[ Все|другие модели ] Land Rover RR 4.2/5.0 2008-2011 - 20-25к$

  • Автор теми Автор теми vitalikssssss
  • Дата створення Дата створення
Так .
 

Вкладення

  • IMG_20211021_135357.jpg
    IMG_20211021_135357.jpg
    2.5 MБ · Перегляди: 66
Будку на заднем плане сам делал,получилась Хрущевка...
 
я как то опасаюсь атмосверных бензиновых моторов N серии.
считаю большой неудачей бмв.
вероятно на это мнение повлияло внедрение БМВ на этих моторах лонг лайф масло ТО
 
я как то опасаюсь атмосверных бензиновых моторов N серии.
считаю большой неудачей бмв.
вероятно на это мнение повлияло внедрение БМВ на этих моторах лонг лайф масло ТО
Имхо рядная шестерка трехлитровая у них получилась очень даже неплохо.
А если делать замену масла на 8к а не 15-25 то они довольно живучие,наверное))))))
 
Я тачку с нуля знаю..Если чё..Мне про него фуфел впихнуть не вариант..
Я не про пробег)
Будку на заднем плане сам делал,получилась Хрущевка...

Вот поэтому я удерживаюсь от рукоблудия на участке))
Только хоз работы, попилить, покосить)
 
Я не про пробег)


Вот поэтому я удерживаюсь от рукоблудия на участке))
Только хоз работы, попилить, покосить)
Я,после рукоблудства с будкой,тоже пыл преумерил...
Не нужно думать что ты с пустой головой и кривыми руками сможешь сделать то чему люди годами учатся..
 
Имхо рядная шестерка трехлитровая у них получилась очень даже неплохо.
А если делать замену масла на 8к а не 15-25 то они довольно живучие,наверное))))))
N53 получился как надо...Алюминиевые болты закрученные в алюминий даже шанса на ремонт не дают...
 
Я ж не лох..,(с)
Потому и искал n52.
Тоже говно но хоть ремонтопригодное...
 
И выхода нет...Последний М54 ушел на семёрку в 2006((
Я люблю ,и очень, семёрки...
Но живу за городом ..
 
И 53 я оставил до первого снегопада,...
Если 70-ка будет хуже то оставлю то что было.
Я ж не лох...(с)
 
Имхо рядная шестерка трехлитровая у них получилась очень даже неплохо.
А если делать замену масла на 8к а не 15-25 то они довольно живучие,наверное))))))
я и говорю. до окончания срока гарантии эти моторы обслуживались как диллер говорил. а дилер говорил :) масло на весь срок службы автомобиля :)
в срок службы автомобиля это сроки оф. гарантии. :)
тем более авто из северной Америки.
 
N53 получился как надо...Алюминиевые болты закрученные в алюминий даже шанса на ремонт не дают...
А в N52 что-то по другому разве?
Это родственные конструкции. Базой на которой обкатывали непосредственный впрыск (N53) был N52
Блоки в них алюминий-магний. Стальные болты в них вкручивать не суперская идея
 
Так,что б долго не рассказывать..
Да,Е70 современнее,внешне даже интересней в деталях всяких .
Но старичок бодр и весел,и в поведении на дороге полегче себя чувствует...
Е70 тяжелее,и это заметно..С одной стороны это хорошо, комфортнее,а с другой - на 53 как то ярче,что ли..
Короче,здравый смысл впервые раздвоился...
 
Так,что б долго не рассказывать..
Да,Е70 современнее,внешне даже интересней в деталях всяких .
Но старичок бодр и весел,и в поведении на дороге полегче себя чувствует...
Е70 тяжелее,и это заметно..С одной стороны это хорошо, комфортнее,а с другой - на 53 как то ярче,что ли..
Короче,здравый смысл впервые раздвоился...
О да, конкретная проблема BMW с лишним весом на F серии началась. Электронные помощники это пытаются скрывать, но всё равно, чувствуется что авто тяжёлый. Спорта в подвеске BMW становиться меньше с каждым поколением. На G-серии не ездил, но как-то и не сильно хочеться)
 
О да, конкретная проблема BMW с лишним весом на F серии началась. Электронные помощники это пытаются скрывать, но всё равно, чувствуется что авто тяжёлый. Спорта в подвеске BMW становиться меньше с каждым поколением. На G-серии не ездил, но как-то и не сильно хочеться)
Тогда за RR лучше не думай, там спортом и близко не пахнет.
 
Тогда за RR лучше не думай, там спортом и близко не пахнет.
Харизма подкупает)
Смотрел одну машину пока, печальное зрелище. Скрипт, рыпит в ходу. В подвески никто ничего не менял походу. Короче, даже на СТО не захотел ехать. Думаю найти живой RRS будет не просто.
 
Что-то посмотрев все варианты (онлайн) и один офлайн, которые предлагает авториа, понял что наверно уж лучше смотреть в сторону более нового поколения. Цена конечно +20к$, но я сильно не спешу с покупкой)
Я так понимаю что это поколение более технологичное и с меньшим кол-вом болячек.

 
Останнє редагування:
подождите.
анонсируют новый кузов РР
а как заведено у владельцев РР на старом кузове ездят не истинные фанаты :)
т.е. ожидается увеличенной предложение РР на рынке бу. и чисто гипотетически можно ожидать какое то проседание цен на вторичке.
 
я как то опасаюсь атмосверных бензиновых моторов N серии.
считаю большой неудачей бмв.
вероятно на это мнение повлияло внедрение БМВ на этих моторах лонг лайф масло ТО
А сам то на чем ездишь?)
 
подождите.
анонсируют новый кузов РР
а как заведено у владельцев РР на старом кузове ездят не истинные фанаты :)
т.е. ожидается увеличенной предложение РР на рынке бу. и чисто гипотетически можно ожидать какое то проседание цен на вторичке.
Фанаты любой более-менее марки всегда гоняются за новым кузовом, не толькоРР)
 
Фанаты любой более-менее марки всегда гоняются за новым кузовом, не толькоРР)
как меня соорентировали что для владельцев РР это особенно важно:)

типо ж лухари. а там все серьёзно. :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху