Ценообразование на рынке б.у авто.

Ценник может быть любой. Тот, кто хочет продать должен его или опустить или будет продавать до посинения) вам уже факты говорят, а вы сопротивляетесь. :)
 
Заплатить 14 за Е39 можно в том случае, если на неё дадут гарантию на 100 тысяч пробега, а иначе просто нет смысла. Пару лет назад здесь продали человеку такую идеальную Е39 с ценником порядком выше среднего. А потом были темы от нового хозяина о потекшей рейке и прочих сюрпризах.
 
Заплатить 14 за Е39 можно в том случае, если на неё дадут гарантию на 100 тысяч пробега, а иначе просто нет смысла. Пару лет назад здесь продали человеку такую идеальную Е39 с ценником порядком выше среднего. А потом были темы от нового хозяина о потекшей рейке и прочих сюрпризах.

Какая может быть гарантия на Б.У.? Тем более 100000 за 15-летний авто.
На восстановленную рейку максимум 50тыс дают гарантию, даже это много с нашими дорогами. А новую на Е39 мало кто будет покупать, ибо стоит как половина рыночной цены на саму машину.
И сюрпризов будет вытекать очень много в любом случает. Это же Е39))
 
Заплатить 14 за Е39 можно в том случае, если на неё дадут гарантию на 100 тысяч пробега, а иначе просто нет смысла. Пару лет назад здесь продали человеку такую идеальную Е39 с ценником порядком выше среднего. А потом были темы от нового хозяина о потекшей рейке и прочих сюрпризах.

Интересно, а на какую новую машину за 14куе. дают гарантию на 100 тыс. пробега. И если всё таки дают, то при каких условиях?
 
Гыыы... Вы ваносы и ГРМ пробовали на м62 ТУ поменять? Или думаете, что перед продажей это сделал предыдущий владелец? Там как раз чуть ли не половина от цены конченной е39 легко может набежать, если делать по уму...
Вкинуть в мотор 2-2.5 к у.е ? И слушать от интернет спецов по ценам, что она все равно дороже 10-ти не стоит?

я не сказал что мотор дешевле в реомнте. я говорил об обслуживании.
давайте посмотрим сколько будет стоить заменить какойто DOHC, valvetronic или xDrive на более современном моторе. а вот вероятность поломки ничуть не меньше не смотря что авто вроде свежее..
запасов прочности как у е39-е38 сейчас нет. ниукого. хоть у майбаха. нет и все.
пройдет 5ть лет и привет сервис.

Рестайловый икс!!! Это такое же 10ти летнее ведро как и е39... Да простят меня все. Только в нем еще раздатка, иногда передняя пневма, передние шрусы, акпп и еще куча других далеко не новых деталей, которые могут повернуть в уныние нового обладателя такого счастья с пробегом "далеко за 200"....

та не вопрос. есть же новые ведра. можно взять и радоваться. пару лет точно будешь радоваться ))
запас прочности тех машин и новых не сравнивайте только.
 
Last edited:
Пожалуйста..))
http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&t=30678
Там в первом посте от автора ссылка на бортовик. Правда, незарегистрированным пользователям часть фото может быть не видно..((

кто зарегин? перепостите фотку посмотреть )


И сюрпризов будет вытекать очень много в любом случает. Это же Е39))

например? очень инетересно как владельцу е39 уже 6 лет.
 
например? очень инетересно как владельцу е39 уже 6 лет.

не знаю как у вас, но как встречу е39 на постой хрустит рейка и воет гидронасос
 
я не сказал что мотор дешевле в реомнте. я говорил об обслуживании.
Чтобы его обслуживать - его живой сначала купить надо. Найдите такой для начала.
стоить заменить какойто DOHC или xDrive на более современном моторе.
Сломал мозг напополам.
Как понять эту фразу? DOHC это тип двигателя, по расположению распредвала -Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft). Как его можно менять? Х-драйв, это вообще система полного привода. Дальше можете не писать, уровень вашей компетенции в вопросе уже ясен.
запасов прочности как у е39-е38 сейчас нет. ниукого
Так же говорили владельцы е34 когда вышла е39. Так же говорили владельцы е28, когда вышла е34...

Откуда вы вообще такой термин достали "запас прочности" и в каких величинах его выразить?
Вы имеете ввиду прочность как физическую величину? Так я вас расстрою - каждая новая модель БМВ прочнее предыдущей. И эти показатели есть в цифрах.
Или подверженность деталей коррозии? Тоже мимо.
Какой средний пробег обсуждаемых тут авто (е39 в частности). Ну честно. 300+ тысяч? Есть тут граждане, которые в продаже честный пробег выкладывали. Давайте считать, что 300.
Так валом е70, ф10 -ф01 уже с таким пробегом. И что? Распались на молекулы? Ездят, как и остальные.

