Ответьте хотя бы на вопрос о чистом масле в моторах с ГБО, если теория чела верна что всему виной температура. Почему на одном и том же моторе масло в разы чище, если стоит газ? При этом 100% температура в камере у него выше.
Тут наверное стоить заметить не о температуре внутри камеры сгорания, а температуры масла и ож. О каком моторе речь?
Моя мысля такова, в газе нет бодяги, как в бензинчике нашем.
Я уже писал как-то о двух ф01 на фирме, которые довелось наблюдать. Обе с н63. Одна таки да, начала поджирать масло, глючить турбинами до 100 тыс. Вторая спокойно доездила до 180. При этом одна возила шефа чисто по городу, вторая 90% своего пробега проганяла по трассах. При чем жестко програняла. Совпадение?
180 тыщ... без проблем... думаю M моторы молча курят в сторонке)))
Вот только на 80% это заслуга не немецких просчетов в конструкции, а наших "наездников".
Рад за инженеров, которые проектируют авто для трассы, так пусть теперь делают универсальные авто, я хочу и в пробках тошнить)))