[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Когда продажа?)))

Так еще ж амморты нужно поставить, резину новую купить, обесшумить, потом ТО170 и может еще что в голову взбредёт

По продаже пока не знаю.. цены непонятные, из Германии такую притянуть - столько же как и в том году практически, 30к+ евро.. а по стране всего полтора десятка машин, львиная доля из которых - хлам.. и цены 25-30...
менять думал на Ф15 или Рендж Спорт.. но пока не складывается, возможно к зиме докуплю Ф25 перезимовать, а к след году гляди и Ф15 на фоне новых G05 в цене посыпятся.. тогда можно будет паругодичный взять выгодно по идее.
 
Когда продажа?)))

Но если вопрос заинтересованный, то в личном порядке можно обсудить
 
А чего не одинакового производителя дисков и колодок?
Все ате или все зимерман
 
А чего не одинакового производителя дисков и колодок?
Все ате или все зимерман

А по наличию не было.
Да и на сколько я знаю, это не критично. Притерлись нормально :)

Я так понимаю, что у Ф07 тормоза - это расходник довольно частый.. передние колеса после прогулки по трассе постоянно чугунные.
 
Я думаю поменять тормоза по кругу
Если брать все ате, то выходит 21 грн, если брать все зимерман, то на 30-40% дешевле (что как бы не мало, при условии +- одинакового качества)
Вот подумал, что в твоем выборе какой то сакральный смысл :)

З.ы. на вольво ставил текстар или трв, но я очень спокойно езжуScreenshot_20180811-210242.jpg
 
Last edited:
Мне на Х5 ставили разное.. и Текстар и АТЕ и Феродо..
На Ф07 хотели по кругу все Зиммерман ставить, но колодок не было в наличии, вот и взяли АТЕ :)
 
Вот подумал, что в твоем выборе какой то сакральный смысл :)

З.ы. на вольво ставил текстар или трв, но я очень спокойно езжуView attachment 670950

ТРВ дико не доволен, когда нагреваются, не пищат, а именно свистят, при открытых окнах дико режет слух, аж стыдно по двору ехать
 
Т.е можно спокойно сэкономить бабулек и поставить зимерман?+
 
Т.е можно спокойно сэкономить бабулек и поставить зимерман?+

Я вообще про ТРВ первый раз слышу :) всю жизнь были на БМВ - Текстары или АТЕ.. потом Ферродо вот узнал.. они вроде дешевые.. последние годы слышу положительные отзывы о Зиммерманн.
 
ТРВ/Лукас поставщик рулевых - повелся)
 
Так еще ж амморты нужно поставить, резину новую купить, обесшумить, потом ТО170 и может еще что в голову взбредёт

По продаже пока не знаю.. цены непонятные, из Германии такую притянуть - столько же как и в том году практически, 30к+ евро.. а по стране всего полтора десятка машин, львиная доля из которых - хлам.. и цены 25-30...
менять думал на Ф15 или Рендж Спорт.. но пока не складывается, возможно к зиме докуплю Ф25 перезимовать, а к след году гляди и Ф15 на фоне новых G05 в цене посыпятся.. тогда можно будет паругодичный взять выгодно по идее.

Уже когда то делали сервис АКПП ? У меня на пробеге 170тыс сказали лучше не делать первую замену масла на таком пробеге, а уже когда будет ремонт тогда и делать все вместе, при том что по тестам коробка в пределах нормы.
 
Уже когда то делали сервис АКПП ? У меня на пробеге 170тыс сказали лучше не делать первую замену масла на таком пробеге, а уже когда будет ремонт тогда и делать все вместе, при том что по тестам коробка в пределах нормы.

БМВ официалтно вообще не рекомендуют сервис АКПП.. но при этом срок службы ее озвучивают 250 тыс км.
На СТО рекомендуют сервис, что бы продлить срок службы.

