Ценообразование на рынке б.у авто.

  • Автор теми Автор теми Yuriy_86
  • Дата створення Дата створення
Ну что это? К чему каверкать факты? Вы же сами от реальности убегаете)



кто ? я? вы купили год назад серый дорестайловый е53 с 3,0 за 16уе? вам в теме вашей еще говорил , что как бы вам нифига не повезло...,что салон тряпка, что оптика китай...что икс хороший стоит других денег. вы же стояли на свое. )) только потом искали распредвал на его мотор. что нужно делать с мотором ( не вы...вам просто такоф продали), чтоб распредвал ушел в утиль...., или что там сним случилось? лопнул?
 
Из выше написанного правда только, что был икс и его цена. Все остальное, как у наших политиков :)))) Но я не понимаю, как это относится к ценообразованию на авто?
Цена на твое авто уже 10, а все еще никто не звонит?)))) Надо позвать команду поддержки для которых рестайл стартует с 12 или скольки?
Беру попкорн и жду :popcorm2:
 
Останнє редагування:
и я ф-серию действительно не вижу на сто)
Макс, а ты думаешь в момент когда Е39 была актуальной владельцы там ночевали? чему ломаться на относительно свежем авто?
давай поговорим на эту тему тогда, когда Ф серии стукнет хотя бы 10 лет, и пробеги будут как у е39 сейчас. Посмотрим как N20 раздутый до 245 сил себя будет чувствовать, сколько турбин сменит, и что будет с его миллиардом датчиков через 10 лет.

но отчасти согласен - есть запас прочности, так как ныне даже 2.0 дает такого пинка под зад как 3.0 лет десять назад и крутящий его машины нормально переносят.

и еще огромный плюс - они экономичны и едут здорово.

что касается ф серии, то пятерка вообще интересное авто. а как она мне напоминает Е34 на новый лад - так вообще еще больше нравится.

Но вернусь к началу - давай посмотрим что с ними будет лет через 10
 
:facepalm::facepalm:продолжайте
Давайте
У вас мой промах в 20градусов вызывает такие смайлы, а утверждение, что при жаркой погоде иксы звенят детонацией нет?


ЗЫ почитайте чуток как организовано охлаждение наддувочного воздуха. в его контуре речи о 115 градусах не идет.
ок. промазал. не сотня, а 80. Как при этом забортная температура влияет на эти градусы???

следовательно температура ож для этого контура ниже, чем 80 градусов. по все тем же законам физики
По законам физики как раз ровно 80 и будет. Температура сиситемы всегда стремится к равновесию. И если общая ее температура 80 - то ни один элемент системы не будет холоднее.
КПЭК - кредито помойка эконом класса
Киевский Промышленно Экономический Колледж :)
 
Останнє редагування:
что касается цен на е39...все понятно, поэтому алекс9090 наш статист по всем моделям бмв ходит пол года пешком) другой статист почти три года продавал е39, причем продавал ее по цене купленного икса))) наверное поэтому такой злой на е39 :biggrin:
Не угадал, я откатал полный мотосезон на Honda Hornet, этот мот был я обменял на e34 с доплатой в мою сторону , недавно продал мот (с большими усилиями и скидыванием цены) теперь ищу машину.
Если бы не обмен , пришлось бы продавать e34 за 3500 или продавать до сих пор за 4500-5000$ как многие здесь на форуме.

В итоге с e34 я расстался за месяц, а вы до сих продаете свой идеал и жалуетесь что нет ценителей BMW и великолепного состояния.
 
Останнє редагування:
Кстати, я кажется понял, что джентельмены имели ввиду под "звоном детонации" в жаркую погоду- это характерный звук работы системы непосредственного впрыска.
 
Давайте
У вас мой промах в 20градусов вызывает такие смайлы, а утверждение, что при жаркой погоде иксы звенят детонацией нет?

на минуточку, погрешность получается без малого 20%. не уходите от сути, речь шла о температуре нагнетаемого воздуха и о ней я Вам ниже отвечу. детонация же происходит от кошмарно высокой температуре именно в развале блока, и как следствие в самом моторе. да и вообще повышение рабочеи температуры - враг во всех смыслах, начиная от ресурса и заканчивая термодинамическими характеристиками происходящих процессов в моторе. за повышенную температуру - спасибо экологам


ок. промазал. не сотня, а 80. Как при этом забортная температура влияет на эти градусы???