Вся беда новых машин в том, что достаются они в кривые руки со старыми мозгами. Которые всегда лучше знают что машине надо и когда. У нас тут каждый второй спец уже вырезал все что мешает машине работать, реставрировал все, что надо менять и залил то, что в интернете пацаны советуют, и меняет детали когда уже сломалось совсем. При этом рассказывают какие новые БМВ "не те"...
При нормальной и своевременной обслуге ездят новые БМВ ничуть не меньше, чем старые.
И если считать процент "ломучести" - то считайте его с учетом сложности систем. Ясное дело, что гиря чугунная меньше ломается, чем орбитрек...
 
Зате у гирі з авіайційного чавуну може бути купа призначень)))
 
Откуда вы вообще такой термин достали "запас прочности" и в каких величинах его выразить?
Вы имеете ввиду прочность как физическую величину? Так я вас расстрою - каждая новая модель БМВ прочнее предыдущей. И эти показатели есть в цифрах.
Или подверженность деталей коррозии? Тоже мимо.
Какой средний пробег обсуждаемых тут авто (е39 в частности). Ну честно. 300+ тысяч? Есть тут граждане, которые в продаже честный пробег выкладывали. Давайте считать, что 300.
Так валом е70, ф10 -ф01 уже с таким пробегом. И что? Распались на молекулы? Ездят, как и остальные.

Вся беда новых машин в том, что достаются они в кривые руки со старыми мозгами. Которые всегда лучше знают что машине надо и когда. У нас тут каждый второй спец уже вырезал все что мешает машине работать, реставрировал все, что надо менять и залил то, что в интернете пацаны советуют, и меняет детали когда уже сломалось совсем. При этом рассказывают какие новые БМВ "не те"...
При нормальной и своевременной обслуге ездят новые БМВ ничуть не меньше, чем старые.
И если считать процент "ломучести" - то считайте его с учетом сложности систем. Ясное дело, что гиря чугунная меньше ломается, чем орбитрек...

возможно имелось ввиду - ресурс деталей, но новых авто он "несколько" ниже
сделано это для заработка с сервиса и запчастей.
из за борьбы за снижение выброс СО повышают температуру работы двигателя - что ведет у уменьшению сервисного интервала и требованиям к маслу
это как один из примеров
 
Как понять эту фразу? DOHC это тип двигателя, по расположению распредвала -Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft). Как его можно менять? Х-драйв, это вообще система полного привода. Дальше можете не писать, уровень вашей компетенции в вопросе уже ясен.

так по ТИС и на ваносе никаких прокладок не поменяешь.. или может есть оригинальный ремкомплект?
я имел ввиду ремонт этих систем. вы же прекрасно поняли очем я. что более технологичные моторы слжнее и дороже в ремонте. не думал что вам нужно дословно указать какую именно прокладку нужно менять в той или иной системе..

Вы имеете ввиду прочность как физическую величину? Так я вас расстрою - каждая новая модель БМВ прочнее предыдущей. И эти показатели есть в цифрах.
Или подверженность деталей коррозии?
:mega_shok: дальше тоже можете не писать.
я говорю не о безопасности и прочтности кузова. если вы не понимаете что такое запас прочности узла или детали то бесполезен диалог

Вся беда новых машин в том, что достаются они в кривые руки со старыми мозгами.
беда новых машин в китайском производстве, китайских моторах и деталях.

И если считать процент "ломучести" - то считайте его с учетом сложности систем. Ясное дело, что гиря чугунная меньше ломается, чем орбитрек...
ну так я это и сказал. М62 просто как угол дома. следовательно и ломаться нечему если не ущатали его насильно. а вы спорить начали..

не знаю как у вас, но как встречу е39 на постой хрустит рейка и воет гидронасос

у меня нет рейки.
 
Снижение спецпошлин на авто не понизит их стоимость в автосалонах
Вчера, в 18:24, ukrautonews

Ставки уменьшились с 4,3% до 2,1% для автомобилей с двигателями от 1,0 до 1,5 л, а также с 8,6% до 4,3% для легковых авто с моторами от 1,5 до 2,2 литра. Этот шаг был предпринят еще в прошлом году планом либеризации специальных мер по автомобильному импорту. Окончательно спецпошлины снимут в 2016 году.

