[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Аптечка разве не в салоне под сидухой должна быть? :)
нет )
При наличие этого ящика, аптечка должна быть именно в нем. Этот опционный ящик на официальном языке ЕВА называется вот так:
S428 Знак аварийной остановки / аптечка со встроенным ящиком для их размещения
 
я бы зафлокировал,если внутри бардачек с годами не ушатался,то этого отдела хватит тоже на долго)
 
Долго я размышлял какой распредвал выбрать: Kolbenschmidt или Federalmogul (AE), а может Shrick или Catcams? В итоге решил что рокеры будут Federalmogul, а вал будет Kolbenschmidt.
Распределил риски, так сказать.

Но, как оказалось, не все так просто: размещенный заказ на Kolbenschmidt тут же сняли. Недоступен к заказу…
OK, следующий магазин. И опять аналогичная история…
Еще поиски и опять отказ. Есть Febi. Но, Феби оставим на крайний случай.

OK, Google, где заказать вал?
Есть вариант из России. Я, недолго думая, плачу предоплату и жду. На следующий день уточняю, все ли ок? Продавец зуб дает, что все как по маслу и вал будет чуть ли не через два дня. Через два дня, его естественно нет. Еще через день его тоже нет. На следующий день по легенде приехала таки машина из Белгорода, документы на вал есть, самого вала нет. Чего-то такого я и ожидал :)
Но, несмотря ни на что, на следующий день, вал на месте, в Харькове. Еще через день в Киеве. Фантастика!

Выглядит и весит на миллион.
Enjoy! )





























 
Я не знаю насчет М20, вроде там нет особых проблем с подачей масла на распредвал (как в М40), однако не повредит в процессе переборки все части маслоподачи/разбрызгивателя и т.д. хорошенько вымыть и вычистить. Чтобы новый распредвал с рокерами ходил долго, тихо и счастливо :)
 
да, верно, вся головка будет полностью отревизирована.
 
Ну да, пока нет нареканий,хотя стоит он недавно, месяца три .
 
Пока ГБЦ в ремонте, движемся вперед в плане запчастей

AE Federal Mogul FOL132 Балансир, управління двигуном
T5005200 GLASER Комплект болтів головки циліндрів
BOSAL 258-038 Гайка, випускний колектор
REINZ 02-27035-03 Комплект прокладок, головка циліндра
BMW 11331744354 Регулювальна шайба, зазор клапана

























 
Сфоткал бы эти все коробочки под елочкой. Такой себе подарочек послушному в 2017году мальчику. :)
Крутяк распаковывать.
 
Рекомендую проверить болты гбц, ровные они или нет.Сделать легко, выложить на твердую, горизонтальную поверхнсть и прокатить по ней, внимательно посмотрев как катиться болт. Чтобы не было рывков, при качении. Не знаю понятно ли описал. Я так завернул обратно продавцу комплект болтов от виктор рейнц. Взял оригинальные.
 
Last edited:
Рокера выглядят так , как будто их в деревне отливали...я сравнивал со старыми, так старые выглядят приличнее , даже от того FEBI. Ну то такое, главное что бы ходили долго.
 
Рокера выглядят так , как будто их в деревне отливали...я сравнивал со старыми, так старые выглядят приличнее , даже от того FEBI. Ну то такое, главное что бы ходили долго.

Тут смотря с чем сравнивать :)
Это тоже новые рокера
Richagi_klapana_rokera_-_VAZ_2101-2107_Tolyatti.jpg
 
25 баксів))) хеві дьюті - це що, кований? чи облегшений?
 
если по баХатому....
496c7b9s-1920.jpg
 
наш розмірчик)))
 



Коллеги, кто знает, отличаются ли коленвалы от M52B28 и M52B28TU?
Сейчас M52B28TU есть в продаже, ход колена, как мне нужен - 84мм

Судя по ссылке http://wikimotors.ru/m52b28/ M52TUB28 (1998 — 2001 г.в.) — Double-VANOS на впуске и выпуске, новая ШПГ

станет ли в м20? про доработку в виде напрессовки сальника, я знаю, это не пугает

Еще инф

http://www.e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=38571&view=unread

"Відмінності у наступному: інший впускний колектор (Внутрішні вікна трішки більші), подвійний ванос, інший випускний колектор... Але це все деталі... Головне - ЧУГУННІ гільзи"
 
Last edited:
Планируется максимальное соответсвие заводу и минимум электроники и электрики. По сути, если сильно упростить, из опций мне нужен только двигатель.

