Тест-драйв BMW F32 420d Estorial Blau сегодня.

Еще интересный момент - управление сидинием. В е65 эти кнопочки до боли что-то напоминают:)

bmw-750li-sport.35.JPG
 
BMW полноценно ввела DRL в виде ярких ангельских глазок в 2007 году, это е90, е60, е63, е70, е71 и т.п. в глазках которых стоит лампа Н8 35 ватт, и горит 2мя режимами, ярко как ДРЛ и тускло в полнакала(~22ватт), когда на габаритах.
Насколько я понял, глазки не удовлетворяют требованиям стандартов ЕС и они вынуждены уже ставить гирлянды.
 
:biggrin::biggrin::biggrin:
Фуф....
Да,да)))Именно про значёк на капоте любят поговорить иппоновладельцы премиумных датсунов и сивиков с полным приводом системы акура..
Уж они-то точно не за значёк платили а за известные бренды которых недавно и не знал почти никто..Но благодаря кредитному счастью 2005-2008 годов эти иппноские бусы стали известны и доступны и нашим папуасам а не только американским домохозяйкам))
 
Еще интересный момент - управление сидинием. В е65 эти кнопочки до боли что-то напоминают:)

bmw-750li-sport.35.JPG
А мне выход твоей либимой R8 до боли напомнил что-то, особенно после покупки Automobili*Lamborghini*S.p.A* вагом... стали странные метаморфозы происходить с ауди. Вот только чего-то не суют они уважаемые мной технологии с 911го в авдотьи.
У МБ есть СЛС, есть чем похвастать.
 
Но благодаря кредитному счастью 2005-2008 годов эти иппноские бусы
Макс , не хочу тебя расстраивать....но на кредитных банковских площадках стоит немало BMW....( премим класса ) и не только .
 
А мне выход твоей либимой R8 до боли напомнил что-то, особенно после покупки Automobili*Lamborghini*S.p.A* вагом... стали странные метаморфозы происходить с ауди. Вот только чего-то не суют они уважаемые мной технологии с 911го в авдотьи.
У МБ есть СЛС, есть чем похвастать.
Ламбо - "дочка" Ауди, что тут удивительного? В S8 даже стояли движки подобные или даже такие же, как в Ламбо. Это как 7 серия и РР Призрак - соплатформеники. Вполне нормальная практика в современном автомобилестроении. У МБ еще SL65BS есть SLR был:)
 
Макс , не хочу тебя расстраивать....но на кредитных банковских площадках стоит немало BMW....( премим класса ) и не только .

Ну эти хоть получили удовольствие за рулем, хоть как-то можно понять. А обладатели кредитных ипоно ведер просто мазахисты в двойне. Без вазелина. :biggrin:
 
Ламбо - "дочка" Ауди, что тут удивительного? В S8 даже стояли движки подобные или даже такие же, как в Ламбо.
Удивительного для меня как раз ничего, чем мог похвастаться ауди в этой нише до приобретения Ламбо?
 
эти иппноские бусы стали известны и доступны и нашим папуасам а не только американским домохозяйкам))

А Х5 в пиндостане - не машина для домохозяек, не вовсе... :biggrin:
Да там на них больше баб ездит, чем где бы то ни было...
 
То есть вы хотите сказать, что у других производителей этой совокупности нет?
У азиатских, американских, и европейских кроме Германии точно нет.

Еще интересный момент - управление сидинием. В е65 эти кнопочки до боли что-то напоминают:)

bmw-750li-sport.35.JPG

А селектор КПП у целого поколения МБ ничего после е65 не напоминает? Или дисплей по центру у 221? Или его центр. подлокотник ака комод? Общая стилистика панели?
Наконец разные вариации IDrive под своими именами у разных марок. Е65 в этом пионер.

Насколько я понял, глазки не удовлетворяют требованиям стандартов ЕС и они вынуждены уже ставить гирлянды.
На какой современной БМВ ДРЛ гирлянда как у ауди? У всех глазки как были так и есть, окромя галогеновых фар, там отдельные секции в дальнем.
 
Интересный момент. Можете назвать аналоги этой системы у других производителей? Я откровенный клон знаю только в исполнении Лексуса.

Я имел ввиду управление джостиком возле подлокотника мультимедиа на экране. Если я не ошибаюсь - первым был iDrive у BMW, потом аналогичное управление у себя ввел Mercedes на своем Command и Audi на MMI.

А вообще, вроде у них у всех один и тот-же поставщик Preh.
 
Удивительного для меня как раз ничего, чем мог похвастаться ауди в этой нише до приобретения Ламбо?

