VW Lupo 3l - писец как хочу такую.

  • Автор теми Автор теми Maxwheller
  • Дата створення Дата створення
Так потому и лупо, что это далеко не трамвай, но при этом с не большими затратами. Три, пускай 4-и литра на сотню, это не затраты, как по мне. Кстати - топ гир, при своей ненависти к малолитражкам скорее похвалил лупо, чем обосрал. там был сравнительный тэст лупо бензин и лупо дизель. Там лупо дизель на галоне наехал, если не ошибаюсь 160 км. при том, что это не был тот лупо, о котором речь, то был 1,4. Кстати Кларксон при своем росте не выглядел ущемленным в маленьком, как многие утверждают, салоне.

Так я с вами и не спорю, я же сказал, что каждому своё. У меня своё видение экономии и удовольствия за рулем, у вас - своё, и это нормально. Хотите Лупо и поэкономить - берите, не раздумывая и не слушая советов. Лично я за одно универсальное авто и за одну женщину, умеющую и покушать приготовить, и в ресторан в сногсшибательном виде сходить, а ваше мнение я понимаю, хотя у меня и другое.
 
Предлагаю всем восхищенным от лупо объедениться и создать форум За!!!!Лупо))))))))
 
Как-то странно звучит содержать 3 машины и при этом экономить? И где б.. экономия?

Возможно машины для разных целей - парафинить по трассе в дальняк на Лупо думаю не прикол.


На месте автора я бы продал все и купил хорошего резвого дизелька посвежее 1-й 3-й серии. Бюджета должно хватить.

+100
 
Возможно машины для разных целей - парафинить по трассе в дальняк на Лупо думаю не прикол.




+100

Я около 3-х недель тому возил маму во Львов, и при этом ехал не больше 110, так как на 120-130 у мамы уже режим "паника" включается. Вот пусть бы ехала себе на лупо с теткой не спеша. У меня при такой скорости расход был 9 литров. Когда ехал во Львов на джетте, мы с двымя корешами валили местами 210, вот тогда мы жгли, и получали удовольствие, но это разные ситуации.
По поводу продать все и взять дизель - не хочу лишать себя 3-х литрового мотора, да и джету люблю, это как на картинг сходить.
 
Может посмотреть в сторону ЗаЛупо по-русски?

57015_446x311.jpg
 
Как у нас любят кидаться из крайности в крайность и искать при этом универсальные вещи, которых априори не существует. Вы ж не ходите и зимой и летом в одной обуви и в одной и той же куртке.
Если позволяют средства кто мешает иметь ТС на разные случаи жизни. По городу юркая малолитражка, если ежедневный режим передвижения между домом и офисом можно охарактеризовать как "Перемещающаяся автостоянка". Для относительно свободных дорог динамичная BMW, для рыбалки БРДМ-2. Ну и т.д. в зависимости от вкусов и фантазии.
Меня всегда веселит рассуждение любителей универсалов с аргументом "А вдруг придется перевезти холодильник?". Ну начнем с того, что холодильники перевозятся ТОЛЬКО!!! стоя. Давайте ездить на Газели. Вдруг когда-то в жизни лет через 10 придется перевезти 1 холодильник.
 
Убедительная просьба досмотреть до конца, это для тех, кто о безопасности малюток - тут есть про лупо, который по безопасности при лобовом столкновении обходит мини.

http://www.youtube.com/watch?v=vfrygDje3ZI&feature=player_embedded
 
Останнє редагування:
Убедительная просьба досмотреть до конца, это для тех, кто о безопасности малюток - тут есть про лупо, который по безопасности при лобовом столкновении обходит мини.
http://www.youtube.com/watch?v=vfrygDje3ZI&feature=player_embedded

А причем тут ОКА, простите? Если уж на то пошло, то тогда по теме: http://www.youtube.com/watch?v=lYsVGRHlL80
 
А причем тут ОКА, простите? Если уж на то пошло, то тогда по теме: http://www.youtube.com/watch?v=lYsVGRHlL80

Я же просил досмотреть до конца - там сказано о лупо. А ока не при чем абсолютно. Вот еще http://cartest.omega.kz/crash/vw_lupo.html

Там сказано что если бы боковые подушки безопасности входили бы в базовую комплектацию, то лупо была бы самой безопасной машиной малого класса, тестируемой еуронкап. Но никто не мешает искать именно машину с 4-я аирбэгами.
 
