто "мегаумный" и не хочет переплачивать за значёк на капоте..Стандартная отмазка эстетствующего нищеброда,кстати..И дизеля на них от рено стоят,для справки..И комплектации там фиксированные,как комплексный обед в заводской столовой...
Не смешите народ)))Привод на легенде передовой)))Да ему до Х-драйва как до луны пешком..Оно на бумаге всё гладко про преимущества написано,в жизни оно по другому немного чувствуется..За ходимость япа и немца я молчу..Там где немец только жить начинает - яп уже при смерти..
 
Назад
Зверху