Ценообразование на рынке б.у авто.

  • Автор теми Автор теми Yuriy_86
  • Дата створення Дата створення
Ответьте хотя бы на вопрос о чистом масле в моторах с ГБО, если теория чела верна что всему виной температура. Почему на одном и том же моторе масло в разы чище, если стоит газ? При этом 100% температура в камере у него выше.

Тут наверное стоить заметить не о температуре внутри камеры сгорания, а температуры масла и ож. О каком моторе речь?
Моя мысля такова, в газе нет бодяги, как в бензинчике нашем.

Я уже писал как-то о двух ф01 на фирме, которые довелось наблюдать. Обе с н63. Одна таки да, начала поджирать масло, глючить турбинами до 100 тыс. Вторая спокойно доездила до 180. При этом одна возила шефа чисто по городу, вторая 90% своего пробега проганяла по трассах. При чем жестко програняла. Совпадение?

180 тыщ... без проблем... думаю M моторы молча курят в сторонке)))

Вот только на 80% это заслуга не немецких просчетов в конструкции, а наших "наездников".

Рад за инженеров, которые проектируют авто для трассы, так пусть теперь делают универсальные авто, я хочу и в пробках тошнить)))
 
Ок. Давайте будем. Сколько должна стоить Е39 с сервисом на Баварии и гарантиями на замененные запчасти? 18? 20?
Я не говорю, что она должна стоить дороже. Я говорю, что если хорошую е39, уточню не ведро с гайками за 5тыс., а нормально обслуженную, продолжать обслуживать как купленную в салоне тачку для сохранения гарантии, то она откатает свои 100тыс. без проблем.
Лично я взял бы лучш действительно обслуженную е39 чуть дороже рынка, чем ушатаную е60 дешевле рынка. Но это лично моё мнение, наверное прошёл период юношеских понтов :) Про супер тачки Ниссан, Форд и тп. вообще не хочу говорить.
П.С. Мы тут зацепились за цену в 14 куе за е39, а что сейчас есть реально такие цены на е39?
 
простой пример. м57 при скорости 130 ( к примеру, жрет 10 литров). Такой же н57 при той же скорости - 6 литров.
Грубо говоря, разница в 4 литра на 100 км. Тоесть 3000*4 = 12 000 литров дизеля. Так? Почти евро за литр (грубо) - получаем 10 000 евро.
Достаточна ли сумма, чтобы не переживать о том, что н57 можно просто выбросить через 300 тыс и купить другой или пересесть на другой авто? Или как с м57, с 300 смотать до 150 и продать следующему счастливчику, который будет реставрировать форсунки, вырезать сажевики, глушить заслонки и т.д?

АСТАНАВИТЕСЬ!!!!)))) У кого средняя по БК 130???))) Я вам о реалиях говорю!!!! Моя средняя скорость около 30км по БК, расход средний меньше 9л. по баку. Деньги другие за авто с n57!!!
Есть обладатели n57? Озвучьте среднюю скорость и расход по баку!!!
 
Тут наверное стоить заметить не о температуре внутри камеры сгорания, а температуры масла и ож. О каком моторе речь?
вообще вопрос был к УшастомуМаксу, но все равно спасибо за ответ.
Температура в камере сгорания напрямую влияет на температуру масла и ож. О любом моторе с газом и без него.
Моя мысля такова, в газе нет бодяги, как в бензинчике нашем.
Так масло чернеет от бодяги? А если так - к чему опус с кипячением масел при больших температурах и выводами о их качестве на основании этого?
Об этом, собственно, я и намекал как мог.
180 тыщ... без проблем... думаю M моторы молча курят в сторонке)))
Для н63 это очень хороший показатель.
Рад за инженеров, которые проектируют авто для трассы, так пусть теперь делают универсальные авто, я хочу и в пробках тошнить)))
Вы себя слышите? БМВ, которая создана, чтобы на ней тошнить? :)
Есть такие универсальные инженеры и авто. Вот только это не баварцы.
 