как? объясняю на пальцах, интеркулер (теплообменник) жидкостного типа. на систему охлаждения идет свой контур ож, который независимо от основного работает и имеет свои насос и расширительный бачек и даже более того - радитор спереди. жидкость нагревается от нагнетаемого воздуха и одет в сторону радиатора, там она охлаждается. затем охлажденная опять поступает к теплообменникам где забирает тепло от нагнетаемого воздуха и так по кругу.
система поддерживает температуру нагнетаемого воздуха в районе 80 градусов цельсия. приходит он с турбин гораздо горячее. следовательно, что бы снизить температуру нагнетаемого воздуха температура ОЖ должна быть ниже 80 градусов. если примитивно и грубо - 80 градусов это вреднее среднее, что получается между температурой нагнетаемого воздуха ДО теплообменника и ож для контура охлаждения нагнетаемого воздуха.

:facepalm::facepalm: больше не продолжайте


По законам физики как раз ровно 80 и будет. Температура сиситемы всегда стремится к равновесию. И если общая ее температура 80 - то ни один элемент системы не будет холоднее.
Это даже каментить не стану, Почитаете написанное выше - поймете почему

пять минут спустя :biggrin:
АПДЕЙТ: даже если забыть что речь о бмв, имеем систему со вредней температурой по палате 80. Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — одна из наиболее распространённых мер центральной тенденции, представляющая собой сумму всех зафиксированных значений, делённую на их количество. то есть ,если средняя между , к примеру 5ю величинами 80, значит часть из них МЕНЬШЕ , чем среднее арифметическое. в приведенном примере "по палате" значит есть таки температура менее 80. ппц

Киевский Промышленно Экономический Колледж :)
:biggrin:
 
Останнє редагування:
детонация же происходит от кошмарно высокой температуре именно в развале блока, и как следствие в самом моторе. да и вообще повышение рабочеи температуры - враг во всех смыслах, начиная от ресурса и заканчивая термодинамическими характеристиками происходящих процессов в моторе
Тот звон, что они слышали - не детонация, это раз.
Температура воздуха окружающей среды не влияет на температуру под капотом, это два.
Тут есть возражения?
как? объясняю на пальцах,
Объясняю на пальцах. Если в теплоизолированном помещении поставить два предмета, один с температурой большей, второй меньшей, то начнется теплообмен.
так? Тепло от более нагретого будет передаваться менее нагретому. Есть возражения? И если в результате получается ОБЩАЯ температура 80 градусов, значит равновесие достигнуто. Ни один предмет более не нагревается и не охлаждается. И оба предмета имеют температуру 80. Если, следуя вашей логике, температура ож ниже 80-ти, то горячий воздух ее поднимет до этого значения. А значение это определяется производительностью самого насоса.
Да и радиатор для охлаждения воздуха является частью основного радиатора ОЖ. Просто еще один контур внутри основного. Намного в нем можно создать температуру ниже?

80 градусов это среднее, что получается между температурой нагнетаемого воздуха и ож для контура охлаждения нагнетаемого воздуха.
Так и есть. И чем дольше работает система, тем разница меньше. Не вижу никакого противоречия.
Это даже каментить не стану, Почитаете написанное выше - поймете почему
Потому, что это соответствует законам физики?
:facepalm::facepalm:больше не продолжайте
Вы ладошкой мозоль не натерли еще?
 
ПДЕЙТ: даже если забыть что речь о бмв, имеем систему со вредней температурой по палате 80. Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — одна из наиболее распространённых мер центральной тенденции, представляющая собой сумму всех зафиксированных значений, делённую на их количество. то есть ,если средняя между , к примеру 5ю величинами 80, значит часть из них МЕНЬШЕ , чем среднее арифметическое. в приведенном примере "по палате" значит есть таки температура менее 80. ппц
:facepalm::facepalm::facepalm: Вот теперь моя очередь лицо закрывать.
Как можно математику и физику путать? У вас в палате температура от одного пациента другому передается???
Бросьте в термос Два шарика от подшипника - один замороженный до -30, второй нагретый до +30. Ваше утверждение про МЕНЬШУЮ температуру с каждой секундой будет становиться все более ложным, ибо элементы системы ВЗАИМНО теплом обмениваются. И спустя час в этом термосе НЕ БУДЕТ ни холоднее ни ГОРЯЧЕЕ предметов. Будет РАВНОВЕСИЕ.
 
