Ценообразование на рынке б.у авто.

А не посещала вас мысль, что убрали возможность ремонта на коленке всвязи с сложностью, точностью и необходимостью кучи спец оборудования?

очень странно, а почему разрешили в украине ремонтировать гибриды на порше, наверно легче чем вкладыши поменять
да и зачем тогда сервисное обучение по всем странам на заводе, наверно чтоб коробку скинуть и прикрутить ее обратно
да-да

у меня складывается мнение, что вы вообще не представляете как работает сервисная служба у официалов. Не понимаете про аудит, проверки с завода каждое полугодие и тд. и тп.

П.С а кроме этого чувака с его блогом вы никакой информацией не обладаете?
Надеюсь, ясно выразился?
нет, просто чувак доступно описывает для простого обывателя.
ясно выразился? вы готовы опровергнуть хотя бы его слова?
 
Ушастый Макс - Вы скажите, какую цель преследуете своими постами? Убедить меня, что новые БМВ все говно а старые нет? У вас сейчас какая модель? Вы на ней будете ездить все время?

вот ответ доступно, читайте, вдумывайтесь, делайте выводы

а вот вам статья, что сервис и запчасти это бизнес по круче продажи авто
http://bmwservice.livejournal.com/122513.html

и так не только в бмв

все доступно?
 
...Читать такие интернет опусы полезно, но принимать это все за факты и правду... Хм......

Незнаю вас, и какие к вам очереди, вы видимо на сервисе работаете, или все таки теоретик? Но к автору блога, на который размещены ссылки, очередь!!! Ибо он ремонтирует как раз бмв. И в одной статье у него больше полезной инфы... Вам правду говорят, что современные системы не расчитаны на длителную БЕЗпроблемную експлуатацию в меру своей Сложности и Несовершенства. А по поводу ломучести новых бмв, пускай вам маркетологи распишут, есть такие здесь? Почитайте блог, там много полезного..:blum:
 
Какая может быть гарантия на Б.У.? Тем более 100000 за 15-летний авто.
На восстановленную рейку максимум 50тыс дают гарантию, даже это много с нашими дорогами. А новую на Е39 мало кто будет покупать, ибо стоит как половина рыночной цены на саму машину.
И сюрпризов будет вытекать очень много в любом случает. Это же Е39))
Ну а за что тогда платим? Бавария продает запчасть дороже и даёт гарантию, Экзист - дешевле и не даёт. Здесь логика никого не смущает?)))
Естественно, в б/у авто сюрприз возможен в любую секунду. Тогда чем объясняется значительно завышенная цена, при практически равных шансах на поломку?
Я не агитирую покупать Е39 за 6К, но и хочу понять логику цены в 14К)))
Интересно, а на какую новую машину за 14куе. дают гарантию на 100 тыс. пробега. И если всё таки дают, то при каких условиях?

14К = 350Кгрн. Первые попавшиеся ссылки:

Honda Civic седан
http://honda.cn.ua/cars/honda-civic-sedan-2012/equipment-price
От 200 Кгрн. Срок действия гарантийных обязательств (гарантийный срок) составляет 36 месяцев от даты продажи нового автомобиля или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

NISSAN SENTRA
http://media.nissan.eu/content/dam/pes/UA/common/prices-and-equipments/Sentra.pdf
От 368 Кгрн. Гарантія 3 роки або 100 000 км пробігу

Ford Focus New
http://ford.cn.ua/cars
От 338 Кгрн. На Ваш новый автомобиль Ford (Форд) распространяется фирменная гарантия компании Ford (Форд) – 2 года без ограничения пробега (гарантийный срок эксплуатации автомобиля).

Дальше рыться не буду, уверен еще три десятка наберется. Да, это не БМВ, но...
 
Ну и так, между прочим)))

Е39:
Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Разгон до (100 Км/ч ,с)
520 i 4 1991 150 10.2 (11.5)

NISSAN SENTRA
Максимальная мощность
кВт (л.с.) 86(117)
Разгон 0-100 км/ч
сек. 10.6 11.3

Сколько к нынешнему дню лошадей осталось в тех Е39 даже угадать не могу)))
 
Ну и так, между прочим)))

Е39:
Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Разгон до (100 Км/ч ,с)
520 i 4 1991 150 10.2 (11.5)

NISSAN SENTRA
Максимальная мощность
кВт (л.с.) 86(117)
Разгон 0-100 км/ч
сек. 10.6 11.3

Сколько к нынешнему дню лошадей осталось в тех Е39 даже угадать не могу)))

предположу что такой разгон достигнут за счет более короткой КПП и главной передачи...физику не наи...
 
