Style.nation [Kharkov]

У классика трусы не из классики...

Здесь имелось ввиду сравнение того как должен выглядеть нормальный мужчина (фото внизу) и как выглядят дауны (фото вверху). Это своего рода аллегория... про то как выглядят нормальные,красивые БМВ и во что их превращают любители стэнца!!! почему БМВ??? неужели нельзя использовать для подобных уродств что то японское или китайское??? вот смотришь на стэнц и на эмо... хчется взять и у..(цензура)..ть!!!:biggrin:
 
Никогда не слышал, что это авто называли полноприводным:) Целика уродлива просто:bad:
Я тоже удивился, когда наткнулся. Теперь родили легенду о дрифте на этой Селике, вот я к чему...
ЗЫ Мне тоже не нра, да и небезопасно...)
 
Здесь имелось ввиду сравнение того как должен выглядеть нормальный мужчина (фото внизу) и как выглядят дауны (фото вверху). Это своего рода аллегория... про то как выглядят нормальные,красивые БМВ и во что их превращают любители стэнца!!! почему БМВ??? неужели нельзя использовать для подобных уродств что то японское или китайское??? вот смотришь на стэнц и на эмо... хчется взять и у..(цензура)..ть!!!:biggrin:
Ты "ТЫЦ3" смотрел? Что скажешь?)
 
Ты "ТЫЦ3" смотрел? Что скажешь?)

ничего... (тошо ниче не видно):biggrin:
У меня ТЫЦЗ показал NS/WP (nazism/white power) в гугле:biggrin:
 
Last edited:
3298685893_de1ca1d4b6_b.jpg

3298687525_fa251a0424_b.jpg

3299513330_02c8fb8711_b.jpg

3298694855_6614bdab83.jpg

3299511810_4abdf16261_b.jpg

3299518236_e4ae521aec.jpg
 
О! Вот это нормальные пикчи! Спасибо, порыгал:bad:
 
w400_485e132ca85a9456734a3d2cbe440ae5.jpg

Так должна выгладить чОткая бЭшка? Шоб резины было побольше, да повыше:)
 
w400_485e132ca85a9456734a3d2cbe440ae5.jpg

Так должна выгладить чОткая бЭшка? Шоб резины было побольше, да повыше:)

О! Вот это самое оно! Вот такой ее придумала армия лучших инженеров Германии!
 
Нечего мне на новый костюм 52-го размера блевать... Опасно!)

Слава! Не ври мне,я видел тебя))) откуда у тебя 52-й размер одежды:biggrin:
 
Слава! Не ври мне,я видел тебя))) откуда у тебя 52-й размер одежды:biggrin:
Тогда был чуть жмущий 48-й...)
 
О! Вот это самое оно! Вот такой ее придумала армия лучших инженеров Германии!

290835_yO2L44.jpeg


А как она "пишет" повороты на стоковой подвеске:biggrin:
 
А еще про стенс, у меня есть очень сельский вопрос, резина равномерно снашиваться будет при таком "стиле"?

У инженеров БМВ есть ответы на сельские вопросы. Можно уточнить периодичность замены резины на ///М по сравнению с обычными версиями.

bmw-m5-2011-03838d8-1280x1024.jpg

Обратите внимание на правый край правой задней шины и посмотрите в каком положении находится левая шина. Так работает отрицательный развал в поворотах. Я это заметил даже когда ничего не знал о ///М. Вам это объясняют по третьему кругу, а воз и ныне там.
 
А как она "пишет" повороты на стоковой подвеске:biggrin:
Это всё низкий профиль - была бы на стоковой резине, давно бы соскользнула...)))
 
Это всё низкий профиль - была бы на стоковой резине, давно бы соскользнула...)))

НЕТ! Это чудо инженерной мысли, которое не требует доработки! :rofl:

Вполне вероятно, что и резина могла бы слететь с 7" диска, когда там стоит 235х60х16
 
Last edited:
290835_yO2L44.jpeg


А как она "пишет" повороты на стоковой подвеске:biggrin:

А кто на такой машине "пишет" повороты???:biggrin: Это же не дрифтерский аппарат и не драговый монстр - это просто комфортный седан с намеком на спорт.. и не более)))
 
1158700847_8ea7e87ba4_o.jpg


Вот как нужно проходить повороты, чтоб резина не изнашивалась:)
 
А кто на такой машине "пишет" повороты???:biggrin: Это же не дрифтерский аппарат и не драговый монстр - это просто комфортный седан с намеком на спорт.. и не более)))

Причем тут дрифт, к вхождению в поворот на большой скорости?
И врядли в этот момент там было комфортно:)
 
Вот как нужно проходить повороты, чтоб резина не изнашивалась:)
Заметь, стрелка на бампере чётенько показывает направление движения и параллельна земле!
 
