bmw 1 серия _ кто ездил?

Самая продаваемая у bmw традиционно 3-я серия, идеальный компромисс, и не маленькая и не большая.
Но mini в жизни тоже не такие уж и маленькие как может показаться со стороны.
 
Самая продаваемая у bmw традиционно 3-я серия, идеальный компромисс, и не маленькая и не большая.
Но mini в жизни тоже не такие уж и маленькие как может показаться со стороны.

Ну не больше 1-ки. Я согласен, что тройка - вполне замена единичке, и размерами не на много больше.
 
))))))
А бюджет видели?

Так когда речь шла про гольф, то 1-2 тыс, при таком бюджете можно было добавить... В конце концов, можно постарше искать, клабмэн дешевле...

P.S. Посмотрел авториа - единичка 11 года, нифига не дешевле...
 
Last edited:
Так когда речь шла про гольф, то 1-2 тыс, при таком бюджете можно было добавить... В конце концов, можно постарше искать, клабмэн дешевле...

P.S. Посмотрел авториа - единичка 11 года, нифига не дешевле...

Я открываю с iPhone, открыл первую ссылку - там ценник 27k, а это уже не 1-2k разницы. Ну да ладно, не суть...
 
Я открываю с iPhone, открыл первую ссылку - там ценник 27k, а это уже не 1-2k разницы. Ну да ладно, не суть...

Так она 11 г.в. Единичка этого года, если верить авториа, меньше 30 не опускается, с +/- таким же пробегом .
 
MINI - картинг-балалайка для европы. Все кроме Купер s не едет, при этом нежило потребляя топливо ( расход около 10 литров по городу). За ценник полноприводного кантримена можно взять не самый пустой X1.
В бюджете 16-20 можно искать тройки, как по мне, авто с отделкой немного но лучшей.
Ну и иметь в кармане 1-2т. у.е. Если мотор начнет жрать масло и прочие "мелочи".
 
по расходу конкретно тот кантри который скинул дизельный вообще, там вполне нормальный расход http://auto.ria.com/auto_mini_cooper_11933083.html
при равных разлет с х1 если тот 27 вон цена, будет на тысяч "от 5 +" еще больше
 
Очень странно как можно не понять, когда всё чётко объяснил. Если всем (всей семье) нужно сесть именно в эту машину, то в случае с Мини Купер - не влезем, а в единичку влазим вообще без проблем и всем там нормально. Повторяю - трое детей. ТРОЕ. Повторю ещё раз - трое детей. Даже уточню подробнее - т.к. единичка для жены, то как правило она за рулём, я рядом на переднем сидении. Дети, возможно как это ни странно звучит, не любят ездить в багажнике, на крыше или на капоте, потому они садятся на заднее сиденье. Ещё раз обращу Ваше внимание - их трое. Три: раз, два, три. Теперь наглядно:

Заднее сиденье Мини:


Заднее сиденье единички Е87:




Мне 5ка не большая. Но у меня есть жена - ей большая, особенно во Львове. Да и как ни крути, в том числе и для меня, в городе, особенно в центре с парковкой и т.д. - единичка в разы удобнее. Сам на единичке катаюсь с преогромным удовольствием!




Да, да - дай Бог! :) А почему себе б не купить Е60? Я свою первую Е60 купил ещё в 2007м.





Правильно - это всё дело вкуса.
И таки да - их нельзя сравнивать. Единичка и Мини - они разные и из разных классов.

Наглядней, стало ясней. Я только спереди на них ездил, когда в штатах был. Тогда мне не показалось, что сильно мало места)
Я метался между Е60 и MB Е211 и не мог определится, в итоге получился икс) 1ки и 3ки не рассматривал. Единственное, что немного напрягает, что он жесткий, даже на 18-ых колесах, по сравнении с Е39)
ТС, найдите, либо с форума и попросите покатать\покататься. Либо на авториа.
 
Сегодня ездил смотреть http://auto.ria.com/auto_bmw_118_13936053.html
Завтра еще загоню на СТО, наверное буду брать.
Внешне отличное состояние, есть пару вмятин не значительных, ну нужно салон почистить, по ходовой втулки стабилизатор нужно поменять да и все.

Подскажите на что еще обратить внимание?
 
Сегодня ездил смотреть http://auto.ria.com/auto_bmw_118_13936053.html
Завтра еще загоню на СТО, наверное буду брать.
Внешне отличное состояние, есть пару вмятин не значительных, ну нужно салон почистить, по ходовой втулки стабилизатор нужно поменять да и все.

Подскажите на что еще обратить внимание?

На всё обратить внимание. Проверить всю включая историю.

P.S. Какая-то она совсем пустоватая... Не? :scratch_one-s_head:
 
Да,нет mp3, парктроников, климата, салон не кожаный. Да это мелочи, я думаю как для первой бмв будет нормально, понравиться, подсобираю, куплю более богатую комплектацию.


Там стоит обычная магнитола, возможно поменять на http://www.ebay.com/itm/BMW-PROFESS...3?pt=UK_In_Car_Technology&hash=item3f39dc8d2f
Есть выход AUX, если поставить вот такой http://www.ebay.com/itm/BMW-E90-E87...479855184?pt=DE_Autoteile&hash=item33913a6450
он будет работать с магнитолой Profesional?

И как акустика (колонки) везде одинаковые, разница в магнитоле?

Если руль поменять на http://www.ebay.com/itm/BMW-1-SERIE...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4173084dc3
Кнопки будут работать, есть куда их подсоединить?

Кнопку Start\Stop трудно заменить?
http://www.ebay.com/itm/BMW-PROFESS...3?pt=UK_In_Car_Technology&hash=item3f39dc8d2f
 
Last edited:
Я бы не брал единичку с бензиновым мотором, если уж брать, и упираться в единичку - онли дизель - ИМХО. Иначе не вижу смысла, если и брать авто из разряда "Эконом", то она должна быть экономной, не? А эта - не будет ехать, будет жрать (возможно не только бенз), не порадует всякими плюшками... Вообще безпонтовая какая то... Лучше уж купер С, на +/- эти деньги поискать, он хоть валит, а жрет, скорее всего так же, и моторы, если верить отзывам, живучие...
 
Я бы не брал единичку с бензиновым мотором, если уж брать, и упираться в единичку - онли дизель - ИМХО. Иначе не вижу смысла, если и брать авто из разряда "Эконом", то она должна быть экономной, не? А эта - не будет ехать, будет жрать (возможно не только бенз), не порадует всякими плюшками... Вообще безпонтовая какая то... Лучше уж купер С, на +/- эти деньги поискать, он хоть валит, а жрет, скорее всего так же, и моторы, если верить отзывам, живучие...


Макс , дизеля не будет за 15уе.
 
Макс , дизеля не будет за 15уе.

Ну, можно и 320д е46 поискать. Не вижу смысла цепляться за пустую, бензиновую, единичку, первых годов выпуска. е46 может быть 2005 г.в. И не факт что она будет чем то хуже. А вот мини купер можно смотреть - у нас в городе с-ка продается за 18000, правда годами свежее той единички что по ссылке.
 
Ну, можно и 320д е46 поискать. Не вижу смысла цепляться за пустую, бензиновую, единичку, первых годов выпуска. е46 может быть 2005 г.в. И не факт что она будет чем то хуже. А вот мини купер можно смотреть - у нас в городе с-ка продается за 18000, правда годами свежее той единички что по ссылке.



Макс, ты представьте пробег той е46 с 2,0д.... И этот пробег будет во всем. А тут и 100тыс. Нет и думаю реальный...

Насчет мини..., это индивидуально. Я бы мини не купил. Не вижу смысла в этой машине для себя, как не купил бы к примеру купе.
 
Макс, ты представьте пробег той е46 с 2,0д.... И этот пробег будет во всем. А тут и 100тыс. Нет и думаю реальный...

Насчет мини..., это индивидуально. Я бы мини не купил. Не вижу смысла в этой машине для себя, как не купил бы к примеру купе.

Ну, пробег это все относительно. Вон - купленный Х3 с пробегом 235 000 км. на диагностике не нашли ничего, не ничего страшного, а вообще ничего, разве что колодки посоветовали сменить. Если дизель может и 300000 беспроблемно дубасить, то 4-х цилиндровые бензинки, до 100 дотянули бы, без жора, хотя, чего греха таить, 6 цылиндровые бензинки тоже не особо от масла отказываются.
Что касается мини - это машина настроение, а S-ка, еже и драйв. Лично я люблю меленькие, валящие, 3-х дверные хетч бэки. А вот философии 118 не понимаю.
Как по мне - оптимально 120д (желательно 177 сильный, он едет бодро, жрет мало, но дорого стоит, так как год...дизель...), либо 130 - жрет, но валит, тут уже машина для удовольствия.
Что касается смысла мини, оно +/- тот же что и у единички, не сильно они отличаются, но в мини, харизмы хоть отбавляй.
 
Добавь пару штук и купи дизель
 
.

BMW 1й серии, кстати, лидер по надёжности в своём классе (по данным Немецкого ADAC):


3.png



Как, собственно, и Mini в своём:

2.png



Думаю, что та, что другая - отличный выбор. А какая из них лучше подходит - уже нужно выбирать исходя из потребностей и приоритетов.

.
 
Единичка,несмотря на свои размеры это БМВ..Причём БМВ во всём,что в поведении что в ощущениях..Какие там Гольфы и Мини???Что до дизайна - я всегда относился осторожно к мужчинам для которых внешность авто такого размера играет роль.)).В конце концов за поведение единички можно простить ей всё..Чего не скажешь о красивом-таки дизайне МИНИ,каждый раз собирая выпавшие пломбы из зубов после проезда по банальной брусчатке..Рулится МИНИ тоже неплохо,только рулиться у нас негде особо,разве колдобины обьезжая.....
 
Единичка,несмотря на свои размеры это БМВ..Причём БМВ во всём,что в поведении что в ощущениях..Какие там Гольфы и Мини???Что до дизайна - я всегда относился осторожно к мужчинам для которых внешность авто такого размера играет роль.)).В конце концов за поведение единички можно простить ей всё..Чего не скажешь о красивом-таки дизайне МИНИ,каждый раз собирая выпавшие пломбы из зубов после проезда по банальной брусчатке..Рулится МИНИ тоже неплохо,только рулиться у нас негде особо,разве колдобины обьезжая.....

Речь идет не о ходовых качествах единицы и ее отделке.
Вопрос в том, что 118i с пробегом около 100 т.к.м. скорее всего потребует замены сальников клапанов.
Да и по расходы топлива, 12 л, тоже не сильно порадует. И к тому же комплектация будет "бубен эдишион", а дооснащаются BMW дорого и плохо. Но как говорится - охота пуще неволи. И заветный пропеллер на капоте еще многих сведет с ума.
 
Единичка,несмотря на свои размеры это БМВ..Причём БМВ во всём,что в поведении что в ощущениях..Какие там Гольфы и Мини???Что до дизайна - я всегда относился осторожно к мужчинам для которых внешность авто такого размера играет роль.)).В конце концов за поведение единички можно простить ей всё..Чего не скажешь о красивом-таки дизайне МИНИ,каждый раз собирая выпавшие пломбы из зубов после проезда по банальной брусчатке..Рулится МИНИ тоже неплохо,только рулиться у нас негде особо,разве колдобины обьезжая.....

Не важно какого размера машина, она должна мне нравится, я не буду ездить на машине, которая меня угнетает, при одном на нее взгляде. С этим можно както смирится, если машина жоповоз, фигню хавает, и заменяет маршрутку. Но в случае с бензином, она жрет как слабый бензиновый мотор (в лучшем случае 10 литров), мотор 4 цыл. - гавно, дизайн спорный, комплектация... За что давать такие деньги? За пропеллер? Не первый раз замечаю, что многим тут нравится все что с пропеллером, даже если от значка одни воспоминания. Ездил я на единичке, и ничего восхитительного в ней не увидел, напомнило гольф, по ощущениям, управляемость - она была на м-техе, и слишком дубовая.
Да нафиг мне большая машина, если в моей ездит, кроме меня, ну может еще однин пасажир. Зачем мне 5-ка, скажем? А если мне большая не нужна, то я должен купить маленького уродца? Я и уродца допускаю, если он будет электро, либо маложрущий дизель - на работу в пробках постоять. Я допускаю покупку единички, но дизельной, а за дизельные просят столько, что и дать таких денег жалко, за такую машину.
 
Last edited:
Не важно какого размера машина, она должна мне нравится, я не буду ездить на машине, которая меня угнетает, при одном на нее взгляде. С этим можно както смирится, если машина жоповоз, фигню хавает, и заменяет маршрутку. Но в случае с бензином, она жрет как слабый бензиновый мотор (в лучшем случае 10 литров), мотор 4 цыл. - гавно, дизайн спорный, комплектация... За что давать такие деньги? За пропеллер? Не первый раз замечаю, что многим тут нравится все что с пропеллером, даже если от значка одни воспоминания. Ездил я на единичке, и ничего восхитительного в ней не увидел, напомнило гольф, по ощущениям, управляемость - она была на м-техе, и слишком дубовая.
Да нафиг мне большая машина, если в моей ездит, кроме меня, ну может еще однин пасажир. Зачем мне 5-ка, скажем? А если мне большая не нужна, то я должен купить маленького уродца? Я и уродца допускаю, если он будет электро, либо маложрущий дизель - на работу в пробках постоять. Я допускаю покупку единички, но дизельной, а за дизельные просят столько, что и дать таких денег жалко, за такую машину.

Добавляйте "ИМХО", так будет правильнее.
 
Катани на дизельной, поймешь о чем речь. У меня была 120д, будет возможность, снова возьму))
 
Купил копейку но увы пока она стоит и ждет мотор если кто сможет помочь с покупкой б/у пишите в личку.
 
Подниму тему, хотел бы услышать мнение форумчан о приобретении f20 116, какие подводные камни при содержании этого авто?
 
Подниму тему, хотел бы услышать мнение форумчан о приобретении f20 116, какие подводные камни при содержании этого авто?

Дизель или бензин? Если бензин - то полный хлам с кучей проблем (мотор совместная неудачная разработка BMW/Peugeot). Если дизель - то отличное авто, по железу тоже, что и 118d. В плане содержания - заменить цепь на пробеге около 200т.км.
 
Back
Top