bmw 1 серия _ кто ездил?

Дизель или бензин? Если бензин - то полный хлам с кучей проблем (мотор совместная неудачная разработка BMW/Peugeot). Если дизель - то отличное авто, по железу тоже, что и 118d. В плане содержания - заменить цепь на пробеге около 200т.км.

Странно, но вроде как N13B16 считается достаточно хорошим двигателем и до первых проблем, которые требуют заглядывать внутрь, ходят 200-250 т.км. Исключение составляют только прошитые в из 116i в 118i, без установленного теплообменника, который есть в 118i.
З.Ы. Была во владении 116i F21. Прекрасный во всех смыслах авто.
 
.
З.Ы. Была во владении 116i F21. Прекрасный во всех смыслах авто.
Владел 2,5 года, покупал новую.
 
Странно, но вроде как N13B16 считается достаточно хорошим двигателем и до первых проблем, которые требуют заглядывать внутрь, ходят 200-250 т.км. Исключение составляют только прошитые в из 116i в 118i, без установленного теплообменника, который есть в 118i.
З.Ы. Была во владении 116i F21. Прекрасный во всех смыслах авто.

Зачастую этот двигатель до первых серьёзных проблем даже не проезжает 100т.км.
 
Зачастую этот двигатель до первых серьёзных проблем даже не проезжает 100т.км.

На mobile.de очень много экземпляров с пробегами 150-300 т.км. Я понимаю что это не гарантия того что, скажем, на 70т. км не было с ним серьезных проблем, но тем не менее. Как по мне он по надежности на уровне других бензиновых двигателей BMW. А по статистике вроде даже лучше чем N20B20, которых у нас сейчас больше всего из современных двигателей BMW.
 
На mobile.de очень много экземпляров с пробегами 150-300 т.км. Я понимаю что это не гарантия того что, скажем, на 70т. км не было с ним серьезных проблем, но тем не менее. Как по мне он по надежности на уровне других бензиновых двигателей BMW. А по статистике вроде даже лучше чем N20B20, которых у нас сейчас больше всего из современных двигателей BMW.

Мне кажется, судя из Вашего поста, Вы уже знаете ответ для себя. )
Лично я бы такой мотор себе не брал. Да и вообще никакой бензиновый бы не брал. ИМХО.
 
Бытует мнение что дизель "выгоден" новым. Дальше фарт, такой же как и с бензиновыми.
Это написано не из личного опыта, так что могу ошибаться.
 
Бытует мнение что дизель "выгоден" новым. Дальше фарт, такой же как и с бензиновыми.
Это написано не из личного опыта, так что могу ошибаться.

обычно такое мнение бытует или в россии или относительно старых машин
 
Дизель хорош, пока нет проблем с ним, тем более у нас в городе со специалистами по дизелям всё очень печально...по мне так лучше взять свежую бензину, чем уложенный дизилятор...
 
Дизель хорош, пока нет проблем с ним, тем более у нас в городе со специалистами по дизелям всё очень печально...по мне так лучше взять свежую бензину, чем уложенный дизилятор...

Мы говорим о свежих машинах - правильно? О автомобилях, которым 3-6 лет - так? При чём тут уложенный дизилятор?? Уложенный что дизилятор, что бензилятор - брать тупо!
У современного дизеля от BMW проблемы начинаются на много позже, чем у бензина.
В Вашем городе с специалистами по дизелям всё ещё довольно не плохо. Но думаю, даже уверен, Вам с ними заводить знакомство, имея 3-6 летний дизельный BMW, не придётся ещё долгое время.

P.S. Душа лежит к бензину - берите бензин. Свой ответ Вы уже нашли в себе. И опять же - всё зависит от цены.
 
Мы говорим о свежих машинах - правильно? О автомобилях, которым 3-6 лет - так? При чём тут уложенный дизилятор?? Уложенный что дизилятор, что бензилятор - брать тупо!
У современного дизеля от BMW проблемы начинаются на много позже, чем у бензина.
В Вашем городе с специалистами по дизелям всё ещё довольно не плохо. Но думаю, даже уверен, Вам с ними заводить знакомство, имея 3-6 летний дизельный BMW, не придётся ещё долгое время.

P.S. Душа лежит к бензину - берите бензин. Свой ответ Вы уже нашли в себе. И опять же - всё зависит от цены.
До этого 4 года ездил на 3 литровой дизельной Е46 и дизель нравится мне очень, но даже в свежих годах от 2012 не нашёл ни одной дизельной с пробегом 15 тыс., в основном все около 200 и то не понятно реальные или смотаные. Копейку вообще не рассматривал, просто подвернулась по интересной цене с минимальным пробегом, вот и задумался... практически новый автомобиль.
 
Посмотрел авто, она оказалась не 116, а 114...совсем печаль...
 
Посмотрел авто, она оказалась не 116, а 114...совсем печаль...

После 3х литрового дизеля будет совсем печаль...
 
После 3х литрового дизеля будет совсем печаль...

Но копейка понравилась, буду просматривать варианты, нашёл 3 литра бензин, но е87.
 
3.0 в копейке должно быть весело.
 
Мы говорим о свежих машинах - правильно? О автомобилях, которым 3-6 лет - так?
при том что можно за 2-3 года укатать дизель
дизель очень требователен к качеству соляры. Там рулетка еще та, достаточно посмотреть цены на форсунки, ТНВД, турбину... головку и еще много всякой хрени. Чего стоит банальное прикипание и облом свечи накала... Сервиса по дизелям нормального нет даже в Киеве, особенно если стоит система vp44.
 
Мне кажется, судя из Вашего поста, Вы уже знаете ответ для себя. )
Лично я бы такой мотор себе не брал. Да и вообще никакой бензиновый бы не брал. ИМХО.

Виталий, расскажите, плиз, чего так хают современные бензиновые двигатели БМВ? Расход не трогаем. Что там с надежностью?
 
при том что можно за 2-3 года укатать дизель
дизель очень требователен к качеству соляры. Там рулетка еще та, достаточно посмотреть цены на форсунки, ТНВД, турбину... головку и еще много всякой хрени. Чего стоит банальное прикипание и облом свечи накала... Сервиса по дизелям нормального нет даже в Киеве, особенно если стоит система vp44.


на какой современной машине стоит vp44 ?)
 
уже благо нет этого анахронизма
Но суммарная стоимость топливной не изменилась )
 
при том что можно за 2-3 года укатать дизель
дизель очень требователен к качеству соляры. Там рулетка еще та, достаточно посмотреть цены на форсунки, ТНВД, турбину... головку и еще много всякой хрени. Чего стоит банальное прикипание и облом свечи накала... Сервиса по дизелям нормального нет даже в Киеве, особенно если стоит система vp44.

Своё мнение я основываю на десятках просмотренных мною там, и многочисленных привезённых сюда, примеров. Ни разу ещё не встречал 2-3х летний укатанный дизель, но встречал множество укатанных современных бензиновых моторов (особенно малообъёмные турбированные).
Все мои машины дизельные - как и прошлые, так и теперешние. Езжу много, обычно около 5-7т.км в месяц, дизелем очень доволен.
 
Виталий, расскажите, плиз, чего так хают современные бензиновые двигатели БМВ? Расход не трогаем. Что там с надежностью?

Коротко - быстрый износ всех элементов двигателя. Подробнее - наберите или подъедьте на приёмку на любой сервис BMW и пообщайтесь, там целый букет.
 
Віталь, то що ж тоді брати?)
 
i3, 250 запас хода, 8 лет гарантии на батарею. Вот дорогая только...
 
Back
Top