:facepalm::facepalm::facepalm: Вот теперь моя очередь лицо закрывать.
Как можно математику и физику путать? У вас в палате температура от одного пациента другому передается???
Бросьте в термос Два шарика от подшипника - один замороженный до -30, второй нагретый до +30. Ваше утверждение про МЕНЬШУЮ температуру с каждой секундой будет становиться все более ложным, ибо элементы системы ВЗАИМНО теплом обмениваются. И спустя час в этом термосе НЕ БУДЕТ ни холоднее ни ГОРЯЧЕЕ предметов. Будет РАВНОВЕСИЕ.

так правильно - будет выравниваться. но на то они и радиаторы, что бы отводить тепло. нуйопересте прям. пример тот был примитивный, что бы объяснить Вам, что не будет ОЖ с температурой более, чем 80 градусов охлаждать нагнетаемый воздух до 80 градусов. все. финиш



::facepalm::facepalm: Вот теперь моя очередь лицо закрывать..


мозоль не сделайте часом
 
Не угадал, я откатал полный мотосезон на Honda Hornet, этот мот был я обменял на e34 с доплатой в мою сторону , недавно продал мот (с большими усилиями и скидыванием цены) теперь ищу машину.
Если бы не обмен , пришлось бы продавать e34 за 3500 или продавать до сих пор за 4500-5000$ как многие здесь на форуме.

В итоге с e34 я расстался за месяц, а вы до сих продаете свой идеал и жалуетесь что нет ценителей BMW и великолепного состояния.



алекс, ценители как раз есть! доказательством тому продана меньше,чем за месяц 330 е46 по цене ,как вы говорите е60 ))

и я не сбрасываю свою машину....я ее хочу продать потому что хочу пересесть на другую машину. и опускаю цену поопорционально снижению цены на машину, которую я хочу. если бы я сбрасывал свою машину, то обменял бы ее на короллу к примеру или на галант) как вы сделали со своей машиной. и правильно сделали...потому что вы избавлялись ) а я хочу определенную машину с определенных рук !

с статистикой я вас подколол потому что вы за по года посмотрели одну е39, но зато вы знаете цены на е60/ф30/е39/34. кстати одна е34, которая старше вашей, но лучше...была продана за 6уе) мотор кстати м30)))) вот так)

а продать свою по цене ваших корчей я не могу уже потома что я ставил новый оригинальный шланг подачи масла на ванос и новые шланги на резервуар ГУРа))) а остальные их перепресовывают! вот в этом и разница. только я ее вижу, а вы нет) вы теоретик , а я практик ;)
 
что бы объяснить Вам, что не будет ОЖ с температурой более, чем 80 градусов охлаждать нагнетаемый воздух до 80 градусов.
Если бы так и прозвучало - вопросов бы не было. Вы же сказали
температура ОЖ должна быть ниже 80 градусов.
пример тот был примитивный, что бы объяснить Вам
Спасибо, конечно, что попытались спуститься до моего примитивного уровня понимания процессов.
нуйопересте прям.
Хм.. А мне показалось что это Вы начали искать ювелирную точность в тексте.
С каким результатом?
мозоль не сделайте часом
У меня он уже перманентный.
 
в споре рождается истина!
ребята,да черт с ним с тем н63, если что у меня есть с пробегом 1000км, я всех спасу за недорого)))
 
алекс, ценители как раз есть! доказательством тому продана меньше,чем за месяц 330 е46 по цене ,как вы говорите е60 ))

и я не сбрасываю свою машину....я ее хочу продать потому что хочу пересесть на другую машину. и опускаю цену поопорционально снижению цены на машину, которую я хочу. если бы я сбрасывал свою машину, то обменял бы ее на короллу к примеру или на галант) как вы сделали со своей машиной. и правильно сделали...потому что вы избавлялись ) а я хочу определенную машину с определенных рук !

