[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

Мы сами должеы считать?

:facepalm: Вас кто-то заставляет что-то делать?

Я сам не знаю точно. Записи в бж отчасти, как записная книжка для подсчета расходов.
И пока я сам не позабыл всех расходов, нужно побыстрому сократить отставание бж в пол года.
 
Last edited:
Постройка TURBO. Попытка №1 забрать машину. Сгорел коммутатор

25 Октября 2015.
Пересобрали мотор на новых шатунах. Приехал забирать в Харьков.
текст излишен, как все происходило - на видео.

[video=youtube;lF2MSmmIbs0]https://www.youtube.com/watch?v=lF2MSmmIbs0[/video]

Постоянно горели свечи во 2ом цилиндре, но строители не нашли настоящего решения этой проблемы. И поломка случилась прям при сдаче машины мне...

В итоге ~2000 грн (80у.е) на дорогу на поезде туда и обратно на 2х, а результата 0.
 
обидно, но вот, если представить, заберёшь в следующий раз, и не приключится ли чего в дороге, не страшно? я бы ехал с кем-то на машине, а не на поезде
 
обидно, но вот, если представить, заберёшь в следующий раз, и не приключится ли чего в дороге, не страшно? я бы ехал с кем-то на машине, а не на поезде

так это еще повезло, что случилось сразу через 10 мин\5км после начала демонстрации. а если б где-то в дороге - эвакуатор , дешевле и проще чем кого-то просить ехать на машине 500км в одну сторону.
+ никто ж не думал, что что-то случится. хотя они там понимали, что машина нестабильна и может выдать прикол, когда угодно.
 
да ну нах, ничего не случится. с такими работами и без обкатки на дальняк? неужели в Киеве нет мастеров? если те мастера понимали, то как они планировали отдать вам машину. вы же наверное заблаговременно обсудили приезд. или халтура?
 
"Это новая крыльчатка..."(С)
Прикольно. Крыльчатка от дизельного двигателя 90-х годов стала техническим новшеством...:biggrin:
Если так "настраивать" время заряда первичной обмотки катушки зажигания то не то что силовой ключ будет выгорать а поршни в поддон стекут!
 
да ну нах, ничего не случится. с такими работами и без обкатки на дальняк? неужели в Киеве нет мастеров? если те мастера понимали, то как они планировали отдать вам машину. вы же наверное заблаговременно обсудили приезд. или халтура?
они обкатывали ее при настройке, после настройки, после пересборки не знаю точно сколько км и режимы.
обсудили приезд заблаговременно. отдать они ее сильно хотели, потому как это убытки из-за задержек и лишнего гемора.
я переоценил качество/цена строителей.
Хотя по факту, построили они то норм, если б не 2 проводка замкнутых каким-то образом, все было бы гладко.
"Это новая крыльчатка..."(С)
Прикольно. Крыльчатка от дизельного двигателя 90-х годов стала техническим новшеством...:biggrin:
Если так "настраивать" время заряда первичной обмотки катушки зажигания то не то что силовой ключ будет выгорать а поршни в поддон стекут!
новая вплане другая, относительно стоковой, что разлетелась ранее. этот обод вселяет чувство уверенности:)

там постоянно были проблемы с прогоранием свечей походу 2го и 5го ц. вот очередная прогоревшая свеча.
дело было вообще не вовремени накопления, с такой критической ошибкой в проводке, там могли быть самые разнеообразные последствия типо погнутого шатуна или сгоревших свечей и тд. что собственно и происходило.
 
Last edited:
с такой критической ошибкой в проводке, там могли быть самые разнеообразные последствия типо погнутого шатуна или сгоревших свечей и тд. что собственно и происходило.

А могла и машина сгореть, по дороге в Киев, где нибудь в поле...
Не дай Бог таких мастеров..

Не страшно будет гнать её своим ходом?
 
А могла и машина сгореть, по дороге в Киев, где нибудь в поле...
Не дай Бог таких мастеров..

