[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

м20b27 неплохой вариант.
 
м20 капиталить нужно будет ) поэтому могу предложить уже машину с откапмталенныс мотором ;))

м-тех 1 - интересный вариант
 
Говорят, если его накрыть головой то ли б20 то ли б25 он ОЧЕНЬ хорош :)

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
По нынешним меркам едет м20 не фантастически, но звук до сих пор доставляет удовольствие!)
 
для тройки м20 за глаза. возможно е34 для него тяжеловата, хотя моя е34 на м20б25 тоже отваливала будь здоров. а если строкер сделать, тогда будет точно фантастически, для тройки по крайней мере)
 
Для е30 стандарт М50В25. Возможно еще можно М50 живой найти. А вот М20 живой под вопросом.
 
м20b27 неплохой вариант.

м20б27 - это отдельная история м20. Его максимальный крутящий момент смещен вниз на 800-1000 оборотов и макс обороты снижены на 1500 относительно других модификаций мотора в зависимости от года выпуска и блока управления. Это позволяет развивать ему паровозную тягу уже с низов. Два таких блока , поставленных в развал 60 градусов и образовали двигатель М70 и его последователя М73, на котором я сейчас и катаюсь. В городе езда практически на холостом ходу.

Говорят, если его накрыть головой то ли б20 то ли б25 он ОЧЕНЬ хорош :)

Совершенно верно. Накрывают головой м20б25. А для того, чтобы скомпенсировать у этого паровоза угасание момента вверху диапазона оборотов, прикручивают турбину. Чтобы не заморачиваться с турбиной (если таки есть желание вживить пациенту м20), то можно взять м20б25. Или м50б25 :-)

Дядя Сережа, поведай, а какова цель манипуляций с двигателем?
 
Игорь, спасибо за толковые комменты.
Цель - долгоиграющая, не на завтра. Такой себе маяк на будущее. И я не говорю, что м20 only, просто хочу и его попробовать и сложить свое личное мнение. м42 на первом переходе не совсем феншуй, хотя очень задорный и эмоциональный двиг. А м50 и м52 тем более, они не из нужной эпохи и не вписываются в концепцию авто.
 
Если бы целью было создание корчика для дрифта, например, то можно было бы и вкинуть этого монстра. А так у тебя аккуратный аутентичный авто. К тому же под увеличенную мощность, явно, надо что-то делать с тормозилками, подвеской, трансмиссией. Разогнать тело каждый сможет, остановить - нет. Из подходящего разве что только с42б20 :-) или м44б19 . Последний, кстати, имеет блок управления DME 5.2, как и М73. Я, когда искал расходомер для своего двигатель, обнаружил, что он устанавливался только на М73 и м44б19 :shok:
 
Ничего не понимаю о корчике ;)
М20b25 не ставился но мое авто в стоке?
Тормоза у меня и так сзади дисковые, спереди вентилируемые, колбы 51. В стоке с м20было чтото еще?
Редуктор тоже с блоком, но его длина, 4.1 как я понимаю, не подойдет под м20
Да, еще, у меня пружины Eibach под 6 цилиндров ;)
С рейкой только засада, если поменять сейчас с Гур на мех, как я планирую, под тяжелые 6 цилиндров будет не совсем то.
 
Ставился, конечно. И не только он. И м20б27 ставился на е30, который имел индекс 325е (экономичный) :).
Я ведь писал о возможных изменениях в конструкции в контексте установки строкера м20б27 с турбой :gamer4:.
А для стандартного двигателя, может, ничего изменять и не нужно. Я так полагаю, что коллеги с "#е30головногомозга" :girl_hospital:
подскажут, что необходимо для перехода с м42 на м20 или другой двигатель. Все зависит от цели, а она до сих пор не озвучена :buba_phone: :paint3:.
 
Игорь, цель не меняется. Она в первом посте "максимальное соответствие заводу и минимум электроники и электрики".
 
Сережа, возможно возникло разночтение термина "максимальное соответствие заводу". В моем понимании, "максимальное соответствие заводу" - это все компоненты в соответствие с Datenkarte автомобиля. Если там, например, указан М10, то он, бережно восстановленный, должен быть возвращен на свое законное место. В твоем же случае, вживление агрегата из списка тех, которые устанавливались на данное авто, является средством достижения какой-то "условной" цели. Например, "хочу, чтобы авто разгонялось за хх.х секунд до сотни","мне, шьёрт побьери (с), приятно осознавать, что под капотом моей малютки самая экономичная версия м20б27 - η (ETA)", "...Я так хочу, чтобы лето не кончалось. Чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед..." :smoke::sun_bespectacled:(с) Алла Пугачева :). Поэтому-то я и спросил о цели переоборудования, так как не увидел, с моей точки зрения, соответствия того, что указано в 1 сообщении темы и планируемого.
 
