[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

Те что по оригиналу с завода стоят;)

Но это не наш метод!
Были заказаны самые дешевые (около 200 грн за штуку) амортизаторы капота, которые бились как заменители по номеру запчасти.

acdd2e5fab1f.jpg


Но они не подошли))) Они должны крепиться к шарниру на капоте под каким-то хитрым углом, а в этих все ровное.

Заказал оригинал.
 
Жадность не всегда способна победить бедность!))) (с)
Иногда ей мешают углы))
 
Жадность не всегда способна победить бедность!))) (с)
Иногда ей мешают углы))

Жадность бы победила, если бы я добрался до токаря, который переточил бы резьбу на наконечниках (они откручиваются). Но в данном случае победила лень)))
 
20-01-2018 пробег 285490 км

Забрал машину СТО Bmw-Garage.
Где сделали:

Цена / Работа
водяной насос hepu 4780 1200
амортизаторы капота 2шт ‎1100 150
подшипник пер левый skf 2740 800
рычаг развал зад пр lemf ‎ 3000 350
ремень генератора 400

Амортизаторы капота все же не оригинал поставили, но встали хорошо, главное - функцию свою выполняют.

Раньше при заводке в мороз помпа противно пищала, теперь тихо заводится, красота!

Из серьезного, осталась одна не решенная проблема, несильная течь антифриза сзади двигателя. Предположительно, надо заменить деталь номер 5.
Но это приличный кусок работы со снятием коробки. Не потянул сразу все сделать.

e81128e8385a.jpg
 
Предположу, что менять все же надо деталь номер 3.
 
именно 3,
по работам - проще снять мотор,
 
Расстраиваете вы меня, парни)) Но пробег такой, что имеет право. Вернусь к этому вопросу позже.
 
Менять рычаги/шаровые/ступичные подшипники/наконечники/сайленты/диски тормозные/колодки и т.д. нужно В ПАРЕ!!! Что за жлобство?)))
 
Менять рычаги/шаровые/ступичные подшипники/наконечники/сайленты/диски тормозные/колодки и т.д. нужно В ПАРЕ!!! Что за жлобство?)))

только диски и колодки.

остальное менять в паре - это развод мастером.


п.с. Андрей. а чего так дорого за рычаг развальный ?
 
Менять рычаги/шаровые/ступичные подшипники/наконечники/сайленты/диски тормозные/колодки и т.д. нужно В ПАРЕ!!! Что за жлобство?)))

Я вот тоже менял правый ступичный подшипник, а левый был в идеале, зачем его менять? Так же менял задний левый бумеранг, а правый был в идеале, зачем его менять?
Думаю не в жлобстве, а в рациональности дело))
Диски и колодки, согласен)
 
Ну у Ромы блатная жизнь не легкая:))))))))))

Андриан, почитай на драйве бортовик белой е63 "Южанка". Там владелец, MrPerfekt, в присущей ему педантичной манере описывает много всякого по этому вопросу. Варианты ремонта, что сколько стоит и насколько сложно и т.д.
Кстати, в твоем случае это отличная возможность убить сразу два зайца. Если снимать мотор с подрамником и менять эту трубку, то можно сразу и МСК поменять! На снятом моторе это не сложно.
 
только диски и колодки.

остальное менять в паре - это развод мастером.
Ну на пример, сегодня ты поменял наконечник, сделал развал/схождение... Через неделю накрылся второй, снова записывайся к мастеру, трать время, снова делай развал и т.д. Я из этих побуждений, меняю все в паре. Если запчасть, которую поменял в паре рабочая, то она легко ищет своего покупателя на ОЛХ или по друзьях. Разве я себе сделаю этим хуже?
 
Ну на пример, сегодня ты поменял наконечник, сделал развал/схождение... Через неделю накрылся второй, снова записывайся к мастеру, трать время, снова делай развал и т.д. Я из этих побуждений, меняю все в паре. Если запчасть, которую поменял в паре рабочая, то она легко ищет своего покупателя на ОЛХ или по друзьях. Разве я себе сделаю этим хуже?

P.S. У меня чувак, подметал в одно время запчасти с Е38, которые я поменял и хотел выбрасывать) Он же удачно их ставил на свою Е38 и был несказанно рад, что нашел такого "лоха")))) То, что на тормозных дисках и колодках уже была граничная выработка, его ничуть не смущала.)))
 
