Ценообразование на рынке б.у авто.

  • Автор теми Автор теми Yuriy_86
  • Дата створення Дата створення
С вчерашнего дня уже 32. Если отдают по 30, то забирай всё!
 
а тема вроде бы про б\у машины....:cray2:
 
Машины нужны и продаются при любом курсе,вопрос за сколько.Не сочтите за рекламу,но я сейчас готов расстаться с е-36 купе 1996 года менее чем за 4000$.Как по мне,хороший вариант для тех у кого были именно доллара
 
В5 пасат 04р шкіра,автомат,тиждень тому у нас продавали за 5500 :)
 
у нас сегодня пассат 11года, 2,0 бензин - 13 штук хотели, санёнг кирон 2,0дизель, кожа-рожа - 10штук. вообще вопрос - полгода назад продать было выгодней, чем сегодня, очень спорный. потому как в своё время свои цены. если продаёшь что-то, то и покупаешь что-то. если сейчас продал вдвое дешевле, то и купил вдвое дешевле. как-то так. не беру врасчёт - подал и в банку закрыл
 
Машины нужны и продаются при любом курсе,вопрос за сколько.Не сочтите за рекламу,но я сейчас готов расстаться с е-36 купе 1996 года менее чем за 4000$.Как по мне,хороший вариант для тех у кого были именно доллара

Да не соглашусь я тут и особенно в этом примере. Такие машины, а именно практически двадцатилетние, покупает рабочий клас (думаю ещё и молодой ко всему), у которого зарплата совсем не большая и в гривнах. Так вот зачем ему двадцатилетняя машина, ко всему ещё и БМВ со всеми вытекающими по стоимости запчастей и расходу топлива, за больше чем 120 тысяч гривен. ИМХО.
 
Такое, как е34 и е39 проще разобрать и продать отдельно документы. Ну это, если срочно. Как автомобиль на сегодня он ценности никакой не представляет. Состояние и стоимость содержания среднестатистического экземпляра всем известно. Поэтому потенциальные покупатели такие машины обходят стороной, причем давно, а сейчас так тем более :)
 
Мені седан подобається по тій простій причині, що на відміну від універсала та хетчбека у нього багажний відсік окремий. Салон недоторканий при відкритті багажника, не чутно як тарабанить різний гамуз там.

Как обладатель универсала в прошлом-плюсую ко всему,еще у седана жесткость кузова выше,не так скрипит зимой на кочках.
 
Такое, как е34 и е39 проще разобрать и продать отдельно документы. Ну это, если срочно. Как автомобиль на сегодня он ценности никакой не представляет. Состояние и стоимость содержания среднестатистического экземпляра всем известно. Поэтому потенциальные покупатели такие машины обходят стороной, причем давно, а сейчас так тем более :)

Есть определенная потребительская ниша на эти авто,причем в любой стране ,и в немецкой тоже.С ценой-это уже вопрос.
 
Так вот зачем ему двадцатилетняя машина, ко всему ещё и БМВ со всеми вытекающими по стоимости запчастей и расходу топлива, за больше чем 120 тысяч гривен. ИМХО.
А вот интересно, какая альтернатива есть за 120тыс грн.?
Такое, как е34 и е39 проще разобрать и продать отдельно документы.
Не подскажите какая сейчас стоимость документов и нужны ли они вообще сейчас кому то?
Состояние и стоимость содержания среднестатистического экземпляра всем известно.
Как раз содержание данных авто сейчас самое дешёвое. Ну на какую ещё машину можно купить генератор за 15 у.е. (400грн) или дверь за 8 у.е (200 грн.) Приведите пример, драгули и производные от них не в счёт.
 
Весна приближается....Самое время прицениваться к лисапедам...:biggrin:
 
А вот интересно, какая альтернатива есть за 120тыс грн.?

