[ F01/F02 ] BMW 740d XDrive ///M AC Schnitzer 360 h.p. [Кривбасс]

це якісь тролі))) 10 в мінус))) а може ще річне безкоштовне обслуговування?)))
 
це якісь тролі))) 10 в мінус))) а може ще річне безкоштовне обслуговування?)))
Ну я парень спокойный, а нападут на моего кума, то могут уехать и в скорой, а не на такси))) Так, что троллинг такой себе)
 
И так, после лета, решил заехать на СТО и провести диагностику авто, так сказать "перед зимой". Так, как продажа затянулась, вижу что и дальше буду ездить на БМВ 740d X Drive)))) Замечаний к авто у меня нет. Стуков, скрипов нет. Но на плохой дороге, появляется чувство "холодца" если так можно назвать. Подключили комп, подёргали ходовку, провели визуальный осмотр всех узлов и агрегатов. Из того, что нашли:
1.Снова нужно было менять передние большие сайлентблоки. Они целые, но при нагрузке не выполняют своих функций. От сюда и холодец!


2.По задку, приговорили сайлентблок редуктора. Уже менял. Он порван.


3.Пропала подсветка водительской ручки. Говорят, что меняется в сборе, но кулибины сказали, что если привезу им ручку, то диоды перепаяют. Ищу ручку)


4.Весной нужно поменять передние колодки и передние тормозные диски. Зиму ещё походят. Задние менял.


5.Поменял правую, переднюю полуось. На вывороте трещал ШРУС(болячка в F серии), левый менял ранее. Продается в сборе.


6.Оборвался кронштейн выхлопной трубы, который крепиться возле АКПП. Из-за этого слышны были "сверчки". Заварили, он с нержавейки.
7.Для "идеала" нужно покрасить передний бампер и два порога. Они посечены камнями и имеют не презентабельный вид.... когда вблизи, из далека нормально))) Тоже сделаю весной.
8.Сделал развал/схождение.
9.Думаю убрать тонировку передних стёкол, нужно или нет? Или убрать полностью. Вот фото,как она была во время покупки. Какие будут мнения?




Ну и фото с ЧЕМПИОНОМ и его "бобиком"))))




И просто красивые фото))))

 
Last edited:
Добрый день! а кого берете запчасти? заранее спасибо!
 
Добрый день! а кого берете запчасти? заранее спасибо!
Если бюджетные, автопро. Если дорогие, то есть пару человек, которые возят. Там есть возможность заказать без предоплаты и если не подойдут - вернуть назад. С автопро были случаи,что люди тупо падали на мороз.
 
Ром, а зачем тонировку убирать?
Имхо или всю уже снимать или оставлять всю. Если канеш в Европу не ездишь.
Без тонировки жарит летом капец..
 
Ром, а зачем тонировку убирать?
Имхо или всю уже снимать или оставлять всю. Если канеш в Европу не ездишь.
Без тонировки жарит летом капец..

Проехался с товарищем на не тонированном авто и посмотрел на мир другими глазами) В Европу ездил, но за тонировку никто не спрашивал. Вот и закралась мысль обновить, так сказать, внешний вид. Тем более, зима на носу)
 
Проехался с товарищем на не тонированном авто и посмотрел на мир другими глазами) В Европу ездил, но за тонировку никто не спрашивал. Вот и закралась мысль обновить, так сказать, внешний вид. Тем более, зима на носу)

Ну тогда атермалку наклеить вместо тонировки :) правда будет стоить больных денег :)
Я на Фке без тонировки вот уже больше года.. в целом все устраивает, все тебя видят но летом вот жарит в салон капитально.
 
У меня на е65 745 тоже вечная игра с этими большими сайлентблоками,как только меняешь ощущаешь совсем другое поведение авто,хотя все целые и без дефектов.
 
У меня на е65 745 тоже вечная игра с этими большими сайлентблоками,как только меняешь ощущаешь совсем другое поведение авто,хотя все целые и без дефектов.

Я их меняю чаще, чем масло в авто)
 
Может их как уплотнитель силиконом или подобной смазочкой обрабатывать, чтобы не рассыхались? Конечно, это будет чуток сложнее, чем дверной уплонитель, но... :biggrin:
 
Может их как уплотнитель силиконом или подобной смазочкой обрабатывать, чтобы не рассыхались? Конечно, это будет чуток сложнее, чем дверной уплонитель, но... :biggrin:

Попробуйте у себя, потом расскажите :biggrin:
 
Так как авто в продаже, сегодня приезжали смотреть "клиенты")))) Два пацана, по лет 22-25, на такси))) Ребята, я так и не понял, что это было. Обошли, завели, посмотрели прибором и спросили сброшу ли я 10000$)))) Но, по выражению моего лица, они всё поняли сели в такси и уехали.... Студенты-перекупы? У кого был такой опыт, а то я в шоке чуть?
так мож то 10К в гривнах было? )
 
На этих выходных решили выехать в лес и пожарить мяса. Так как сегодня уже дождь и холодно, думаю в этом году, это последняя вылазка в лес. Ну и как не пофоткаться в сосновом лесу?



 
И так, сегодня не повезло и мне с залитой соляркой. После того,как залил какой-то шмурдяк, не смог завести утром авто. Завелась на 8 раз. Авто троит и плохо заводится. После диагностики, приговорили к замене три форсунки. Вопрос: реставрировать свои, купить б/у с разборки или всё-таки новые. Понятно,что цены разные, но стоит ли рисковать или нет? Есть у кого опыт? Если есть опыт реставрации,дайте проверенных спецов. Спасибо господа БМВисты за совет.
 
И так, сегодня не повезло и мне с залитой соляркой. После того,как залил какой-то шмурдяк, не смог завести утром авто. Завелась на 8 раз. Авто троит и плохо заводится. После диагностики, приговорили к замене три форсунки. Вопрос: реставрировать свои, купить б/у с разборки или всё-таки новые. Понятно,что цены разные, но стоит ли рисковать или нет? Есть у кого опыт? Если есть опыт реставрации,дайте проверенных спецов. Спасибо господа БМВисты за совет.
А как так получилось заправится какой? Имею ввиду заехал на первую попавшуюся азс или какая то сетевая азс набадяжила говна?
 
А как так получилось заправится какой? Имею ввиду заехал на первую попавшуюся азс или какая то сетевая азс набадяжила говна?
Заправка в Кривом Роге, местного значения. Заправлялся там периодически. Залил полный бак, приехал в Киев, поставил авто на стоянку. На утро не завелась и понеслось...
P.S. Скажу больше, я никогда не заправлялся на "любимых" заправках. Мне всё-равно было где, где полный бак застал там и заправился. Всегда топливный фильтр меняю вовремя, никогда не было никаких проблем. А тут такое:dirol:
 
Last edited:
И так, сегодня не повезло и мне с залитой соляркой. После того,как залил какой-то шмурдяк, не смог завести утром авто. Завелась на 8 раз. Авто троит и плохо заводится. После диагностики, приговорили к замене три форсунки. Вопрос: реставрировать свои, купить б/у с разборки или всё-таки новые. Понятно,что цены разные, но стоит ли рисковать или нет? Есть у кого опыт? Если есть опыт реставрации,дайте проверенных спецов. Спасибо господа БМВисты за совет.

соррі за багато букв і трохи оффтоп, але можливо врятує в майбутньому..

ще коли юзав старий М51, то теж заправлявся на будь-яких заправках.. старі механічні форсунки переварюють солярку хоч із трактора..
М57 на е39 мені цього не пробачив.. і вже через місяць експлуатації з'явилося троїння і поплила корекція.. заправитися я тоді встиг на вог, брсм і укрнафті..

дизелісти в один голос - знімати форси і на стенд, попутно поміряти компресію.. хоч і дизелісти толкові і знайомі, але вартість ремонту однієї моєї форсунки від 1000 до 3000 грн... форсунок відповідно 6... і наскільки вистачить наглості у хлопців заробити - невідомо..))

судячи по корекціях в ІНПА і підказкам БМВістів на драйвтуру - проблема в третій форсунці.. вирішив підкинути б/у, завідомо робочу.. пощастило придбати в хорошому стані і по хорошій ціні.. але на перед домовився із продавцем, що перевірю її на стенді і якщо не буде в допусках - то поверну..

замінив форсунку і все стало в норму.. до заміни, коли вже почала троїти, пробував міняти АЗС, перепробував майже все в Хмельницькій і Львівській обл. що зустрічається по дорозі.. все ГЕ... окрім амік (типу бувший лукойл).. на самій звичайній (не ДП+) їхній солярці троїння не було і корекції менші, хоч і високі..
на всіх решта АЗС що би я не лив, хоч саму кращу солярку + різні присадки - толку не було ніякого..

