BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення
Отличный журнал отличная е34
у меня когда то на е28 528) был коллектор Hartge) мега крутая вещь)
 
У меня так постоянно...:sorry2:
Но очень надеюсь, что до этого не дойдёт, очень хочется её оставить и доделать всё что хочу.

Ярик, выше нос и хвост пистолетом!!! Не дрейф - прорвёшься!!! Всё будет Х О Р О Ш О !!! :drinks::drinks::drinks:
 
Неее, такую тачку отдавать нельзя.
 
Всегда хотел карты с "мятой" кожей и вот сегодня я их установил!:yahoo::new_russian:
 
Класс, сколько отдал? Очень тяжело найти, они бывают другого цвета?
 
Класс, сколько отдал? Очень тяжело найти, они бывают другого цвета?
Отдал смешные 100 у.е., но 2 дня потратил чтобы привести их в чувства, уж очень зачуханные они были и как обычно половина держателей пистонов отсутствовала. Да, найти их очень тяжело, особенно живые и цены за них лупят. Бывают разных цветов, видел такие серые.
 
Да, красавица ...только делать еще лучше и получать удовольствие от езды
 
Отдал смешные 100 у.е., но 2 дня потратил чтобы привести их в чувства, уж очень зачуханные они были и как обычно половина держателей пистонов отсутствовала. Да, найти их очень тяжело, особенно живые и цены за них лупят. Бывают разных цветов, видел такие серые.

Не вяло! 100 у.е. за зачуханные.
За 100 с небольшим у.е. я поставлю новую кожу в такие же... :dirol:
 
Та после тщательной мойки, обработки химией результат виден на фото. Просто если б их в такое состояние привёл продавец, цена им была бы больше, в среднем они стоят в районе 150 у.е..
 
Шикарние карти..:)вот би и себе такие найти:dirol:
 
Ну вот и появился повод для покраски...:cray2::cray::cray2:
Сегодня бля...ский чайник на Нэксии ударил меня в переднее левое крыло, под замену бампер, крыло, птица, поворотник, туманка и капот...:diablo: фото вечером...Очень радует, что никакие жизненно важные органы не пострадали, хотя удар был сильный. Это тело решило накатом докатиться до стоянки, заглушило машину, вытянуло ключ, руль замкнулся...остановился об мою 34-ку...
 
Останнє редагування:
ЕХАТЬ!!!!! Молодца!!!..а я тока вчера пол Тореза на уши поставил.... Сочувствую....
 
Это тело решило накатом докатиться до стоянки, заглушило машину, вытянуло ключ, руль замкнулся...остановился об мою 34-ку...

ПЕСТЕЦ!
Убивал бы таких дефектов.
Или лучше, как на ближнем востоке - рубить руки! Правда то ворам, но он тоже вор - украл чужое счастье!

Пы.Сы. Подумай на тему не менять цвет, а покрыть сверху перламутровым пигментом!
С этим цветом тема будет бомбезная!
 
да ворвался на футбольное поле...напротив горотдела:blush:....и чуточку увлекся. ..
Ох, Сань, повяжут тебя...:biggrin:

Пы.Сы. Подумай на тему не менять цвет, а покрыть сверху перламутровым пигментом!
С этим цветом тема будет бомбезная!
Насчёт цвета в принципе уже определился. А можно по-подробнее насчёт перламутрового пигмента?
 
Насчёт цвета в принципе уже определился. А можно по-подробнее насчёт перламутрового пигмента?

Ой. Да там всё просто! В основе перламутровых красок всех времён и народов была тема с присадкой из перетёртой слюды, сейчас называемой "Ириодин", по патенту разработавшей её компании Мерк.
Хотя большинство думает, что это дюпоновская фишка. Фиг там. И ещё даже до Мерка тёртую слюду в краски добавляли почти что с незапамятных времён и на территории Киевской Руси и даже древней! Экспертизы красок древних икон, строений, вещей, предметов быта это подтверждали не раз.

Ириодин - это мелкофракционная порошковая присадка в краски и лаки. Чаще - из тёртой слюды. Но бывает из аллюминия, меди, латуни, прочих материалов, имеющих характерные оттенки. Даёт блеск покруче металликов! Особенно эффектно проявляется при 2-х типах освещения - на прямом солнечном свете и в свете ночных уличных фонарей.