Я не говорю, что она должна стоить дороже. Я говорю, что если хорошую е39, уточню не ведро с гайками за 5тыс., а нормально обслуженную, продолжать обслуживать как купленную в салоне тачку для сохранения гарантии, то она откатает свои 100тыс. без проблем.
Лично я взял бы лучш действительно обслуженную е39 чуть дороже рынка, чем ушатаную е60 дешевле рынка. Но это лично моё мнение, наверное прошёл период юношеских понтов :) Про супер тачки Ниссан, Форд и тп. вообще не хочу говорить.
П.С. Мы тут зацепились за цену в 14 куе за е39, а что сейчас есть реально такие цены на е39?


20300 https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16478912.html
17000 https://auto.ria.com/auto_bmw_530_11849695.html
16000 https://auto.ria.com/auto_bmw_530_13693435.html

Что можно купить за 20К даже обсуждать не хочу.
 
Geely Emgrand, дешевый китаец с такой гарантией ;)

А договор гарантийный кто нибудь читал? На какие узлы и агрегаты распространяется/ не распространяется гарантия. И какое кол-во обязательных ТО и их стоимость. Это не конкретно про этот автомобиль а вообще. А то напоминает кредит в Эльдорадо без переплаты. :) Вроде и без переплаты, но почему то дороже на 50% :(
 
вообще вопрос был к УшастомуМаксу, но все равно спасибо за ответ.
Температура в камере сгорания напрямую влияет на температуру масла и ож. О любом моторе с газом и без него.
Так масло чернеет от бодяги? А если так - к чему опус с кипячением масел при больших температурах и выводами о их качестве на основании этого?
Об этом, собственно, я и намекал как мог.
вы не ответили, что за мотор/температура масла и ож есть показатели???

Для н63 это очень хороший показатель.
Не спорю, но полемика о надежности старых/новых авто(моторов). Или по вашему 180 тыщ это к "надежности новых bmw"

Вы себя слышите? БМВ, которая создана, чтобы на ней тошнить? :)

По вашей логики бмв не для пробок, да? Я хочу гонять на ней, но блин кругом светлофоры, а, еще, пешеходы... )))
Жаль что вы меня не слышите, у вас бмв, в котором нельзя тошнить, но всеравно вы проводите 30% времени в пробках...

Для города брать авто, которое проектировалось для тошноты, ладно, возьмем фокус. бмв только гонять, только по трасе... РЕАЛИИ, давай о реалиях. Я хочу универсальное авто!!! Что мне по вашему тогда делать?

Есть такие универсальные инженеры и авто. Вот только это не баварцы.
:facepalm:
Вы здесь о "надежности новых bmw"? Не сделали опечатку, потому как вижу, все ваши топики выше о надежности новых бмв!!! :shok:
вы сами себе противоречите!!!
 
Останнє редагування:
АСТАНАВИТЕСЬ!!!!)))) У кого средняя по БК 130???))) Я вам о реалиях говорю!!!! Моя средняя скорость около 30км по БК, расход средний меньше 9л. по баку. Деньги другие за авто с n57!!!
Есть обладатели n57? Озвучьте среднюю скорость и расход по баку!!!
Ну погуглите, сколько жрет машина с н57 и с м57. У меня инет сейчас плохой.
Ясное дело, что цифры приблизительные. Я в общем.
 
Ну погуглите, сколько жрет машина с н57 и с м57. У меня инет сейчас плохой.
Ясное дело, что цифры приблизительные. Я в общем.

не, пускай чел с форума напишет, будет вера показателям.
писи вопросы выше к вам!
 
вы не ответили, что за мотор/температура масла и ож есть показатели???
ок. м52-м62 или н52-62. Температура ож 95-115 (термостат электронный у всех). Теплообменники, радиаторы и термостаты те же. У безгазовых на 10 тыс уже масло черное, на газированных светлое. В чем подвох?


Не спорю, но полемика о надежности старых/новых авто(моторов).
Да, но почему же без оглядки на расход, мощность, разгон, выбросы? Вот об этом речь веду.
Если так считать, то м30 самый лучший мотор всех времен и народов. Реально по надежности равных не знаю.

