[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
Все поставил на место, наблюдаем
С целыми ушками ставить приборку еще та задачка. Очень мало места для маневра, это еще при том что руль я снимал, чтобы было удобнее
Полезный совет оставлю здесь "Я беру ее за уши. Там есть 2 отверстия) тяну на себя, и ложу на колонку лицом. Беру отвертку шлицевую и отщелкиваю зажимы фишек. Потом тяну приборку на себя и подстраиваю под руль и вытягиваю в сторону) Операцию проводил на нескольких машинах с заводской проводкой, так что метод очень даже рабочий."








с новыми лампочками в приборке - красота!

 
Останнє редагування:
Отпесочил решетки на BMW Sound System и крашу их и корпусы в черный цвет (ранее были бежевыми).
Сначала грунт, попался белый, потом черный мат.













 
Степан, поддерживаю, мудрого человека: все что на виду и к чему прикасаешься в машине должно быть новым.

Уголки в двери были разного качества под разную систему.

100$ https://www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/8-loudspeaker/65131385947/
50$ https://www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/speaker-right/65131377688/

Максимализм нам ни к чему.
Я скромно выбрал второе. Ведь это нечто среднее между разборкой, с вечно поломанными направляющими, и топ вариантом. Золотая середина.









Коробки для links и для rechts почему-то разные. Ох уж эти немцы.
Links он же левый, мне в последнее время нравится больше :)

Фактура пластика, запах, упаковка - все прекрасно.







Естественно, ни одной царапинки





Динамики з Угорщини, проверенный союзник Германии.




Все крепления конечно же на месте





Хорошо что хоть конденсатор hergestellt in Deutschland.




Ну и на сдачу новенькая ручка левого сиденья, правую я уже поменял ранее.



Теперь и левую будет приятно держать в руках.



 
Что то тизер какой то стремный
 
Бу голова это челенж еще тот. У меня было три бу шных, пока не было принято решение о покупке новой.
 
Бу голова это челенж еще тот. У меня было три бу шных, пока не было принято решение о покупке новой.

нууу, скажем так это не только голова.
Это еще один двиг задешево. Провернуло шатунный вкладыш, но мой моторист ездил смотрел, вроде норм.
Буду неспешно строить строкер
 
Что может быть лучше старого доброго M20?
Правильно, запасной М20, который можно неспешно ковырять всю зиму, а можно и дольше: мы ведь никуда не спешим, машина на полном ходу с другим, работающим как часы, M20B25.

Но, в этот раз я хочу поиграть в строкер. Хочу много пескоструя, порошковой краски и цинка. Хочу, в конце концов, разобрать все своими руками, увидеть как оно работает и из чего состоит. Хочу сам выбрать конфиг и участвовать в процессе сборки. Хочу ездить на двигателе, который я знаю изнутри, весь, до единого болтика и до каждой прокладки. Хочу чтобы этот двиг сверкал и изнутри и снаружи.
Одни "хочу" )
Суждено ли этим "хочу" воплотиться в жизнь? Время покажет.

Двигатель от Е34 325i.
По легенде, застучал на высоких оборотах. По факту, провернуло один из шатунных вкладышей.
Поэтому цена за комплект смешная — 200$. Но и набор не для слабонервных. На момент покупки двигатель разобран и выглядит вот так






В комплекте: блок 325i, колено, поршни с шатунами, поддон, маслонасос, ГБЦ 885 c распредвалом от M20B20 , коробка Getrag 260, впуск с дроссельной заслонкой, патрубки, провода и перчатка, бегунок, помпа, коса, мотроник, стартер, генератор, запасной распредвал, вискомуфта и крыльчатка, много разных болтов, прокладок и еще бог знает чего…












Выработка визуально небольшая





головка блока цилиндров относительно чистенькая












Визуально трещин пока не видно












Колено пойдет в продажу, мне надо найти M20B27








Теперь ближе к жизни и реальности.
Не питал иллюзий что за эти деньги, чуда ждать не стоит.

Итак, запасной распредвал по факту — хлам.



Посмотрим что за распредвал стоит в головке.
Но, сама головка, похоже тоже хлам.





Или это можно наплавить и проточить?
Головка разобрана, упакована и в ближайшее время поедет на профессиональную мойку и диагностику.






Остальное аккуратно рассортировано по коробкам и упаковано.
 
Да, лего то еще..

А обладание тридцаткой - опасное состояние! :)
 
Коленвал можешь выкинуть, а для успокоения отправь на проверку...
 
а что с ним не так? да, на нем провернуло вкладыш, но крупных задиров нет.

PS: M20B25 коленвал мне не нужен, ищу коленвал M20B27
 
Останнє редагування:
головка по факту не дуже і чиста, скорше загажена. навіщо туда було ставити распред від 2,0? в мене була така конфігурація з коліном та поршнями від б27. коліно я продав, а шатуни з поршнями лишилися. шатуни перевірені з новими втулками гліко, поршня майже в ідеалі, готував для себе, але зараз вони мені непотрібні, тому можу продати, якщо треба. а вони будуть потрібні)))
так, і распред напевно ліпше ставити новий, чим шукати б/у
 
когда "стучит" вкладыш - большая вероятность нарушения геометрии , как следствие он потом долго не работает.
а стоимость нового распредвала приближена к стоимости нормального шрика
 