Более того, все краски "хамелеоны" на самом деле сделаны их производителями с использованием опять же таки - мерковской присадки "Colorstream". Об чём абсолютно все производители красок (включая "распальцованного" :mail1: Дюпона) тщательно молчат, словно рыба об лёд... :biggrin: Как и именитые немецкие производители авто о том, что они являются сборщиками из китайских комплектующих... :biggrin:

В лакокрасочных покрытиях присадка массово появилась как альтернатива краскам металлик ещё чуть не 50-60 лет назад, когда краски/покрытия типа металлик были сверх дорогим и эксклюзивным способом окраски машин, а перламутр можно было наносить на уже существовавшие дешёвые эмали.

У перламутров есть несколько базовых оттенков (более подробно увидеть можно в магазинах автоэмалей, в том числе даже таких дешёвых, как Хэлиос), которые можно выбрать по своему вкусу.
Покрытие перламутр в отличие от 2-х компонентного металлика фактически является трёхкомпонентным. Как и с случае с металликами - необходимо подготовить поверхность, покрыть грунтом. Ну а потом нанести любую (на сегодня желательно - акриловую) краску. Дальше на неё из пульвера накладывается компонент "перламутр" - лак с долитым туда цветовым вариантом пигмента. А потом, как и с металликами, - финишное лакирование.

Выгода в том, что при помощи "перламутра" можно достичь эффекта металлик и даже красивей не перекрашивая машины целиком и даже не меняя стокового цвета! Просто "снять" верхний слой лакокрасочного, "заматировать" его/"сбить глянец", а потом покрыть перламутром и финишировать лаком.

Но перламутры смотрятся красивей, дороже и эксклюзивней металликов и точно выглядят более редкими.

Пример - почти все белые БМВ, Мерсы, Ауди (в белом "пёрле" были даже сигары 100/200 Кваттро 80-х годов), Мазды, Сузуки, Киа, Тойоты и, особенно, - Лексусы. Белых металликов не существует в природе, как таковых. Но именно благодаря огромной моде на белый перламутр в последние лет 5-8 в мире, за пределами Пиндостана и ОАЭ, люди массово узнали об альтернативе краскам типа металлик.

Фух. Вроде всё.
 
Останнє редагування:
Ох ты выдал...:shok: Всё, бессонная ночь обеспечена...:)
 
В раздумьях о цвете...времени мало, нужно определяться.

А тут и думать нечего. Идёшь в магазин красок, за недорого просишь на "фанерку" гладкую подготовленную грунтом и "почуханную" дунуть твоим цветом, а сверху 2-3 варианта перламутра полосами. А на другую фанерку тот цвет, что ты хотел.
Потом вынести на солнце и сравнить, что будет приятней смотреться, душу больше греть.
 
Останнє редагування:
Буду пробовать! Спасибо!
 
Да, печально, но нет худа без добра! Удачи в восстановлении!
 
Прочитал твой журнал и опять задумался о 34ке.... Была у меня 5лет назад м20в20, но денег было не много и пришлось продать по причине дороговизны в обслуге. Сейчас езжу на Opel Calibra и засматриваюсь на 34ки, останавливает только боязнь перед авто ещё старее моего, но так хочется её опять купить, только чтоб была м50в25 и в коже и на полном фарше. Как-то я все-равно подочковываю. И ещё одно - была постоянная проблема с перегревом, даже голову поменял потому-что лопнула....
Прошу прощения если не по теме, просто хотелось поделиться своими мыслями. и ещё раз скажу - машина у тебя бомбезная!
 
Прочитал твой журнал и опять задумался о 34ке.... Была у меня 5лет назад м20в20, но денег было не много и пришлось продать по причине дороговизны в обслуге. Сейчас езжу на Opel Calibra и засматриваюсь на 34ки, останавливает только боязнь перед авто ещё старее моего, но так хочется её опять купить, только чтоб была м50в25 и в коже и на полном фарше. Как-то я все-равно подочковываю. И ещё одно - была постоянная проблема с перегревом, даже голову поменял потому-что лопнула....
Прошу прощения если не по теме, просто хотелось поделиться своими мыслями. и ещё раз скажу - машина у тебя бомбезная!
помоему калибру не дешевле обслуживать!!!! и жрет не мало!!! Сомнения прочь!!!!Бери Т34!!!
 
Назад
Зверху