Саша, с такими пробегами можно было Теслу 3 новую взять, по сайту можно заказать, выбрав Венгрию. У нас на электрички фактически отсутствует растаможка. Это к слову, G серия конечно топчик
))) Не Женя, планировались для БМВ достаточно нормальные пробеги, примерно +-8 т.год., так по сути она и проехала пока долбодятлы не обосрались с вирусом, вот и не стало работы для нее, а дальше и стоит себе в гараже, просто напрягать начало раз в неделю заряжать. А так суммарно на двух машинах в довирусные времена у меня выходило 20 т.год, в вирусный наверно и 10 не вышло.
Ну я вот менял себе на неофиц БМВ станции - по деньгам в 2 раза меньше
с кодировкой. Ради такого можно и в Киев прокатиться к специалистам на замену АКБ, денег еще останется
Да я ж не сумашедший у них АКБ за такие деньги покупать, я им в фейсбуке просто задал вопрос как человек с улицы, они дали ответ, а у меня еще скидка есть))). Дальше никто к офам специально не поедет, в конце марта мне все равно на Баварию на ТО (проходит год). Самые дорогие акумы в интернете, из фирм что тут называли Варта 6000, Бош 6100, Эксид 6200, все AGM 95 ah 850A, это так не шерстив интернет, пошерстив найдем еще дешевле + 380 грн примерно замена и регистрация АКБ, так что акум + замена у офов мне будет стоить максимум 6400-6600.
У меня обе машины всегда в напруге 12.5 сидят. Выше только после езды.. а бывает и 12.2-12.3 после недели простоя.
Для запуска и 12 хватает.
Ну вот я 05.03 полностью зарядил, прямо сейчас 12.2, дня через три будет 12, заводится кстати даже при 11.9. А раньше с 12,5 до 12,1 три - четыре недели. Если хотя бы два раза в неделю ездить, то возможно 1-2 года еще проработает заводская АКБ.