[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

да - коннектится по Блутусу. А потом еще какую-то свою Вай Фай сеть поднимает.
Оно ж с телефона тянет у меня всю дорогу Waze с пробками.
Ездил на двух машинах, обе требовали шдудок
 
Ездил на двух машинах, обе требовали шдудок

На двух БМВ? Странно..

Знаю на Фольцах карплей токо по шнурку.. в БМВ в НБТ Эво по блутусу идет опознавание.
 
Нет. Не БМВ

А! Ну в этом и ответ :)
Как по мне, мультимедиа у БМВ самая продвинутая и удобная. И впереди планеты всей по инновациям и различным плюшкам.

Я подхожу к машине, завожу, она подхватывает блутус и активирует Кар Плей и все. Дальше никаких манипуляций не требуется.
 
Это только вершина айсберга за кулисами еще и не такое сейчас происходит.
Снова выскочил Чек на приборке еще перед НГ вскоре после чистки сажи.. было тогда еще при чистке подозрение на клапан ЕГР, вчера подтвердили на диагностике. Закажем новый на Баварии и будем менять.

Еще сделали вчера подогрев руля, но картинку и подробности позже покажу, так как еще не рассчитался.

По ним кстати сервисная компания есть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
По ним кстати сервисная компания есть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

По клапанам ЕГР?

Моя сервисная кампания - это 200 евро и новый клапан
 
По клапанам ЕГР?

Моя сервисная кампания - это 200 евро и новый клапан

Да. Если радиатор AGR ломаеться - они меняют


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Да. Если радиатор AGR ломаеться - они меняют


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ну у меня вроде ничего не ломалось..
просто ошибка выскакивает по клапану ЕГР рециркуляции газов (вот номер его 11717810871), его иногда подклинивает в закрытом состоянии в комп диагностике так и пишется.. от этого Чек загорается.
 
ну у меня вроде ничего не ломалось..
просто ошибка выскакивает по клапану ЕГР рециркуляции газов (вот номер его 11717810871), его иногда подклинивает в закрытом состоянии в комп диагностике так и пишется.. от этого Чек загорается.

Так а просто почистить никак? Его ж чистят на равне с впуском!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Так а просто почистить никак? Его ж чистят на равне с впуском!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
была мысля - но нету времени :)
 
Продолжим.. к вопросу по клапану ЕГР..
АВТ Бавария и добрые люди - организовали и заменили запчасть.
Цена вопроса - 200 евро. Оригинал.

О промывке и прочих шалостях - даже и думать не хотелось.

78a6f93986c3602f99ce7be29ca9bfc5.jpg


06076c221625ea64066e8777ea4bdc03.jpg


b27fb9c8c0ce3a3942a4a94255cc589c.jpg


9399bb1dc1feb8d452242b1c0f234915.jpg
 
Также, попутно было выявлено, что клапанная крышка имеет трещину на видном месте и оттуда давит масло.. чего не было замечено при замене прокладки клапанной крышки пару недель назад.
Заказываем клапанную крышку - бюджет детали в районе 400 евро.

Плюс сделали замер растяжения цепей.. там вообще грусть печать - по результатам замера: я уже должен был на эвакуаторе ехать давно.. тестовый натяжитель провалился внутрь ниже критического состояния..
Готовимся к замене цепей. По списку более 50ти деталей в комплекте.. бюджет - пока не знаю, но думаю многие догадываются :)

Также посмотрим в каком состоянии впускной коллектор, не поплавило ли его во время подклинивания клапана ЕГР.. а это еще примерно 1200€ замаячило на горизонте

Вечер перестает быть томным...
Привет БМВ! Но главное ж - с удовольствием! 200 тыс пробега...
 
Может там лям пробега? :)
200йоро это новый клапан эрг?
Тю а чего его вырезают если это не космос денег?
Клапанная должен быть не оригинал. Но это не в этом случае. :)
 
Может там лям пробега? :)
200йоро это новый клапан эрг?
Тю а чего его вырезают если это не космос денег?
Клапанная должен быть не оригинал. Но это не в этом случае. :)

Ну да.. как только БМВ сломается - значит там пробега уже мульйон
С мулионом пробега там уже 8 раз нужно будет цепи с ЕГРами всеми поменять

Клапан ЕГР вроде не вырезается.. его мочат, моют, чистят.. больные люди - новый ставят .. вырезают вроде чтото другое.. хотя не уверен.
Да, новый оригинал 200€. Фирма Махлер.

Клапанная за 10 000 грн - оригинал. То на 2л вроде есть неоригиналы. На 3л - только Оригинал делают. (Или же это о впускном коллекторе расклад.. не помню )
 
Также, попутно было выявлено, что клапанная крышка имеет трещину на видном месте и оттуда давит масло.. чего не было замечено при замене прокладки клапанной крышки пару недель назад.

Это не было замечено работниками того самого супер СТО которое всем устраивает?
С клапаном непонятно зачем меняли, если честно, но то такое, хозяин барин, про цепи ждем с нетерпением :)
Это ж вроде только трассовый пробег? Где заправляешься?