Поздравляю в клубе! :biggrin:
 
Назар, все идет по плану. Снаружи все будет 100% сток )
 
колено и шатуны M52B28 в пути
фото перед отправкой











поршни M54B30 в пути
фото перед отправкой




Куплю блок M20B20 под проточку
Главный критерий целые резьбы и не разбитые коренные
 
вибачаюсь, а навіщо блок м20б20? треба відразу брати м20б25. я резервував для товарища у Слава Б з Харькова "ідеальний" блок. але як я розумію товарищ брати не квапиться. тому забирайте поскорше. ціна питання 400грн. о68 397 9о 98 Славік
 
вибачаюсь, а навіщо блок м20б20? треба відразу брати м20б25. я резервував для товарища у Слава Б з Харькова "ідеальний" блок. але як я розумію товарищ брати не квапиться. тому забирайте поскорше. ціна питання 400грн. о68 397 9о 98 Славік

М20Б25 у меня есть ))
Нужен блок м20б20, чтобы по итогу не было конского расхода масла )
поясню: бу m20b25 все уставшие, бу поршни аналогично, единственный способ вывести зазоры в завод - это новые ремонтные поршни, что довольно дорого. А м20b20 можно расточить аккурат под имеющиеся поршни.
Тем более допуск у поршней M54B30 больше чем у других (84-0.02 если не путаю), т.е. будет гарантированно болтаться в уставших цилиндрах б25, новые кольца вопрос не решат, быстро сотрутся.

За контакт спасибо, но у него m20b25, такой сам могу продать )
 
Last edited:
ремонтні поршня коштують космічних грошей, звичайно не варіант. але про який росхід масла йдеться? не зрозумів. я робив собі м20б25 і зараз роблю таку саму конфігурацию блок м20б25, коліно м52б28, поршні шатуни м54б30, голова стандартна 885. другий блок брав у того ж Славіка, мотор без пробігу у нас. коліно зараз крутиться в моєму моторі, а блок має заводський хон, виробідки майже не має, проміряли зі всіх сторін. точитись він не буде. доречі і вкладищі корінні з цього мотору я поставив в свій. але всі ці проблеми вирішує гільзовка. гільзуєте під свої поршня, і маєте новий мотор. тим паче м54 з заводу гільзований. і немає ніякого жору масла і т.п.
і коли займався вивченням цього питання, то чомусь я не бачив щоб хтось розточував м20б20 під 84, ніби то там є якась різниця. Славік казав, що блок в нього такий як я брав до того. ну то таке. мені ближче наприклад загільзувати, розточкам щось не довіряю
 
Cогласен, гильзовка тоже, как вариант. Рассмотрю его.
Я не очень понял, "блок м20б25, коліно м52б28, поршні шатуни м54б30, голова стандартна 885" Вы делаете в первый раз или уже есть опыт?
все как у меня )
я еще планировал легкий маховик 6,3кг
и как у metric mechanic дырки охлаждения в прокладке

ЗЫЖ вот полезная ссылка https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html есть варианты с рассточкой B20 под 84.
 
саме такий конфіг роблю вперше, одночасно ще роблю м62б44))) але великий досвід отримав при зборці стокового м20б25. легкий маховик вже маю))) в своїй темі показував. доречі він з м20 е12, там в стоці йшли легкі маховики. випадково за 500грн розжився)))
про розточку в свій час багато шукав інфо, блок м20б20 знайти на сьогодні не проблема, в мене є. але на ньому машина реєструвалась, тому він буде лежати пожиттєво))) я не пам,ятаю нюансів, але щось там не грає. ви досконально провентилюйте сітуацію.
 
ее допуск у поршней M54B30 больше чем у других (84-0.02 если не путаю/QUOTE]
Даже больше, размер поршня м54б30- 83.955. Надежней,действительно,точить
 
Back
Top