Ничем.Ну так и у Ламбо не было авто в этом сегменте уже долгие годы (почти 25лет) пока Ауди не купили. При чем тут это к "похожим"кнопочкам разных производителей и конкурентов?
 
Ну эти хоть получили удовольствие за рулем, хоть как-то можно понять. А обладатели кредитных ипоно ведер просто мазахисты в двойне. Без вазелина.
Ну да , а те кто получил удовольствие за рулём скорее самомазахисты.....японца хоть продать можно ( он не так дорог ), а вот......счастливые кратковременные обладатели премиум тачек досих пор получают удовольствие в виде масажа простаты....
 
Я имел ввиду управление джостиком возле подлокотника мультимедиа на экране. Если я не ошибаюсь - первым был iDrive у BMW, потом аналогичное управление у себя ввел Mercedes на своем Command и Audi на MMI.

А вообще, вроде у них у всех один и тот-же поставщик Preh.
Да, БМВ думаю был первопроходцем в этом моменте.
 
Удивительного для меня как раз ничего, чем мог похвастаться ауди в этой нише до приобретения Ламбо?

Audi Sport quattro S1 (1985): 2,1-Liter-Motor mit 390 kW/530 PS (verkuerzter Radstand, vier Ventile pro Zylinder, fuer den Rallye-Einsatz)
Динамика у тачки была следующая: Audi Sport quattro S1 von 1985, 390 kW/530 PS, 0-100 km/stunde - 2,6 s (Doppelkupplungsgetriebe) bzw. 0-100 km/stunde - 3,1 Sek. (manuelles Schaltgetriebe), Rallyefahrzeug

И это, заметьте - 1985 год. Я в школу пошёл. Да, их было 20 штук сделано. Но серийная Sport quattro имела такие тоже себе не хилые на 1983 год данные:
Audi Sport quattro (1983): 2,1-Liter-Motor mit 225 kW/306 PS, 0-100 km/stunde - 4,9 s, max. 250 km/h

Ламбо тогда какие были? :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Да, Кунташ была тачка дельная. Мощность от 446 PS до 748 PS
Но они снимали с моторов от 3.929 литра до 4.754. А не 2.1
 
Останнє редагування:
На какой современной БМВ ДРЛ гирлянда как у ауди? У всех глазки как были так и есть, окромя галогеновых фар, там отдельные секции в дальнем.
Ну не 1в1 как у ауди.
Да и не особо разбираюсь в новых моделях.
Так на вскидку
bmw_x5_m50d_2013.jpg


В воздухозаборниках плоски это что?
 
А селектор КПП у целого поколения МБ ничего после е65 не напоминает?
Да-да, это прямо идея БМВ:biggrin: Монитор перекочевал вверх, не знаю - можно ли назвать это плагиатом. Подлокотник в w221 вроде не раскрывается, как в е65 - обычный подлокотник, а вот в w220 - раскрывался, хоть и немного иначе, так что тут вопрос еще, кто скопировал идею. Стилистика панели 221 - логическое продолжение 220
 
японца хоть продать можно ( он не так дорог )
В перлы...
Ага в полцены.
Да и что-то я не наблюдаю, например, мне интересны Е60 последних годов, пачками за пол цены или вообще с какими-то существенными скидками, как для не продающихся ведер.
 
От пиндосы, любят своих домохозяек.

Любили бы они их, если бы цены на х5 там были, как тут...
bmw Х5 starting at $ 52,800
Тогда как у нас - $79.445 (Скачается прайс официалов)
Разница в $26.645 за доставку из пиндостана и растаможку - не многовато ли?
Почему-то серые импортёры возят новые Х5 с североамериканского рынка, продают их на 10-15 тысяч дешевле официалов и что - себе в ущерб?
Благотворительностью занимаются? Не верю.
Так на вывозе из пиндостана они ещё от 5 до 10% от 52,800 теряют в цене в зависимости от штата. А реально больше, так как 52,800 - это розничная цена дилера... Отпускная цена завода для экспортёров - это "терра инкогнита" для простого обывателя.

Помножите на то, что там по разным источникам средняя зарплата от $ 4208,5 в месяц до $ 5818,40. Получается там надо от года до полутора лет работать на тот Х5, если чисто на него откладывать.
Проценты по кредитам там в курсе какие? Там коммерческие банки, берущие у Нац. Банка средства для кредитования населения платят нац. банку 2,5-3% ставку годовую. Население выплачивает 3,5-5% коммерческим банкам.

