[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

другой?
я вижу 83,995
 
Видео лишний раз подтверждает безграмотность автора! Собственно как и всех остальных его "шедевров".
Зазор в замке поршневого кольца величиной 0.6-0.7 мм подходит только для мотокосы. Собственно это и есть уровень травникова. К двигателям BMW ему лучше не прикасаться.
По теме колец хочу заметить что ОРИГИНАЛЬНОЕ кольцо садится,в размерный цилиндр,с зазором в замке 0.15 мм !
Так же в тюнинг варианте (поршни JE-Pistons) Комплектные кольца садятся с зазором 0.2 мм!
А допуски 0.7 мм говорят лишь о том какого качества рассматриваемые в видео кольца,кто их "производил" и о представлениях размерности самого изготовителя.
Элементарный расчет: кэффициент расширения стали 0.000012 1/С
даже при диаметре поршня цилиндра 90 мм и температуре 120С необходимый зазор на расширение равен 90*0.000012*120 = 0.12 мм
С зазором 0.7 мм в замке мотор будет глотать масло с момента первого запуска...

все верно, допуски по тис 0,2-0,5

оставлю это здесь.

https://tis.bmwcats.com/doc30138/
 
точно, туплю
странно
 
Вот одна из ошибок тиса...так что верить безоговорочно ему нельзя
 
Двигатель должен легко крутиться. Поэтому нужен легкий маховик.
Как я понял, на М20 есть два одно массовых маховика. Один ставился до сентября 84 года и его вес был 6.5 кг, второй более распространенный весит 8.5 кг.
Можно, конечно, облегчать https://www.drive2.ru/l/481907/ но, лучше сразу купить легкий. Что я и сделал.

Цинк, готов далее балансировка с коленом.



 
так, на е12 йшли легкі маховики 6,5кг. я якось випадково на олх побачив по гуманній ціні, відразу придбав. вже другий рік лежить, чекає)))
 
приехали кольца
коробочатые, все как по ЕТК









 
Подготовка к сборке мотора идет полным ходом.

Желтое цинковое покрытие.

Крепеж покрупнее
Трубка щупа
Кронштейны
Крепеж помельче



























 
Красота. Где так делают?
 
На самом деле много где.
Если нужны контакты там где делал я, пишите в личку
 
мені скиньте адресок) будь ласка.також хочу таке зробити. і вартість робіт теж цікава
 
делал у Алексея, у него есть еще веселее работы https://www.drive2.ru/b/497736270584218141/
по цене чуть меньше 100$ за все (маховик, передний демфер, корзина, метизы два пакета, все крепления, и еще товарища колесные болты)
 
кстати, с гальваникой не все так просто.
за счёт наводороживания и шерховатости поверхности детали теряют в эластичности и стают более хрупкими, есть мнение, что все, что меньше м8 вообще нельзя делать, деталь сломается через время.

"При нанесении гальванического покрытия следует помнить, что оно оказывает влияние и на физико-механические свойства основного (покрываемого) металла. Это вызвано свойствами самого покрытия и наводороживанием покрываемого металла.

Наводороживание сталей приводит к уменьшению их пластичности. Степень влияния водорода на механические свойства сталей сильно зависит от ее структуры (мартенсит, тростит, аустенит и т.д.). Например, сталь с троститной структурой охрупчивается сильнее, чем с сорбитной. Самое сильное влияние проявляется на сталях с мартенситной структурой. При нанесении гальванического защитного покрытия на высокопрочную сталь, которая имеет высокие внутренние напряжения, есть риск возникновения трещин."

https://www.okorrozii.com/galvanicheskoe-pokritie.html
 
можна його координати, номер телефона?
 
Советую отказаться от легкого маховика. Машина не кольцевая, а игрушка выходного дня. Ничего в динамике и ощущениях от машины он не улучшит.
 
Шатунные болты лучше все же новые !!!
 
Как должен выглядеть поддон у здорового человека нового двигателя?

Поддон без сварки, целый и готовый к второй жизни.
Пару выходных труда и есть более менее приемлемый результат.
После всех экспериментов с зубными пастами, тонкими полиролями, пастой гойя с маслом и т.п самое эффективное средство это Autosol. Заказывал его по коду 82149400890 от BMW.

Enjoy





















В качестве бонуса очередная клапанная крышка после полимерной краски.
Пришлось повозиться с нарезанием резьбы, вместо заклепок.










В качестве второго бонуса: восстановленный корпус термостата. Пескоструй, полимерная краска, новые датчики, новый винт стравливания воздуха, новые болты и прокладки (заказывал по оригиналу, но пришли почему-то черный металл, а не желтые).





 
я нашел только оригинал.
а есть их заменители?

А що з оригіналом не так? Вже не продають?

Наскільки я знаю, в TIS досить детально вказано параметри болтів. Маркування TIS, а також пошук фотографій по номеру болта дозволяють підібрати заміну в першому-ліпшому пристойному магазині кріплень. Сам собі не раз так підбирав.
 
Оригинал раздувает бюджет, больше у него недостатков нет )
 
в магазинах крепежа шатунные болты не продают........
 
Советую отказаться от легкого маховика. Машина не кольцевая, а игрушка выходного дня. Ничего в динамике и ощущениях от машины он не улучшит.

А легкие поршни и шатуны? Тоже не менять? ;)
 
в магазинах крепежа шатунные болты не продают........

Поддерживаю ! Шатунные болты относятся к категории спец крепежа и даже в продвинутом магазине крепежа их не купить ... Из заменителей возможны ARP - но покупка таких болтов существенно увеличивает бюджет )))
 
По-моему по шатунным и коренным болтам у БМВ есть допуски по повторному использованию болтов (где-то мне попадалось, меряется длина).
Поищу.
 
Оригинал раздувает бюджет, больше у него недостатков нет )

Вам бы за раздутый бюджет говорить :)
А так, да, тратишь тратишь не обрсчая внимания, а потом как то переклинит: Епта да за какие то болты пол Броваров заплатить. :)
Вы подходите с другой стороны. Посчитайте бюджет уже потраченный и прикиньте если изза каких то болтов этот бюджет повториться.
Так сказать минимизировать риски.
 
Last edited:
да потому что шатунный болт проектируется совместно с шатуном. и ставить туда "подходящее" попросту опасно.
 
Back
Top