[ E46 ] BMW 330ci E46. 2002г./ BMW 323i E36 [Черновцы]

Так у тя ж вроде как винты стояли, не? :shok: Вряд ли на всех купе 226 идет с завода. Главное это метки на пружинах, а не длина и толщина их :scratch_one-s_head:
на первых твоих фото (еще до переделок), твоя купе по-моему как выше чем с 226 :blush:

Сейчас винты стоят, но сток подвеска валяется в гараже. Меток там я не видел. Думал 226 - это типа занижение, хз короче.
 
Я тоже удивлялся - если у меня 226 -я, то куда уже выше - нифига - присмотрелся, и увидел несколько купе, которые реально повыше моей. Думаю что не на всех купе, тогда она бы в вине не указывалась, а в купе ее указывают, кроме 330 - там, как оказалось, таки у всех.
И еще - опять таки слухи - не знаю где правда - м-тех, и 226 - одно и тоже, или нет?
 
Хм... разберу и замеряю ради интереса. У меня просто стояла обычная подвеса, без опции 226, но я не один раз читал на разных форумах, что на всех купе 226 идет в стоке, вот замеряю переднюю пружину и буду точно знать:)
Если пружины стоят такие же и это действительно 226 опция, то "ну и говнянная у них спортивная настройка":biggrin:

Мерять без понту - те пружины что стоят сейчас у меня визуально мощнее 226-х, длиннее 226-х. а по факту - машина на них ниже, и мягче.



Зобр029.jpgЗобр029.jpgНа фото видно - первая с лева та, о которой я говорю, рядом 226-я.
 
Last edited:
У М тех вроде другие рычаги идут передние. У меня в вине нет 226 опции, но седаны 46е порядком выше, чем было мое купе.
Вот только я менял задние пружины и задок полнялся:(
 
У М тех вроде другие рычаги идут передние. У меня в вине нет 226 опции, но седаны 46е порядком выше, чем было мое купе.
Вот только я менял задние пружины и задок полнялся:(

Может седаны априори выше? Может от двигателя зависит? Может с пакетом "плохие дороги", или проставками под стаканами из алюминия, они толще оригинала. Вон - на фото выше 3-я пружина тоже от 3 серии - зеленая метка - самые высокие из тех трех, что привел.
 
Last edited:
У М тех вроде другие рычаги идут передние. У меня в вине нет 226 опции, но седаны 46е порядком выше, чем было мое купе.
Вот только я менял задние пружины и задок полнялся:(

у м тех такие же рычаги как и на обычной ходовой. Только у М3 рычаги другие.
 
у м тех такие же рычаги как и на обычной ходовой. Только у М3 рычаги другие.

ну вот и нет:)

31 12 6 777 851 - обычный
31 12 2 282 121 - М тех
31 12 2 229 453 - М3
 
ну вот и нет:)

31 12 6 777 851 - обычный
31 12 2 282 121 - М тех
31 12 2 229 453 - М3

Интересно в чем разница, может развал, хотя его проще цапфой добится. Гдето читал (но не буду утверждать что правда) что у американской ZHP и у европейской Club sport спереди развал больше в минусе, чем у обычных. Если правда - интересно - за счет чего?
И еще - разные номера это одно, а вот что под ними кроется - вопрос. По номерам фоздуховоды на М-очный, и М-тех бампера разные, но при этом идентичны.
 
Интересно в чем разница, может развал, хотя его проще цапфой добится. Гдето читал (но не буду утверждать что правда) что у американской ZHP и у европейской Club sport спереди развал больше в минусе, чем у обычных. Если правда - интересно - за счет чего?
И еще - разные номера это одно, а вот что под ними кроется - вопрос. По номерам фоздуховоды на М-очный, и М-тех бампера разные, но при этом идентичны.

Параметры развала у обычной подвески и м тех - разные. Где-то находил углы, но уже не помню.
 
Если развал спереди больше, надо смотреть на колею и угол поперечного наклона стойки.
Рычагами при такой констукции цапфы, как у е46, проще добиться изменения развала, хотя цапфой правильнее, что и сделано для М3.
 
Если развал спереди больше, надо смотреть на колею и угол поперечного наклона стойки.
Рычагами при такой констукции цапфы, как у е46, проще добиться изменения развала, хотя цапфой правильнее, что и сделано для М3.

Цапфы у всех е46 одинаковые, кроме М3. Сюдя по ЕТК м тех отличается от обычной подвески - рычагами, амортизаторами и пружинами, все:)
 
Намутил пару фото.

DSC03406.jpgDSC03402.jpgDSC03408.jpgDSC03399.jpgDSC03401.jpg
 
Last edited:
Всем привет. Сегодня, наконецто дошли руки до М бампера. Пол дня убили три человека, но мы его побороли, пока так - не крашен, но хочу поездить, присмотрется, подогнать по ходу эксплуатации поточнее, ну а потом в малярку, заодно надеюсь покрасить бленду. Также еще нада прикупить туманки, воздуховоды уже есть - стоят на машине. Выглядит это приблизительно так.

Зобр127.jpgЗобр116.jpgЗобр117.jpgЗобр110.jpgЗобр111.jpgЗобр126.jpg
 
Сегодня прикупил не дорого туманки - одна треснута, сверху забронирована, жаль что дымчатые, хотел прозрачные, но цена меня подкупила, учитывая то, что с баблом туговато. Дал за них 300 грн. реплика, новые такие стоят 60 евро. Решил закрыть глаза на дымчастость, и трещину. Есть две фото, как всегда с телефона.
Зобр125.jpgЗобр132.jpg
 
красивая машинка)
а диски с е53?)
 
наконецто дошли руки до М бампера

мне кажется, что родной бампер интереснее выглядит....
 
мне кажется, что родной бампер интереснее выглядит....

потому что он в цвет?)
 
Мне этот на много больше нравится, думаю после покраски будет вообще все супер. А родной вообще не нравится, м-тех, както тоже не очень нравится. Но тут, уж дело вкусов. Еще планируется установка М порогов, правда реплики (знакомый брал себе - качество достойное, а цена адекват). Также будет бленда и лип спойлер. На этом думаю остановится. Позже, если будет возможность - задний м-тех бампер, и м-капот - хотелось бы.
 
Last edited:
красивая машина),так и хочется мне на ней ездить уже:beach:
 
красивая машина),так и хочется мне на ней ездить уже:beach:

Ну, тут не далеко - приежжай - покатаю, может даже за руль пущю, правда я к этому не оч. склонен - чужих за руль своей машины... Но по такому поводу...

P.S. Я родился в Изяславе, такчто земляки. Удачи!!!
 
Ну, тут не далеко - приежжай - покатаю, может даже за руль пущю, правда я к этому не оч. склонен - чужих за руль своей машины... Но по такому поводу...

P.S. Я родился в Изяславе, такчто земляки. Удачи!!!
Спасибо за приглашение:dance2::dance2:.Взаимно земляку,будешь в Хмельницке милости просим.
 
Спасибо за приглашение:dance2::dance2:.Взаимно земляку,будешь в Хмельницке милости просим.

Спасибо!
 
не-а...

сам не знаю почему, но родной нравится больше...

эт потому что родной - более сложный и проработанный в линиях... М-смотрится проще... он гармонирует только с полным набором эМ-ки... крылья, капот и т.п.
 
Не терпелось - покрасил балончиком. Если бы знал, что балоном можна добится такого рез-та, готовил бы более скурпулезно, теперь думаю снять, перематовать, покрасить еще раз, и полирнуть. Все решает полировка, без нее ужасный результат.
Еще пару фото с телефона. Вот, както так.

На фото бампер еще не полирован, но телефон этого, всеравно не передает.
 

Attachments

  • Зобр136.jpg
    Зобр136.jpg
    76.3 KB · Views: 59
  • Зобр138.jpg
    Зобр138.jpg
    73.5 KB · Views: 78
  • Зобр140.jpg
    Зобр140.jpg
    73.5 KB · Views: 65
  • Зобр144.jpg
    Зобр144.jpg
    82.4 KB · Views: 59
  • Зобр145.jpg
    Зобр145.jpg
    81.8 KB · Views: 59
Last edited:
эт потому что родной - более сложный и проработанный в линиях... М-смотрится проще... он гармонирует только с полным набором эМ-ки... крылья, капот и т.п.

Может он и проработан, и более сложен, но - сложность эта мне, какраз и не нравится. Он, как по мне, элегантный кузов старит, старит какраз набитостью решоточек, полосочек... М-чный, ИМХО - более элегантный, и агресивный, но вмеру.
По поводу всего от М. На машине еще будут М пороги, липспойлер. Хотел также М капот, но пока не ясно - с ним есть момменты - не повторяет профиль обычного, не М крыла, кроме того, как я слышал, еще и длиннее немножко.
 
Смотрится потрясно!! "после покраски"
 
Смотрится потрясно!! "после покраски"

Спасибо, мне тоже нравится, хочется, конечно, людской покраски, но кризис затягивает поясок. Я лучше за те деньги, которыке отдал бы за покраску, возьму М пороги с клипсами под них. А пороги красить намного легче бампера. Еще хотелось бы лип спойлер, и бленду купленую прилепить. На этом думаю остановится, точнее - прийдется остановится, до лучших времен.
 
отлично выглядит!
 
Back
Top