на аміку я і раніше заправлявся, порівняно із тим же окко і вог, яких в наших краях найбільше - розхід в середньому на 1 л менше.. але почав грішити із брсм та укрнафотою, розхід ніби той же самий, а ціна нижча.. от і поплатився форсункою за економію.. тепер тільки амік, виключно одна АЗС, постійно до повного, щоби далі можна було від неї від'їхати..)) + заливаю присадку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz, щоби в перспективі не так часто в паливну систему заглядати..

до речі тільки на аміку, судячи по паспортах, солярка литовська.. на всіх інших азс де я був - або наша, або білорусь.. не реклама.. можливо саме через це і двигун краще працює..

як поступити із Вашими форсами, не підкажу, не мав справи із п'єзофорсунками, але на майбутнє радив би не заправляти дизель аби де, це як "беспорядочные половые связи"..)) при нинішніх високотехнологічних форсунках - це вилазить боком.. також добавляти присадку, можна ту що я писав, вона одна із найкращих.. при сухій солярці вона врятує паливну від швидкого зношування..
 
+1 за Амик.
Катаюсь почти за город что бы заправить машину. Но правда бензином 95-ый Экто. Оковский пульс и хуже и к тому же на 1 грн дороже.
Не реклама. ИМХО
 
Спасибо за подсказки, но сегодня утром авто завелась с полутыка, почти не троила. Сразу заехал на ОККО(рядом возле дома) и залил их Пульс. Покатался по Киеву в интенсивном режиме. Авто едет, не троит. Заводится отлично. После выходных заеду еще раз на диагностику, посмотрю коррекцию. Какие-то чудеса происходят)
 
Заправка в Кривом Роге, местного значения. Заправлялся там периодически. Залил полный бак, приехал в Киев, поставил авто на стоянку. На утро не завелась и понеслось...
P.S. Скажу больше, я никогда не заправлялся на "любимых" заправках. Мне всё-равно было где, где полный бак застал там и заправился. Всегда топливный фильтр меняю вовремя, никогда не было никаких проблем. А тут такое:dirol:

Так а що за заправка?
 
Сентоза на Ингульце.

Наскільки я знаю, Сентоза це Коломойський (Авіас). Так що, не місцевого значення, а найбільша мережа України.
На Авіас (Укрнафта, АНП, тисячі їх) можна нормально заправлятися якщо заправка біля їхнього офісу знаходиться.
 
Наскільки я знаю, Сентоза це Коломойський (Авіас). Так що, не місцевого значення, а найбільша мережа України.
На Авіас (Укрнафта, АНП, тисячі їх) можна нормально заправлятися якщо заправка біля їхнього офісу знаходиться.
Желания к ним заезжать, больше у меня нет)
 
Желания к ним заезжать, больше у меня нет)

тоді доведеться переходити на бренд (окко, вог, сокар і т.п.), бо:

Мережа АЗС Приват — назва, якою журналісти називають мережу АЗК ТОВ ВТФ «Авіас», які об'єднує те що вони всі контролюються дніпровською ФПГ «Приват». В мережу АЗС Приват входять автозаправки, що оперують на території України під брендами Авіас, Авіас плюс, УкрНафта, Укртатнафта, ANP, Мавекс, Мавекс плюс, Sentosa Oil, ЮКОН, ЮКОН сервіс, GLORIUS, Балу, Rubix, ЗНП, Інтерфорвард, Львів Петрол, КНПС, Альфанафтопродукт, Чернівцінафтопродукт[1]. Станом на серпень 2012 року, в компанії налічувалось 1639 АЗС[2]
 
тоді доведеться переходити на бренд (окко, вог, сокар і т.п.), бо:
Уже перешел))))
 
Уже перешел))))
Попробуй х..нуть очиститель системы в топливо,должно помочь, ну и пару дней на укравто премиум.
 
Попробуй х..нуть очиститель системы в топливо,должно помочь, ну и пару дней на укравто премиум.
Валик, залил на ОККО Пульса, стало всё на свои места. Видно,когда делали диагностику,еще в баке шмурдяк оставался, от того и колбасило. Заеду ещё раз, посмотрим коррекцию. Но сейчас авто едет,как ехала и нет никаких проблем.
P.S.Какую лучше присадку залить для очистки системы?:dirol:
 
P.S.Какую лучше присадку залить для очистки системы?:dirol:


МБ, оригінал? Він відносно не дорогий.
 
Back
Top