Ценообразование на рынке б.у авто.

та ладно че вы ломаете человеку мировозрение, надежное там все, все так и мечтают чтоб пересесть на такую надежность
 
Для вас термины "прочность" и "надежность" одно и тоже? Вы гуманитарий, наверное?
 
та ладно че вы ломаете человеку мировозрение, надежное там все, все так и мечтают чтоб пересесть на такую надежность
Вам много еще попотеть надо, чтобы сломать мое мировоззрение. И уж точно не такими аргументами, как ваши. Без обид.
Для кого пишу - не ясно. Вы совсем не читаете моего текста???
 
Для кого пишу - не ясно. Вы совсем не читаете моего текста???

Я читаю)) интересно, хоть и не про цены.
 
ладно, bumer_ANG извините, если оскорбил ваши чувства.
буду я пока ездить на своем ведерке, нет денег на новее пока. как уже писал раньше, мечтаю о е70 с n62, и плевать мне на расход, и колпачки сразу менять готов и все остальное, если куплю;)

мир вам
лучше это почитайте/посмотрите фото)))
http://uzoranet.livejournal.com/2053414.html

У меня была смехо - истерика.:biggrin: Смотреть всем)))
 
Тепловизором получается вот так: красные пятна это где шкалит чувствительность сенсора. Там далеко за 300. Это кусок экрана коллектора и
два пятнышка - прорези под площадки для лямбда-зондов. Эта "грелка" прямо над головами и колпачками.
Турбины накрыты экраном. Что странного в том, что он имеет высокую температуру? Он для этого и нужен. А вот на картинке шланг охлаждения турбин тоже желтые, а по факту там антифриз. Как он может быть 200 градусов?
Почему шланги от тубин к интеркуллерам (где самая высокая температура воздуха) фиолетовые?, а сами впускные коллектора желтые? ведь в них температура уже за интеркуллерами.
Да и сами интеркуллеры чего синим? Они не могут быть холоднее воздуха, который идет сквозь них, и тем более ОЖ из трубок выходящих.
Лямбды и должны быть очень горячими, как и катализаторы. Это принцип действия.
Или я опять неверно трактую?
 
ладно, bumer_ANG извините, если оскорбил ваши чувства.
Все ок. Оскорблений, слава богу, не заметил. Надеюсь, с моей стороны тоже
буду я пока ездить на своем ведерке, нет денег на новее пока
нас тут таких 99%

как уже писал раньше, мечтаю о е70 с n62, и плевать мне на расход, и колпачки сразу менять готов и все остальное, если куплю
Он без турбин, там не так все глобально

мир вам
И вам не хворать
 
Потому что под прочностью понимаю физическую величину, характеризирующую способность материала выдерживать нагрузки без деформации.

вот как раз речь шла не о кузове. а о запасе прочности деталей и узлов


ох вы тут набросали г..вна на вентилятор... )))
 
та ладно че вы ломаете человеку мировозрение, надежное там все, все так и мечтают чтоб пересесть на такую надежность

Вся беда в том что фанат Е34 как только продаст хату покойной бабушки сходу купит нетрушную Е60 с неправильным N- мотором и станет фанатом Е60)))
Ничего личного .Ибо така селяви,господа))
 
Last edited:
Вся беда в том что фанат Е34 как только продаст хату покойной бабушки сходу купит нетрушную Е60 с неправильным N- мотором и станет фанатом Е60)))
Ничего личного .Ибо така селяви,господа))
ну не надо ж так всех под одну гребенку.
сейчас действительно появилась тенденция что 15-20 летние бмв покупают в основном либо молодежь либо на последние деньги. по причине снижения стоимости этих авто с возрастом. ну а потом начинается....ломучие ведра и тп.

есть фанаты, есть ценители, а есть просто юзеры, у всех к машине отношение разное. отсюда потом и мнения...
 
2 тезиса уловил - в Украине б/у авто выдают показания лучше паспортных по расходу и второе, новые авто не надежные, где по 800-900нм коробки держат, а вот е39 в 150лс эталон надежности))
 
Вопрос немного не ко мне. Там есть телефон - звони, уточняй. Возможно, секрет в том, что Honda Civic седан 2012?