Не страшно будет гнать её своим ходом?
дело было 25 октября 2015. отставание бж на 4 месяца
когда я там сидел, то у меня конечно промелькнула мысль, о надежности этого колхоза, и что я себе не на столько печально все представлял.
но мысли, что есть номр корчи и не корчи турбы которые ездят норм и долго меня успокаивала:)

а чего страшно? там было все понятно, сгорел ключ, потому что сгорела свеча. Если починить причины сгорания свечи - то чего бояться?
+ улучшить охлаждения коммутатора, что бы наверняка.

я там не присутсвовал все время и точного количества сгоревших свечей и ключей я не знаю. мне рассказывали более благополучную картину. но то что мучались со свечами и временем накопления, об этом уведомляли.
 
Last edited:
Просто с таким подходом к работе, как у этих мастеров, я не вижу гарантированого качества...
 
Просто с таким подходом к работе, как у этих мастеров, я не вижу гарантированого качества...

оно то вроде бы и так, но если не читали тему на ТГ, то скоро все равно дойду до раскрытия причины этих бед. и там не так все однозначно на счет "качества" "халтуры" мастеров. косяки конечно есть, но причины возникновения не известны.
 
Я так понимаю управление январь? Без проблемный ништяк:) а че ключи отдельно? в блоке уже по выгорали?
 
Я так понимаю управление январь? Без проблемный ништяк:) а че ключи отдельно? в блоке уже по выгорали?

я хз, был не в теме.
из того, что знаю, есть 3 варианта

1) блок без ключей + катушки ВАГ 1.8Т со встроенными ключами(или любые другие норм катушки под турбы с ключами)
2) блок без ключей + катушки любые без ключей+ коммутатор зажигания выносной
3) блок с ключами + катушки без ключей.

1й вариант самый норм, но походу из-за экономии они выбрали жлобский вариант, хотя я выделял 1200 у.е на настройку. Василий берет 500 у.е. куда делись остальные - хз. В итоге Василий взял всего 200... при таком раскладе зажать на катушки я хз вообще.
2й как у меня. бомж вариант - самодельный коммутатор
3й такого нету варианта для Я 5.1 . такой вариант есть в Я7.2
 
Last edited:
а чего страшно? там было все понятно, сгорел ключ, потому что сгорела свеча. Если починить причины сгорания свечи - то чего бояться?
Из-за свечи ключ не сгорает не при каких вариациях!(в штатном ЭБУ) Хоть буквально закоротите вторичную обмотку...хоть снимите свечу и наконечник....
Видимо Ваши "настройщики" исходят из соображений "чем больше тем лучше". С временем заряда катушки это не подходит!
Пока не выставите разумное время заряда будет происходить потеря энергии в катушке(а соответственно и снижение эффективности поджига) с избыточным перегревом первичной обмотки и выходом из строя ключа с катушкой на пару!
 
Из-за свечи ключ не сгорает не при каких вариациях!(в штатном ЭБУ) Хоть буквально закоротите вторичную обмотку...хоть снимите свечу и наконечник....
Видимо Ваши "настройщики" исходят из соображений "чем больше тем лучше". С временем заряда катушки это не подходит!
Пока не выставите разумное время заряда будет происходить потеря энергии в катушке(а соответственно и снижение эффективности поджига) с избыточным перегревом первичной обмотки и выходом из строя ключа с катушкой на пару!

Есть такая инфа

"При пропускании тока по первичке катушка накапливает магнитное поле в сердечнике. То есть он намагничивается
Далее : при выключении ключа перестает протекать ток и магнитное поле начинает "уходить"
Когда магнитное поле перемещаясь пересекает витки обмоток оно наводит в них(И в перв. И во втор.) ток самоиндукции(и это резкое изменение магн поля пораждает ток самоиндукции вовторичной обмотке)
Но так как витков во вторичной обмотке гараздо больше то и напряжение на выходе ее гараздо больше. Оно может достигать 80 000 в
А в первичной обмотке всего неско витков толстого провода чаще это один-два витка медной ленты
Поэтому там наводится относительно невысокое напряжение но оно тоже может достигать нескольких сотен вольт
Так как оно переменное. То когда оно со знаком + оно не вредит транзистору у него норм напр 400в
А обратное напряжение замыкает обратный защитный диод встроенный в транзистор.
Поидее оно не может превысить 400в ну никак. Поэтому что то мне не совсем ясен механизм выхода ключа из строя

