Ну наконец-то, дочитал до конца! Очень люблю бортжурналы, можно много чего нового узнать. Вставлю свои 5 копеек, ГРМ - натяжной болт новый, а вот цепи - старой ревизии!, впускной коллектор мыть легко, многие смогут, а вот почистить каналы ГБЦ ореховой стружкой - проблема, знаю только в Херсоне Ковш делает, но я из Киева. Если снял коллектор, то после мойки надо проверить заслонки, болтаются ли на оси, на N57 конечно они крепче, чем на M57, но тоже ломаются не целиком, а кусочками (ломаются не от того, что болтаются - а по причине забитости, моторчик давит, а нагар не дает повернуться на нужный угол, перекос - поломка, по этой же причине они и разбалтываются), RDRU - менял отдельно тоже фирмы Метзер, хотя не уверен, что они производятся в германии. Клапан ЕГР заедал в открытом положении, почистил, шлифанул плоскость крюка, продул почистил смазал - работает (делал не снимая, только пластиковую крышку снял), эластичную муфту тоже менял, хотя у тебя на фото только трещины, а по регламенту BMW это не критично, только когда нейлоновые нити повылазят, в ISTA+ есть фото когда надо. От разбитой муфты или разбитых сайленблоках редуктора появляется небольшой (или большой) пинок, когда включаешь DRIVE. Странно, что не было ни одного слова о эластичной муфте коленвала - больное место на N57, контролировать тяжело, признаков почти нет, но если в дороге накроется - только эвакуатор, и штука дорогая... Ладно, много чего еще можно сказать - но я с вопросом, очень интересует, где должен лежать тросик капота до правого замка, у меня он весит над вентилятором, с трудом верится, что так и должо быть?