maxe38
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 13,207
- Город
- Полтава
На это я пойтить не могу..(с)...Или гараж расширять)))
А то в том гараже ещё чего то ненужного добавится((
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
На это я пойтить не могу..(с)...Или гараж расширять)))
Я тачку с нуля знаю..Если чё..Мне про него фуфел впихнуть не вариант..Байки от таксистов)
Имхо рядная шестерка трехлитровая у них получилась очень даже неплохо.я как то опасаюсь атмосверных бензиновых моторов N серии.
считаю большой неудачей бмв.
вероятно на это мнение повлияло внедрение БМВ на этих моторах лонг лайф масло ТО
Я не про пробег)Я тачку с нуля знаю..Если чё..Мне про него фуфел впихнуть не вариант..
Будку на заднем плане сам делал,получилась Хрущевка...
Я,после рукоблудства с будкой,тоже пыл преумерил...Я не про пробег)
Вот поэтому я удерживаюсь от рукоблудия на участке))
Только хоз работы, попилить, покосить)
N53 получился как надо...Алюминиевые болты закрученные в алюминий даже шанса на ремонт не дают...Имхо рядная шестерка трехлитровая у них получилась очень даже неплохо.
А если делать замену масла на 8к а не 15-25 то они довольно живучие,наверное))))))
Тебе курсы надо по фото закончить шо у тебя за ракурсы постоянно?! Ни хера непонятно или с бодуна фоткал?
я и говорю. до окончания срока гарантии эти моторы обслуживались как диллер говорил. а дилер говорил масло на весь срок службы автомобиляИмхо рядная шестерка трехлитровая у них получилась очень даже неплохо.
А если делать замену масла на 8к а не 15-25 то они довольно живучие,наверное))))))
есть дизель.И выхода нет...Последний М54 ушел на семёрку в 2006((
Я люблю ,и очень, семёрки...
Но живу за городом ..
Да, Женя,с бодуна ..Тебе курсы надо по фото закончить шо у тебя за ракурсы постоянно?! Ни хера непонятно или с бодуна фоткал?
Ну тогда уважительная причина)Да, Женя,с бодуна ..
Одна беда,я такой всегда((
Шо на периферии пьют? Традиционно оковиту или что-то ядерней?Да, Женя,с бодуна ..
Одна беда,я такой всегда((
А в N52 что-то по другому разве?N53 получился как надо...Алюминиевые болты закрученные в алюминий даже шанса на ремонт не дают...
О да, конкретная проблема BMW с лишним весом на F серии началась. Электронные помощники это пытаются скрывать, но всё равно, чувствуется что авто тяжёлый. Спорта в подвеске BMW становиться меньше с каждым поколением. На G-серии не ездил, но как-то и не сильно хочеться)Так,что б долго не рассказывать..
Да,Е70 современнее,внешне даже интересней в деталях всяких .
Но старичок бодр и весел,и в поведении на дороге полегче себя чувствует...
Е70 тяжелее,и это заметно..С одной стороны это хорошо, комфортнее,а с другой - на 53 как то ярче,что ли..
Короче,здравый смысл впервые раздвоился...
Тогда за RR лучше не думай, там спортом и близко не пахнет.О да, конкретная проблема BMW с лишним весом на F серии началась. Электронные помощники это пытаются скрывать, но всё равно, чувствуется что авто тяжёлый. Спорта в подвеске BMW становиться меньше с каждым поколением. На G-серии не ездил, но как-то и не сильно хочеться)
Харизма подкупает)Тогда за RR лучше не думай, там спортом и близко не пахнет.
А сам то на чем ездишь?)я как то опасаюсь атмосверных бензиновых моторов N серии.
считаю большой неудачей бмв.
вероятно на это мнение повлияло внедрение БМВ на этих моторах лонг лайф масло ТО
Фанаты любой более-менее марки всегда гоняются за новым кузовом, не толькоРР)подождите.
анонсируют новый кузов РР
а как заведено у владельцев РР на старом кузове ездят не истинные фанаты
т.е. ожидается увеличенной предложение РР на рынке бу. и чисто гипотетически можно ожидать какое то проседание цен на вторичке.
на тру м54А сам то на чем ездишь?)
как меня соорентировали что для владельцев РР это особенно важноФанаты любой более-менее марки всегда гоняются за новым кузовом, не толькоРР)
Ну разве шо))))как меня соорентировали что для владельцев РР это особенно важно
типо ж лухари. а там все серьёзно.