Возможно из-за отсутствия нагрузки внутри катушки, происходит пробой между вторичной обмоткой и первичной, типо высокое напряжение не зная куда дется ищет выход. И тогда эти много тысяч вольт и ебашат транзистор. Больше 400в он не вывезет. Ну возможно 600 запас обычно есть

Смысл в том что когда есть свеча то макс. Напряжение которое индуцтруется в катушке ограничено напр. пробоя зазора тоесть если напряжение пробоя 15000в то выше оно не пожнимется при 15000 пробьет искра и "разрядит" катушку.
А если убрать свечу, то напряжение будет расти, пока не найдет слабое место и пробьет там и тоже катушка разрядится"

по идее может


каким образом происходит потеря энергии заряда катушки при увеличении вермени накопления? это интересно. у меня дох.. пропусков на верхах


есть еще инфа про время накопления

"При пропускании тока по первичке катушка накапливает магнитное поле в сердечнике
Тоесть он намагничивается. При этом если его долго намагничивать - более какого-то критического времени
То он войдет в так называемый режим насыщения те намагнитится полностью и из-за этого резко упадет индуктивное сопротивление первичной обмотки и соотв резко вырастет ток
Это как сгорают ключи при черезмерно большем времени накопления
Это я просто для понимания процесса"

у меня без проблем со свечами. ничего не сгорает. значит дело не во времени накопления в 3.6 мс
 
Я рад за ваши свечи! Речь шла о связи между выходом из строя ключа и сгоранием свечи. Поэтому повторюсь.
Состояние свечи не влияет на работу ключа и уж тем более на выход его из строя! Если электроды закорочены то разряд будет стекать в резистор наконечника.Если свечи не будет в буквальном смысле то просто не произойдет разряд энергии накопленной за последний рабочий цикл коммутатора.(если конечно целая изоляция наконечника и самой обмотки.
Но в ключ эта энергия ни как не попадет т.к. обмотки разделены между собой изоляционным материалом! Но если вы очень постараетесь и расплавите катушку до смыкания обмоток то вероятно какая то часть энерги попадет в ключ.
 
значит дело не во времени накопления в 3.6 мс
Открою Вам маленький секрет! Время заряда не постоянно в зависимости от оборотов и имеет свою трехмерную(обороты ДВС,напряжение сети и время замкнутого состояния) таблицу в алгоритме работы ЭБУ.
И это логично по двум причинам: 1)для каждой катушки есть свое корректное время насыщения
2)чем выше обороты тем меньше времени остается между тактами для заряда катушки
Вот то чего вы лешились пошматовав проводку и завесив "непонятное время года"!


Если Ваш настройщик утверждает что время заряда постоянно 3.6 мс и это норма то полноценно работать зажигание смеси не будет. Либо высокие обороты подстроят но при этом низкие с прострелами и наоборот с выгоранием ключей и катушек.
 
Мдя... Конечно очень интересно узнать сумму затрат... Влезли в 5 Килобаксов :facepalm: или больше?
 
Last edited:
Я рад за ваши свечи! Речь шла о связи между выходом из строя ключа и сгоранием свечи. Поэтому повторюсь.
Состояние свечи не влияет на работу ключа и уж тем более на выход его из строя! Если электроды закорочены то разряд будет стекать в резистор наконечника.Если свечи не будет в буквальном смысле то просто не произойдет разряд энергии накопленной за последний рабочий цикл коммутатора.(если конечно целая изоляция наконечника и самой обмотки.
Но в ключ эта энергия ни как не попадет т.к. обмотки разделены между собой изоляционным материалом! Но если вы очень постараетесь и расплавите катушку до смыкания обмоток то вероятно какая то часть энерги попадет в ключ.