с статистикой я вас подколол потому что вы за по года посмотрели одну е39, но зато вы знаете цены на е60/ф30/е39/34. кстати одна е34, которая старше вашей, но лучше...была продана за 6уе) мотор кстати м30)))) вот так)

а продать свою по цене ваших корчей я не могу уже потома что я ставил новый оригинальный шланг подачи масла на ванос и новые шланги на резервуар ГУРа))) а остальные их перепресовывают! вот в этом и разница. только я ее вижу, а вы нет) вы теоретик , а я практик ;)

И сколько ценителей из 100 покупателей с деньгами? 5-10 наберется?
С вашим методом продажи вы похоже никогда не продадите свою машину, но это дело ваше)
Я не смотрел пол года машины , потому что не было налички на руках, какой смысл смотреть машину без денег? Появился нал, теперь и смотрю, темболее по фотками авториа на большинство e39 даже не хочется смотреть вживую.

По e34 с допотопным мотором , пусть и надежным , скорей всего 90 года за 6к , я могу только картинку вставить , у меня нет слов.
vmesto-tyisyachi-slov-B5VKoP.jpg
Да и кто сказал что цена корчей окончательная, ту e39 что смотрел он никогда в жизни не продаст за 9500, я уверен , там даже 8500 под большим вопросом.
Вы как настоящий практик закажите еще новый мотор с германии, ведь другие ставят моторы с разборок , а это не комфильно .
 
алекс, ценители как раз есть! доказательством тому продана меньше,чем за месяц 330 е46 по цене ,как вы говорите е60 ))

и я не сбрасываю свою машину....я ее хочу продать потому что хочу пересесть на другую машину. и опускаю цену поопорционально снижению цены на машину, которую я хочу. если бы я сбрасывал свою машину, то обменял бы ее на короллу к примеру или на галант) как вы сделали со своей машиной. и правильно сделали...потому что вы избавлялись ) а я хочу определенную машину с определенных рук !

с статистикой я вас подколол потому что вы за по года посмотрели одну е39, но зато вы знаете цены на е60/ф30/е39/34. кстати одна е34, которая старше вашей, но лучше...была продана за 6уе) мотор кстати м30)))) вот так)

а продать свою по цене ваших корчей я не могу уже потома что я ставил новый оригинальный шланг подачи масла на ванос и новые шланги на резервуар ГУРа))) а остальные их перепресовывают! вот в этом и разница. только я ее вижу, а вы нет) вы теоретик , а я практик ;)
Если бы продажа Е46 была правилом, а не исключением, то ты бы давно продал свой живой экземпляр за 12, почему сейчас за 10 никто не покупает? Там же даже шланги новые, а все ставят неновые.. Наверное невезуха сплошная. Сейчас все узнают про шланги и будет очередь. :)))
Опускание цены по твоей причине - это миф, который сам себе придумал. Можешь опускать, неважно по какой причине, хоть потому что метеоритный дождь пройдет - на резуьтат это никак не влияет. Будет большой удачей, если машина уйдет за 9к :) Я понимаю, что пелена с глаз не уходит, хотя сдвиги есть.. Недавно ты говорил, что не веришь в Е39 за 9к. Осталась тысча, чтоб сломать сознание)))
 
Останнє редагування:
Кстати вот пример адекватной цены http://www.bmwclub.ua/threads/157307-520-2001-г-в-8300-Продана! , машина продалась чуть меньше чем за неделю.

Для Вас расход "в пределах нормы" от 1 до 2.5 литров тоже адекватно? плюс комплектация простейшая, плюс ручка. из "интересного" только 16:9. Неужели 525 Макса на АКП, без жора масла, на нормальных колесах, с комбинированным салоном и состоянием которое действительно не требует вложений должна стоить те же 8300, ну или как Вы пишете 9000 уе? Не думаю

написанное выше о машине Макса прошу не считать рекламой, просто вижу ее каждый день утром и вечером проходя мимо, плюс знаю подход Максима к авто не со страниц БЖ на форуме, а из личного общения и иной раз откровенно не понимаю его фанатизма к ней
 
Для Вас расход "в пределах нормы" от 1 до 2.5 литров тоже адекватно? плюс комплектация простейшая, плюс ручка. из "интересного" только 16:9. Неужели 525 Макса на АКП, на нормальных колесах, с комбинированным салоном и состоянием которое действительно не требует вложений должна стоить те же 8300, ну или как Вы пишете 9000 уе? Не думаю

написанное выше о машине Макса прошу не считать рекламой, просто вижу ее каждый день утром и вечером проходя мимо, плюс знаю подход Максима к авто не со страниц БЖ на форуме, а из личного общения и иной раз откровенно не понимаю его фанатизма к ней
Расход масла обычное дело, честь и хвала хозяину что он это не скрывал, комплектация действительно бедная, а плюсов в 15 летнем автомате , который обязательно задаст вопросы я не вижу.
 