Last edited:
полная аутентичность - это хорошо, но м20б25 далёк от корчика) зато иногда позволяет пошалить. под него вполне хватает стоковой подвески и тормозов, при условии, что всё исправно.
 
Игорь, Datenkarte это слишком, машина не для музея.
Если говорить в твоих терминах, цель такая: хочу както попробовать и наиболее мощный аутентичный двиг, который ставился в этот кузов заводом.
 
полная аутентичность - это хорошо, но м20б25 далёк от корчика)...

Речь шла о м20б27 с турбой )

Игорь, Datenkarte это слишком, машина не для музея.
Если говорить в твоих терминах, цель такая: хочу както попробовать и наиболее мощный аутентичный двиг, который ставился в этот кузов заводом.

О! :good2: Тогда м20б25 или м20б27 - η (ETA) вполне подойдут для реализации этой цели. :buba: Удачи в реализации задуманного! :hi: :paint3: :gamer2: :moil: :to_become_senile: :gamer4:
 
Меняю М20В25 на S14! )))
 
Меняю М20В25 на S14! )))

S14 можно смело на два e30 менять: :buba: :biggrin:

28616895766_47cb348b56_c.jpg
 
А если м20б27 нагрузить 4hp-22,то лучшего сочетания комфорта тяги и разумной экономичности не придумаешь.
 
4hp-22 Что это?
Гугл говорит что акпп?
 
обождите))) м20б27 - это дефорсированная версия м20б25. он больше тянет на низах. м20б25 больше работает на верхах, он оживает только после 3500-4000об. а в районе осечки - это просто фантастика))) насчёт экономичности тоже спорный вопрос. чем м20б25 неэкономичный? у меня по городу в районе 10л, если не отжигать.
я пошёл по пути стока, но мотор не мог не поменять)))
https://www.youtube.com/watch?v=eSi60uTWmu84
https://www.youtube.com/watch?v=R83CfgwYEII
 
А там, глядишь, и полный привод замаячит на горизонте :)
 
... насчёт экономичности тоже спорный вопрос. чем м20б25 неэкономичный? у меня по городу в районе 10л, если не отжигать.
Это все зависит от индивидуального стиля езды. Что касается экономичности, я вот тут нагуглил таблички с некоторыми параметрами авто:
BMW 325i 1986 М50б25 Расход 6.5 л/100 км городского цикла, 10.3 с до 100 км/ч Пруфлинк
BMW 325e 1985 М50б27 Расход 5.9 л/100 км городского цикла, 9.3 с до 100 км/ч Пруфлинк
Таки экономичнее выходит м50б27, несмотря на то, что у него больше объем. И едет он, оказывается, быстрее до сотни. Кудесники, прям, инженегры из БМВ. :russian_ru:
 
это данные для Эстонии))) 6 литров в городском цикле? вы ничего не попутали?
 
это данные для Эстонии))) 6 литров в городском цикле? вы ничего не попутали?

Ага )))) Все верно, это для трассы. В городе 12.4 325i против 11.4 325e. Спасибо
 
Экономичность, автомат..
Друзья, о чем это Вы? :)
Машина для души и я давно подумываю в файле ее обслуживания удалить все стоимости работ, чтобы не раздражали ;))

Хотел бы экономичность купил бы ланос и поставил бы газ.
А автомат у меня есть другой. Когда надоедает дергать ручку в пробках, пересаживаюсь на него.

По теме.
Сегодня заканчивается очередной аукцион в Германии на стартеки, прошлые я проиграл со ставкой 425 евро.

Сижу борюсь с жабой ;)
 
Last edited:
Экономичность, автомат..
Друзья, о чем это Вы? :)

Мы? о полном приводе :)

Машина для души и я давно подумываю в файле ее обслуживания удалить все стоимости работ, чтобы не раздражали ;))

Правильно, гони её тугу-печаль :party2:

Хотел бы экономичность купил бы ланос и поставил бы газ.

Мы к этому тебя не склоняем. Мы обсуждаем экономичность в плане специфики того или иного двигателя так, как его обозначил производитель.
Не более того.

Сижу борюсь с жабой ;)

Стартеки - хорошо, "а олени лучше..." :) (с) Коля Бельды. Наступи на горло земноводному и бери с14б20 :big_boss: :biggrin:
 
Back
Top