Ок. Давайте будем. Сколько должна стоить Е39 с сервисом на Баварии и гарантиями на замененные запчасти? 18? 20?

В декабре 2014 года я купил е 70(2008,4.8),за дорого ,максимально для этого года и комплектации ,перед этим просмотрев 6/7 машин в таком же +\=годе и комплект ,сказать что машины хорошие я не могу,в каждой были сюрпризы и косяки,да они были дешевле чем эта,но... !моя же полностью обслужена на Баварии с полной историей ,часть деталей в момент покупки была на гарантии,и смотря по чекам прежнего владельца ,денег он не жалел,менял все и делал профилактику заранее ....за что ему огромное спасибо

Комплектация? Ну не знаю. Во-первых и БМВ очень много в комплектации "бубен", во-вторых - что лучше: подогрев сидений или гарантия на 100 ткм?
 
ну не надо ж так всех под одну гребенку.
сейчас действительно появилась тенденция что 15-20 летние бмв покупают в основном либо молодежь либо на последние деньги. по причине снижения стоимости этих авто с возрастом. ну а потом начинается....ломучие ведра и тп.

есть фанаты, есть ценители, а есть просто юзеры, у всех к машине отношение разное. отсюда потом и мнения...

Я фанатоюзер,наверное..Если-бы БМВ надоедали мне траблами то я купил-бы тоиопту и пуделя в придачу..Но мне нравятся БМВ и бойцовые псы...Всё остальное от лукавого..
 
Е
Все ок. Оскорблений, слава богу, не заметил. Надеюсь, с моей стороны тоже
нас тут таких 99%

Он без турбин, там не так все глобально
Но дорооооооого
И вам не хворать
 
Вся беда в том что фанат Е34 как только продаст хату покойной бабушки сходу купит нетрушную Е60 с неправильным N- мотором и станет фанатом Е60)))
Ничего личного .Ибо така селяви,господа))

Ничего подобного...
 
2 тезиса уловил - в Украине б/у авто выдают показания лучше паспортных по расходу и второе, новые авто не надежные, где по 800-900нм коробки держат, а вот е39 в 150лс эталон надежности))

не знаю что вы там уловили, но винегрет у вас получился отменный :biggrin:
 
Вся беда в том что фанат Е34 как только продаст хату покойной бабушки сходу купит нетрушную Е60 с неправильным N- мотором и станет фанатом Е60)))
Ничего личного .Ибо така селяви,господа))

ага с голой жопой, но на е60, знаем мы таких фанатов
 
не знаю что вы там уловили, но винегрет у вас получился отменный :biggrin:
Та понятно, куда мне до гуру маслянных заговоров))
 
Е 39 рулят!!! ЕЕЕЕ:good: За ними Е53. Остальное - голимые ведра!
 
В декабре 2014 года я купил е 70(2008,4.8),за дорого ,максимально для этого года и комплектации ,перед этим просмотрев 6/7 машин в таком же +\=годе и комплект ,сказать что машины хорошие я не могу,в каждой были сюрпризы и косяки,да они были дешевле чем эта,но... !моя же полностью обслужена на Баварии с полной историей ,часть деталей в момент покупки была на гарантии,и смотря по чекам прежнего владельца ,денег он не жалел,менял все и делал профилактику заранее ....за что ему огромное спасибо
Ну вот какая-то конкретика. Если часть машины на гарантии, это вполне укладывается в схему аргументированной переплаты. Сумма переплаты - вопрос второй.
 
Е 39 рулят!!! ЕЕЕЕ:good: За ними Е53. Остальное - голимые ведра!

не,не))) после е53 идёт е71, а остальные вёдра
 
Ну вот какая-то конкретика. Если часть машины на гарантии, это вполне укладывается в схему аргументированной переплаты. Сумма переплаты - вопрос второй.
и часть не малая:активная рул рейка ,перед активный стаб,задняя пневма,новый агм акаммулятор и пр ,а это уже около 10 $
 
Температура ОЖ н63 до 115 градусов и выше.
После турбин воздух входящий во впуск - имеет температуру сотни градусов. Проходя сквозь интеркуллеры, которые заполнены горячим антифризом, по законам физики, температура выравнивается. И тот воздух, который попадает в коллектор не бывает на прогретом двигателе холоднее температуры ож. А это сотня градусов.
Поэтому 40 и 50 градусов тепла горячим летом для работы этого мотора пох....