А у нас?
Средняя зарплата - вафли! По Харьковской области АЖ $ 374,37. По Киевской - $ 406,70...
Процентная ставка коммерческим банкам от нац. банка - по 12% годовых... Потому, что внутренние операции к долару привязаны пиндостанскому.
И что бы наши коммерческие банки получили в нац. валюте средства для кредитных операций с частными гражданами сначала у нас покупают в нац. банке долар, потом дают в нём кредит коммерческим банкам, потом те продают долар, покупают гривну и кредитуют граждан...

Сколько базу Х5 со средней зарплатой в 374,37 долара мне надо отрабатывать? Правильно $79445/374,37=212,2 месяца. Что равняется 17 с половиной годам...
 
Останнє редагування:
Ох уж эти любители цифр...
Внимание шара, мега лексус
RX 350
Starting at $39,760
Или аж на четверть дешевле... Реально тупые, еще и при такой средней з/п по стране. Все домохозяйки должны чисто на ипонопроме ездить.

И что бы наши коммерческие банки получили в нац. валюте средства для кредитных операций с частными гражданами начала у нас покупают в нац. банке долар, потом дают в нём кредит коммерческим банкам, потом те продают долар, покупают гривну и кредитуют граждан...
Вы такой же специалист в кредитовании, как разбираетесь в лед лампах.
 
Останнє редагування:
Ох уж эти любители цифр...
Внимание шара, мега лексус
RX 350
Starting at $39,760
Или аж на четверть дешевле... Реально тупые, еще и при такой средней з/п по стране. Все домохозяйки должны чисто на ипонопроме ездить.


Вы такой же специалист в кредитовании, как разбираетесь в лед лампах.

Эта схема успешно применялась. Сейчас от доларовой зависимости пытаются избавиться и капитально.
 
Ну не 1в1 как у ауди.
Да и не особо разбираюсь в новых моделях.
Так на вскидку

В воздухозаборниках плоски это что?

Просто декоративный пластик.

Да-да, это прямо идея БМВ:biggrin: Монитор перекочевал вверх, не знаю - можно ли назвать это плагиатом. Подлокотник в w221 вроде не раскрывается, как в е65 - обычный подлокотник, а вот в w220 - раскрывался, хоть и немного иначе, так что тут вопрос еще, кто скопировал идею. Стилистика панели 221 - логическое продолжение 220
Да, идея БМВ! На современном авто рычажок с дисплеем такой же как остальные подрулевые. Американцев со штурвалами сюда не вмешивать.
Подлокотник, не важно как открывается, важна форма. Панель - плагиат с е65.
 
Любили бы они их, если бы цены на х5 там были, как тут...
bmw Х5 starting at $ 52,800
Тогда как у нас - $79.445 (Скачается прайс официалов)
Разница в $26.645 за доставку из пиндостана и растаможку - не многовато ли?
Почему-то серые импортёры возят новые Х5 с североамериканского рынка, продают их на 10-15 тысяч дешевле официалов и что - себе в ущерб?
Благотворительностью занимаются? Не верю.
Так на вывозе из пиндостана они ещё от 5 до 10% от 52,800 теряют в цене в зависимости от штата. А реально больше, так как 52,800 - это розничная цена дилера... Отпускная цена завода для экспортёров - это "терра инкогнита" для простого обывателя.

Помножите на то, что там по разным источникам средняя зарплата от $ 4208,5 в месяц до $ 5818,40. Получается там надо от года до полутора лет работать на тот Х5, если чисто на него откладывать.
Проценты по кредитам там в курсе какие? Там коммерческие банки, берущие у Нац. Банка средства для кредитования населения платят нац. банку 2,5-3% ставку годовую. Население выплачивает 3,5-5% коммерческим банкам.

А у нас?
Средняя зарплата - вафли! По Харьковской области АЖ $ 374,37. По Киевской - $ 406,70...
Процентная ставка коммерческим банкам от нац. банка - по 12% годовых... Потому, что внутренние операции к долару привязаны пиндостанскому.
И что бы наши коммерческие банки получили в нац. валюте средства для кредитных операций с частными гражданами сначала у нас покупают в нац. банке долар, потом дают в нём кредит коммерческим банкам, потом те продают долар, покупают гривну и кредитуют граждан...

Сколько базу Х5 со средней зарплатой в 374,37 долара мне надо отрабатывать? Правильно $79445/374,37=212,2 месяца. Что равняется 17 с половиной годам...
Да не важно сколько работать. Вы же 4 за 60 можете купить.
 
Эта схема успешно применялась. Сейчас от доларовой зависимости пытаются избавиться и капитально.
какая еще схема, то что вы написали полный бред...
все с меня хватит, вброс защитан ... я пас

Просто декоративный пластик.
Значит ... не прав.
А вот у нее с пакетом лед освещения.

CosyVehicleImage.jpg

В фаре внизу что это?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху