bmw 1 серия _ кто ездил?

пластик дешовый
от не розумію - для чого писати російською,якщо ти нею не володієш?..
 
очень интересный совет по поводу купера, поддерживаю
когда смотришь на малое наличие 1ниц относительно того что за нее хотят при равных состояниях почти, а то даже и сколько же сколько за ту же 5рку этих годов (в целом то по этой ценовой рамке + большое их наличие и "возможность" сойтись даже БЕЗ разлета по цене...) 1чка в такой обстановке можно сказать теряет смысл
а вот куперов и найти с пробегом "с под бабы" родным темболее по киеву и по цене можно сойтись и вообще..
так что б особо 1чка (ну кроме м-ки понятно) представляла бмв полностью - все же нет против выше классом бмв не попрешь
а купер он своеобразный и в африке купер, так сказать индивидуальность и особенность (в своем классе) на нем обеспечена +
для таких компактных затей по городу с живом движке - за глаза
 
Last edited:
А тут кто то ездил на Мини? Говорят жесткая машина до невозможности...
 
А тут кто то ездил на Мини? Говорят жесткая машина до невозможности...

Еденичка тоже мягкостью не блещет. И смотря с чем сравнивать, жесткий конечно, но как по мне терпимо.
 

Совершенно разные машины, в том числе и классом.
Вообще я тоже к Mini, как к городскому авто, отношусь положительно. Но мне он, к примеру, уже маловат. Я без проблем усаживаюсь с женой и тремя (!) детьми в единичку, а в Mini уже б не влез.
 
Еденичка тоже мягкостью не блещет. И смотря с чем сравнивать, жесткий конечно, но как по мне терпимо.

Ну вот человек, ездившей в 135i на R17, говорит что миник жестче намного.
 
А тут кто то ездил на Мини? Говорят жесткая машина до невозможности...

найближчий епітет який спадає на думку ,- це "упругий" ))
 
конкретно в тот момент как ездил на купере, был ситроен ц5 с сферами спорт
жестковато, но вполне адекватно если сравнивать с лансерами 10)) тем же
в общем "терпимо" по подвеске (именно жесткость - мягкость) где - то как шкода фабия, но отделка получше, которая немного убирает "прям вообще" табуретность)

незнаю вы ж говорите про использование автомобиля в киеве? там пойдет, если далеко не залазить)
 
очень интересный совет по поводу купера, поддерживаю
когда смотришь на малое наличие 1ниц относительно того что за нее хотят при равных состояниях почти, а то даже и сколько же сколько за ту же 5рку этих годов (в целом то по этой ценовой рамке + большое их наличие и "возможность" сойтись даже БЕЗ разлета по цене...) 1чка в такой обстановке можно сказать теряет смысл
а вот куперов и найти с пробегом "с под бабы" родным темболее по киеву и по цене можно сойтись и вообще..
так что б особо 1чка (ну кроме м-ки понятно) представляла бмв полностью - все же нет против выше классом бмв не попрешь
а купер он своеобразный и в африке купер, так сказать индивидуальность и особенность (в своем классе) на нем обеспечена +
для таких компактных затей по городу с живом движке - за глаза

Вообще не понимаю как можно сравнивать 1ку с 5кой... Это совершенно разные машины для разных целей и что та что другая довольно ярко представляют в себе качества БМВ, но для своих целей использования. Кому нужна и интересна 1ка, тому не нужна 5ка, а кому нужна 5ка, тому не нужна 1ка.
 
Ну вот человек, ездившей в 135i на R17, говорит что миник жестче намного.
Да я как-то не особо заморачивался, в сравнении. Терпимо. Имхо был бы миник мягкий, это был бы не миник.
 
Но мне он, к примеру, уже маловат. Я без проблем усаживаюсь с женой и тремя (!) детьми в единичку, а в Mini уже б не влез.
Как так? Сколько лет детям, 20? :)

Кому нужна и интересна 1ка, тому не нужна 5ка, а кому нужна 5ка, тому не нужна 1ка.
Так как человеку свойственно стремится к лучшему, то мне кажется 5-ка не нужна только в том случае, если не хватает на нее денег.
 
Так как человеку свойственно стремится к лучшему, то мне кажется 5-ка не нужна только в том случае, если не хватает на нее денег.
Не всем подходит пятерка... Как вообще можно сравнивать не сравнимое и говорить это хуже, а это лучше. Они разные.

У Меня есть пятерка, но с удовольствием бы имел в гараже миникупер. Погонять на таком "картинге" одно удовольствие.
 
да я другое имел введу
миник то само собой
а вот по поводу конкретно 1чки, ладно тряпка и комплектация "калина спорт", но заряженная версия (не м, просто полноценная) стоит на рынке б-у с которого отталкиваемся ненамного дешевле а то еще и столько же стоит сколько 5рка, а "цену с салона" не обмануть, как не крути все отталкивается от того сколько машина стоила новой.
а 1чка куда дешевле ее была, из за этого как писалось ранее и выплывает то материал "не такой" кому то то еще чтото. Что б не соврать, как я помню в раза полтора разница с нормальных комплектациях у них была.
в этом смысле имею введу что куда проще и понятнее взять 5рку одну из "миллиона" образно говоря продаваемых, чем 1чку за те же деньги из 10штук. Выбрать 5рку да еще и сойтись в цене, что сейчас немаловажно из за их большого наличия как то ближе мне к телу
 
Шо за клоноводство?:dirol:
 
5ка для города очень большая, особенно в Киеве с проблемами припарковаться, да и расход как минимум от 14л.
1ка мне понравилась тем что маленький автомобиль, комфортный, мощный мотор (по сравнению с аналогами гольф класса), да и расход смешной в у дизеля, как ни как 6л.по городу это вам не 10 и не 12 бензина.

Какую вы можете предложить альтернативу до 20$ с двигателем под 150 лошадей да еще и компактный?
Гольф до 110 (ну если не GT) Поло аналогично.
Ауди а3 так тоже около 100лошадок.

А любая другая комплектация, сразу + 3-5$ и будет заряженый и опять + расход.
 
Ниче бенз подорожает и всем резко еденички начнут нравиться.
Не стоит забывать про ЗП, единственный в таком классе.
 
Чего так все уперлисть в ту единичку, и задний привод? Та е90 (ИМХО - не эталон красоты, но симпотней 1-ки) не на много дороже, если вообще дороже, да и не на много больше, и моторы те же, с таким же расходом. Пятерку не предлагаю, она большая.
Что касается стремления к лучшему... Так вот - для меня лучшее это М3, но никак не 5-ка, они мне не нравятся, и все, не люблю большие авто.
Я уверен в том, что единичка не стоит тех денег, что за нее просят.
 
15000 максимум на что готов за 1ку
 
15000 максимум на что готов за 1ку

Боюсь только, что единичка за 15000 Вас не устроит :).
В м-техе, интересном цвете, 18-х колесах, оно еще как то выглядит (только дубасит на 18-х), но обычная единичка... Х3 по сравнению с ней - красавчик.
Не обижайтесь, это всего лишь ИМХО
Я бы однозначно выбрал бы купер S, жрать оно будет не много, а ехать, весело. Если экономить - дизель, мало места - клабмэн. В купере шарма, хоть отбавляй, выглядит красиво, а единичка - пытался выбрать ракурс, но, что спереди, что сзади, что с боку...
 

Ауди, я бы тоже не брал... VAG, в последнее время, не блещет надежностью, как и бмв, вот дизеля - ничего - надежней бензиновых, в прочем, тут тоже, аналогия с БМВ.
 

она ж вообще не интересная если сопоставлять с купером)
уже с 08 года как сменился дизайн ауди (а4) кузова полностью перебивают предыдущий кузов базы а3-а4, такой какой вы скинули, в них такой разлет по внешности..
а купер он и останется купером, не понятно год хоть 03 хоть 08 для большинства) + за купер в общем
 
Ауди, я бы тоже не брал... VAG, в последнее время, не блещет надежностью, как и бмв, вот дизеля - ничего - надежней бензиновых, в прочем, тут тоже, аналогия с БМВ.
В чем проявляется не надежность audi a3?
По сравнению с 1кой
-нет проблем с бензиновым двигателем как у бмв
-передний привод
-выше клиренс
-для пассажиров сзади больше места

Тоже хороший вариант для города, или я ошибаюсь?
 
В чем проявляется не надежность audi a3?
По сравнению с 1кой
-нет проблем с бензиновым двигателем как у бмв
-передний привод
-выше клиренс
-для пассажиров сзади больше места

Тоже хороший вариант для города, или я ошибаюсь?

Тоже не знал что у них трабловые моторы, пока не начал интересоваться тигуаном (искали Х3, устали искать, начали смотреть на тигуан, но хватило посмотреть один, и перестали смотреть). Так вот - по всем отзывам, у фолькца, дизель, довольно безпроблемный, бензинки ФСИ - парят мозги, любят масло, уже на малых пробегах, там хватает и без масла проблем. А у ауди, моторы +/- те же, что и у фолькца.
Ну и мое мнение - вышеуказанная ауди, она безликая, как обмылок, это было присуще и более старым крупносерийным ауди, я бы сказал, начиная с сотки в а6 кузове, но последние модели...
Не знаю, я за купер - он на много харизматичней, и выглядит благородно, чопорно. Если нужен азарт - с-ка, если экономия - дизель (да, у него всего 110 л.с. я бы смирился). Но я бы брал с-ку, жрать много не должен, но валить должен приятно. Динамика, почти как у 330 е46, но это легкая машина, там совсем другие ощущения.




В чем проявляется не надежность audi a3?
По сравнению с 1кой
-нет проблем с бензиновым двигателем как у бмв (просто Вы о них не знаете)
-передний привод (кому плюс, а кому минус)
-выше клиренс (это решаемо на любом авто, если принципиален клиренс, но все эти пакеты "плохие дороги", как по мне - убивает дизайн, и пропорции авто напрочь.)
-для пассажиров сзади больше места (ну это да, если так, но в том случае, если эти пасажиры будут).

Тоже хороший вариант для города, или я ошибаюсь? +/- такой же хороший как и единичка, но если выбирать из этих двух, я бы выбрал бмв - роднее. А лучше купер :) Хотя и про него отзывы почитать надо. Как там моторы, как ходовка, какие болячки, как в обслуге...
 
Last edited:
Как так? Сколько лет детям, 20? :)

8,12,13

Так как человеку свойственно стремится к лучшему, то мне кажется 5-ка не нужна только в том случае, если не хватает на нее денег

Это по молодости и "нехватки" наверное так думается. ))) А вообще бывает так, что нафиг надо две пятёрки (или два больших авто) и нужно ещё что-то не большое, особенно зачастую этого хотят жёны. ))
 
В чем проявляется не надежность audi a3?

- двигатель FSI капризный к качеству топлива. Ко всему туповат и прожорливый.
- ВАРИАТОР (!!!). Зайдите в форум Ауди и почитайте о вариаторах или погуглите в интернете, заодно обратите внимание на его срок жизни и стоимость ремонта.

Да и как-то Ваш вариант подозрительный... Машине 7 лет и пробега 80тыс.км - это типа по 11 тысяч в год? Для меня это странно. И опять-же Вы выбрали себе "горячий" регион продавца. Поедите туда?

P.S. Ауди тоже довольно хорошие машины, но если брать такую для себя - то опять-же только дизель и НА МЕХАНИКЕ (если Кватра, то может быть и на автомате - там уже не вариатор).
 
Очень странно, как можно не поместится в купер) Наверное мне не понять, как и что "5ка большая для города".

Это по молодости и "нехватки" наверное так думается. ))) А вообще бывает так, что нафиг надо две пятёрки (или два больших авто) и нужно ещё что-то не большое, особенно зачастую этого хотят жёны. ))
Не знаю, у кого там "нехватки", надеюсь он поправится :)
Правильно, нафиг 2 пятерки, надо 5-ку и 7ку или Икса :)
Я понимаю, что это дело вкуса, кому, что нравится. Но не соглашаться с тем, что 5-ка намного комфортней, приятней во всех отношениях машина - это уже интересно.
Тогда можно и с 7кой сравнить, зачем эта 7-ка, большая, жрет много, в обслуживание дороже. И опять возвращаемся, к тому, что я написал в прошлом сообщении. Я понимаю, если б еще про Z сказали, вот этот авто нельзя сравнивать.
 
Очень странно, как можно не поместится в купер) Наверное мне не понять

Очень странно как можно не понять, когда всё чётко объяснил. Если всем (всей семье) нужно сесть именно в эту машину, то в случае с Мини Купер - не влезем, а в единичку влазим вообще без проблем и всем там нормально. Повторяю - трое детей. ТРОЕ. Повторю ещё раз - трое детей. Даже уточню подробнее - т.к. единичка для жены, то как правило она за рулём, я рядом на переднем сидении. Дети, возможно как это ни странно звучит, не любят ездить в багажнике, на крыше или на капоте, потому они садятся на заднее сиденье. Ещё раз обращу Ваше внимание - их трое. Три: раз, два, три. Теперь наглядно:

Заднее сиденье Мини:
Cooper-S-rear-seat.jpg


Заднее сиденье единички Е87:
BMW-1-Series-Interior-Rear-Seat.jpg



Наверное мне не понять, как и что "5ка большая для города".

Мне 5ка не большая. Но у меня есть жена - ей большая, особенно во Львове. Да и как ни крути, в том числе и для меня, в городе, особенно в центре с парковкой и т.д. - единичка в разы удобнее. Сам на единичке катаюсь с преогромным удовольствием!


Не знаю, у кого там "нехватки", надеюсь он поправится :)

Да, да - дай Бог! :) А почему себе б не купить Е60? Я свою первую Е60 купил ещё в 2007м.



Правильно, нафиг 2 пятерки, надо 5-ку и 7ку или Икса :)
Я понимаю, что это дело вкуса, кому, что нравится. Но не соглашаться с тем, что 5-ка намного комфортней, приятней во всех отношениях машина - это уже интересно.
Тогда можно и с 7кой сравнить, зачем эта 7-ка, большая, жрет много, в обслуживание дороже. И опять возвращаемся, к тому, что я написал в прошлом сообщении. Я понимаю, если б еще про Z сказали, вот этот авто нельзя сравнивать.

Правильно - это всё дело вкуса.
И таки да - их нельзя сравнивать. Единичка и Мини - они разные и из разных классов.
 
так а такие?? в них тоже нехватает места??

http://auto.ria.com/auto_mini_cooper_11933083.html

http://auto.ria.com/auto_mini_clubman_13763710.html

в первом, кантримэне должны поместится вроде все даже и еще ктото влезет) расход вон мизерный, а год - 2011 малый пробег

Кантрик по дизайну спорный - ИМХО (но не спорней единички), а вот клабмен - очень даже интересный, особенно оригинальны двери справа ... Вроде и 3-х дверка, но без неудобств посадки.
 
Back
Top