Останнє редагування:
Меня всегда веселит рассуждение любителей универсалов с аргументом "А вдруг придется перевезти холодильник?".

Ну, на счёт холодильника это конечно бред. Меня вот тоже всегда веселит рассуждение радикальных любителей седанов "а зачем мне универсал?". А такое понятие как практичность? И дело тут не в холодильнике. Как по мне так универсальность универсалов и SUV-ов седану не перекрыть никакими преимуществами. К примеру у меня универсал, я езжу с семьёй отдыхать на нём как минимум два раза в год, ко всему несколько раз в год путешествия на нём по Европе - преимущества в этом универсала не сравнимы. Я имел не один седан, есть с чем сравнить, и скажу что не зря в Европе (из седанов и универсалов только, а хетчбеки, кабрики, SUVы и т.д. не в счёт) порядка 70% это универсалы и 30% седаны.

P.S. Если есть возможность по мимо седана иметь ещё один автомобиль (универсал или SUV) - это другой вопрос, это идеал.
 
Как по мне так универсальность универсалов и SUV-ов седану не перекрыть никакими преимуществами.

У нас вторая машина в семье как раз таки SUV Ниссан Кашкай. Багажник в кашкае раза в 1,5 меньше чем в моей Е38. При этом багажник постоянно находится в салоне в отличие от седана (спинка заднего сидения которого выполняет роль звукоизоляции салона от багажника). Я к примеру терпеть не могу когда в машине что-то гремит. Попробуйте в хэтче или универсале привязать все что у вас есть в багажнике. Особенно если багажник почти полный, чтобы 1000 километров по дороге в Крым не слушать как в багажнике гремят друг об друга пара складных кресел для комфортного отдыха, штатив, карабины на дорожных сумках, скрипят 3 ящика пива стоящие в стопке (чего практически не слышно в седане) и т.д. Да даже крышка термобокса, который используется в качестве холодильника тарабанит.
 
У нас вторая машина в семье как раз таки SUV Ниссан Кашкай. Багажник в кашкае раза в 1,5 меньше чем в моей Е38. При этом багажник постоянно находится в салоне в отличие от седана (спинка заднего сидения которого выполняет роль звукоизоляции салона от багажника). Я к примеру терпеть не могу когда в машине что-то гремит. Попробуйте в хэтче или универсале привязать все что у вас есть в багажнике. Особенно если багажник почти полный, чтобы 1000 километров по дороге в Крым не слушать как в багажнике гремят друг об друга пара складных кресел для комфортного отдыха, штатив, карабины на дорожных сумках, скрипят 3 ящика пива стоящие в стопке (чего практически не слышно в седане) и т.д. Да даже крышка термобокса, который используется в качестве холодильника тарабанит.

У меня E61 LCI, много езжу, в том числе и с полным багажником, особо никакого дискомфорта не чувствую. Да и не слышу я никакого шума и дребезжания (хоть и езжу на низком профиле) - в багажнике есть и сетки и ремни чтоб всё нормально закрепить, а для звенящей мелочи есть соответствующие закрытые полочки и т.д. Да и скорее наоборот по сравнению с седаном Е60 - одно удовольствие, т.к. в Е60 постоянно что-то не помещалось и что-то отказывал себе брать с собой или покупать в дороге (я не о холодильниках).

P.S. Тоже хочу вторую машину в семью - что-то из М.
 
У нас вторая машина в семье как раз таки SUV Ниссан Кашкай. Багажник в кашкае раза в 1,5 меньше чем в моей Е38.
Как всегда начинают сравнивать не сравнимое... в кашкае багажник совсем убогий, чего его с Е38 сравнивать? Хотя от Е53 я ожидал большего. Универсалы от БМВ так там пестец с-ко места, даже в 3-й серии. Да и не гремит как правило ничего , главное с умом уложить все, можно и в седане слушать всю дорогу что происходит в багажнике.
 
