Lytgh
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 845
- Вік
- 46
- Город
- Днепр
А тем временем, доллар уже 30... Отаке.
Да ну перестаньте , где это ? В Днепре уже 32.00 :biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А тем временем, доллар уже 30... Отаке.
У нас сегодня 30-30.8С вчерашнего дня уже 32. Если отдают по 30, то забирай всё!
а тема вроде бы про б\у машины....:cray2:
не беру врасчёт - подал и в банку закрыл
якщо б я продав,то так би і зробив :biggrin:
Машины нужны и продаются при любом курсе,вопрос за сколько.Не сочтите за рекламу,но я сейчас готов расстаться с е-36 купе 1996 года менее чем за 4000$.Как по мне,хороший вариант для тех у кого были именно доллара
Мені седан подобається по тій простій причині, що на відміну від універсала та хетчбека у нього багажний відсік окремий. Салон недоторканий при відкритті багажника, не чутно як тарабанить різний гамуз там.
Такое, как е34 и е39 проще разобрать и продать отдельно документы. Ну это, если срочно. Как автомобиль на сегодня он ценности никакой не представляет. Состояние и стоимость содержания среднестатистического экземпляра всем известно. Поэтому потенциальные покупатели такие машины обходят стороной, причем давно, а сейчас так тем более
А вот интересно, какая альтернатива есть за 120тыс грн.?Так вот зачем ему двадцатилетняя машина, ко всему ещё и БМВ со всеми вытекающими по стоимости запчастей и расходу топлива, за больше чем 120 тысяч гривен. ИМХО.
Не подскажите какая сейчас стоимость документов и нужны ли они вообще сейчас кому то?Такое, как е34 и е39 проще разобрать и продать отдельно документы.
Как раз содержание данных авто сейчас самое дешёвое. Ну на какую ещё машину можно купить генератор за 15 у.е. (400грн) или дверь за 8 у.е (200 грн.) Приведите пример, драгули и производные от них не в счёт.Состояние и стоимость содержания среднестатистического экземпляра всем известно.
А вот интересно, какая альтернатива есть за 120тыс грн.?
:facepalm:Вот как раз из-за такого обслуживания большинство покупателей обходят эти машины стороной.А вот интересно, какая альтернатива есть за 120тыс грн.?
Не подскажите какая сейчас стоимость документов и нужны ли они вообще сейчас кому то?
Как раз содержание данных авто сейчас самое дешёвое. Ну на какую ещё машину можно купить генератор за 15 у.е. (400грн) или дверь за 8 у.е (200 грн.) Приведите пример, драгули и производные от них не в счёт.
Не надо вот этих вещей :facepalm: Когда я пишу про цены на запчасти для е34. наверное немного в тренде.Я Вам такую дверь могу подарить, да боюсь, - вы ее не возьмете
А вот с этим согласен, только причина в том, что половина машин после перекупов, которые не заморачиваются с качеством запчастей.Вот как раз из-за такого обслуживания большинство покупателей обходят эти машины стороной
Но я вам скажу, что цен 8, 20, даже 50 у.е за элемент кузова, нет ни на одну боль-мень приличную машину. Например на ниссан микра, дверь стоит 200-250 у.е. Задняя ляда стоит 300 у.е. и это голая. А заднюю ляду на е34, продать за 30 у.е большое счастье. да ещё и в сборе.
Рычаги можно реставрировать, хоть и колхоз это.
колхоз, не колхоз. я когда брал свою, она была разобранная. рычаги были реставрированные. пока собирал, думаю куплю позже новые, не хочу колхоза))) новый стоит 60 евро, сейчас это под 2 штуки, грн. так и езжу и говорю спасибо предыдущему владельцу:blum:Рычаги можно реставрировать, хоть и колхоз это.
Это понятно. Рычаги - это к примеру. Можно взять и не рычаги, а что-то другое. Речь о покупке новых запчастей на БМВ и на не БМВ (на что-то более бюджетное типа Форд, Ниссан, Опель и т.д.).
Что то я сомневаюсь, что за 140 ты. грн. реально отдают хороший фокус-покус 2005г. 2000-2001гг. поверю. А в такую халяву я не верю. В своё время, искал машину жене, так вот обратил внимание, что ни одна машина на авториа гораздо дешевле рыночной цены, в реале не соответствовала заявленному "хорошему" состоянию. Это в лучшем случае, в худшем просто развод на деньги. Согласен, что на старые вёдра е34-е36 цена немного завышена, но не на столько, что бы они стоили по 2-2,5 тыс. Опять же в виду отсутствия альтернативы. А расходы на содержание очень относительное понятие. В моём автопарке есть замечательный эконом.. автомобиль ниссан микра, так я просто прихожу в ужас от стоимости запчастей на него. ну а про ресурс этих запчастей я вообще молчу. Поэтому лётаю в основном на 34ке., правда на газу)). По содержанию в круг (ГСМ + запчасти) всё равно 34ка дешевле получается
Тоже катаюсь на реставрации , проблем не вижу.колхоз, не колхоз. я когда брал свою, она была разобранная. рычаги были реставрированные. пока собирал, думаю куплю позже новые, не хочу колхоза))) новый стоит 60 евро, сейчас это под 2 штуки, грн. так и езжу и говорю спасибо предыдущему владельцу:blum:
Про рычаги не скажу, пока ещё не пришлось менять. Но к примеру та же опора аморта на микроба вместе с подшипником стоит 70 баксов, в то время как оригинальная опора на е34 стоит 30 баксов. элементы кузова конечно не расходники. но всё же имеют свойство ржаветь, можно где то в столбик въехать по неосторожности, тогда задумываешься об "экономии". Если конечно считать только расход бенза, то конечно микроб счастье, но если считать общее содержание авто, то те же яйца, что и старый е34. (если конечно не корч). Только лично я больше получаю удовольствие за рулём е34, чем за рулём микроба.Извините, но я не совсем понимаю зачем Вам постоянно менять элементы кузова на машине, пусть даже и за дёшево. Ну а по ходовой, так как на наших дорогах это расходник, так тут нужно брать только новое - иначе не вижу смысла менять шило на мыло (б/у). Так вот какой-то там рычаг на БМВ (новый) думаю будет стоить дороже чем аналогичный на Вашу Микру.
Тоже катаюсь на реставрации , проблем не вижу.