всем привет... у меня проблема...
вчера поднимался на ооочень крутую горку, 5 чел в машине, в ручном режиме (а так же с кнопочкой, которая увеличивает подачю - я думаю, все знают, о чем я), вот когда втыкнул третью - обороты подскачили и включилась третья, правда, без пинка, потому что я сбросил газ вовремя, потому что заметил поднимающиеся обороты (наверное, если бы не сбросил - был бы пинок не плохой). после этого както странно начала включаться третья, но после покатулек по городу вроде +\- нормализовалось все, но эффект остался на низких оборотах, причем больше, чем был раньше. поехал домой, спатки...
утром, завел, поехал, переключение 2-3 так и осталось как бы с небольшим подбуксовыванием, решил проверить масло. на заведенную открутили пробку _заливную_ - вылилось литра 1,5 масла...о_О цвет - коричневый, масло какое-то густоватое, хрен поймешь, запах - вот тут самое интересное - обычная отработаная атф-ка, в ГУРе у меня оно примерно так же пахнет, если не хуже, но если принюхаться - слышен посторонний чуть подгоревший запашок... ну да ладно, заглушил двиг, вытекло еще литр масла. завели, начали заливать - только литр и влез, прогнал по передачам - ноль эмоций, больше не лезит. ладно, закрутили, уехал - опа, коробка не переключает передачи
только в ручном режиме, и если в ручном дойти до 4-й, потом включить эконом - то включается пятая, НО когда начинаешь притормаживать, ехать накатом - то при переключении назад образовались пинки о_О.
до этого случая коробка работала _нормально_, мягенько, только 2-3 на _низких_ (до 1500) оборотов переключалась как бы с пробуксовочкой легенькой. на бОльших оборотах, даже на спорте и тапке в пол все было хорошо.
вопрос... есть ли смысл менять масло+фильтр? или проще купить другую коробку?
//двиг M51, 1993 г