Ну, поздравляю. Ждем отзывы - очень любопытно, особенно, учитывая тот факт, что машина какраз с тем двигателем, который я бы хотел.
Ну шо... Могу теперь полностью поделиться впечатлениями.
Машина сама по себе не плохая , места достаточно для её класса.
Но я столкнулся с проблемой. Нет вообще в странах СНГ по ней информации , а так же спецов.
Я купил машину за 3000у.е. С не работающим роботом и гнилыми порогами. Меня это совершенно не пугало , т.к. коробка там механическая и управляется гидравликой ( эту проблему устранил). На крайняк думал покупать кулису и педаль сцепления и сделать механику, но машина бы потеряла весь сенс.
Как я и писал инфы вообще по ней нет. Самое больное место в этой машине это гидроблок( это такая штука , которая переключает передачи ) В нём полетела вилка выключения передач, гидроблок не комплектный и продаётся только в сборе , на экзисте 17000грн. на немецком ебэе 500 евро.Выточил этцу вилку , поменял, но установил не правильно. Яж не знал что ЭЛЬЗА не даёт инфы по разборке и сборке этого блока. Совершенно случайно я познакомился в нете с людьми , один из них живёт в Дании , а другой в Питере . И благодаря им я ща ремонтирую машину ( скайп рулит))).
Как оказалось в эту машину до меня лазили криворукие электрики , благодаря которым горел блок предохранителей (цена проводки на Алегро 100у.е.), ща меняю, паяю...
Машиной на данный момент очень доволен т.к. до неё были авто не выше 91 года. Да и цена её от 7ми у.е.
Буду дальше воевать...
пс. Если Кто то рискнёт купить именно это авто , поделюсь огромным количеством мегабайтов инфы.