BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

Ярик где заказывал сложные опоры??мне нужны две под 14 шток.
Костя, я все запчасти в основном беру у Яна http://www.bmwclub.ua/members/582-PRIBALT
Не реклама, просто приятный и ответственный человек, у которого хорошие цены.
 
Головняк с расходомером, который начался ещё до покраски...Поставил с м52б28, работает, едет, но сцуко закралась какая-та барабашка...на 4500об/мин появляется какой-то затык, который я никак пока победить не могу, что уже только не делал...
Сегодня попробовал снять воздухан, погазовал - затыка нет! Походу не хватает воздуха... Пока вижу 2 варианта: попробую поставить коробку воздушного фильтра и фильтр с м50 (он по-больше будет) или нулевик...
 
Сегодня попробовал снять воздухан, погазовал - затыка нет! Походу не хватает воздуха... Пока вижу 2 варианта: попробую поставить коробку воздушного фильтра и фильтр с м50 (он по-больше будет) или нулевик...

Круто! А ларчик-то просто открывался.
 
Круто! А ларчик-то просто открывался.
Ну я это и имел ввиду, отщелкнул клипсы, поднял верхнюю часть и попробовал погазовать.
 
И всё-таки заказал нулевик K&N и химию к нему, итого 110 у.е...
 
Касательно поляков.
на форуме есть люди, которые тягают с аллегро всякую хрень, поэтому диски не проблема)

Макс, ИМХО бананам ссатца до Альпины, по весу, прочности и т.д.!
это да)
просто под твою краску не хватает выебосовских колес)))) но я думаю, что ты что-то решишь )
Хотя ты и так далеко зашел)))Там уже бюджет е39-ки получился наверное:dirol:
 
Там уже бюджет е39-ки получился наверное:dirol:
Ой, не говори:scratch_one-s_head:
Но я не жалею и результатом доволен! Дальнейшее развитие событий вижу так: либо она станет 540 6МКП, либо будет е39...
 
Как по мне сколько ты влил сил и денег в эту,то уж лучше свапнуть м60!конечно е 39 совершенно другая машина,но в этой ты уже уверен,знаешь в ней каждый болтик,а взять другую будешь все по новой перебирать!! Хотя каждому свое!
 
Ярик, лучше е39.
даже с пакетом молока под капотом, но е39.
между ними просто огромная пропасть)
 
Ярик, лучше е39. даже с пакетом молока под капотом, но е39.между ними просто огромная пропасть)
Знаю, я не из тех кто считает е34 лучшей БМВ, я прекрасно понимаю, что каждая новая модель БМВ лучше предыдущей.
Не-не, больше никаких пакетов молока, скорее всего буду сразу искать 540, надоели эти стройки...Но это далёкая перспектива, думаю ближайшие года 2 я отъезжу на своей 34-ке. Построил - нужно теперь насладиться вдоволь.
Машина 2-й день у электрика:
- внедрена трапеция дворников без люфтов с дожимом,
- штатная музыка Хай-Фай с усилком на 10 динамиков,
- ксенон 4300К ближний свет+ПТФ,
- проэкция логотипа при открывании двери:blush: (никогда не думал, что поставлю эту фигню, но когда увидел в живую меня прикололо).

Идёт борьба: с подключением салонного зеркала с автозатемнением и с полным Б/К. С б/к головняк ещё тот, купил полный комплект: БК, хорн реле, подрулевой переключатель, всю торпедную проводку, наружный датчик температуры, думал станет всё без проблем. Оказалось проводка с автоматной машины и с моей вообще не стыкуется, думал всё...с б/к я проплываю. Потом погуглил, распечатал электрику схему "колхозного" подключения б/к "от приборки" та и все дела, пусть занимается. Надеюсь что-нибудь получится.
 
либо она станет 540 6МКП...
Ну вот мля, накаркал, товарищ на разбор берёт хорошую е32 740, боюсь меня ничего не остановит... :blush::dash3:
 
Ну вот мля, накаркал, товарищ на разбор берёт хорошую е32 740, боюсь меня ничего не остановит... :blush::dash3:


только найди покупателя на свой мотор )

740 на автомате наверное (
 
только найди покупателя на свой мотор )740 на автомате наверное (
Да, на автомате. Ещё где-то 1500 у.е. нужно на 6МКП, сцепу, кардан, редуктор, полуося...Но пока не будем загадывать.
 
Да, на автомате. Ещё где-то 1500 у.е. нужно на 6МКП, сцепу, кардан, редуктор, полуося...Но пока не будем загадывать.

Ярослав, ты на этой поезди сначала на сделанной! Покайфуй! Правильно построеный и настроенный мотор М20 со строукером тебе подарит не меньше драйва, чем М60В40..
 
Ярослав, ты на этой поезди сначала на сделанной! Покайфуй! Правильно построеный и настроенный мотор М20 со строукером тебе подарит не меньше драйва, чем М60В40..
Сергей, не, я всё понимаю, валит мой м20 нормально, но так как м60б40 он не поедет.:rofl:
 
Сергей, не, я всё понимаю, валит мой м20 нормально, но так как м60б40 он не поедет.:rofl:

я после дизеля 1,5 сел на М30В35 4 года назад и мне тоже сначала показалось ОГО!
А потом привык и ни о чём. Сейчас сел бы на е31 с М70 на 6МКПП и запросто! С его тепловозным крутящим моментом - можно чудеса творить.
Но это эмоции. Это когда хочется отжига. Сейчас пока М60В30 на мкпп ,а оба М30 ожидают своей участи тюниха. Ну а холодный рассудок говорит, что и этого М60В30 на 5мкпп достаточно с головой. Один чёрт в городском потоке если хочу - ухожу первым с перекрёстка. Ну иногда кто-то подавит, подавит, но если идти на принципы, валю до отсекателя первые 3 передачи и всё... БМВ он и в Харькове БМВ ;)
 
Сергей, не, я всё понимаю, валит мой м20 нормально, но так как м60б40 он не поедет.:rofl:
Ставь b40,до сих пор не могу забыть этот звук.Следующую машину точно строить не буду,здоровья не хватит.
 
