Что после Е39/Е38?

Коля, где ты берешь такие истории:))) А у тебя на скорости 200 даже ладошки не вспотели:)))
Чесно? Нет. А почему они должны вспотеть? Едет мой тайфунчик как вкопанный, от ускорения и звука М62В44 просто срывает башню, высокая скорость практически не ощущается, такое чувство, что едешь 120:biggrin:, на любое движение руля реагирует моментально и очень четко. Машинка вселяет в тебя 100% уверенность, мне даже иногда кажется, что она читает мои мысли, там где надо она несется как пуля, где нет - катится вальяжно, мы думаем и делаем как единый организм, короче это BMW и этим очень многое сказано:)
Есть много хороших авто, но непонятно зачем они, если есть BMW...
"BMW. Другого не знаю". (с).
:hi:
 
А у тебя на скорости 200 даже ладошки не вспотели
у меня тоже не вспотели на Е39.....а вот когда была Е30, то разгонял я ее до 200 на спидометре (реально наверное 190 - максималка для М40В18) - было стремно и руки мокрые.....
 
Если Е38 не будет доставлять проблем ещё лет 8 буду только на ней ездить, хотя сам себе задавал этот вопрос и решил не спешить, отвечу через 8 лет.
Достойное вижу для себя только 38/39.
 
когда ездишь на Е39/Е38 и не имеешь больше средств свободных на авто, тогда естественно исправная Е39/Е38 не будет иметь аналогов :)
а если ездите и имеете какую-то десятку-двадцатку зелени на руках, что бы продать своё и домазать на другое - тогда поле зрения намного расширяется и уже не думаешь о том, сколько тебе нужно лет ездить на Е39/Е38 - бежишь искать Е60/Е65/Е53 и так далее :)
ну или же новый ипоно-корейский автопром, если с предыдущим немецким были солидные проблемы..
 
Я даже не догадываюсь как должен достать БМВ что-бы пересесть на азиатчину...
 
А у тебя на скорости 200 даже ладошки не вспотели:)))

я думаю там и табун породистых лошадей не вспотел бежать столько :)

ну а по теме: один друг сказал, что будет ездить на е38, пока не сможет позволить Ф01. А пересесть на Е65 нет желания...
 
пропустил BMW старый десятилентний корч:biggrin:

Я думаю с такой скоростью безопасней в сонате. Новый кросовер вполне спокойно валит 200 и выше, без всяких напрягов. В отличие от ушатанных пожилых машин. При всей идеальности е 39 на амортзаторах кониспорт, Жлка позволяет более уверено чуствовать себя на трассе чем . На харьковской трассе меня на е39 спокойно обошел инфинити куикс56, топить на 39й было просто страшно скорость была за 150
 
Макс, прикинь, был пару недель назад снова поражён иппонским автопромом.. первый раз, если помнишь, я писАл полгода назад о Паджерике, который меня обошёл на 160ти.. а это недавно дёрнула меня нечистая с Прадо 4.0 покататься по трассе.. и что ты думаешь, я только после 180ти реально от него стал отъезжать.. от сотни до 180ти он довольно таки неплохо наваливает.. это конечно по сравнению с моим скромным 8и летним 3х литровым авто.. но всё равно, я был поражён упорством и смелостью водителя этого ипонского чуда техники.. я думал у него максималка 175... а он и под 190 валил
Даже ФЖей как вкопаный идет 180. Новый прадик уж немение проворен.
Ты с ним не на трассе в пригороде с ямами погоняйся, будешь вообще в шоке.
 
:biggrin:
Я даже не догадываюсь как должен достать БМВ что-бы пересесть на азиатчину...
После немцев тяжело на что либо пересаживаться. Лучше дополнить его японцем, у них свои преимущества.
 
Даже ФЖей как вкопаный идет 180. Новый прадик уж немение проворен.
Ты с ним не на трассе в пригороде с ямами погоняйся, будешь вообще в шоке.
опосля этого инцедента я общался со своим товарищем, который владеет точно таким же Прадо.. так вот он сказал, что тот водитель, который со мной сцепился - просто дебил :biggrin: потому что ехать на Прадо больше 140-ка - это просто путь к суициду..

ФЖ-ей из другого теста немного.. он почти под спорт заточен вместе с бездором.
 
Я думаю с такой скоростью безопасней в сонате.
В японцах и корейцах "безопаснее" пока не потребуется повернуть или быстро остановится, ведь - скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает
 
Я думаю с такой скоростью безопасней в сонате. Новый кросовер вполне спокойно валит 200 и выше, без всяких напрягов. В отличие от ушатанных пожилых машин. При всей идеальности е 39 на амортзаторах кониспорт, Жлка позволяет более уверено чуствовать себя на трассе чем . На харьковской трассе меня на е39 спокойно обошел инфинити куикс56, топить на 39й было просто страшно скорость была за 150

соната, новый кроссовер (какой?), Жлка и финик это разные вещи...