как раз таки речь идет, что возможное повреждение ключа из-за сгорания свечи.
в случае "Если свечи не будет в буквальном смысле то просто не произойдет разряд энергии накопленной за последний рабочий цикл коммутатора"
как раз когда сердечник накопит магнитную энергию, отключится питание первичной обмотки, резкое изменение магнитного поля синдуцирует во вторивной обмотке дохрена Вольт из-за большого количества витков, и если не будет высвобождения этих вольт через зазор свечи типо в 0.6-1.0мм(например свеча прогорела до 4 мм зазора), то тут вопрос в какую сторону пойдет пробой, в гбц , в первичную проводку через диелектрик и тд. куда проще туда и пойдет. если пройдет в первичную обмотку, то я хз что будет. может диод в транзисторе сгорит и тд. а может ничего. не проверял. а в теории точно доказать не могу.

Открою Вам маленький секрет! Время заряда не постоянно в зависимости от оборотов и имеет свою трехмерную(обороты ДВС,напряжение сети и время замкнутого состояния) таблицу в алгоритме работы ЭБУ.
И это логично по двум причинам: 1)для каждой катушки есть свое корректное время насыщения
2)чем выше обороты тем меньше времени остается между тактами для заряда катушки
Вот то чего вы лешились пошматовав проводку и завесив "непонятное время года"!


Если Ваш настройщик утверждает что время заряда постоянно 3.6 мс и это норма то полноценно работать зажигание смеси не будет. Либо высокие обороты подстроят но при этом низкие с прострелами и наоборот с выгоранием ключей и катушек.
думаю, тут постоянное время в 3.6 сейчас выделено. в этом нет ничего плохого(и это логично). + я видел на осцилограмме , не изменяющиеся длины времени накопления в зависимости от оборотов. помоему это норм

"И это логично по двум причинам:"

это как раз не логично по этим 2м причинам
"1)для каждой катушки есть свое корректное время насыщения" - да, и? ставим мы 3.6мс , 1мс , или 2мс для разных катушек под разную ситуацию на постоянку без изменения по оборотам и, при чем тут обороты?
"2)чем выше обороты тем меньше времени остается между тактами для заряда катушки" - этого времени между тактами хватает что бы зарядить катушки в течении 3.6 мс даже при попарном зажигании, как у меня.
Считаем 6000 об в мин = 100 об в сек, это 1/100 = 0.01 сек - период одного оборота, у меня попарное зажигание, значит на каждом цилиндре искра проходит каждый оборот, вместо раз в2 оборота как на фазированном зажигании.
значит растояние во времени между искрами на моем двигателе на 6000об получается 0.01с=10мс.... о каком влиянии времени накопления идет речь? если нужно впихнуть 3.6 мс в 10 мс, так это на моем попарном зажигании, а если на фазированном , то там промежуток времени в 20 мс. проблемы могут быть с 12000+ об мин
я думаю, на 6000-7000 об мин на попарном зажигании париться про обороты и время накопления всего в 3.6 мс не стоит вообще.

"Вот то чего вы лешились пошматовав проводку и завесив "непонятное время года"! "

я ничего не шматовал и не навешивал. что досталось, то и досталось. я клиент.
чего я лишился, чет не пойму?

"Если Ваш настройщик утверждает что время заряда постоянно 3.6 мс и это норма то полноценно работать зажигание смеси не будет. Либо высокие обороты подстроят но при этом низкие с прострелами и наоборот с выгоранием ключей и катушек."
настройшик не мой, а Костина. связь держать с проектом от отказался - "свалил".
я не знаю его мыслей по этому поводу.
почему при высоких оборотах времени накопления хватит, а при низких будут прострелы? типо на низких УОЗ меньше и смесь во время поджига более плотная из-за близости к ВМТ и искре сложнее поджечь смесь?
но я б тут еще поспорил на счет турбы. на низких оборотах давки нету, свечи 0.6 мм пробиваю спокойно пусть даже с близким к вмт УОЗ.
а при 6000 об, там давка 0.8-0.9 бар, смесь более плотная чем на низах, УОЗ должен быть больше (но есть подозрения ,что сейчас у меня уоз маленьких на верхах), но все же , из-за давки, на сколько я знаю . появляются пропуски как раз из-за плотности смеси при поджиге.

