я не сказал что мотор дешевле в реомнте. я говорил об обслуживании.
Чтобы его обслуживать - его живой сначала купить надо. Найдите такой для начала.
стоить заменить какойто DOHC или xDrive на более современном моторе.
Сломал мозг напополам.
Как понять эту фразу? DOHC это тип двигателя, по расположению распредвала -Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft). Как его можно менять? Х-драйв, это вообще система полного привода. Дальше можете не писать, уровень вашей компетенции в вопросе уже ясен.
запасов прочности как у е39-е38 сейчас нет. ниукого
Так же говорили владельцы е34 когда вышла е39. Так же говорили владельцы е28, когда вышла е34...
Откуда вы вообще такой термин достали "запас прочности" и в каких величинах его выразить?
Вы имеете ввиду прочность как физическую величину? Так я вас расстрою - каждая новая модель БМВ прочнее предыдущей. И эти показатели есть в цифрах.
Или подверженность деталей коррозии? Тоже мимо.
Какой средний пробег обсуждаемых тут авто (е39 в частности). Ну честно. 300+ тысяч? Есть тут граждане, которые в продаже честный пробег выкладывали. Давайте считать, что 300.
Так валом е70, ф10 -ф01 уже с таким пробегом. И что? Распались на молекулы? Ездят, как и остальные.
Вся беда новых машин в том, что достаются они в кривые руки со старыми мозгами. Которые всегда лучше знают что машине надо и когда. У нас тут каждый второй спец уже вырезал все что мешает машине работать, реставрировал все, что надо менять и залил то, что в интернете пацаны советуют, и меняет детали когда уже сломалось совсем. При этом рассказывают какие новые БМВ "не те"...
При нормальной и своевременной обслуге ездят новые БМВ ничуть не меньше, чем старые.
И если считать процент "ломучести" - то считайте его с учетом сложности систем. Ясное дело, что гиря чугунная меньше ломается, чем орбитрек...