друг на е38 4.4 зацепился с максимальной Тойота Венза (кроссовер, новая). Дак говорит, что она даже рядом шла почти до 200, пока дорога в сторону не ушла.... е38 спокойно как по рельсам повернула, а тайота чуть с трассы не слетела...
 
до 200, пока дорога в сторону не ушла.... е38 спокойно как по рельсам повернула, а тайота чуть с трассы не слетела...
Очень субъективно. На наших дорогах все что больше 120 верный путь ... Много раз видел прадики идущие 150 и выше. На ФЖе лично катался. Интересно что он там видел на такой скорости, если бы сам не ездил то поверил. Драйверские характеристики у тойже венза с головой как для семейного крейсера для дальних путешествий и поездок в супермаркет. Хотя она не является следующей машиной после е39, разрыв по цене большой да и по философии.
Я думаю нужно катать е39 пока деньги на нормальную хотябы 3х летнюю бмв не появятся. Если рассматривать новую/свежую, то наверно оптимально Х1
 
друг тест-драйвил намедни Х1.. не впечатлил говорит.. а вот тройка Ф30 - самое оно :) (щас катает Ауди А6)
 
Я например в тройку с ростом 190 и весом за 100 кг не влезу. Например, не мог в свое время влезть в е34, головой упирался в потолок ... Поэтому тут еще тоже тот факт...
 
вот почитал, особенно те посты где кичатся скоростью, да, даже моя 46-я даже не с самым мощным мотором может подарить бурю эмоций... И вот долгожданное НО - это утомляет и хочется уверенной умиротворенности, которую может подарить только Мерс, советуюхотябы 2-й машинкой его иметь

BMW - для тех кто спешит
Mercedes - для тех кто успел
 
а якже Е46?
планую таку машинку брати.
тільки ще не оприділився з мотором.
 
а якже Е46?
планую таку машинку брати.
тільки ще не оприділився з мотором.

после Е39/Е38? очень вряд ли:)
 
я ранее планировал взять что-то купешечное, вроде Е92, или Мерс до 30-ки денег, но сейчас переоценил ценности, поэтому если и буду менять в скором времени то на Е61 545Ай или 535 Дэ:)
 
Е61 545Ай или 535 Дэ
но там боюсь до 30ки по цене не влезть.
 
но там боюсь до 30ки по цене не влезть.
Та да, вот поэтому пока и езжу на своей, т.к. то, что хочется сейчас - недоступно, а что доступно - нехочется...Одно печально, что возможно, когда будет доступно, захочется что-то более новое:)и буду дальше кататься на е39:biggrin:
 
а яка буде різниця Е46 і Е39/Е38
в цене - почти никакой.. а в езде - примерно как Небо и Земля :biggrin:

ну тоесть я не говорю плохого про Е46, а имею в виду то, что это ТРОЙКА, едет как ТРОЙКА, рулиться как ТРОЙКА.. а пятёрка и семерка - это машины уже из другого ездового сегмента, как минимум в плане комфорта.
 
в цене - почти никакой.. а в езде - примерно как Небо и Земля :biggrin:

ну тоесть я не говорю плохого про Е46, а имею в виду то, что это ТРОЙКА, едет как ТРОЙКА, рулиться как ТРОЙКА.. а пятёрка и семерка - это машины уже из другого ездового сегмента, как минимум в плане комфорта.
Е46 не подойдет любителям комфорта, но она дарит совсем другие эмоции, если кузов не начал трещать по швам:) е60 не особо порадует комфортом тех, кто собирается пересесть с е38/9
 
Last edited:
ну я как раз это и имел в виду :)
тройка - это тройка! это генератор эмоций.. а семерка - это генератор комфорта в совокупности с довольно таки неплохим драйвом.. а пятёрка - это что-то между ними :)
 
Е46 не подойдет любителям комфорта, но она дарит совсем другие эмоции, если кузов не начал трещать по швам:) е60 не особо порадует комфортом тех, кто собирается пересесть с е38/9

а что е60 уступает по комфорту е38?
 
а что е60 уступает по комфорту е38?

Как бы е38 не владел лично, но была е39 с подвеской м тех 2 и е60 530д, так е60 для меня ближе к е46, чем к е39:blush: Ну это мои ощущения.
 
у Макса нужно спросить.. он после Е38 в Е60 залез, ну вместе с Е53 :)
в Е60 не ездил, но думаю всё таки, что Е38 будет покомфортней - ибо семёрка :)
 
Е60 современней,ну и приятней,что-ли...После неё Е38 как прошлый век...Короче,если есть выбор между Е38 и Е60 - то лучше Е60...ИМХО.
Правда между моей Е38 и Е60 разница в цене была в четыре раза,если выбирать в пределах 20-ки то как знать,как знать...
 
а якже Е46?
планую таку машинку брати.
тільки ще не оприділився з мотором.

мотор можно любой начиная с 2.2 ...3.2)) в идиале 3.0 м54 мощный не геморний, ездил на таком на типтроне-остался доволен
 
Back
Top