Снаряженная масса
Max кг 1216

Не пропадёт ))) хоть и звезд с неба хватать не будет.

тю так она как 30ка весит 1,8
так это надутый шарик...
 
NISSAN SENTRA
http://media.nissan.eu/content/dam/pes/UA/common/prices-and-equipments/Sentra.pdf
От 368 Кгрн. Гарантія 3 роки або 100 000 км пробігу

а шо в это корове 1,6? она хоть способна держаться в потоке

Так это наследник "альмеры" вроде, там всю жизнь 1.6 стоял.
Тож поначалу подумал что это новая "теана/максима".
 
Если б я такую продавал, я б в характеристиках написал: "заводится и едет" :)

и еще есть стеклоочистители...:biggrin:все остальное пусто как в барабане... версия Welcome - типа здрасте
 
И что это меняет?

ровным счетом ничего...
знаю что как то я затаранил одну алмеру у меня бампер и фара ушла, а там 2 ланжерона багажник
 
у меня складывается мнение, что вы вообще не представляете как работает сервисная служба у официалов. Не понимаете про аудит, проверки с завода каждое полугодие и тд. и тп.
вы ошибаетесь :)
ясно выразился? вы готовы опровергнуть хотя бы его слова?
Вы читаете, что я пишу? Я готов и уже опроверг многие его слова.
вот ответ доступно, читайте, вдумывайтесь, делайте выводы

все доступно?
Доступно написано много чего в интернете, но не все это правда. Я вам выше уже несколько конкретных примеров привел где чел этот неправ.
Незнаю вас, и какие к вам очереди, вы видимо на сервисе работаете, или все таки теоретик?
Имел очень долгий работы на профильных сто. И до сих пор имею тесное общение с ремонтниками БМВ как официалами так и не очень. А посему владею информацией из первых рук.

Кстати, почему наши официалы ничего не знают о четвертой ревизии педали газа, о которой этот чел пишет? Спецом набрал спросил - говорят за последние года пару штук меняли и то из-за воды от талого снега. Кому верить?

Но к автору блога, на который размещены ссылки, очередь!!
В ларьки МММ тоже очередь была. И что?

Ибо он ремонтирует как раз бмв.
Отлично. Уверен, у него ремонтировать получается лучше, чем подводить теорию под свои мысли о том или другом дефекте.
Вам правду говорят, что современные системы не расчитаны на длителную БЕЗпроблемную експлуатацию в меру своей Сложности и Несовершенства.
Кто говорит? На основании чего? Кто из говорящих проехал на ф серии 200 тысяч???

Почитайте блог, там много полезного..
Полезного много. Но еще раз повторюсь - процент правды не 100%.
 
какойто пример странный для объяснения ресурса деталей

Это не пример для объяснения ресурса. Это банальное отсутствие защиты от дурака.
О пластике сужу по мясорубкам. Ибо пластиковые шестерни Брауна ходят у меня 6 лет, а супер-металлические на Мулинексе летят регулярно каждые пол года.
 
Тоже самое по форсункам н63. Автор много писал про то, какие они хреновые. Вот только суть проблемы - почему они текут после долгого простоя так и не выяснил. А текут они из за банальной коррозии иглы и посадочного места, которая появляется в результате наличия в топливе серы, которая вместе с остальной гадостью в бензине образует серную кислоту. И если форсунка долго не работает - это приводит к ее смерти.

тю...я думал с никасилом усвоили, а тут такие грабли

это все ваши разрушения мифов? как на счет термостатьв? горячих моторов? жаровни н63? не?
 
Интересно, а на какую новую машину за 14куе. дают гарантию на 100 тыс. пробега. И если всё таки дают, то при каких условиях?

