[ E70/71 X5/X6 ] Х6, бензин 3.0

Не наваливаю, но сейчас пробег 160 уже, так что таки наверно менять.
 
Не наваливаю, но сейчас пробег 160 уже, так что таки наверно менять.
смотри на сколько у тебя планируеться это авто во владении.
многие не парятся :)
 
смотри на сколько у тебя планируеться это авто во владении.
многие не парятся :)
Не знаю на сколько, но нельзя машин на от*бись юзать, что б следующий хозяин матом потом крыл.
 
Не знаю на сколько, но нельзя машин на от*бись юзать, что б следующий хозяин матом потом крыл.
:) ты что уже стал на всю голову бмвистом? :)
хотя владелец альфы и так чутка тогой. :)

бмв приятно содержать в исправном состоянии :) но тут важный фактор кто проводит обслуживание.
думаю мнение бмвгамно пошло от тех кто обслуживался у долбой...ов.
 
:) ты что уже стал на всю голову бмвистом? :)
хотя владелец альфы и так чутка тогой. :)

бмв приятно содержать в исправном состоянии :) но тут важный фактор кто проводит обслуживание.
думаю мнение бмвгамно пошло от тех кто обслуживался у долбой...ов.
Дык и я про то!!!))), не будет денег - уйду на неубиваемую тойоту, но пока как говорил один долбоёб из россиянских президентов - держусь))))
 
Кстати - от Альфы одни позитивные эмоции остались, как меня не пугали, что итальяшки дерьмо - накатал овер 130000, немного вложился по ходовой и все, машин ни разу не подводил, помню на Киев из своих ебеней по пару раз за неделю зимой носился, на улице минус15, а я в одной футболке в машине, во где доверял))))
 
Подтвердю по альфе
Друг знакомого в 2012 по необходимости продал мне за небольшую сумму 157 альфу
Пробыла она у меня почти полтора года
Автомобиль-эстетика с ездовыми манерами не хуже бмв, по моим ощущениям:oops:. И это на переднем приводе...
Были мелкие казусы, но оно того стоило
 
В догонку - Альфа мне наглядно на тот момент объяснила, что нельзя экономить на расходниках, я тогда инженерил на ПГОКе, ессно были друзья в автоцехе, наклепали тормозные колодки из материала на Камаз, потом я с ними катнулся с товарищем на 164 -ой Альфой, когда оттормаживались - я его до остановки на десяток метров «обогнал» и с дисков у меня тупо шел дым...., после этого меня от колхоза и отвернуло))))
 
напомню что к твоему пробегу надо бы задуматься над квкг и мск.
все бы ничего но масло в выхлопе убьет катализаторы.
это у нас каты нах. а у вас так не пройдет.
+ проверят как стоят р.валы.
 
В догонку - Альфа мне наглядно на тот момент объяснила, что нельзя экономить на расходниках, я тогда инженерил на ПГОКе, ессно были друзья в автоцехе, наклепали тормозные колодки из материала на Камаз, потом я с ними катнулся с товарищем на 164 -ой Альфой, когда оттормаживались - я его до остановки на десяток метров «обогнал» и с дисков у меня тупо шел дым...., после этого меня от колхоза и отвернуло))))
Материал важен. Я не покупаю заводских колодок уже лет 5... Школьный кореш в гаражах клепает колодки, которые лучше хондовского оригинала и нифига не хуже орига бмв. И бонусом диски не жрет совершенно...
 
напомню что к твоему пробегу надо бы задуматься над квкг и мск.
все бы ничего но масло в выхлопе убьет катализаторы.
это у нас каты нах. а у вас так не пройдет.
+ проверят как стоят р.валы.
Каты смотрели с полгода назад, когда с дуру менял лямбды, живые полностью.
ЗЫ. Бенз у нас таки бенз))), тем более я перешел на 98.
 
Материал важен. Я не покупаю заводских колодок уже лет 5... Школьный кореш в гаражах клепает колодки, которые лучше хондовского оригинала и нифига не хуже орига бмв. И бонусом диски не жрет совершенно...
Ну я наоборот - только оригинал, не хочу судьбу испытывать.)
 
Ну я наоборот - только оригинал, не хочу судьбу испытывать.)
Волею судеб попал в ситуацию, когда нужно было вставить колодки в акуру из-за отсутствия наличия в три дня оригинальных. Тогда и пробалдел от лучшего торможения на жлоб-варианте по сравнению с хондовскими:oops:
 
Каты смотрели с полгода назад, когда с дуру менял лямбды, живые полностью.
ЗЫ. Бенз у нас таки бенз))), тем более я перешел на 98.

Я за то что в выхлоп идёт масло.
Масло в выхлопе убьёт каты.

Я не нагнетаю
Просто к такому пробегу как бы принято что квкг и мск надо менять.
 
