[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Разговор шел о двигателях,я высказал своё мнение,будет желание попробовать и этот двигатель,маякуй.Являюсь владельцем 325е.А так каждому своё.Удачи в выборе и поиске желанного агрегата.
 
Разговор шел о двигателях,я высказал своё мнение,будет желание попробовать и этот двигатель,маякуй.Являюсь владельцем 325е.А так каждому своё.Удачи в выборе и поиске желанного агрегата.


Вы так рассказываете за него , что и мне захотелось его попробовать ))))
 
И ч бы не прось прокатиться на таком. :)
 
Поздравляю! Нет слов...Сохраню фото для истории...
28695371045_4bef33d351_z.jpg
 
Last edited:
Игорь, не с чем поздравлять, хотя, конечно, смотря как посмотреть )
 
Вот и я о том. После твоей "пламенной" речи о Ланосе и газировке я ничему не удивлюсь :biggrin:
 
480 ойро :shok: Однако.
А по поводу моторов, если авто строиться как музейный экспонат, то ОК все должно быть по ВИНУ на момент выхода авто из ворот завода. Особо ценны экземпляры с заводскими номерами агрегатов, т.е. с родным блоком ДВС.
Если нет, то лично я бы не смог отказать машине в более современном двигателе.
 
Last edited:
:to_become_senile:
 
Last edited:






















Получилось все, кроме уголков. Резали их как у немцев в инструкции, не становятся как надо, хоть убей.
Подозреваю, что это все из-за того что черная полоса не та.
Ну и самцы на мой взгляд сильно близко к фартуху, надо придумать как отодвинуть вниз. Сейчас жар от них сильно разогревает юбку. Не думаю что это правильно.
И еще я пока не насверлил дырок в крыльях, по инструкции это надо сделать. Сделаю позже.


Надо было бы заказать и другие уголки и другую черную уплотняющую полоску, но, к сожалению, к заказу уголки недоступны а на полоску цена кусается. Надо подготовиться. А пока будем чуть подрезать уголки и что-то думать с полоской.
Полезный линк оставляю здесь http://www.r3vlimited.com/board/showpost.php?p=1408591&postcount=64
 
Класс!!
А что человек у водительской двери делает...?)
 
человек готовит машину, а потом заставляет дверь еще немного в этой жизни поблестеть :)
дверь медленно но верно после предыдущих маляров мутнела и появлялись белесые разводы. После последней мойки (до этого я почти всегда мыл своим деликатным шампунем сам), они проявились особенно сильно.
Пришлось действовать радикально.





Получилось не на 100% идеально, но значительно лучше чем было.
На малярку пока не планировал ехать. Хочу насобирать побольше вопросов и сделать все сразу.
 
Классно выглядит в обновочке :)
 
...... к сожалению, к заказу уголки недоступны а на полоску цена кусается.

Странно слышать такое от человека, желавшего заплатить 500 евро просто за другие фонари)))))
 
Странно слышать такое от человека, желавшего заплатить 500 евро просто за другие фонари)))))

Фонари это levelUP и инвестиция :dirol:, а новая полоска, по сути, никому не будет и заметна.
 
Last edited:
Что с выхлопом будет, а вернее с насадками? Спрашиваю так как хотелось бы и себе какие то классные насадки поставить. Но кроме как пилить самому с трубы вариантов пока не вижу.
 
После, перетяжки любо дорого посмотреть. Реально тяжело выпускать из рук. Игрушка. Пока он ждал своего часа у меня в кабинете, у коллег приходилось его вырывать с боем, я даже начинал бояться, что его сотрут раньше, чем я поставлю его на авто )
...
Цена вопроса (руль + кожа) : $100
подскажите контакты где перешивали, плиз
 
Что с выхлопом будет, а вернее с насадками? Спрашиваю так как хотелось бы и себе какие то классные насадки поставить. Но кроме как пилить самому с трубы вариантов пока не вижу.

насадок много на olx. У меня стоят от Skoda :) Выглядят на миллион.
Что делать с выхлопом это еще тот вопрос. Или заказывать сейчас новый оригинал под М42 (еще доступен к заказу) или думать что-то с двигателем и тогда уже менять много чего: выхлоп, редуктор, коробку, радиатор и т.п.

или пока обойтись полумерой и заказать просто новую заднюю банку от того же Polmostrow.

Думаю. Решать надо сейчас насадки "греют" юбку..
 
машина уехала на СТО

1. Заменить вакуум и ГТЦ (давно лежит свеже покрашенный)
2. Заменить педали (аналогично)
3. Переварить выхлоп, чтобы насадки были чуть дальше от задней юбки.
4. Перенести топливный фильтр под порог.
5. Заменить шланг вентиляции топливного бака (также давно ждет свое очереди).

п4. сложнее всего. Крепление фильтра я купил, на кузове под порогом есть ответная часть под него?
 
Last edited:
Я точно знаю, что там могут быть места крепления топливного насоса.
 
пришлось снимать бак, чтобы поменять трубку вентиляции

Инспектируем днище. Все гуд.
Задую здесь все Динитролом.



Видна замененная трубка





Бак








Думал, как вариант, покрасить бак порошком. Особо никто за это не хочет браться: опасность паров бензина.
Но, бак в неплохом состоянии, поэтому покраску отменяем, с удовольствием.
Помоем, посушем чуть подрксим баллоном и будет ок.

Купил проводку чтобы поменять разъемы на бензонасосе



Выхлоп. Как же он мне надоел. Нержавающий, недешевый, но звенит и гремит ужос. Рука не поднимается заказать оригинал для M42. Вдруг завтра свап на M20? :)





 
Всё таки решился на м20.. :)
 
Назар, еще нет, но если попадется достойный вариант, рука может дрогнуть :)

PS: прилеплю фото и здесь

 
Если ещё как то попадётся S14, подумаю о продаже своего М20...:blush:

P.s. Равнодлинник прилагается)

fuSYz4r4Bvc.jpg


R3-hJ7vRMw4.jpg
 
появилась возможность прикупить интересную штуковину

RARE! BBS Heckspoiler TYP 21.11.014 [KBA 35733]










больше фото здесь http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=341653

на первый переход встанет без вопросов?
 
Last edited:
Встанет без проблем.
 
Back
Top