:facepalm::facepalm: продолжайте

ЗЫ почитайте чуток как организовано охлаждение наддувочного воздуха. в его контуре речи о 115 градусах не идет.

Охладитель наддувочного воздуха
Охладители наддувочного воздуха монти-
рованы на торцевой поверхности головок
блока цилиндров. Они работают по прин-
ципу горизонтального потока и охлаж-
дают наддувочный воздух до 80 °C

следовательно температура ож для этого контура ниже, чем 80 градусов. по все тем же законам физики




Электрический насос охлаждающей
жидкости
Контур охлаждения наддувочного
воздуха работает с насосом мощностью
50 Вт. Данный насос не активируется
автоматически при включении двигателя.
Для его активизации требуются следую-
щие значения:
• температура наружного воздуха;
• отличие температуры наддувочного
воздуха от температуры наружного
воздуха.

-Urc0evsKNo.jpg


https://pp.vk.me/c628024/v628024035/21d95/-Urc0evsKNo.jpg




ну и по теме: сравнивающие Е39 (речь не о трупе) и кредитопомойки эконом класса, вы это серьезно?

понятно что КПЭКласса дешевле в первые пару лет эксплуатации, но вы готовы к постоянному шуму, ужасной управляемости и - короче к отвратительному авто.

Знаете, приходит в голову следующее сравнение, имея выбор тр-ть молодую 20 летнюю крокодилицу хера в жизни не видавшую, или ухоженную, чистоплотную и красивую женщину, но чуток кое-чего видавшую, лет 30-35 я однозначно выберу вариант второй. Ибо осознание того что тра-л крокодилицу мешало бы нормально жить. думаю объяснять не надо, что в данном контексте крокодилица лет 20 это всякие КПЭКласса, а ухоженная чистоплотная и красивая женщина - Е39?

*речь идет о действительно ухоженном авто в хорошем состоянии, а не о 35 крокодилице (Е39 в состоянии "обнять и плакать")
** КПЭК - кредито помойка эконом класса
 
Last edited:
ну и по теме: сравнивающие Е39 (речь не о трупе) и кредитопомойки эконом класса, вы это серьезно?

*речь идет о дествительно ухоженном авто в хорошем состоянии, а не о 35 крокодилице (Е39 в состоянии "обнять и плакать")
** КПЭК - кредито помойка эконом класса

не не, это не я, я люблю свою стареющую женщину, и получаю удовольствие каждый раз, когда обкатываю ее, не променяю ее на КПЭК :blum:
 
но чуток кое-чего видавшую, лет 30-35 я однозначно выберу вариант второй

Дима, и я выберу второй....и это потому что нам не жалко денег тратить ) как и с е39. Ты же знаешь наших автолюбителей не понаслышке. и в реале 90% автолюбителей, у которых брат\сват\сосед ездит на чем-то новом и типа разбирается в авто - полные олухи, которые смотрят тесты в стиле давыдыча и других...


что касается цен на е39...все понятно, поэтому алекс9090 наш статист по всем моделям бмв ходит пол года пешком) другой статист почти три года продавал е39, причем продавал ее по цене купленного икса))) наверное поэтому такой злой на е39 :biggrin:

теперь пофиг на старого динозавра е39... перейдем на более современные БМВ.

Так сложилось, что дружу с одним очень профильным СТО и могу сказать, что ф-серию на протяжении всей ее жизни на этом СТО я видел считанные разы ...и никто там ничего серьезного не делал. Максимум рычаг, а частенько это был просто тюнинг...потому что человек без вопросов ставит НБТ,лед оптику и другие приколы. Да и если вам нужен реальный отзыв с форума - Напиши ВЛАДуМ5, он свои ф10 гоняет по всей стране и проблем у него нет. Хотя нет, не пишите...не забирайте у человека время )

Теперь дальше...е60\65\70\71.... тут тоже все окей с надежностью. ДА есть какие-то свои моменты, болячки ....но ! реальных пробег таких машин уже около 300, а иногда и больше. есть е65 у которой уже 500тыс, и уверяю вас она такая же, как вы видите с пробегом 200 на сайте продаж. Кроме того ее гоняют все водители предприятия ....и насилуют ее так, что иногда диву даешься этому запасу прочности )))
При пробеге 20-25тыс в год и реальном хорошем сервисе у нормально мастера ( это не тот, который трухание двигла лечит отключением расходомера) машина сервис видит только когда ТО.

