Добрый день всем! Подскажите какой из шатунов 135 мм самый крепкий? М20-М40-М50?
Планируется Постройка М42 турбо с коленом от М47.
спроси лучше у m5t, у него кажись м42 турбо
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Добрый день всем! Подскажите какой из шатунов 135 мм самый крепкий? М20-М40-М50?
Планируется Постройка М42 турбо с коленом от М47.
База м42б18- м42б20(объем 2044),блок-м40 , колен вал - м47(88мм) ,поршня 86,0 пежо, шатуны 135мм, прокладка ГБЦ - м44б19, сх -11,5
Квотер 14?Вы не ошиблись???7. База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28
Валы стандарт
впуск м50
выпуск supersprint
Сцепление стандарт
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-на днях добавлю замер
Квотер 14
Авто е39 седан механика
Квотер 14?Вы не ошиблись???
у s50 самый зажатый CR 11.3 и тех времён, в новых тоже наверное.
а чем управлять будете или родные мозги ?
Пардон, исправился. Не степень сжатия, а компрессия. Думаю всё же подобрать поршневую группу с вытеснителями, что поднять компрессию к 14-ти.
Управлять чем? В родных мозгах от М30 нету возможности сделать даже элементарно раздельное зажигание и учитывать детонацию хотя бы по паре датчиков.
Можно было бы поставить ЭБУ от М50/52, но тоже только фиксированная прошивка, никакой настройки он-лайн... Что не есть хорошо.
Управлять будет Январь 7. Там можно всё вручную прописать и отстраивать он-лайн. Управление впрыском топлива по ДАД.
Никаких расходомеров. Это позволит поставить дросселя с дудками и не прилипнуть в комический расход топлива.
январь нужно инженерный насколько мне известно для таких целей... интересно когда у вас получится, можете отписаться.
Только мерять нужно не телефоном и не часами)).Из 15 не выедет 39-ка...
Вы ошибаетесь, в Одессе 3 машины E39 4.4
едут низкие 14.3-14.6 Тут можно найти таблицу Драга Одесса 2013 там все времена.
ответ такой что в блоке на 2 литра дырки цилиндров можно растачивать еще меньше чем в блоке 2.5Всем привет! Хотел посоветоваться со знающими людьми, которые своими руками собирали себе строкер на чугунном блоке M50.
В чем конкретно отличия блока M50B20 и M50B25, кроме диаметра цилиндров?
Просто на e34.su читал, что строкер M50B30 часто собирают именно на блоке от 2.0 двигателя для того, чтобы можно было четко расточить его под размеры Б/У поршней от M54B30 (т.к. новые стоят нереальных денег).
Меня смущает в этой затее то, что растачивая блок на 2мм, мы приближаемся к каналам системы охлаждения.
Второй вопрос уже по поводу расточки блока M50B25 до 86мм поршней. Мы так-же приближаемся к каналам системы охлаждения и еще перегородки между стенками тоньше делаем.
Поделитесь реальным опытом, какой блок лучше использовать и до какого размера точить? Хотелось бы, конечно, собрать M50B32, но не хочу ездить и думать, не прорвет ли стенку блока.
11 это под 95ый бенз, а 11.5 уже под 98ой ?
кто знает посоветуйте есть разница между кольцами под никасил и под чугун ? -(можно ли поставить кольца под чугун на блок с никасиловим покрытием и не приведёт ли это к выработки в гильзы - (никасиловаго покрытия) кто в курсе посоветуйте