почему выгорит катушка, и ключ? из-за большого времени накопления?

Мдя... Конечно очень интересно узнать сумму затрат... Влезли в 5 Килобаксов :facepalm: или больше?

оговоренную сумму 17 января 2015 года с Костиным, я уже давно озвучивал давно
5к у.е. турбо на 400-450 лс под ключ
500 у.е длинный редуктор и усиления задней подвески.

а сколько там реально вышло из-за косяка 2-го цилиндра пока точно не считал. все будет в бортовике
 
Last edited:
И чего было не поехать в turbo-garage я не знаю:facepalm: ты же явно прежде чем пихать туда сие чудо не понятного происхождения , сидел и долго курил инет и я уверен что и на ихнем сайте тоже т.к. видел и там тебя . оно даже выглядит убого не говоря уже про ездит. я на 90% уверен что этот проект закончится либо возвратом в сток , либо в турбогараже либо на свалке так как сие чудо сгорит к чертям! :eek:k:
 
И чего было не поехать в turbo-garage я не знаю:facepalm: ты же явно прежде чем пихать туда сие чудо не понятного происхождения , сидел и долго курил инет и я уверен что и на ихнем сайте тоже т.к. видел и там тебя . оно даже выглядит убого не говоря уже про ездит. я на 90% уверен что этот проект закончится либо возвратом в сток , либо в турбогараже либо на свалке так как сие чудо сгорит к чертям! :eek:k:

о хейтер)) влом пояснять и сливать каждое твое бредовое высказывание, наполненное негативом:).

в первой теме про затею турбирования в этом бж или на драйве https://www.drive2.ru/l/5865391/ все ответы на твой "вброс".
 
25 Октября 2015.
Пересобрали мотор на новых шатунах. Приехал забирать в Харьков.
текст излишен, как все происходило - на видео.

[video=youtube;lF2MSmmIbs0]https://www.youtube.com/watch?v=lF2MSmmIbs0[/video]

Постоянно горели свечи во 2ом цилиндре, но строители не нашли настоящего решения этой проблемы. И поломка случилась прям при сдаче машины мне...

В итоге ~2000 грн (80у.е) на дорогу на поезде туда и обратно на 2х, а результата 0.

вот тебе ответ !!!! на твою ссылку.
 
9000 у.е ездит ! а твое горит:facepalm:
 
9000 у.е ездит ! а твое горит:facepalm:

оговоренную сумму 17 января 2015 года с Костиным, я уже давно озвучивал давно
5к у.е. турбо на 400-450 лс под ключ
500 у.е длинный редуктор и усиления задней подвески.

а сколько там реально вышло из-за косяка 2-го цилиндра пока точно не считал. все будет в бортовике:biggrin: и в итоге что ты с экономил :fool:
 
о хейтер)) влом пояснять и сливать каждое твое бредовое высказывание, наполненное негативом:).

в первой теме про затею турбирования в этом бж или на драйве https://www.drive2.ru/l/5865391/ все ответы на твой "вброс".

и тебе не влом тебе правда глаза мусолит! и это ни негатив это мое мнение из прочитанного борт журнала . ты ведь его для этого создавал!?
 
опять ни одно высказывание неправдивое :)
заведомо ложные вбросы провокационные.
не о чем.

про свечи дискуссия полезней в бесконечное количество раз.
 
Пока настраивали, откатали 200+ км на воде, залили антифриз - и на те. При настройщике застучал мотор:facepalm:
Сняли поддон - минус 2ой сток шатун.
Давление было уже 1 бар, вместо 0.8. Я уже думал из-за давления не выдержал сток шатун - он тонкий совсем.
Разобрали мотор - причины по детону не были видны. Костин в замешательстве.
Первый форсмажор, а о них мы не договаривались - кто будет платить и тд.


Всего: 2800грн - 100л 98 (Овис, Socar)на настройку

:spiteful:
 
Back
Top