[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Два года я его ждал. В итоге он меня сам нашел. Так бывает.
Будет жить на M20B28. Ему надо хорошо дышать полной грудью.





















 
коллеги, где купить такие заклепки?



именно на них держится маслоуловитель в клапанной крышке.

PS: нарезать резьбу, локтайт и тп не предлагать )
 
На ібей, наприклад.
Шукати "hammer drive screws" / "hammer drive rivet" / "hammer drive schrauben"


ЗІ: а хіба посадкове місце для такого кріплення не одноразове?
 
Last edited:
Спасибо, оно. Но нет нужного размера, мне нужен диаметр стержня 5мм.
Посадочное место я высверлил после удаления старых заклепок.
Видимо, таки нарезать резьбу (
 
Last edited:
заказываю вкладыши
есть

1. KOLBENSCHMIDT 87369600 St/A Steel back with plated Al alloy
2. KOLBENSCHMIDT 87491601 St/B/G Steel back with sintered or cast-on lead-bronze alloy and galvanic bearing surface layer with 3% Cu

Все размеры одни и те же (отличие в 0,001 мм), отличаются материалл изготовления и 180° и 360° oil groove

какие брать?
 
Last edited:
а чому так? можете пояснити? візьму для себе на замітку на майбутнє
 
что удалось накопать
87369600 данные коренные вкладыши с двумя замками
87491601 с одним замком
 
аааа, ну я так попав коли збирав свій мотор. але колінвал стоковий м20б25. купив перші по списку, а вони на один замок, а треба було на два. потім купляв на два, а ті продавав рік. хтось з форуму купив, звичайно нажче собівартості.
думав ще якісь відмінності є. а що тоді означає 180 і 360 оіл грув?
 
>> а що тоді означає 180 і 360 оіл грув

это еще предстоит выяснить
 








заказал KOLBENSCHMIDT 87369600
 
:shok: Это еще заводские стояли.
 
:shok: Это еще заводские стояли.

Даже м10 есть еще которые не разбирались.:yes:
 
Аксиома: в новом двигателе все должно быть прекрасно.

Исходные данные: ржавый впуск, зачуханная клапанная крышка, убитый корпус термостата, окисленные лапы, рыжий шкив помпы, и т.д. и т.п.



На выходе подарки в кулечках )
немного труда с наждачкой и allnew клапанная крышка с правильными полосами.

больше фото
https://photos.app.goo.gl/e3vV9HFunEtz08HC2

enjoy )



 
Last edited:
болтік разповітрювання на корпусі термостата треба новий, він жовтого кольору)))

кришку порошком малювали? не покрутило?
 
болтік разповітрювання на корпусі термостата треба новий, він жовтого кольору)))

кришку порошком малювали? не покрутило?

наденюсь что не покрутило )

По болтику. Уже заказан.
И болтик воздуха, и оба темп датчика, и болты, и шайбы для корпуса термостата ))

последний мой заказ

exist Резьбовая пробка, маслянный поддон BMW 11 13 1 273 093
exist Болт термостат BMW 07 11 9 913 589
exist Шайба термостат BMW 07 11 9 932 099
exist Addinol 4014766072702 Масло моторное Addinol Semi Synth 1040 10W-40 1 л
real-avto KOLBENSCHMIDT 87227600 Шатунний підшипник
real-avto KOLBENSCHMIDT 87369600 Підшипник коленвалу
real-avto REINZ 08-24600-03 Комплект прокладок, блок-картер двигуна
real-avto CALORSTAT BY VERNET WS2554 Датчик, температура охолоджуючої рідини
real-avto BMW 11531275881 Гвинт для видалення повітря
real-avto BMW 07129904858 SECHSKANTMUTTER MIT SCHEIBE
real-avto MOOG BM-SB-4499 Підвіска редуктора
real-avto SASIC 9001557 Втулка, балка моста
real-avto трубка BMW 11151280938 ROHR
real-avto пружина BMW 11151265346 DRUCKFEDER
 
Last edited:
Стеклоструйная обработка.
Идеально подходит для реставрации техники и других изделий. Преимущество перед пескоструйной обработкой- чистота, аккуратность и гладкость поверхности.
Отсутствие деформаций обрабатываемой поверхности («мягкая» обработка), что позволяет обрабатывать данным способом любые поверхности без изменения их геометрии .
Стеклянные микрошарики абсолютно инертны по отношению к обрабатываемой поверхности, что исключает загрязнение посторонними включениями.

Enjoy







































 
Привет ГБЦ!







Пока ждем гильзовки блока (моя очередь в 3 недели подходит к концу), проведал головку блока цилиндров.
После ремонта ГБЦ на Промотор (200$).Сделано все не идеально, но довольно сносно.
Больше всего мне не нравятся кратеры в рубашке охлаждения. Да, после напайки и расточки они стали лучше, но все равно далеко не так, как я хотел.

Как было



Как стало





Фаски в седлах



Клапаны, чуть отполировали чтобы меньше на них задерживалось нагара





Каналы не будут растачиваться. Учитывая все завихрения потока, которые ГБЦ должна обеспечить в цилиндре я решил не вносить дисбаланс и не делать лучше то, что уже неплохо сделано, продуто и посчитано.







Кроме этого, поставил амортизатор рулевой рейки.
Пока без пыльника.







С ним стало чуть веселее, рейка чуть более собранная. Но все равно в нуле пустая…

И еще заменил датчик, заднего хода.
Старый банально умер.

Теперь могу полноценно ночью рассекать задним ходом :)

Какие кольца лучше брать?

MAHLE 08320N0 или GOETZE ENGINE 08-425300-00?
Склоняюсь к MAHLE.
 
Last edited:
в мене вже два роки стоять гетс, мотор отримує і в хвіст і в гриву, постійно у відсічці))) масло 5/40. все прекрасно.
по гбц, видно, що наплавили тільки більші пошкодження, меньшу ржу просто не чіпали. імхо, за двісті баксів могли вже підібрати ті соплі
 
Был у меня выбор по кольцам. 95% все говорили Гейц и не имей мозХ. Но при этом при вопросе а если Мале, то эти же 95% закатывали глаза и говорили: Нуу епт Мале это феншуй.
Взял Мале. Конечно разница в два раза с Гейц не радовала :).
На коробочках есть номерки, на сайте Мале можно пробить оригинальность колец.
 
Ну и отлично.
Тем более, разница всего процентов 25%
 
На коробочках есть номерки, на сайте Мале можно пробить оригинальность колец.
А фото коробочки с двух сторон организуете...?)
 
Back
Top