а вот это уже интересно))
вот эта ?
http://gripforce.com/fx-stage-4-rigid-race-clutch-kit-99-00-bmw-328i-328ci-e46-528i-e39-z3-2-8l-m52/
там пишут 342lbs = 463 Nm, это не много. столько может держать сток корзина со сток диском, а может и не держать. а с керамическим диском должно держать. по словам Костина керам диск +~ 25% к держаку.
корзина на вид - сток покрашеный, но эт ничего не говорит.
В общем, мое мнение судя по держаку в 463Нм на сайте и цене(без доставок) как у сток Sachs - корзина сток перекрашенный, диск керам- норм. можно просто купить диск керам и все.
прочитал что F1 racing = FX racing, значь диск такой же у меня стоит)
скажу, что на сток сцеплении они умудрились настроить на 450Нм машину. потом начала буксовать. потом поменяли диск на керам и отдали мне машину, буксовало очень очень редко на 3тьей скорости(до 200км\ч).
терь буксует опять спустя 2500 км пробега
будет отдельный пост скоро.
эт я к тому, что FX stage 4 походу не далеко ушла от стока или вообще не ушла от стока+керам диска. не известно конечно, какой запас сверху по моменту они указали от 463 Нм, если это верхушка , которую оно держит - значит скорее всего это просто сток корзина + керам диск.
а у тебя сколько Nm? лс?
сколько СЖ и давка?
построили на map или дмрв?
чем управляется?
кто строил и настраивал?
я думал у меня вторая на ДАДе(300+ лс) стрит e46 turbo в Украине)
1 еще видел на ЧУ по дрифту - пустой дрифто-корч хз с каким мотором вообще.
1 когда-то на драйве турбованую там вроде бы в дмрв дули немного
1 на авториа, в дмрв