На Е53 я 2 раза менял масло и фильтр АКПП, правда после этого 2 раза чинил ее

Чинить эту коробку не собираюсь, предпосылок нету вообще, но вот по отзывам - люди обслуживают, и даже замечают улучшения. Вопрос в целом извечно спорный.. говорят, что обслуживать АКПП вообще нужно раз в 60 тыс км кажись.. сами производители ZF советуют обслуживать, если не ошибаюсь.
 
БМВ официалтно вообще не рекомендуют сервис АКПП.. но при этом срок службы ее озвучивают 250 тыс км.
На СТО рекомендуют сервис, что бы продлить срок службы.

На Е53 я 2 раза менял масло и фильтр АКПП, правда после этого 2 раза чинил ее

Чинить эту коробку не собираюсь, предпосылок нету вообще, но вот по отзывам - люди обслуживают, и даже замечают улучшения. Вопрос в целом извечно спорный.. говорят, что обслуживать АКПП вообще нужно раз в 60 тыс км кажись.. сами производители ZF советуют обслуживать, если не ошибаюсь.

Да, слышал, лучше поменять масло, но начиная с небольших пробегах 80тыс. км., 120000, а на 170 спрашивал у официального сервиса ZF (вроде как), отправлял им тест коробки, а они говорят что можете поменять, но мы не рекомендуем менять!
 
Да, слышал, лучше поменять масло, но начиная с небольших пробегах 80тыс. км., 120000, а на 170 спрашивал у официального сервиса ZF (вроде как), отправлял им тест коробки, а они говорят что можете поменять, но мы не рекомендуем менять!

Понял, спасибо за информацию! Обдумаю этот вопрос тогда.
 
Масло менять однозначно, и поддон с фильтром.
 
У мене Е65 730D, масло в АКПП замінюю кожні 75 тис. км (піддон з фільтром + масло). Все ок, я рекомендував би проводити заміну масла в АКПП.
 
Продукты износа все равно накапливаются. Замена масла продлит срок службы акпп
 
Продукты износа все равно накапливаются. Замена масла продлит срок службы акпп

Ну я такое же мнение на СТО слышал

Русский сервис ZF рекомендует обслуживать АКПП с ранних пробегов, до 100 тыс км, а если первый раз лезть на большом пробега, то есть риск наоборот ухудшить ситуацию, чем продлить срок службы
 
Last edited:
Замена добьёт только ту коробку, которая и так уже мертва. На своей уже втрой раз делаю замену и каждый раз эффект положительный. Но у меня уже пробег под 300к.
 
Та наче ж відома історія. Не знаю як на нових коробках, а на е53 практика така:
- якщо коробку регулярно сервісували раз в 60ткм, то можна продовжувати в тому-ж дусі.
- якщо сервісний інтервал профуканий то заміна мастила коробку вб'є, тож краще їздити поки не вмре і тоді вже міняти мастило.

https://bmwservice.livejournal.com/221748.html
 
нену и воду в систему охлаждения нужно заливать. это в этом же ЖЖ советовали......
 
а скільки шлака в цьому ливжорналє, це просто піпець) це саме останнє джерело, куди я звернусь, а в принципі ніколи не звернусь
 
Масло в АКПП менять однозначно, как и в редукторе ГУРе и прочих агрегатах.
Окисление, скопление продуктов износа, гигроскопичность, потеря вязкости ... Все это свойственно любому маслу и АКПП не исключение.
Знаю что в Европе для автомобилей полиции и почих служб рекомендация по замене масла в АКПП - 40тыс.км.
Всех клиентов ориентирую на 50-60тыс. межсесрисного интервала.
 
нену и воду в систему охлаждения нужно заливать. это в этом же ЖЖ советовали......

коли немає чого сказати по суті, переходять на особистості
 
коли немає чого сказати по суті, переходять на особистості

Тут нет перехода на личности. Было просто высказано сомнение в авторитетности этого блога, так как та советовали лить в систему охлаждения воду.

Я за замену, на каком бы пробеге это ни взбрело в голову.
 
Спасибо, друзья!
Будем менять :)
 
допускаю, що 165 ще не критично. ну просрочили вже 2 заміни. але я би все одно схилявся до заміни
 
Back
Top