Скажу опять же о себе, т.к. в своём посте выше указывал, что это моё ИМХО. Может я не совсем правильный БМВист (хотя все мои машины в основном были только БМВ, но свежие), но я бы предпочёл машину посвежее. Имея желание купить что-то за сумму около $4000, я бы скорее всего обратил внимание на Форд Фокус девяти лет такой или семи лет такой по цене около $5000 (немного бы поторговался бы ещё и немного бы добавил бы ещё). Машина довольно не плохая и не старая, довольно динамичная с этим 1.6 движком и довольно экономичная. ИМХО.
 
Что то я сомневаюсь, что за 140 ты. грн. реально отдают хороший фокус-покус 2005г. 2000-2001гг. поверю. А в такую халяву я не верю. В своё время, искал машину жене, так вот обратил внимание, что ни одна машина на авториа гораздо дешевле рыночной цены, в реале не соответствовала заявленному "хорошему" состоянию. Это в лучшем случае, в худшем просто развод на деньги. Согласен, что на старые вёдра е34-е36 цена немного завышена, но не на столько, что бы они стоили по 2-2,5 тыс. Опять же в виду отсутствия альтернативы. А расходы на содержание очень относительное понятие. В моём автопарке есть замечательный эконом.. автомобиль ниссан микра, так я просто прихожу в ужас от стоимости запчастей на него. ну а про ресурс этих запчастей я вообще молчу. Поэтому лётаю в основном на 34ке., правда на газу)). По содержанию в круг (ГСМ + запчасти) всё равно 34ка дешевле получается
 
А вот интересно, какая альтернатива есть за 120тыс грн.?
Не подскажите какая сейчас стоимость документов и нужны ли они вообще сейчас кому то?
Как раз содержание данных авто сейчас самое дешёвое. Ну на какую ещё машину можно купить генератор за 15 у.е. (400грн) или дверь за 8 у.е (200 грн.) Приведите пример, драгули и производные от них не в счёт.
:facepalm:Вот как раз из-за такого обслуживания большинство покупателей обходят эти машины стороной.
И еще... Найдите мне дверь за 200 грн. :)
Я вот недавно искал крылья БУ оригинал, смотрел от 30 до 100 долларов за крыло и немодного живого из них небыло. А то, что тут некоторые лупят все по 100-200 грн, так это не показатель. Вы сперва посмотрите на эти детали, а потом говорите про дверь за 200. Я Вам такую дверь могу подарить, да боюсь, - вы ее не возьмете :)
 
Купить авто много ума не нужно, ум появится при первом нормальном ТО...
 
Я Вам такую дверь могу подарить, да боюсь, - вы ее не возьмете
Не надо вот этих вещей :facepalm: Когда я пишу про цены на запчасти для е34. наверное немного в тренде.
Мне дарить не нужно. у меня своих хватает.:) Но я вам скажу, что цен 8, 20, даже 50 у.е за элемент кузова, нет ни на одну боль-мень приличную машину. Например на ниссан микра, дверь стоит 200-250 у.е. Задняя ляда стоит 300 у.е. и это голая. А заднюю ляду на е34, продать за 30 у.е большое счастье. да ещё и в сборе.
Вот как раз из-за такого обслуживания большинство покупателей обходят эти машины стороной
А вот с этим согласен, только причина в том, что половина машин после перекупов, которые не заморачиваются с качеством запчастей.
 
Но я вам скажу, что цен 8, 20, даже 50 у.е за элемент кузова, нет ни на одну боль-мень приличную машину. Например на ниссан микра, дверь стоит 200-250 у.е. Задняя ляда стоит 300 у.е. и это голая. А заднюю ляду на е34, продать за 30 у.е большое счастье. да ещё и в сборе.

Извините, но я не совсем понимаю зачем Вам постоянно менять элементы кузова на машине, пусть даже и за дёшево. Ну а по ходовой, так как на наших дорогах это расходник, так тут нужно брать только новое - иначе не вижу смысла менять шило на мыло (б/у). Так вот какой-то там рычаг на БМВ (новый) думаю будет стоить дороже чем аналогичный на Вашу Микру.
 
Рычаги можно реставрировать, хоть и колхоз это.
 