и при первой же здравой возможности ( не во вред семьи, планам, бизнесу ) я буду пересаживаться на каждую бмв более нового поколения !


п.с. и ничего удивительного, что у блогера с ЖЖ очередь на обслуживание... 90% мужиков, которые являются автомобилистами без гугла не смогут объяснить физику процессе работы ДВС.
и льют 10в60, шоб масло не ел, бо так казав сосед по гаражу.
 
Макс, вот только прайс на ф серию явно не в разрезе разговора о ценообразовании на е39 (чета именно к неи прицепились).
а в целом современные моторы экономичнее за счет новых КПП (к-во передач, снижено трение, технологии смазки не стоят на месте).
но наблюдая со своеи колокольни в которой варюсь, все больше прихожу к выводу, что авто 90х долговечнее и дешевле содержать, если не запускать их в хлам. На самом деле тут очень скрупулезный подсчет нужен, что бы вывести нужную формулу. учесть и потери в стоимости нового авто, и стоимость "заливания оригинала по цене офов" и прочие радости. могу как нить разложить по полочкам, но мне именно сеичас лениво это делать.
о пробегах....а ты думаешь на большинстве продаваемых авто е39 пробеги таки до 400? недавно, месяца два назад мы обсуждали авто 525тдс, которое якобы пробежало лям км, помнишь? так вот что-то мне подсказывает, что по нашим дорогам каждые 3 из 4 тридцать девятых такие же рекордсмены, просто признаться не могут ибо на щитке приборов красуется 279537 км. Так что ничего удивительного в том, что ф серия проезжает по 200 тыс, а е65 пол полляма не вижу.

в подтверждение моих слов покури авториа, хотя ты и так его уже скурил весь, и скажу, у скольких е39 пробег больше 400? К слову, по роду деятельности постоянно наблюдаю авто (не БМВ) которые года за три имеют пробеги под 120+ тыс. и это у нас, по разбитым дорогам. а ведь немки по германиям и прочим европам навряд ли наматывали меньше - имея деньги на покупку дорого авто будут и деньги ездить, много ездить на нем. так что в пробег 39й лет 15 от роду на отметке до 400 я верю за редким исключением. И ожно только гордиться за БМВ и ее надежность, что даже имея на своем веку несколько сот тыс км, они еще ездят, и будут ездить. более того они еще и могут дать фору новым повозкам среднего ценового диапазона.

ЗЫ как пересемся койчаво поведаю тебе на сию тему
 
Эх, жаль, Хорс где-то пропал. Он тоже классно про синхофазотрон мог сказать
 
что касается цен на е39...все понятно, поэтому алекс9090 наш статист по всем моделям бмв ходит пол года пешком) другой статист почти три года продавал е39, причем продавал ее по цене купленного икса))) наверное поэтому такой злой на е39 :biggrin:
Ну что это? К чему каверкать факты? Вы же сами от реальности убегаете)
 
Дима, елки-палки...я совсем не об этом ! я знаю пробеги е39 не хуже тебя и остальныз тут присутсвующих. я блеааать о другом! о том, что новые технологии нефига не гафффно. просто ссылаются мол е65 ( к примеру имеет 200тык, а сыпыется...а вот е34/39 надежная) нифига подобного...проблема в том,что реальрых пробег е65 2х200 оттого у нее и случаются болезни. вот к чему я. и запас прочности там будь здоров...

и я ф-серию действительно не вижу на сто)

и рестайловых е70/71 там очень мало, а дорестайловые уже меняют второй десятов наездников) но все же хотят подешевше ?)
 
Back
Top