деталь №3 - це алюміньова трубка охолодження? а що в ній може текти?
 
По поводу правильного обслуживания, да оно у меня не эталонное и я этого не скрываю. Лишь заменил неисправные детали на исправные.
На Mr.Perfect подписан и с увлечением читаю все его опусы. Про мега-то тоже читал, очень круто! Но каждому свое.

Кстати, покатался по Швейцарии/Франции на вот таком аппарате, доставил море позитива. Ценник со всеми приколюхами наверно космический. А там и полный привод, и активный круиз, и проекция, и навигация, дисплей с тачскрином, комфортный доступ, багажник открывается проведя ногой под бампером, система предотвращения дтп, камера заднего вида, логотип на асфальт светится, фары скорее всего ледовые - ну прям сгусток электронных приколюх. Очень классная машина!

bbad66e59d34.jpg


f62001eb55f3.jpg


865cc0cd63ac.jpg
 
Last edited:
именно 3,
по работам - проще снять мотор,

Я цю проблему в себе особисто і своїми руками вирішив за пару годин.Іздить все до сих пір.Треба зняти тільки помпу.
Андріан,якщо треба,набери розкажу.Можу і зробити ;)
П.С. Наперід всім відповім.Так,це в народі називається "колгосп".Але він того вартий.
 
А з кришки (№5) тече по стику акпп і двигуна.
 
Ну и что что колхоз, делись технологией...
 
Конечно делись! Как с амортизаторами!!
 
Про амортизаторный колхоз - подробнее можно?

Володя ремонтировал задние пневмоаммортизаторы на е65.
И подробно это описывал. А вот гле - не помню
 
Ну и что что колхоз, делись технологией...

А я ще хотів все пофоткати.А потім думаю,та ну його нафіг ))),і так як завжди все обгадять.

Не знаю як описати але попробую.Ні для кого не секрет як і писав Андріан,пропускає резинка яка наварена на труку.Вірніше іі видавлює.І видно це якраз коли знімаєш помпу.Видно стик трубки "3" і передньої кришки.Через той стик і видавлює резинку яка відіравлась від трубки "3".Зазор (в моєму випадку) там 2-3мм.І навіть було видно як видавлена резинка.Я виготов саму колгоспну фрезу (сфоткаю завтра,поржете),вставив її у пневмогравер з цангою і бибрав по колу всю резинку на глибину 1.5мм.Фрезу я виготовив з обмеження пропилу якраз 1.5 мм.В мене утворилось якби поглиблення між трубкою і передньою кришкою.Я в те поглиблення підібрав гумове ущільнення.Воно виступало з канавки,десь мм на 1,5-2.Виточив тонкостінну хитру (бо вона з одніє сторони повторювала форму передньої кришки,тобто конус)трубку,довжиною 50мм,з товщиною стінки десь 0.7мм.А зовнішнім діаметром мінус 2мм від внутрішнього діаметру трубки "3".І цю виточену трубку,вставив в трубку "3",але так,що вона захоплювала і передню кришу десь мм 5.Трубку додатково посадив на герметик "дірко".Таким чином,ось ця виточена трубка,розтисла собою гумове ущільнення в проробленій канавці.В мене ця трубка дуже тухо входила,тобто ущільненя добряче розтисла.Точив з нержавійки.
В мене значно більше часу пішло на терсостат :biggrin:,я з 4 разу вгадав температуру 98 градусів.
Завтра попробу намалювати і скину все.:biggrin:
 
Зроблю фото супер приспособи.
 
Зроблю фото супер приспособи.

Наладь производство, составишь конкуренцию AGA Tools из Америки. Они телескопическую трубку придумали, а твой вариант еще интереснее.


[video=youtube;UoCED1jyfL4]https://www.youtube.com/watch?v=UoCED1jyfL4[/video]
 
Видели цену вопроса у них и у дилера?))) Они не знают, что за 9000 у нас можно целое авто купить, а не резинку поменять)))
 
Видели цену вопроса у них и у дилера?))) Они не знают, что за 9000 у нас можно целое авто купить, а не резинку поменять)))

Ну за 9000 у них тоже можно много чего купить))
 
Back
Top