По вашей логики бмв не для пробок, да? Я хочу гонять на ней, но блин кругом светлофоры, а, еще, пешеходы... )))
Жаль что вы меня не слышите, у вас бмв, в котором нельзя тошнить, но всеравно вы проводите 30% времени в пробках...
Не перекручивайте. По моей логике автомобиль с битурбо мотором должен "получать под хвост" хоть иногда. И не только с битурбо.
Я уже писал, но для вас повторю, если вдруг смысл между строк потерялся. Из двух одинаковых моторов в лучшем состоянии будет тот, который ездит далеко и быстро, по сравнению с тем, который ездит короткими поездками по пробкам. Из двух моторов, которые ездят по пробкам, в лучшем состоянии будет тот, в котором масло меняется чаще, радиаторы всегда чистые, и т.д. Что тут противоречит физике и здравому смыслу?

Вы когда поледний раз меняли антифриз? Когда снимали радиаторы для мойки? Ну так, только честно.. Масло меняете чаще, чем в 10 тыс?
 
А не посещала вас мысль, что убрали возможность ремонта на коленке всвязи с сложностью, точностью и необходимостью кучи спец оборудования?
Почему нет запчастей на АКПП или раздатки у официалов? Допустим запчасти такие есть. Дальше что? Кто будет их ставить? Какой квалификации нужен механик, чтобы точно задефектовать именно неисправную детальку, заменить только ее и дать потом гарантию на весь узел. Вы себе представляете процесс, если бы Вам нужно было это исполнить?
Как и где учить таких спецов? По каким мануалам? Какими приборами контролировать результат? Как узнать что задефектованы все детали, и не нужно менять еще что-то? Как объяснить клиенту, почему заменили не только это, а еще то то и вон то? Кто ответит после такого ремонта перед клиентом, если АКПП (для примера) опять встанет. Ему будет все равно, пакет А накрылся, или пакет Д (который вы меняли). Он ремонтировал у вас АКПП!!! Будьте добры обеспечить работу АКПП с гарантией.

П.С а кроме этого чувака с его блогом вы никакой информацией не обладаете?
Надеюсь, ясно выразился?

Здесь я с Вами не соглашусь. Считаю, что всё должно быть в продаже. Другое дело как будет происходит дефектова и кто и как это будет делать.
Не хватает квалификации пусть ставят узлами, даже если это оффы. Другими словами так как могут ответить за свою работу так пусть и делают. Но все должно быть доступно. В большинстве случаях просто на этом зарабатывают.
 
у39 530д м57
технические характеристики

Начало производства: сентябрь 2000
Окончание производства: июль 2003
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Двигатель
Тип двигателя: L6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2926
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 193
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 410 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 221
Коэффициент сжатия: 18
ф10 530д н57
Технические характеристики

Начало производства: январь 2013
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан (F10)
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2993
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 258
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 560/1500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.6

Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 134
Коэффициент сжатия: 16.5
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 8
Габариты
Длина, мм: 4907
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1464
Колесная база, мм: 2968
Колея колес спереди, мм: 1600
Колея колес сзади, мм: 1627
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55R17
Снаряженная масса, кг: 1685
Допустимая масса, кг: 2330
Объем багажника, л: 520
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12
Вот официальные цифры
 
ок. м52-м62 или н52-62. Температура ож 95-115 (термостат электронный у всех). Теплообменники, радиаторы и термостаты те же. У безгазовых на 10 тыс уже масло черное, на газированных светлое. В чем подвох?


Да, но почему же без оглядки на расход, мощность, разгон, выбросы? Вот об этом речь веду.
Если так считать, то м30 самый лучший мотор всех времен и народов. Реально по надежности равных не знаю.

Не перекручивайте. По моей логике автомобиль с битурбо мотором должен "получать под хвост" хоть иногда. И не только с битурбо.
Я уже писал, но для вас повторю, если вдруг смысл между строк потерялся. Из двух одинаковых моторов в лучшем состоянии будет тот, который ездит далеко и быстро, по сравнению с тем, который ездит короткими поездками по пробкам. Из двух моторов, которые ездят по пробкам, в лучшем состоянии будет тот, в котором масло меняется чаще, радиаторы всегда чистые, и т.д. Что тут противоречит физике и здравому смыслу?