Клапан глушат/отшивают, и тогда вроде меньше коллектор закидывает сажей (но это не точно :) )
 
Это не было замечено работниками того самого супер СТО которое всем устраивает?
С клапаном непонятно зачем меняли, если честно, но то такое, хозяин барин, про цепи ждем с нетерпением :)
Это ж вроде только трассовый пробег? Где заправляешься?

Клапан глушат/отшивают, и тогда вроде меньше коллектор закидывает сажей (но это не точно :) )

Ага :)

Клапан поменяли, что бы не прогорел впускной коллектор, который стоит 30 тыс грн :)

Да, трасса. КЛО Дизель Вентус.

Цепи, клапанная крышка - всё скоро будет :) а может и не они одни
 
Также, попутно было выявлено, что клапанная крышка имеет трещину на видном месте и оттуда давит масло.. чего не было замечено при замене прокладки клапанной крышки пару недель назад.
Заказываем клапанную крышку - бюджет детали в районе 400 евро.

Плюс сделали замер растяжения цепей.. там вообще грусть печать - по результатам замера: я уже должен был на эвакуаторе ехать давно.. тестовый натяжитель провалился внутрь ниже критического состояния..
Готовимся к замене цепей. По списку более 50ти деталей в комплекте.. бюджет - пока не знаю, но думаю многие догадываются :)

Также посмотрим в каком состоянии впускной коллектор, не поплавило ли его во время подклинивания клапана ЕГР.. а это еще примерно 1200€ замаячило на горизонте

Вечер перестает быть томным...
Привет БМВ! Но главное ж - с удовольствием! 200 тыс пробега...

Глядя на последние вливания в плюшки и в обслуживание,а так же на год машины и пробег-может есть смысл пересесть на свежий авто?
 
Глядя на последние вливания в плюшки и в обслуживание,а так же на год машины и пробег-может есть смысл пересесть на свежий авто?

Пересел бы еще до вливаний - но не смог определиться и подобрать нужный вариант.
 
Пересел бы еще до вливаний - но не смог определиться и подобрать нужный вариант.
То значит так хотели))- Выбор там огромен ,даже под ваши требования..
 
То значит так хотели))- Выбор там огромен ,даже под ваши требования..

Я уже 3 года хочу, но никак не подберу.
Выбор Там - это где? :)

Разумеется, если взять сотку зелени - то выбор огромен и беспроблемен. Но я такой бюджет не рассматриваю, а в 50к бюджет ничего толкового и стоящего я не вижу, что бы пересесть и успокоиться.
 
Я уже 3 года хочу, но никак не подберу.
Выбор Там - это где? :)

Разумеется, если взять сотку зелени - то выбор огромен и беспроблемен. Но я такой бюджет не рассматриваю, а в 50к бюджет ничего толкового и стоящего я не вижу, что бы пересесть и успокоиться.
Там- в Германии..
Ну тогда тыщ 100 нужно катать еще после всех вливаний и скирдовать 100 зелени))
 
Там- в Германии..
Ну тогда тыщ 100 нужно катать еще после всех вливаний и скирдовать 100 зелени))

Смотрел Германию... свежие с вменяемыми пробегами цены как здесь 2 американца
Такая себе инвестиция...
 
Чего-то не понял по цепям? То есть все то же самое, что и на 2л моторе? Типа 200 тыс и готовь слюнявить?
 
Смотрел Германию... свежие с вменяемыми пробегами цены как здесь 2 американца
Такая себе инвестиция...
Я про американца промолчал- подумал заклюют)
 
Чего-то не понял по цепям? То есть все то же самое, что и на 2л моторе? Типа 200 тыс и готовь слюнявить?

Выходит, что так.
Вердикт: дизель к 200 тыс км ласково попросит 2-3к, что бы сделать профилактику сажи, впуска, цепей.. что бы потом не встать посреди поля.
 
Чего-то не понял по цепям? То есть все то же самое, что и на 2л моторе? Типа 200 тыс и готовь слюнявить?

Так это везде. После 200к уже надо потихоньку начинать думать о замене


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Я про американца промолчал- подумал заклюют)

Та че там клевать... это суровая реальность.
 
Так это везде. После 200к уже надо потихоньку начинать думать о замене


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

В моем случае - нужно было потихоньку думаю уже год назад :)
 
Тогда и стоит дилемма: условная Европа с пробегом 150 тыс, а ниже дорого стоят и к 200 тыс листай 2/3 уе или Америка с пробегом тыс 50, но битой и листай в навесное
 
Тогда и стоит дилемма: условная Европа с пробегом 150 тыс, а ниже дорого стоят и к 200 тыс листай 2/3 уе или Америка с пробегом тыс 50, но битой и листай в навесное

Никаких Германий и Америк.. только новое или около новое, увиденное своими глазами, на гарантии и пробегом до 50 тыс..
После 100 тыс км - это уже привет Гараж/яма/подъёмник - понравившееся подчеркнуть.

Ну и в фарше требуемом, разумеется, нужно сразу брать, дабы избежать подобных приключений с дооснащением, как у меня.
 
Back
Top