Изначально ставка спецпошлин составляла 6,4% для автомобилей с двигателями 1,0-1,5 л и 12,9% для агрегатов с моторами объемом 1,5-2,2 л. Планировалось, что такая мера сможет защитить отечественный автопром от автомобилей иностранного производства, а также для того, чтоб украинские заводы смогли начать производство новых автомобилей обладающих конкурентоспособностью. Но им это совершенно не помогло. Так с января месяца отечественный ЗАЗ не выпустил ни одной новой модели, а возобновление выпуска ожидается только к следующему году.

По словам одного из представителей компании «Автоальянс» этот фактор совершенно не повлияет на стоимость иномарок в салонах, так как у продавцов сегодня скопился большой запас нераспроданных моделей 2014 года. При этом эксперт отмечает, что скидки сейчас могут быть гораздо больше сумм, на которые снижены спецпошлины.
 
возможно имелось ввиду - ресурс деталей, но новых авто он "несколько" ниже
сделано это для заработка с сервиса и запчастей.
Еще одна интернет страшилка.
Сделано это для "легче, быстрее, экономичнее". Никто в немецком концерне не парится, как и чем будут чинить их авто после 4-5 летнего срока эксплуатации после вывоза в страны третьего мира. Там доля оригинальных запчастей - капля в море, по сравнению с прибылью от продаж новых авто, которая в первую очередь зависит от выше озвученных показателей.

из за борьбы за снижение выброс СО повышают температуру работы двигателя - что ведет у уменьшению сервисного интервала и требованиям к маслу
Так и есть. Меняйте масло вовремя, обслуживайте систему охлаждения - и вы никогда не узнаете чем отличается "горячий" мотор от "холодного".
так по ТИС и на ваносе никаких прокладок не поменяешь.. или может есть оригинальный ремкомплект?
По ТИС - узел ваноса всборе. Так оно будет ездить еще 200 тыс. Прокладки-колечки, это как раз то, о чем я писал - попытка вдохнуть жизнь в отработанных механизм.
если вы не понимаете что такое запас прочности узла или детали
Я готов учиться неведомому. Поясните, будьте добры.
то бесполезен диалог
Так обычно бывает, когда конкретики касаешься.
беда новых машин в китайском производстве, китайских моторах и деталях.
Какой мотор БМВ производится в китае? Много знаете деталей на новых БМВ с китая?
 
Только е60 с таким пробегом уже большая редкость:)

В гараже стоит с пробегом 64 000км)))Куда тем кемрямакордоговнам..))
 
Еще одна интернет страшилка.
Сделано это для "легче, быстрее, экономичнее". Никто в немецком концерне не парится, как и чем будут чинить их авто после 4-5 летнего срока эксплуатации после вывоза в страны третьего мира. Там доля оригинальных запчастей - капля в море, по сравнению с прибылью от продаж новых авто, которая в первую очередь зависит от выше озвученных показателей.

Так и есть. Меняйте масло вовремя, обслуживайте систему охлаждения - и вы никогда не узнаете чем отличается "горячий" мотор от "холодного".

заранее скажу что имею многолетний опыт работы на порше сервисе

1) скажу даже более, что немецким концернам пофиг чем вы будете чинить после 1 года эксплуатации.
Написано масло Mobil 1, убейся но лей его, и пофиг что оно хрен знает с какого завода представлено на этом рынке и хуже олейны

2) на свой практике заменили в сборе 3 V8 (их них только 1 турбо) по причине задиры в цилиндрах. 2 раза один и тот же клиент делал ремонт ГБЦ с разницей по пробегу до 100 тыс.


3) пластиковые трубки системы ОЖ в разломе блока, которые лопаются как хлопушки; выпадающие фары изза разбивающихся втулок полок фар; вечно текущие сальники АКПП, клинящие насосы ТНВД на прямовпрыскиваемых бензиновых версиях - это вообще атас

Так что не надо рассказывать про ресурсность новых авто
Это один из примеров

а про масло и кипячение его в моторе изучите вопрос
даже при исправной системе ОЖ и своевременной замене масла оно кипятится на ура. Лишь некоторые масла устойчивы к этому, но они никак не представленный в оригинальной линейке производителей

updated:
а вспомнил еще в панамере турбо если не хватает зарядки с генератора она отключает двигатель и большинство систем.
едешь такой на авто за 150 евро и тут на тебе такой подзатыльник (реально):facepalm:
 
