[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

А фото коробочки с двух сторон организуете...?)

Было зимой. Коробочки хранить давно перестал :) Но проверил по номеркам, выдало зелененький цвет.
 
Ну и отлично.
Тем более, разница всего процентов 25%

Тогда еще не вышел на поставщиков кроме Автоклада и Экзиста. + как всегда надо было быстро и на вчера. Вскрывали МСК поменять, да глянуть шо там по цилиндрам, а там задиры :biggrin: И понеслась душа в рай.
По экзисту прайс ЗП на легкую капиталку был дороже автокладовского на 20-30%. Меня это успокоило. Осчастливил манагеров автоклада.
 
Коробочки хранить давно перестал Но проверил по номеркам, выдало зелененький цвет.
Да и правильно..вдруг заметили бы значек РСТ на коробке...)
А сайт этот создан для не замечающих подобное происхождение "изделия".
 
Да и правильно..вдруг заметили бы значек РСТ на коробке...)
А сайт этот создан для не замечающих подобное происхождение "изделия".

А що таке РСТ?
 
Да и правильно..вдруг заметили бы значек РСТ на коробке...)
А сайт этот создан для не замечающих подобное происхождение "изделия".

Не уж то РСТ это РоссСтандарт? :)
 
Как интересно
Оказывается, наборные маслосьемные кольца лучше и их можно было заказать?

“ кольца такой формы и имеющие малую высоту как на наших моторах имеют свойства быстро терять эластичность ввиду того что изготовлены из чугуна и малого отвода тепла на стенки цилиндра и как следствии перегрева, то очень быстро закоксовываются и появляется знаменитый жор масла на моторах серии м54.
В то время как наборные маслосьемные кольца изготовлены из стали, значит более устойчивы к высоким температурам и ввиду конструкции имеет как бы два маслосьемных кольца.“



https://www.drive2.ru/l/8783344/
 
Статья так себе...на троечку. Во первых в продаже почти все кольца всех производителей уже лет двадцать идут наборные для относительно старых бмв. Даже если заказать оригинал нынешний, то прийдет наборной комплект. Только на конвеере при сборке в те годы шли цельные маслосьемные кольца. Во вторых как раз у наборных как раз и хуже теплоотвод, ввиду ументшения толщины и соответственно пятна контакта. В третьих на м54 кольца уже при сборке на конвеере в мотор идут наборные, и на м52 тоже.( тут скажу слово кажется...если правильно помню). В четвертых масложор м54 моторов обусловлен конструкцией поршня и уже во вторую очередь толщиной колец. Ну и в пятых с момента появления наборных колец печатали в прессе что они работают лучше на перекладке поршня , так как там два кольца не имеющие жесткой связи между собой и смещаются они как раз при наклоне поршня. Соответственно и лучше масосьем. Все это пишут производители колец и можно почитать об этом.
 
Last edited:
Есть такая тема по наборным кольцам. Но я поразмыслил, если масло коксуется, то ему до лампочки какие там отверстия. Ну теоретически больше отверстия, дольше коксование, НО ДОЛЬШЕ это на сколько ДОЛЬШЕ??? 1 20 5000км?
Если мотор высоко температурный, то кольца шо порешают "проблему высокой температуры??? Не думаю, что это как то реально решит.
Для этого можно допустим "холодный" термостат поставить, но говорят это внесет коррективы в работу печки.
 
Во первых в продаже почти все кольца всех производителей уже лет двадцать идут наборные для относительно старых бмв. Даже если заказать оригинал нынешний, то прийдет наборной комплект. Только на конвеере при сборке в те годы шли цельные маслосьемные кольца. В третьих на м54 кольца уже при сборке на конвеере в мотор идут наборные, и на м52 тоже.( тут скажу слово кажется...если правильно помню).