Для Вас расход "в пределах нормы" от 1 до 2.5 литров тоже адекватно? плюс комплектация простейшая, плюс ручка. из "интересного" только 16:9. Неужели 525 Макса на АКП, без жора масла, на нормальных колесах, с комбинированным салоном и состоянием которое действительно не требует вложений должна стоить те же 8300, ну или как Вы пишете 9000 уе? Не думаю

написанное выше о машине Макса прошу не считать рекламой, просто вижу ее каждый день утром и вечером проходя мимо, плюс знаю подход Максима к авто не со страниц БЖ на форуме, а из личного общения и иной раз откровенно не понимаю его фанатизма к ней
А чем Вам не нравится расход масла 1-2.5 от замены до замены на 14 летней машине?
И как потенциальный покупатель должен поверить Максу, что нет расхода масла, на слово, наверное? Кто Вам сказал, что машина по ссылке продалась именно за 8300?
Какие факты, такие и выводы получились :)
Никто не против, чтоб Макс продал машину, хоть за 20к... Пусть хоть кто-то докажет вашу выдуманную цену делом. Максим, явно не просто так не отвечает на вопрос про количество звонков...
Никто не видит аналогию с соседями? Когда факты против них, но все равно надо стоять на своем))
:popcorm1:
 
Останнє редагування:
Ой все.. С удовольствием бы приобрел идеальную 535 е34 на м30, за 8 , но нет ...
 
А чем Вам не нравится расход масла 1-2.5 от замены до замены на 14 летней машине?

Да, мне не нравится расход масла в 2.5 литра на 14 летней машине. Наверное, по причине того, что владел машиной не 14 лет, а 24х от роду, которая масло не ела. Вернее ела, но грамм 100-150 на 4000 км независимо от стиля езды. А еще, наверное потому, что понимаю процессы и последствия такого масложора, так как то что мы видим из выхлопной при жоре масла лишь часть продуктов сгорания, где остальная думаю объяснять не надо.

Расход масла обычное дело, честь и хвала хозяину что он это не скрывал, комплектация действительно бедная, а плюсов в 15 летнем автомате , который обязательно задаст вопросы я не вижу.

Видите ли Вы лично плюсы в наличии автомата или нет - это ваше личное имхо. Но автомат на данный момент скорее плюс в авто, нежели минус. Тем более он исправен полностью. То что расход масла обычное дело не спорю, но не согласен с тем, что это обычное дело норма. это не норма. и где гарантии, что продающиеся авто о которых продавец сообщает о расходе в 2.5 литра правда? моет и все 3-4? (речь не конкретно о продавце 520й)
 
А я выше не тоже самое про гарантии написал? Вы как политики себя тут ведете.. Бегаете среди фактов, с надеждой, а вдруг как-то сложиться, то что вам хочется видеть :))

Ой все.. С удовольствием бы приобрел идеальную 535 е34 на м30, за 8 , но нет ...
Покупайте у Хачо(извиняюсь, если не так написал), у него ж такая вроде продавалась за 18 когда-то? Ценители not detected))
 
Хачо свою машину продал за 12 не так уж и давно) обломитесь еще раз )))

я тебе не отвечаю потому, что мне стало не интерсно с тобой общаться после того, как ты не признал того, что искал распредвал и звонил мне, чтоб я спросил у своих мастеров) и мне ты кстати звонил, когда был в Одессе ,отдыхал.

а про кол-во предложений мне и звонков я отписывался ранее) многократно)
 
ну не надо ж так всех под одну гребенку.
сейчас действительно появилась тенденция что 15-20 летние бмв покупают в основном либо молодежь либо на последние деньги. по причине снижения стоимости этих авто с возрастом. ну а потом начинается....ломучие ведра и тп.

есть фанаты, есть ценители, а есть просто юзеры, у всех к машине отношение разное. отсюда потом и мнения...
Эта тенденция халявщиков-понторезов была всегда, причем раньше еще больше чем сейчас. Сейчас у посонов долларов нет слава Богу:)
 
Назад
Зверху