Идёт борьба: с подключением салонного зеркала с автозатемнением
а в чем проблема?
 
а в чем проблема?
Проблема в том, что мне с зеркалом дали потолочную проводку под него, электрик её раскинул по потолку и всё...дальше, после потолка, разъёмов нет под неё...В зеркальном разъёме очень много проводов, штук 10, но как я понимаю большинство мне не нужных (например для штатной сигналки). Может можно как-то подключить только 2-3 провода чтоб оно заработало?
Нашёл вот такую схему
Pin 01 — сигнал заднего хода
Pin 02 — "+"
Pin 03 — "+" от зажигания или радио
Pin 04 — Diagnose TXD
Pin 05 — сигнал зентрального замка "закрыть"
Pin 06 — сигнал зентрального замка "открыть"
Pin 07 — сигнал свет в салон "включить"
Pin 08 — Diagnose RXD
Pin 09 — не занят
Pin 10 — масса
на е34 схема должна также выглядеть!
если ключ от машины без кнопок, тогда нужны только
Pin 1
Pin 3
Pin 10
Как я понял достаточно и двух проводов, один провод коричневый минус и красный до фишки кидаем на +асс.
 
Last edited:
если зеркало без приемника для ключа или в планах нет подключения такой штуки, то хватит
и двух проводов, один провод коричневый минус и красный до фишки кидаем на +асс.
сигнал заднего хода по желанию, зеркало будет работать и без него.
 
если зеркало без приемника для ключа или в планах нет подключения такой штуки, то хватит
сигнал заднего хода по желанию, зеркало будет работать и без него.
Спасибо!
А здесь можешь что-нибудь подсказать?
http://www.bmwclub.ua/threads/81140-Нужна-помощь-по-подключению-зеркал
 
А здесь можешь что-нибудь подсказать?
сорри, с таким вариантом не сталкивался:unknw:
 
А как ты его на м20 воткнул?:shok: Поделись.
Разъём от родного расходомера мне переделали в Одессе, нюансы не подскажу, но остался датчик температуры воздуха с м20 расходомера. Питание взял от мозгов (реле бензонасоса). То есть в родной разъём м20 вставляется разъём от м52б28+датчик температуры+провод на питание.
Далее, с родной м20 гофрой расходомер стыкуется отлично и плотно в неё садится, со стороны коробки воздухана я выточил переходник, поставил гофру с Космича 2141, в эту гофру засунул датчик температуры воздуха с м20 расходомера, всё заработало. Обороты набираются гораздо легче, но на 4500 об/мин появился затык, как выяснилось не хватает воздуха, выход - либо больше коробка воздухана, либо нулевик.
При случае сфоткаю. А то сейчас машину в работе у электрика.
 
Ставь b40,до сих пор не могу забыть этот звук.Следующую машину точно строить не буду,здоровья не хватит.

А мне кстати нравится звук М30В35! На М60В30 бати - не так радует. Просто низковатый и всё, но нету того ощущения зверя срывающегося, как у меня было.
Я как-то вообще думал если равнодлинник поставить, что бы не глушил выхлоп сам себя, а ровными толчками оттуда выходил и спортивный выпуск до кучи - вообще жесть будет!
 
не хватает воздуха, выход - либо больше коробка воздухана, либо нулевик.
При случае сфоткаю. А то сейчас машину в работе у электрика.

Может лучше коробку воздухана иную? Или заборное отверстие в твоём корпусе увеличить.
Что-то про нулевки эти слышу негативные отзывы. Мотористы вообще говорят, что это только на треках, в городах с нашей пылью и чмыхом с этим ездить - убийство мотора!
 
Может лучше коробку воздухана иную? Или заборное отверстие в твоём корпусе увеличить.
Что-то про нулевки эти слышу негативные отзывы. Мотористы вообще говорят, что это только на треках, в городах с нашей пылью и чмыхом с этим ездить - убийство мотора!
Думаю, если поставить K&N и обслуживать его раз в 2000 км., проблем не будет. А так можно поиграться и с кастрюлями конечно.
 
:shok:Ярик, будешь 540-ю делать? мАлАдЭц!:good3::good3::good3:Желаю всяческих успехов в таком деле! Это будет КЛАСС!!!!
 
:shok:Ярик, будешь 540-ю делать? мАлАдЭц!:good3::good3::good3:Желаю всяческих успехов в таком деле! Это будет КЛАСС!!!!

Граждане! Дайте человеку отдохнуть финансово от тюнингов! Пускай хоть пол года покатается на том, что получится... ;)
 
:shok:Ярик, будешь 540-ю делать?
Спасибо, Толик. Стрёмно конечно, накладно и очень не вовремя. Только выложил кучу денег за покраску и тут опять... Но с другой стороны понимаю, что если решусь это делать через какое-то время, то такого мотора уже могу не найти, живой м60б40 найти очень тяжело, а он реально ЖИВОЙ.
Пока думаю, если в ближайшее время найду покупателя на свой строкер, то 540-й быть!
 
Back
Top