Посмотрим, что придет, кольца уже заказаны.
Как я понимаю, судя по сайту, маслосъемные кольца коробчатые.

https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=983753#divider

Сейчас на поршне, как я помню, стоят родные кольца, они тоже коробчатые.



https://www.drive2.ru/l/492539153997628011/
 
Last edited:
Понял. Значит и такие доступны к заказу.
 
видео по теме

[video=youtube_share;9oi-UDNUBM4]https://youtu.be/9oi-UDNUBM4?t=31m40s[/video]

смысл в том, что наборные это сталь,а коробчатые это чугун, который мягче и быстрее изнашивается.
 
наскільки я пам,ятаю, коробчаті кільця йшли на двигун ЕТА, тобто м20б27. на м20б25 кільця тільки наборні. я так попав, коли збирав свій мотор. туди впихнули коліно і поршньову від б27. поршні відрізняються і канавка під маслоз,ємне в б27 4мм, а в б25 3мм.
прийдуть наборні
 
Видео лишний раз подтверждает безграмотность автора! Собственно как и всех остальных его "шедевров".
Зазор в замке поршневого кольца величиной 0.6-0.7 мм подходит только для мотокосы. Собственно это и есть уровень травникова. К двигателям BMW ему лучше не прикасаться.
РџРѕ теме колец хочу заметить что РћР*Р?Р“Р?НАЛЬНОЕ кольцо садится,РІ размерный цилиндр,СЃ зазором РІ замке 0.15 РјРј !
Так же в тюнинг варианте (поршни JE-Pistons) Комплектные кольца садятся с зазором 0.2 мм!
А допуски 0.7 мм говорят лишь о том какого качества рассматриваемые в видео кольца,кто их "производил" и о представлениях размерности самого изготовителя.
Р*лементарный расчет: кэффициент расширения стали 0.000012 1/РЎ
даже при диаметре поршня цилиндра 90 мм и температуре 120С необходимый зазор на расширение равен 90*0.000012*120 = 0.12 мм
С зазором 0.7 мм в замке мотор будет глотать масло с момента первого запуска...
 
Видео лишний раз подтверждает безграмотность автора! Собственно как и всех остальных его "шедевров".
Зазор в замке поршневого кольца величиной 0.6-0.7 мм подходит только для мотокосы. Собственно это и есть уровень травникова. К двигателям BMW ему лучше не прикасаться.
По теме колец хочу заметить что ОРИГИНАЛЬНОЕ кольцо садится,в размерный цилиндр,с зазором в замке 0.15 мм !
Так же в тюнинг варианте (поршни JE-Pistons) Комплектные кольца садятся с зазором 0.2 мм!
А допуски 0.7 мм говорят лишь о том какого качества рассматриваемые в видео кольца,кто их "производил" и о представлениях размерности самого изготовителя.
Элементарный расчет: кэффициент расширения стали 0.000012 1/С
даже при диаметре поршня цилиндра 90 мм и температуре 120С необходимый зазор на расширение равен 90*0.000012*120 = 0.12 мм
С зазором 0.7 мм в замке мотор будет глотать масло с момента первого запуска...
 
не пам,ятаю джерело інформації, допуск в замку до 0,4 мм, далі вже капіталка.
 
наскільки я пам,ятаю, коробчаті кільця йшли на двигун ЕТА, тобто м20б27. на м20б25 кільця тільки наборні. я так попав, коли збирав свій мотор. туди впихнули коліно і поршньову від б27. поршні відрізняються і канавка під маслоз,ємне в б27 4мм, а в б25 3мм.
прийдуть наборні