Last edited:
на свой практике заменили в сборе 3 V8 (их них только 1 турбо) по причине задиры в цилиндрах. 2 раза один и тот же клиент делал ремонт ГБЦ с разницей по пробегу до 100 тыс.
Это на фоне скольки сотен (тысяч) проданных авто с таким мотором?
Если есть откровенный косяк в конструкции - создается техническая кампания по отзыву. Вот у БМВ сейчас слышал краем уха - в новых моторах где-то там недосверлили какой-то канал масляный. Теперь по всему миру меняют гбц.
3) пластиковые трубки системы ОЖ в разломе блока, которые лопаются как хлопушки; выпадающие фары изза разбивающихся втулок полок фар; вечно текущие сальники АКПП, клинящие насосы ТНВД на прямовпрыскиваемых бензиновых версиях - это вообще атас
Ну хз. В БМВ насосы не клинят и фары не отпадают. Есть куча других приколов, но они обычно решаются за время гарантии и ф серии уже массово переходят рубеж в 200 тыс.
Общался как-то с одним челом, который служил у официалов. По его словам, как вышла е65 - все вешались просто. Косяк на косяке. Електрика, динамик драйв, и т.д. Прошли года и е65 считается нормальным авто в плане надежности.
а про масло и кипячение его в моторе изучите вопрос
даже при исправной системе ОЖ и своевременной замене масла оно кипятится на ура.
:shok: С чего бы? Давайте в цифрах и конкретно.
Только не кидайте ссылку на видео, где чел какой-то в мисочках нагревал масло до сотен градусов и по осадку делал выводы о качестве масла. Почему это чушь уже даже на этом форуме писали, поищите.

Из прочитанного выше - вывод один. Все новые модели БМВ - говно ломучее. И все ждут когда это ломучее говно состарится, наездит 200 тыс и подешевеет, чтобы на него наконец-то пересесть со своих "тру" кузовов и дальше рассказывать какое ненадежное и ломучее новое БМВ..
 
15ти - 20ти летние машины - авто в идеальном состоянии. какое там может быть идеальное состояние.

Приезжайте в Киев, покажу :)
Правда, 13 лет машине.
 
Это на фоне скольки сотен (тысяч) проданных авто с таким мотором?

это на фоне маленького порше центра одесса, Статистика по киевскому еще печальнее.
Откровенных косяков заводом не признано, все нормально лейте mobil, а задиры идут и жрет мотор масло 1л на 2000 в среднем

С чего бы? Давайте в цифрах и конкретно.
просвещайтесь
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
http://bmwservice.livejournal.com/108783.html
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

и бонус
http://bmwservice.livejournal.com/133905.html

резюмирую: не надо грести все под одну гребенку, многие люди не гоняться за новой мылницей, у которой отвяжется ключ где то в поле или чето выпадет. А красивая обертка лишь для привлечения внимания.
 
Из прочитанного выше - вывод один. Все новые модели БМВ - говно ломучее. И все ждут когда это ломучее говно состарится, наездит 200 тыс и подешевеет, чтобы на него наконец-то пересесть со своих "тру" кузовов и дальше рассказывать какое ненадежное и ломучее новое БМВ..

Чтобы тру кузова проездили так же сотню тысяч не ломаясь, в них нужно положить 2-3 стоимости самих машин. Тогда они не будут доставлять никакой головной боли. Или ездить на них раз в месяц. А так всегда будет что-то вылазить. Никакой предвзятости, простая физика)
 
Не в курсе на сколько примерно цена упадет на машины( бмв включительно) после 1 января?
 
Есть куча других приколов, но они обычно решаются за время гарантии и ф серии уже массово переходят рубеж в 200 тыс.

одна надежность которая решается за время гарантии
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

и насосы не клинят и не стучат:swoon:
На момент 2014 года актуальна уже третья ревизия ТНВД производства BOSCH. Сам насос особых проблем не доставляет (если не начинает заметно стучать), просто машина едет все тупее и тупее, что заметно только при сравнении отклика (время/давление) нового насоса и насоса с пробегом.
83509_original.jpg


чето ржу:girl_haha:
 
Last edited:
А подскажите машину, которая не ломается? (кроме губозакаточной)
 
А подскажите машину, которая не ломается? (кроме губозакаточной)

не, вы не путайте ломается и реальный просчет в конструкции деталей и как результат снижения ресурса
пластиковые детали в конструкции это наверно чтоб не ломалось:scratch_one-s_head:

ps читаю сейчас про с54 и вкладыши...почему то с первого раза не могли просчитать вкладыши для высоко оборотистых моторов и 3 года устраняли
 
Last edited:
Логика простая: несмотря на видимость тотального автоматизированного "контроля", все указанные параметры всегда считались только по пробегу/календарю.
Это из статьи про масло. Бред. Даже на е30 рестайл оилсервис считался с учетом температуры и оборотов. Не говоря уже про е39, если кто когда нибудь внимательно смотрел кодировочные данные приборки.