Останнє редагування:
Ну смотри, можеш даже в свою За... посмотреть.
Это отличная альтернатива Лупо, к тому же стоит порядком дешевле, а еще и ГБО можно попробовать поставить - будет вообще супер! Превосходное авто для простоя в многочасовых украинских пробках и парковки в тяжелых условиях мегополиса;)
 
Это отличная альтернатива Лупо, к тому же стоит порядком дешевле, а еще и ГБО можно попробовать поставить - будет вообще супер! Превосходное авто для простоя в многочасовых украинских пробках и парковки в тяжелых условиях мегополиса;)

Ну так вперед, если отличное.
 
Мне товарищ давал порулить на Оке ! Правда салон кожа,легкосплавные диски,шумка в три слоя,Recaro(на весь салон),DVD...и ниче так букашка,на слона не гавкала.:biggrin:Ей-бы ГУР и пару мешков картошки вместо задней скамеечки для остойчивости,то вообще шик ! :biggrin:
 
Мне товарищ давал порулить на Оке ! Правда салон кожа,легкосплавные диски,шумка в три слоя,Recaro(на весь салон),DVD...и ниче так букашка,на слона не гавкала.:biggrin:Ей-бы ГУР и пару мешков картошки вместо задней скамеечки для остойчивости,то вообще шик ! :biggrin:

Не, на оке я ездил, правда из вышеперечисленного там были только рекаро, ито только у водителя, да и жрет она не мало. Забирал както конфискат. Она даже както едет, но шум при этом... Не - ока - зло. кстати мы ее продали за 1000 дол. Какойто высокопоставленный мент жене взял, со словами - пусть столбы считает. видимо не любил он жену.
 
Какойто высокопоставленный мент жене взял
:rofl::rofl::rofl: Ну очень высокопоставленный повеселил. Спс.
Высокопоставленные Кайены покупают)))
 
:rofl::rofl::rofl: Ну очень высокопоставленный повеселил. Спс.
Высокопоставленные Кайены покупают)))

Я даже знаю его должность, только тут писать не хочу. Поверь - довольно таки высокопоставленный.
 
не понимаю....че многие с автора стебуца......

кстати, за ГТР в теме так ниче и не нашел еще))
 
Я даже знаю его должность, только тут писать не хочу. Поверь - довольно таки высокопоставленный.
Значит, как Ты говоришь...ЖЕНУ не любит. Ну или как Вариант Он честный МЕНТ:biggrin:
 
не понимаю....че многие с автора стебуца......

кстати, за ГТР в теме так ниче и не нашел еще))

Та еще не дошли просто до ГеТРера:) Кстати уже есть обновленный, который получил еще более жесткий кузов и еще более острое управление:)

Ты хоть на лупо в своей жизни сам заработал?

Я в ЛС отвечу;)
 
Автору темы. Вот чисто психологически, если хочется такой авто, то зачем было спрашивать здесь? на форуме БМВ! Значит подсознательно сомневаешься и тоже считаешь, что это не совсем правильно.

Мое мнение. Считаю, что брать ЭТО не нужно, ничего оно толком экономить не будет по одной простой причине - что бы купить что-нибудь нормальное из такого нужно потратить....хз....ну тысяч 8-10...так что б не стыдно было хоть по городу ехать. Плюс систематически вкладывать в обслуживание, пусть и немного, но вкладывать. А теперь посчитай сколько за эти деньги и сколько лет можно заправлять бенз в твою 330! Особенно учитывая, что пробок в вашем городе НЕТ (говорю как человек, живущий в Киеве ;) ) Плюс в нашей стране всегда какие-нибудь интересные законы придумывают...не ровен час придумают налог если в семье больше чем одна машина, не реально разве? Да все реально, денег то в казне нет.

Экономия - это хорошо и модно сегодня. Но 3 машины это не экономия...ни времени, ни денег. Продай одну из машин, лучше джетту, нужно уметь расставаться с вещами, все-таки это масса довольно немолодого металла, извини, пусть и с массой вложенных сил. И тогда можно купить уже что угодно - дизельные тройки и единички, Поло, Лупо, Оку и т.д., и оно будет правильно...

p.s. Голосуй За Лупана!:biggrin:
 
Назад
Зверху