Вы когда поледний раз меняли антифриз? Когда снимали радиаторы для мойки? Ну так, только честно.. Масло меняете чаще, чем в 10 тыс?

Если температура масла/ож бензинового=температура масла/ож на газу, тогда некачественный бензин только. Или у вас есть замер температуры масла/ож на КОНКРЕТНОМ примере снятые, а не теоритические, и вы мне можете сказать, что температура масла/ож на газе БОЛЬШЕ чем температура масла/ож на бенз. ДАЙТЕ КОНКРЕТЫЙ ОТВЕТ не нужно теории.

Так спор не о том как ДОЛЖНЫ ездить новые авто, а о их ломучести в нашых РЕАЛИЯХ!!!

Антифриз не менял, радиатор чист, маслецо 8-12 как попадет, но НЕ больше!!! Темп. ож по приборке 89-93

!!!официальные!!!... цифры... расхода.... бмв... :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Здесь я с Вами не соглашусь.
ваше право
Считаю, что всё должно быть в продаже.
Тоже ваше право
Другое дело как будет происходит дефектова и кто и как это будет делать.
Не хватает квалификации пусть ставят узлами, даже если это оффы. Другими словами так как могут ответить за свою работу так пусть и делают.
Так и меняют узлами. И гарантию дают. Почему у них должна болеть голова, что какой-то "спец" купил сам фрикцион и полез его менять, завалил коробку? Ведь никто не спросит чего БМВ стоит на обочине с аварийкой. Концерну это не интересно. И, судя по темпам продаж новых моделей, наше с вами мнение им глубоко безралично.

Но все должно быть доступно. В большинстве случаях просто на этом зарабатывают.
Кому должно? Целевая группа, для которой создаются новые модели, увы не вы со мной. Я уж так точно.
Как можно упрекать коммерческую организацию в том, что она зарабатывает?

Перестанут покупать новые машины - может задумаются немцы, что не так... А пока...
 
если температура масла/ож бензинового=температура масла/ож на газу, тогда некачественный бензин только.
Вы прикалываетесь? Система охлаждения, да еще и регулируемая, как раз и служит для того, чтобы при любом качестве топлива, при любой нагрузке температура была в заданных пределах.

Или у вас есть замер температуры масла/ож на КОНКРЕТНОМ примере снятые, а не теоритические, и вы мне можете сказать, что температура масла/ож на газе БОЛЬШЕ чем температура масла/ож на бенз.
Читайте выше. Даже если вы к под мотором костер разведете, до до определенного предела система охлаждения будет держать правильную температуру.
ДАЙТЕ КОНКРЕТЫЙ ОТВЕТ не нужно теории.
Капс отпуститен. Вы знаете расстояние до Солнца? У вас есть конкретные замеры или теория? Рулеткой перемерить?
Температура горения газа выше температуры горения бензина. Точка. Это физика. Что такое теплоотдача, теплопроводность и остальное, надеюсь, в курсе школьной физики вам рассказывали.
Так спор не о том как ДОЛЖНЫ ездить новые авто, а о их ломучести в нашых РЕАЛИЯХ!!!
Кто из спорящих ездит на новом авто??? Давайте об устрицах говорить с теми, кто их ел.
!!официальные!!!... цифры... расхода.... бмв...
Что смешного?
Цифры приведены для новых автомобилей, для понимания разницы в с расходе. С пробегом е39 эта разница только большей будет.
и я недалеко промазал, указав 4 литра разницы. Походу разница еще больше.
 
bumer_ANG; сказав(ла):
Если так считать, то м30 самый лучший мотор всех времен и народов. Реально по надежности равных не знаю.