у меня поршни от М54
в них канавки 1,2мм 1,5мм 2мм
 
Видео лишний раз подтверждает безграмотность автора! Собственно как и всех остальных его "шедевров".
Зазор в замке поршневого кольца величиной 0.6-0.7 мм подходит только для мотокосы. Собственно это и есть уровень травникова. К двигателям BMW ему лучше не прикасаться.
По теме колец хочу заметить что ОРИГИНАЛЬНОЕ кольцо садится,в размерный цилиндр,с зазором в замке 0.15 мм !
Так же в тюнинг варианте (поршни JE-Pistons) Комплектные кольца садятся с зазором 0.2 мм!
А допуски 0.7 мм говорят лишь о том какого качества рассматриваемые в видео кольца,кто их "производил" и о представлениях размерности самого изготовителя.
Элементарный расчет: кэффициент расширения стали 0.000012 1/С даже при диаметре поршня цилиндра 90 мм и температуре 120С необходимый зазор на расширение равен 90*0.000012*120 = 0.12 мм
С зазором 0.7 мм в замке мотор будет глотать масло с момента первого запуска...

Травникаова я выложил не по этой причине. Хотя и его видео и Ходос авто я иногда смотрю с удовольствием.
Надо смотреть с 31 минуты. Там где работа надфилем с наборными (сталь) и коробчатыми (чугун).
 
у меня поршни от М54
в них канавки 1,2мм 1,5мм 2мм

подивлюсь сьогодні свої поршні поршні від м54, вони з кільцями в коробці лежать)
на фото вище, як я розумію, ваші поршні, реальне фото?
 
меня сейчас заботит другое.
подергал руками клапаны в ГБЦ. Теперь мне нет покоя :)
По легенде втулки клапанов заменены, но клапаны чувствуется как болтаются внутри (причем, естественно сильно зависит от того насколько клапан открыт, всунут внутрь или вытащен наружу).
Допуски согласно https://tis.bmwcats.com/doc30029/ 0,8мм?

Смогу ли я вот так его померять?



Это уже не зазор? это уже косвенное отклонение?
как померять правильно?

так?

https://www.youtube.com/watch?v=lUSHfCyqCGw

и по допуску непонтяно в тис 0,8мм
по видео выше 0,3мм
у Травникова 0,04мм

https://www.youtube.com/watch?v=10j8kkVG4QM&t=1141s

где правда?
 
подивлюсь сьогодні свої поршні поршні від м54, вони з кільцями в коробці лежать)
на фото вище, як я розумію, ваші поршні, реальне фото?

да, мои.
Сегодня, кстати, должны забрать двиг с гильзовки. Гильзовали именно под них.
 
0.8 это скорее всего ошибка в тисе. Так как на картинке померять зазор можно, клапан выдвигается так чтобы его ножка была западлицо с краем втулки.
 
Last edited:
При тщательном осмотре направляющих, можно определить, как минимум, производились ли какие либо манипуляции с ними.
 
При тщательном осмотре направляющих, можно определить, как минимум, производились ли какие либо манипуляции с ними.

тут не видно?





 
0.8 это скорее всего ошибка в тисе. Так как на картинке померять зазор можно, клапан выдвигается так чтобы его ножка была западлицо с краем втулки.

подозреваю что 0,8мм это как раз правильные цифры для замера, если клапан так высоко будет выдвинут, но сама разница в диаметре клапан/втулка что-то похожее на Травникова 0,04мм

UPD: проверил. пришлось вспомнить синусы и все такое. Учитывая длину клапана и длину втулки, так и есть.
 
Last edited:
наскідьки я пам,ятаю і розумію, люфта не має відчуватись тактильно.
 
Данный мотор сейчас в работе.
S50B32 расточен в 87 мм под поршни JE Pistons.
При том что посадку на цилиндре сделали 0.06 мм в замок кольца не заходит щуп 0.23 мм


 
фантастические цифры после гильзовки, надеюсь цилиндры кто-то действительно мерял, а не просто писал )

 


Причем, что интересно, новые поршни от М54 это 83.955 (у меня с износом 83.93-83.92-83.91)

А на на М20 поршни 83.98 т.е. поршни от м54 на 4 сотки меньше чем в M20. Более горячий мотор?
 
Back
Top