Geely Emgrand, дешевый китаец с такой гарантией ;)
 
Это не пример для объяснения ресурса. Это банальное отсутствие защиты от дурака.
О пластике сужу по мясорубкам. Ибо пластиковые шестерни Брауна ходят у меня 6 лет, а супер-металлические на Мулинексе летят регулярно каждые пол года.

то есть это тоже защита от дурака?
91004_original.jpg
 
Речь шла о новом авто с гарантией в 100000 км, а не в ее характеристиках.

это я понял
я просто спросил, она хоть держится в потоке, поинтересовался так сказать....
 
это я понял
я просто спросил, она хоть держится в потоке, поинтересовался так сказать....

Думаю, не хуже Лайноса...))
 
она хоть держится в потоке, поинтересовался так сказать....

Нет, она даже на дороги не может выехать):biggrin:
 
Эк, куда мне, нищеброду))
 
Ну а за что тогда платим? Бавария продает запчасть дороже и даёт гарантию, Экзист - дешевле и не даёт. Здесь логика никого не смущает?)))
Естественно, в б/у авто сюрприз возможен в любую секунду. Тогда чем объясняется значительно завышенная цена, при практически равных шансах на поломку?
Я не агитирую покупать Е39 за 6К, но и хочу понять логику цены в 14К)))


14К = 350Кгрн. Первые попавшиеся ссылки:

Honda Civic седан
http://honda.cn.ua/cars/honda-civic-sedan-2012/equipment-price
От 200 Кгрн. Срок действия гарантийных обязательств (гарантийный срок) составляет 36 месяцев от даты продажи нового автомобиля или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

NISSAN SENTRA
http://media.nissan.eu/content/dam/pes/UA/common/prices-and-equipments/Sentra.pdf
От 368 Кгрн. Гарантія 3 роки або 100 000 км пробігу

Ford Focus New
http://ford.cn.ua/cars
От 338 Кгрн. На Ваш новый автомобиль Ford (Форд) распространяется фирменная гарантия компании Ford (Форд) – 2 года без ограничения пробега (гарантийный срок эксплуатации автомобиля).

Дальше рыться не буду, уверен еще три десятка наберется. Да, это не БМВ, но...

Хонда цивик седан за 200к. гривен? Где? Дайте две!
Ну а так то да, дают гарантию. Но давайте будем честными. Для того, что бы гарантия сохранялась, нужно ездить всё это время к официалам на ТО, даже для подключения нормальной гамнитолы, а это как бы дорого. Если е39 обслуживать как положено при фирменом ТО, то думаю проедет она ещё не одну 100тыс. км без неприятностей.
П.С. Я как бы тоже не убеждаю, что е39 должна стоить 14куе. Но и то, что можно купить за 14 куе даже с гарантией в 100 тыс. Не то, что рядом не стояло с е39, а даже стыдно сравнивать. Одна только комплектация NISSAN SENTRA за эти бабки чего стоит :facepalm: Хотя теперь понятно откуда такая гарантия, там просто ломаться нечему :)
 
Доступно написано много чего в интернете, но не все это правда.
согласен полностью с вами.


Кстати, почему наши официалы ничего не знают о четвертой ревизии педали газа, о которой этот чел пишет? Спецом набрал спросил - говорят за последние года пару штук меняли и то из-за воды от талого снега. Кому верить?
Вы не на том делаете акцент, плевать на ту педаль газа.

В ларьки МММ тоже очередь была. И что?
не с тем сравниваете.


Полезного много. Но еще раз повторюсь - процент правды не 100%.
Вот и вы со мной согласны :blum:

Не буду с вами спорить, у меня нет опыта.

По поводу полезности блога. Как раз эта инфа уберегла меня в свое время от покупки е90 c N моторами 4/6 горшков. Вы пишете, что при должном обслужывании, замене масла... Но это не про наши реалии...
Вот и купил м57 и нет проблем уже 40 тыщ, хотя там пробег 280 был (и не факт что реальный). И еще набежыт немало, из обслуги - реставрация форсунки, перелив, 900 грн со снятием/установкой.
Гонитва за екологией, от сюда добится снижения расхода топлива, вальветроники, disa, горячие термостаты и т.д. и т.п. вся это ломучая зараза, которой попросту НЕТ на старый моторах... Новые моторы, надутые, кипятящие масла на приделе, расчитаны на ресурс до 150-200 тыщ и все! Маркетинг.
 
