А фото коробочки с двух сторон организуете...?)
Было зимой. Коробочки хранить давно перестал Но проверил по номеркам, выдало зелененький цвет.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А фото коробочки с двух сторон организуете...?)
Ну и отлично.
Тем более, разница всего процентов 25%
Да и правильно..вдруг заметили бы значек РСТ на коробке...)Коробочки хранить давно перестал Но проверил по номеркам, выдало зелененький цвет.
Да и правильно..вдруг заметили бы значек РСТ на коробке...)
А сайт этот создан для не замечающих подобное происхождение "изделия".
Да и правильно..вдруг заметили бы значек РСТ на коробке...)
А сайт этот создан для не замечающих подобное происхождение "изделия".
Во первых в продаже почти все кольца всех производителей уже лет двадцать идут наборные для относительно старых бмв. Даже если заказать оригинал нынешний, то прийдет наборной комплект. Только на конвеере при сборке в те годы шли цельные маслосьемные кольца. В третьих на м54 кольца уже при сборке на конвеере в мотор идут наборные, и на м52 тоже.( тут скажу слово кажется...если правильно помню).
наскільки я пам,ятаю, коробчаті кільця йшли на двигун ЕТА, тобто м20б27. на м20б25 кільця тільки наборні. я так попав, коли збирав свій мотор. туди впихнули коліно і поршньову від б27. поршні відрізняються і канавка під маслоз,ємне в б27 4мм, а в б25 3мм.
прийдуть наборні
Видео лишний раз подтверждает безграмотность автора! Собственно как и всех остальных его "шедевров".
Зазор в замке поршневого кольца величиной 0.6-0.7 мм подходит только для мотокосы. Собственно это и есть уровень травникова. К двигателям BMW ему лучше не прикасаться.
По теме колец хочу заметить что ОРИГИНАЛЬНОЕ кольцо садится,в размерный цилиндр,с зазором в замке 0.15 мм !
Так же в тюнинг варианте (поршни JE-Pistons) Комплектные кольца садятся с зазором 0.2 мм!
А допуски 0.7 мм говорят лишь о том какого качества рассматриваемые в видео кольца,кто их "производил" и о представлениях размерности самого изготовителя.
Элементарный расчет: кэффициент расширения стали 0.000012 1/С даже при диаметре поршня цилиндра 90 мм и температуре 120С необходимый зазор на расширение равен 90*0.000012*120 = 0.12 мм
С зазором 0.7 мм в замке мотор будет глотать масло с момента первого запуска...
у меня поршни от М54
в них канавки 1,2мм 1,5мм 2мм
подивлюсь сьогодні свої поршні поршні від м54, вони з кільцями в коробці лежать)
на фото вище, як я розумію, ваші поршні, реальне фото?
0.8 это скорее всего ошибка в тисе. Так как на картинке померять зазор можно, клапан выдвигается так чтобы его ножка была западлицо с краем втулки.