[ Все|другие модели ] Land Rover RR 4.2/5.0 2008-2011 - 20-25к$

Или гараж расширять)))
На это я пойтить не могу..(с)...
А то в том гараже ещё чего то ненужного добавится((
 
Байки от таксистов)
Я тачку с нуля знаю..Если чё..Мне про него фуфел впихнуть не вариант..
 
Так .
 

Attachments

  • IMG_20211021_135357.jpg
    IMG_20211021_135357.jpg
    2.5 MB · Views: 66
Будку на заднем плане сам делал,получилась Хрущевка...
 
я как то опасаюсь атмосверных бензиновых моторов N серии.
считаю большой неудачей бмв.
вероятно на это мнение повлияло внедрение БМВ на этих моторах лонг лайф масло ТО
 
я как то опасаюсь атмосверных бензиновых моторов N серии.
считаю большой неудачей бмв.
вероятно на это мнение повлияло внедрение БМВ на этих моторах лонг лайф масло ТО
Имхо рядная шестерка трехлитровая у них получилась очень даже неплохо.
А если делать замену масла на 8к а не 15-25 то они довольно живучие,наверное))))))
 
Я тачку с нуля знаю..Если чё..Мне про него фуфел впихнуть не вариант..
Я не про пробег)
Будку на заднем плане сам делал,получилась Хрущевка...

Вот поэтому я удерживаюсь от рукоблудия на участке))
Только хоз работы, попилить, покосить)
 
Я не про пробег)


Вот поэтому я удерживаюсь от рукоблудия на участке))
Только хоз работы, попилить, покосить)
Я,после рукоблудства с будкой,тоже пыл преумерил...
Не нужно думать что ты с пустой головой и кривыми руками сможешь сделать то чему люди годами учатся..
 
Имхо рядная шестерка трехлитровая у них получилась очень даже неплохо.
А если делать замену масла на 8к а не 15-25 то они довольно живучие,наверное))))))
N53 получился как надо...Алюминиевые болты закрученные в алюминий даже шанса на ремонт не дают...
 
Я ж не лох..,(с)
Потому и искал n52.
Тоже говно но хоть ремонтопригодное...
 
И выхода нет...Последний М54 ушел на семёрку в 2006((
Я люблю ,и очень, семёрки...
Но живу за городом ..
 
И 53 я оставил до первого снегопада,...
Если 70-ка будет хуже то оставлю то что было.
Я ж не лох...(с)
 
Имхо рядная шестерка трехлитровая у них получилась очень даже неплохо.
А если делать замену масла на 8к а не 15-25 то они довольно живучие,наверное))))))
я и говорю. до окончания срока гарантии эти моторы обслуживались как диллер говорил. а дилер говорил :) масло на весь срок службы автомобиля :)
в срок службы автомобиля это сроки оф. гарантии. :)
тем более авто из северной Америки.
 
И выхода нет...Последний М54 ушел на семёрку в 2006((
Я люблю ,и очень, семёрки...
Но живу за городом ..
есть дизель.
возможно:)
 
Тебе курсы надо по фото закончить😂 шо у тебя за ракурсы постоянно?! Ни хера непонятно или с бодуна фоткал?😆
Да, Женя,с бодуна ..
Одна беда,я такой всегда((
 
Да, Женя,с бодуна ..
Одна беда,я такой всегда((
Ну тогда уважительная причина)
 
Да, Женя,с бодуна ..
Одна беда,я такой всегда((
Шо на периферии пьют? Традиционно оковиту или что-то ядерней?
 
N53 получился как надо...Алюминиевые болты закрученные в алюминий даже шанса на ремонт не дают...
А в N52 что-то по другому разве?
Это родственные конструкции. Базой на которой обкатывали непосредственный впрыск (N53) был N52
Блоки в них алюминий-магний. Стальные болты в них вкручивать не суперская идея
 
Так,что б долго не рассказывать..
Да,Е70 современнее,внешне даже интересней в деталях всяких .
Но старичок бодр и весел,и в поведении на дороге полегче себя чувствует...
Е70 тяжелее,и это заметно..С одной стороны это хорошо, комфортнее,а с другой - на 53 как то ярче,что ли..
Короче,здравый смысл впервые раздвоился...
 
Так,что б долго не рассказывать..
Да,Е70 современнее,внешне даже интересней в деталях всяких .
Но старичок бодр и весел,и в поведении на дороге полегче себя чувствует...
Е70 тяжелее,и это заметно..С одной стороны это хорошо, комфортнее,а с другой - на 53 как то ярче,что ли..
Короче,здравый смысл впервые раздвоился...
О да, конкретная проблема BMW с лишним весом на F серии началась. Электронные помощники это пытаются скрывать, но всё равно, чувствуется что авто тяжёлый. Спорта в подвеске BMW становиться меньше с каждым поколением. На G-серии не ездил, но как-то и не сильно хочеться)
 
О да, конкретная проблема BMW с лишним весом на F серии началась. Электронные помощники это пытаются скрывать, но всё равно, чувствуется что авто тяжёлый. Спорта в подвеске BMW становиться меньше с каждым поколением. На G-серии не ездил, но как-то и не сильно хочеться)
Тогда за RR лучше не думай, там спортом и близко не пахнет.
 
Тогда за RR лучше не думай, там спортом и близко не пахнет.
Харизма подкупает)
Смотрел одну машину пока, печальное зрелище. Скрипт, рыпит в ходу. В подвески никто ничего не менял походу. Короче, даже на СТО не захотел ехать. Думаю найти живой RRS будет не просто.
 
Что-то посмотрев все варианты (онлайн) и один офлайн, которые предлагает авториа, понял что наверно уж лучше смотреть в сторону более нового поколения. Цена конечно +20к$, но я сильно не спешу с покупкой)
Я так понимаю что это поколение более технологичное и с меньшим кол-вом болячек.

 
Last edited:
подождите.
анонсируют новый кузов РР
а как заведено у владельцев РР на старом кузове ездят не истинные фанаты :)
т.е. ожидается увеличенной предложение РР на рынке бу. и чисто гипотетически можно ожидать какое то проседание цен на вторичке.
 
я как то опасаюсь атмосверных бензиновых моторов N серии.
считаю большой неудачей бмв.
вероятно на это мнение повлияло внедрение БМВ на этих моторах лонг лайф масло ТО
А сам то на чем ездишь?)
 
подождите.
анонсируют новый кузов РР
а как заведено у владельцев РР на старом кузове ездят не истинные фанаты :)
т.е. ожидается увеличенной предложение РР на рынке бу. и чисто гипотетически можно ожидать какое то проседание цен на вторичке.
Фанаты любой более-менее марки всегда гоняются за новым кузовом, не толькоРР)
 
Фанаты любой более-менее марки всегда гоняются за новым кузовом, не толькоРР)
как меня соорентировали что для владельцев РР это особенно важно:)

типо ж лухари. а там все серьёзно. :)
 
Last edited:
как меня соорентировали что для владельцев РР это особенно важно:)

типо ж лухари. а там все серьёзно. :)
Ну разве шо))))
 
Back
Top