Рычаги можно реставрировать, хоть и колхоз это.

Это понятно. Рычаги - это к примеру. Можно взять и не рычаги, а что-то другое. Речь о покупке новых запчастей на БМВ и на не БМВ (на что-то более бюджетное типа Форд, Ниссан, Опель и т.д.).
 
Рычаги можно реставрировать, хоть и колхоз это.
колхоз, не колхоз. я когда брал свою, она была разобранная. рычаги были реставрированные. пока собирал, думаю куплю позже новые, не хочу колхоза))) новый стоит 60 евро, сейчас это под 2 штуки, грн. так и езжу и говорю спасибо предыдущему владельцу:blum:
 
Это понятно. Рычаги - это к примеру. Можно взять и не рычаги, а что-то другое. Речь о покупке новых запчастей на БМВ и на не БМВ (на что-то более бюджетное типа Форд, Ниссан, Опель и т.д.).

так рычаги, наверное, самый дорогой элемент подвески из расходников
 
Что то я сомневаюсь, что за 140 ты. грн. реально отдают хороший фокус-покус 2005г. 2000-2001гг. поверю. А в такую халяву я не верю. В своё время, искал машину жене, так вот обратил внимание, что ни одна машина на авториа гораздо дешевле рыночной цены, в реале не соответствовала заявленному "хорошему" состоянию. Это в лучшем случае, в худшем просто развод на деньги. Согласен, что на старые вёдра е34-е36 цена немного завышена, но не на столько, что бы они стоили по 2-2,5 тыс. Опять же в виду отсутствия альтернативы. А расходы на содержание очень относительное понятие. В моём автопарке есть замечательный эконом.. автомобиль ниссан микра, так я просто прихожу в ужас от стоимости запчастей на него. ну а про ресурс этих запчастей я вообще молчу. Поэтому лётаю в основном на 34ке., правда на газу)). По содержанию в круг (ГСМ + запчасти) всё равно 34ка дешевле получается

У меня микроб у жены. Пробег почти 120 тыс. Сказать что там менялось? Масло, колодки, тормозные диски, грм( и то из-за пробега). Собственно все)))) больше ничегооо.....
 
колхоз, не колхоз. я когда брал свою, она была разобранная. рычаги были реставрированные. пока собирал, думаю куплю позже новые, не хочу колхоза))) новый стоит 60 евро, сейчас это под 2 штуки, грн. так и езжу и говорю спасибо предыдущему владельцу:blum:
Тоже катаюсь на реставрации , проблем не вижу.
 
Извините, но я не совсем понимаю зачем Вам постоянно менять элементы кузова на машине, пусть даже и за дёшево. Ну а по ходовой, так как на наших дорогах это расходник, так тут нужно брать только новое - иначе не вижу смысла менять шило на мыло (б/у). Так вот какой-то там рычаг на БМВ (новый) думаю будет стоить дороже чем аналогичный на Вашу Микру.
Про рычаги не скажу, пока ещё не пришлось менять. Но к примеру та же опора аморта на микроба вместе с подшипником стоит 70 баксов, в то время как оригинальная опора на е34 стоит 30 баксов. элементы кузова конечно не расходники. но всё же имеют свойство ржаветь, можно где то в столбик въехать по неосторожности, тогда задумываешься об "экономии". Если конечно считать только расход бенза, то конечно микроб счастье, но если считать общее содержание авто, то те же яйца, что и старый е34. (если конечно не корч). Только лично я больше получаю удовольствие за рулём е34, чем за рулём микроба.
П.С Если, вдруг, для кого то содержание е46 или е81, очень дорого, с удовольствием поменяюсь на микроба. Экономьте на здоровье :)
 
Тоже катаюсь на реставрации , проблем не вижу.

Головне відреставрувати "правильно".Бо буває що після реставрації ніяк не можуть зрозуміти чому авто само собі керує.А поблема в тому,що шарові настільки туго рухаються і провертаються,що тримати центр, автомобілю не вдається і приходиться весь час підкермовувати самому.
 
Назад
Зверху