Заметь, стрелка на бампере чётенько показывает направление движения и параллельна земле!

Это компас:biggrin:
 
Самое удивительное это когда кучка "энтузиастов" считает себя круче чем целый штат инженеров завода БМВ и влазит в надежную,комфортную и безопасную конструкцию (рождавшуюся годами) со своими бредовыми идеями. И главное : -"Че эти машины не рулятся, не "режут пятаки" и не "пишут" повороты???" Да они просто не созданы для этого!!! Ну есть же куча азиатского хлама, ну отстаньте от БМВ в конце концов!!!
 
Причем тут дрифт, к вхождению в поворот на большой скорости?
И врядли в этот момент там было комфортно:)

ЗАЧЕМ входить в поворот на большой скорости на семерке??? Вот объясните что к этому вынуждает??? Ну не понятно же???
 
Самое удивительное это когда кучка "энтузиастов" считает себя круче чем целый штат инженеров завода БМВ и влазит в надежную,комфортную и безопасную конструкцию (рождавшуюся годами) со своими бредовыми идеями. И главное : -"Че эти машины не рулятся, не "режут пятаки" и не "пишут" повороты???" Да они просто не созданы для этого!!! Ну есть же куча азиатского хлама, ну отстаньте от БМВ в конце концов!!!
За десятилетия, прошедшие с момента конструирования БМВ 90-х, многое изменилось. Элементарно, современные 18" шины легко выводят динамические параметры подвески е38 (даже м-тех) за пределы, предусмотренные инженерами при проектировании. Заказывай оригинальные шины, коль так категоричен... :biggrin:
 
За десятилетия, прошедшие с момента конструирования БМВ 90-х, многое изменилось. Элементарно, современные 18" шины легко выводят динамические параметры подвески е38 (даже м-тех) за пределы, предусмотренные инженерами при проектировании. Заказывай оригинальные шины, коль так категоричен... :biggrin:

Так у меня оригинальные (размеры в смысле):biggrin: и подвеска оригинальная (///М) вот только тормоза - колхоз:biggrin: (вентиляция и перфорация вкруг) перед Брэмбо 4-х поршневые, зад от 750-й, шланги армированные и колодки DS Performance. А все остальное стоковое!! :biggrin:
 
Так у меня оригинальные (размеры в смысле):biggrin: и подвеска оригинальная (///М) вот только тормоза - колхоз:biggrin: (вентиляция и перфорация вкруг) перед Брэмбо 4-х поршневые, зад от 750-й, шланги армированные и колодки DS Performance. А все остальное стоковое!! :biggrin:
Дык, колхоз же! :biggrin:
Как же назвать Влада и его М5? :biggrin::biggrin::biggrin:
 
ЗАЧЕМ входить в поворот на большой скорости на семерке??? Вот объясните что к этому вынуждает??? Ну не понятно же???

Ну как бы бывает такое, что кроме прямых еще и повороты попадаются:)
 
Так у меня оригинальные (размеры в смысле):biggrin: и подвеска оригинальная (///М) вот только тормоза - колхоз:biggrin: (вентиляция и перфорация вкруг) перед Брэмбо 4-х поршневые, зад от 750-й, шланги армированные и колодки DS Performance. А все остальное стоковое!! :biggrin:
Тормоза у вас действительно "колхоз " если брембо 4 х поршневые стоят родные от е38 , так как их ставили только на маломощные модели от 728 до 735 ,а вот на 740 передний суппорт хоть однопоршневой но мощнее и диски больше как по диаметру так и по толщине, а самые мощные стоковые были на 750...Про перфорацию дисков и тому подобный тюнинг попробуйте создать тему и получите в ответах практически столько же бреда как и про авто с занижением и узнаете о себе много нового...
 
Back
Top