"Ядерную зиму переживут тараканы и твой мотор"(С) Якийсь "Петро"))))
 
весь ответ в этом.....а пока....хавайте, что подано
Ну а что, не так? Я пользуюсь, увы, вторичным рынком. А тут, как говорится, маэмо то шо маэмо....

У кого-то тут на форуме подпись была в тему - "Немцы! Поаккуратнее там со своими тачками, нам на них еще ездить!".
 
Вы прикалываетесь? Система охлаждения, да еще и регулируемая, как раз и служит для того, чтобы при любом качестве топлива, при любой нагрузке температура была в заданных пределах.

а температура с помощью регулируемого термостата прям в секунду изменится на 30 градусов, ага:facepalm:
а детонация прям тут как тут
большинство х6 аж звенят в жаркую погоду
ладно не продолжайте, я понял
 
Вы о чем??? Кто и где сказал что за секунду изменится??? Это вообще к чему? Вы утверждаете, что температура горения газа меньше температуры горения бензина?
 
Может стоит создать рядом тему о долговечности авто? Так и не понял, как последние несколько страниц касаются темы..
 
Ни разу не слышал звона в жаркую погоду иксов.
И, если вы не в курсе, детонация на этих моторах очень строго отслеживается. И регулируется дме. И уж от десятков градусов в плюсе от погоды никак не зависит
 
Вы писали

...Так я вас расстрою - каждая новая модель БМВ прочнее предыдущей. И эти показатели есть в цифрах.

идем далее
Если так считать, то м30 самый лучший мотор всех времен и народов. Реально по надежности равных не знаю.
читаем первую цитату.

Для н63 это очень хороший показатель.
напомню, вы о 180 тыщ. (опять читаем первую цитату.)

Есть такие универсальные инженеры и авто. Вот только это не баварцы.
бмв вообще не надежны ))) (опять читаем первую цитату.)

Из двух одинаковых моторов в лучшем состоянии будет тот, который ездит далеко и быстро, по сравнению с тем, который ездит короткими поездками по пробкам. Из двух моторов, которые ездят по пробкам, в лучшем состоянии будет тот, в котором масло меняется чаще, радиаторы всегда чистые, и т.д. Что тут противоречит физике и здравому смыслу?
по этому вопросу никто и не спорит!!!

Мне вот не понятно, вы далее настаиваете на "каждая новая модель БМВ прочнее предыдущей."
 
Ни разу не слышал звона в жаркую погоду иксов.
И, если вы не в курсе, детонация на этих моторах очень строго отслеживается. И регулируется дме. И уж от десятков градусов в плюсе от погоды никак не зависит

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
 
О "каждая новая модель БМВ прочнее предыдущей" надежности n63
attachment.php

фото взято с блога, инфа тоже
Тепловизором получается вот так: красные пятна это где шкалит чувствительность сенсора. Там далеко за 300. Это кусок экрана коллектора и
два пятнышка - прорези под площадки
для лямбда-зондов. Эта "грелка" прямо над головами и колпачками.
 

Вкладення

  • 175225_original.jpg
    175225_original.jpg
    81.3 КБ · Перегляди: 172
Мне вот не понятно, вы далее настаиваете на "каждая новая модель БМВ прочнее предыдущей."
Потому что под прочностью понимаю физическую величину, характеризирующую способность материала выдерживать нагрузки без деформации. В данном контексте речь шла о кузове. И еще раз повторю - каждая следующая модель БМВ имеет более прочный ( и менее тяжелый при этом) кузов.


По поводу ржаки (я так понял, других аргументов у вас нет) насчет температуры и звона:
Температура воздуха при самой жаркой погоде пусть 40 градусов.
Температура ОЖ н63 до 115 градусов и выше.
После турбин воздух входящий во впуск - имеет температуру сотни градусов. Проходя сквозь интеркуллеры, которые заполнены горячим антифризом, по законам физики, температура выравнивается. И тот воздух, который попадает в коллектор не бывает на прогретом двигателе холоднее температуры ож. А это сотня градусов.
Поэтому 40 и 50 градусов тепла горячим летом для работы этого мотора пох....

Ржите дальше....
 
Назад
Зверху