Last edited:
это все ваши разрушения мифов?
Вы ждете критику на каждую запись в этом блоге? Просто чтобы принять мое мнение о том, что чел не во всем прав?
А на мои вопросы вы отвечать будете? Что за игра в одни ворота?
Я же пишу, стараюсь, сам выдумываю аргументы. А вы мне в ответ ссылки на чужие мысли.

Ответьте хотя бы на вопрос о чистом масле в моторах с ГБО, если теория чела верна что всему виной температура. Почему на одном и том же моторе масло в разы чище, если стоит газ? При этом 100% температура в камере у него выше.

как на счет термостатьв?
жаровни н63?
Да, мотор по теплу нагружен сильнее остальных. Тут спору нет. Самый главный момент чел написал, но между строк его почему-то не все видят. Там была фраза "через 50-60 тысяч московского пробега". Вот в ней и вся суть. Это режим сплошной и тотальной тошниловки в пробке. Любой электронный термостат на низких нагрузках поднимает температуру двигателя. Почему и зачем - почитайте описания от БМВ, в сети доступны. При нормальной эксплуатации авто процент времени таких режимов не постоянный. При езде же по городским пробкам (клево на 4.4 турбо по пробками толкаться, слов нет) + кто из них меняет масло чаще 10 тысяч? + вечно загаженные пухом и листьями кассеты радиаторов, не говоря уже про смену антифриза каждые 2 года = ужасы со страниц блогов. Спору нет, мотор н63 "кормилец" любого сервиса. Вот только на 80% это заслуга не немецких просчетов в конструкции, а наших "наездников".

Я уже писал как-то о двух ф01 на фирме, которые довелось наблюдать. Обе с н63. Одна таки да, начала поджирать масло, глючить турбинами до 100 тыс. Вторая спокойно доездила до 180. При этом одна возила шефа чисто по городу, вторая 90% своего пробега проганяла по трассах. При чем жестко програняла. Совпадение?

Сформулировано как вызов. Или мне кажется?
 
Хонда цивик седан за 200к. гривен? Где? Дайте две!

Вопрос немного не ко мне. Там есть телефон - звони, уточняй. Возможно, секрет в том, что Honda Civic седан 2012?

Ну а так то да, дают гарантию. Но давайте будем честными. Для того, что бы гарантия сохранялась, нужно ездить всё это время к официалам на ТО, даже для подключения нормальной гамнитолы, а это как бы дорого. Если е39 обслуживать как положено при фирменом ТО, то думаю проедет она ещё не одну 100тыс. км без неприятностей.
П.С. Я как бы тоже не убеждаю, что е39 должна стоить 14куе.

Ок. Давайте будем. Сколько должна стоить Е39 с сервисом на Баварии и гарантиями на замененные запчасти? 18? 20?

Но и то, что можно купить за 14 куе даже с гарантией в 100 тыс. Не то, что рядом не стояло с е39, а даже стыдно сравнивать. Одна только комплектация NISSAN SENTRA за эти бабки чего стоит :facepalm: Хотя теперь понятно откуда такая гарантия, там просто ломаться нечему :)

Комплектация? Ну не знаю. Во-первых и БМВ очень много в комплектации "бубен", во-вторых - что лучше: подогрев сидений или гарантия на 100 ткм?
 
Вот и купил м57 и нет проблем уже 40 тыщ, хотя там пробег 280 был (и не факт что реальный).
простой пример. м57 при скорости 130 ( к примеру, жрет 10 литров). Такой же н57 при той же скорости - 6 литров.
Грубо говоря, разница в 4 литра на 100 км. Тоесть 3000*4 = 12 000 литров дизеля. Так? Почти евро за литр (грубо) - получаем 10 000 евро.
Достаточна ли сумма, чтобы не переживать о том, что н57 можно просто выбросить через 300 тыс и купить другой или пересесть на другой авто? Или как с м57, с 300 смотать до 150 и продать следующему счастливчику, который будет реставрировать форсунки, вырезать сажевики, глушить заслонки и т.д?
 
Back
Top