Волею судеб попал в ситуацию, когда нужно было вставить колодки в акуру из-за отсутствия наличия в три дня оригинальных. Тогда и пробалдел от лучшего торможения на жлоб-варианте по сравнению с хондовскими:oops:
Кмк редкий случай)
 
Я за то что в выхлоп идёт масло.
Масло в выхлопе убьёт каты.

Я не нагнетаю
Просто к такому пробегу как бы принято что квкг и мск надо менять.
Тут то же загадка от баварцев, у них жор Кастрола - нормальное явление))), потому и хочу уйти на ЛМ, попробовать разницу.
 
Хвала Израильской почте, самой «быстрой» почте в мире!!!))), наконецто привезли клапан печки (хотя до сих пор не пойму его неисправности по компу - зимой все грело, летом охлаждалось, но решил поменять)))), и датчик температуры охлаждайки (вроде работает у меня, но как то не нравится он мне))).
BFCF1DD5-7E67-4977-BA9A-9315FA8D6815.jpeg
 
С недели поеду ТО делать)
 
На днях появился гул, в салоне напоминает как помехи из колонок, но не оно (отключал радио), ощущается и возле выхлопа если стоять возле задней двери с вод. стороны, местные гаражники грешили на подшипники генератора, но после переборки последнего гул не ушел, поехал к официалам - сказали ролик ремня возле гены, в наличии не было, пока заказал и жду, смущает, что гул на холостых слышен только на холодную, потом появляется только в движении. В догонку - раньше на холодную немного гуляли обороты на ХХ, теперь поднявшись до 1100 через полминуты опускаются на стандартные 700 и не дергаются…., чет у меня сомнения, что гул с ролика идет…
 
ЗЫ. Поменял ремень привода, так как когда заехал к официалам и начали снимать его - оказалось что продольно порван в трех «ручейках).
 
ролик ремня возле гены, в наличии не был
Что за черт?) Какого куя у офов нет обыкновенного ролика в наличии? Для меня это загадка....
 
Что за черт?) Какого куя у офов нет обыкновенного ролика в наличии? Для меня это загадка....
А хз, ремень нашли, а ролик только под заказ, у нас оффы - это раздельные «государства», у каждого по территории свой склад и поставщики)
 
ЗЫ. Оффы сказали, что можно кататься пока ролик не придет, просто (что и так понятно) слушать, что гул в космос уже не зовет, так и езжу, гул напоминает в высшей ноте звук «сирены» отдаленный, уже пару раз порывался выскочить из машины в укрытие (война у нас таки была), пока не отдуплился, что это машин воет))), еще и народ в окрестностях на измену присаживал)))
 
Еще вопрос - на холодную с выхлопа дымит как дизель, примерно 20-30 сек, потом пропадает (жена сегодня ехала, я стоял на улице и случайно заметил), это надо копать, или нормально???
Масло доливается литр на 1500 км….?
ЗЫ. Масло Кастрол.
 
ЗЫЫ. Менял масло 30 (тридцать!) км назад у друзей, когда приехал с гулом к оффам, они глянули на канистру, что у меня осталась на доливку, там Мобил1, сказали, что масло офигенное, но именно то, что я залил - бэхе не подходит, не то, что бы трэш, но типа не для этого двига, посему слил у них нафиг и опять залился Кастрол магнетик какой то (от оффов), за качество Кастрола не переживаю, но не знал, что так можно с Мобил попасть…
 
Еще вопрос - на холодную с выхлопа дымит как дизель, примерно 20-30 сек, потом пропадает (жена сегодня ехала, я стоял на улице и случайно заметил), это надо копать, или нормально???
Масло доливается литр на 1500 км….?
ЗЫ. Масло Кастрол.
это не нормально.
копать или нет тебе решать.
тут больше вопрос в квалификации тех кто будет копать.
олени могут так накопать что проклянеш день покупки бмв.
 
то, что я залил - бэхе не подходит
0W-40 или 5W-30? Они могли сослаться на то, что масло полнозольное , а надо малозольное. Это чушь , по большому счету. А вообще двигатель в ремонт надо, конечно. По жаре там все усохло - и КВКГ , и колпачки клапанов , и что нибудь еще.
 
0W-40 или 5W-30? Они могли сослаться на то, что масло полнозольное , а надо малозольное. Это чушь , по большому счету. А вообще двигатель в ремонт надо, конечно. По жаре там все усохло - и КВКГ , и колпачки клапанов , и что нибудь еще.
5w30.
 
Не думаю, что жара местная влияет, ведь температура самого двига всегда в норме была, может гоняли его здорово, тогда - да…, буду с роликом у оффов - попрошу полную диагностику.
 
Не думаю, что жара местная влияет, ведь температура самого двига всегда в норме была
Двигатель сам по себе с высокой температурой термостатирования + жара пустыни - итого все РТИ пересыхают очень быстро. Масло 5W-30 ESP ? Когда оно в таких количествах попадает в катализатор , ему все равно , малозольное или полнозольное . 50 ткм такой езды и катализатору край.
 
Back
Top