По поводу оценки качества масла по его осадку после кипячения до 400 градусов, ответьте плиз, где в моторе реальном такая температура? На стенках цилиндра в камере сгорания (забегая вперед)?
Попробуйте положить кусочек припоя на наковальню и расплавить его паяльником. Намек очевиден?
И самое главный вопрос, на который пока нигде не получил ответа - почему на "газированых" автомобилях масло всегда чистое ( в сравнении с обычными)? Ведь температура горения газа в камере выше, чем бензина. Тоесть не температура причина кокса масла? А что?
Правильно - говно, вместо бензина с наших заправок. И регламент ТО по масло обусловлен в первую очередь именно качеством топлива, а не температурой двигателя. Для разных стран пробег по ТО может от 24 до 8 тысяч различаться для одной и той же модели. Или в других странах температура мотора другая?

Читать такие интернет опусы полезно, но принимать это все за факты и правду... Хм...
Статьи содержат как факты так и личное мнение автора, которое почему-то многие принимают тоже за факты. Это не так совсем.

Тоже самое по форсункам н63. Автор много писал про то, какие они хреновые. Вот только суть проблемы - почему они текут после долгого простоя так и не выяснил. А текут они из за банальной коррозии иглы и посадочного места, которая появляется в результате наличия в топливе серы, которая вместе с остальной гадостью в бензине образует серную кислоту. И если форсунка долго не работает - это приводит к ее смерти.

И т.д и т.п
 
не, вы не путайте ломается и реальный просчет в конструкции деталей и как результат снижения ресурса
пластиковые детали в конструкции это наверно чтоб не ломалось:scratch_one-s_head:

ps читаю сейчас про с54 и вкладыши...почему то с первого раза не могли просчитать вкладыши для высоко оборотистых моторов и 3 года устраняли

Пластик пластику рознь...
На Е60 тоже моторы по гарантии меняли. На Фке один товарищ на скорости 100 умудрился заднюю включить... Никто не совершенен)
 
Пластик пластику рознь...
На Е60 тоже моторы по гарантии меняли. На Фке один товарищ на скорости 100 умудрился заднюю включить... Никто не совершенен)

нуда нуда, наверно есть супер пластик который не ссыхается и не растрескивается, а еще износостойкий
и его использование в гидроблоках АКПП обоснованное решение

На Фке один товарищ на скорости 100 умудрился заднюю включить... Никто не совершенен
какойто пример странный для объяснения ресурса деталей


updated

сверхнадежный пластик:yes:

91004_original.jpg
 
Last edited:
Но хуже того, рассмотрим тенденцию в области политики поставляемых запчастей на примере все той же BMW (по самым распространенным ДВС). И что же видим? Лет десять назад, убрали ремонтные шатунные (N46), затем убрали вообще все ремонтные (N20), практически убрали из доступа неоригинал на все модели - теперь всегда "выгоднее" заказывать колено целиком с комплектом вкладышей, нежели ремонтировать.
А не посещала вас мысль, что убрали возможность ремонта на коленке всвязи с сложностью, точностью и необходимостью кучи спец оборудования?
Почему нет запчастей на АКПП или раздатки у официалов? Допустим запчасти такие есть. Дальше что? Кто будет их ставить? Какой квалификации нужен механик, чтобы точно задефектовать именно неисправную детальку, заменить только ее и дать потом гарантию на весь узел. Вы себе представляете процесс, если бы Вам нужно было это исполнить?
Как и где учить таких спецов? По каким мануалам? Какими приборами контролировать результат? Как узнать что задефектованы все детали, и не нужно менять еще что-то? Как объяснить клиенту, почему заменили не только это, а еще то то и вон то? Кто ответит после такого ремонта перед клиентом, если АКПП (для примера) опять встанет. Ему будет все равно, пакет А накрылся, или пакет Д (который вы меняли). Он ремонтировал у вас АКПП!!! Будьте добры обеспечить работу АКПП с гарантией.

П.С а кроме этого чувака с его блогом вы никакой информацией не обладаете?
Надеюсь, ясно выразился?
 
Ушастый Макс - Вы скажите, какую цель преследуете своими постами? Убедить меня, что новые БМВ все говно а старые нет? У вас сейчас какая модель? Вы на ней будете ездить все время?
 
Back
Top