головка по факту не дуже і чиста, скорше загажена. навіщо туда було ставити распред від 2,0? в мене була така конфігурація з коліном та поршнями від б27. коліно я продав, а шатуни з поршнями лишилися. шатуни перевірені з новими втулками гліко, поршня майже в ідеалі, готував для себе, але зараз вони мені непотрібні, тому можу продати, якщо треба. а вони будуть потрібні)))
так, і распред напевно ліпше ставити новий, чим шукати б/у

Спасибо, но пока у меня в планах шатуны м52б28 и поршни м43б16
 
оставлю это здесь

Ход поршня
M20B25 75мм
M20B27 81мм (+6мм)
M52B28 84мм (+9мм)

Длина шатунов
M50B25 135mm
M50B25Tu 140mm
M52B25 140mm
M52B28 135mm (+5мм) самые легкие
M54B30 135mm
M20B20 130mm
M20B23 130mm
M20B25 135mm (+5мм)
M20B27 130mm (0мм)

Высота поршня
Поршень M20B25 90102600 — Компрессионная высота 34.090мм
Поршень M52B28 083 16 00 — Компрессионная высота 31.820мм (-2,27)
Поршень M43B16 94891600 — Компрессионная высота 31.150мм (-2,94)
Поршень M44B19 94398600 — Компрессионная высота 30.400 мм (-3,69)
Поршень M54B30 083 13 00 — Компрессионная высота 28.320 мм (-5,77)
 
Останнє редагування:
А чего б на зиму не купить на развес двигатель :)
Насыпте мне один. :)
Вот не скучно будет.
 
процесс идет

какими были




















Проводка мне приехала не та, к сожалению. Судя по всему, только на магнитолу, баланс и передние колонки с пищалками. Если кому надо — продам.

Поэтому единственная проверка усилителя — визуальная.
Вроде бы ни чего не сгоревшее.










Все надежно упаковано до весны

 
Голова вернулась с опрессовки и обмеров.
Герметична - это хорошая новость.
Постели распредвалов - яйцом, требуют ремонта. Распредвал - в помойку. Это - новости похуже.
Клапаны, рокеры, втулки рокеров, эксцентрики, сухари, все живое, еще походит.
Ремонт гбц порядка 150$, и 4 недели по времени. Мы не спешим. Все работы на промотор.
Фронт работ: направляющие клапанов, седла, сварка рубашки, шлифовка, напыление распредвала и его шлифовка под расточенные постели.

Планирую заказ запчастей для восстановления ГБЦ

Есть какие-то замечания по производителям?

Что запланировал.

AE FOL132 Балансир, управління двигуном
4 дн. 152 грн. -+ 1 824 грн.

SWAG 20 33 0003 Регулювальна шайба, зазор клапана
14 дн. 72 грн. -+ 864 грн.

GOETZE 22-11036B Комплект болтів головки циліндрів
14 дн. 476 грн. -+ 476 грн.

BOSAL 258-038 Гайка, випускний колектор
14 дн. 7 грн. -+ 84 грн.

REINZ 02-27035-03 Комплект прокладок, головка циліндра
4 дн. 2 177 грн. -+ 2 177 грн.

KOLBENSCHMIDT 50006239 Розподільчий вал
14 дн. 3 685 грн.

Или AE CAM435 Розподільчий вал 3-5 дн. 1 шт. 2 865 грн?

Буду благодарен за советы по выбору производителей.
 
Останнє редагування:
в принципі то все не дуже важливо яка фірма, окрім розпредвалу. колбеншмидт х.з. де його роблять))) я би наприклад взяв би АЕ. моя голова теж в ремонті, теж будуть правити постелі, але в мене була тріщіна. і тріщина коварна, під постелями в районі 4 і 5 циліндрів. я все заварив, а постелі треба вже всі правити. я дивився ще є розпредвал Малє по схожій ціні з АЕ. буду теж купляти новий. мені порадили не заморачуватись цим
 
вкусности из Беларуси










как бы ее привести в порядок? покрасить? или феном обжечь? )
 
Да
Но вообще затертая прилично
 
пластидипом! что бы по-модному, по-заграничному!)))
 
коллеги, вы видимо шутите )
машина используется летом практически каждый день, это не музейный экземпляр.
Этот лоток будет использоваться, а значит любая краска будет тереться, об аптечку, об знак и тп.
Боюсь что краска и, тем более, пластидип не будут держаться.
 
коллеги, вы видимо шутите )
машина используется летом практически каждый день, это не музейный экземпляр.
Этот лоток будет использоваться, а значит любая краска будет тереться, об аптечку, об знак и тп.
Боюсь что краска и, тем более, пластидип не будут держаться.
Есть у меня средство хорошее, пластик очень классно от всего вообще вымывает. Можно попробовать, вдруг сработает. Можно в личку если интересно, а то лежит без дела скоро срок годности истечёт
 
Так чего в личку, скажи тут как средство называется.
 
коллеги, вы видимо шутите )
машина используется летом практически каждый день, это не музейный экземпляр.
Этот лоток будет использоваться, а значит любая краска будет тереться, об аптечку, об знак и тп.
Боюсь что краска и, тем более, пластидип не будут держаться.
Аптечка разве не в салоне под сидухой должна быть? :)
Реально, я-бы красил... не понравится или не будет ходить - всегда можно снять краску

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Так чего в личку, скажи тут как средство называется.
AutoGlym, я не рекламирую хотя бы потому, что надо его сначала опробовать справится ли оно с таким загрязнением. А в личку имел ввиду договариваться где и когда испытать :)
 
Назад
Зверху