VW Lupo 3l - писец как хочу такую.

  • Автор теми Автор теми Maxwheller
  • Дата створення Дата створення
Сколько топлива можно купить на 530 дизель БМВ за 9 000 доларов учитываю разницу в расходе между Логаном и турингом максимум в 4 литра???
Чё-то я экономии не доганяю,а вот мазохизм налицо..
так он же написал - машина для работы)) Есть своя BMW, а для работы - рабочий рено. потому как затраты на машину - это же часть себестоимости того, что эта "работа" производит:))) так что это не мазохизм, а экономика.
 
только дизель зимой салон не прогревает вообще. У жены бензин и то долго прогревается салон....а дизель, говорят, жопа полная)

VW T5 Multivan - да, греется тяжело и очень долго. BMW E60 520d (что и любые другие BMW из поновее) греется до 2х минут и начинает прогревать салон тёплым воздухом.
 
Ну, поздравляю. Ждем отзывы - очень любопытно, особенно, учитывая тот факт, что машина какраз с тем двигателем, который я бы хотел.

Ну шо... Могу теперь полностью поделиться впечатлениями.
Машина сама по себе не плохая , места достаточно для её класса.
Но я столкнулся с проблемой. Нет вообще в странах СНГ по ней информации , а так же спецов.
Я купил машину за 3000у.е. С не работающим роботом и гнилыми порогами. Меня это совершенно не пугало , т.к. коробка там механическая и управляется гидравликой ( эту проблему устранил). На крайняк думал покупать кулису и педаль сцепления и сделать механику, но машина бы потеряла весь сенс.
Как я и писал инфы вообще по ней нет. Самое больное место в этой машине это гидроблок( это такая штука , которая переключает передачи ) В нём полетела вилка выключения передач, гидроблок не комплектный и продаётся только в сборе , на экзисте 17000грн. на немецком ебэе 500 евро.Выточил этцу вилку , поменял, но установил не правильно. Яж не знал что ЭЛЬЗА не даёт инфы по разборке и сборке этого блока. Совершенно случайно я познакомился в нете с людьми , один из них живёт в Дании , а другой в Питере . И благодаря им я ща ремонтирую машину ( скайп рулит))).
Как оказалось в эту машину до меня лазили криворукие электрики , благодаря которым горел блок предохранителей (цена проводки на Алегро 100у.е.), ща меняю, паяю...
Машиной на данный момент очень доволен т.к. до неё были авто не выше 91 года. Да и цена её от 7ми у.е.
Буду дальше воевать...
пс. Если Кто то рискнёт купить именно это авто , поделюсь огромным количеством мегабайтов инфы.
 
Постоянно ремонтирую..Машиной очень доволен...
Это обычно чаще пишут на форуме жигуляторов...Ты-б за трёху 2107 купил-бы,она была-бы ещё свежее и возможно даже ездила-бы иногда,да и инфы по ней поболее..
 
Постоянно ремонтирую..Машиной очень доволен...
Это обычно чаще пишут на форуме жигуляторов...Ты-б за трёху 2107 купил-бы,она была-бы ещё свежее и возможно даже ездила-бы иногда,да и инфы по ней поболее..

Макс. У тя бородавки скоро появятся.
 
С чего-бы???Я на морозе с муляжём авто не ковыряюсь...
 
Я не язвлю..Я констатирую факты,которые кстати сообщаешь ты..
 
Читал,задумался.Кенту пригнали такую на малярку.Салон реально не тесный,садился назад.Впереди тоже самое что шкода фабия и поло.Проблема данного авто-бедная комплектация,кондёра не было,но его и в многих е-34 нет,а там был люк
Машина понравилась,хотя мне особо пофик на расход
 
Спасибо Рустик, жаль нету пока отзывов о том, как она в эксплуатации. Удачи в ремонте, надеюсь порадует результатом.

P.S. Взял вообще за нидорого :-).
 
Читал,задумался.Кенту пригнали такую на малярку.Салон реально не тесный,садился назад.Впереди тоже самое что шкода фабия и поло.Проблема данного авто-бедная комплектация,кондёра не было,но его и в многих е-34 нет,а там был люк
Машина понравилась,хотя мне особо пофик на расход

Они бывают в довольно не плохих комплектациях, и кондер, если не ошибаюсь - даже клима, и другие опции облегчающие жизнь. Как опцию можна было заказать и 4-и подушки вместо двух. Из людей с которыми общался (владельцы) - все довоольны, правда их было всего двое (одна девушка - за два года только То, и мужик - чтото там менял, но говорил что не дорого). Я в ней сидел - да места довольно достаточно, как поло но без багажника. Единственное что не нравится - цвет машины видно в салоне, но это решаемо (пленка, покраска, обклейка алькантарой..., а если машина чорная - проблеммы нету.). Также, как мне сказали - зимой она как джип - закопать ее сложно - приет как танк, при условии что резина не откровенное гавно.
С тем что 8 000 дол за нее много - согласен, даже 6 000 за бензинку - многовато. Но вот за 3 000 я бы такую купил, пускай даже с необходимостью ремонта. Рустику повезло, как мне кажется.
 
3l шла в беденейшей комплектации. Эта машина была создана только для того что бы показать как мало солярки она кушает. При желании всё это за не дорого можно поставить. Вот только вопрос . Нафиг это нужно?)) Немцы именно для этого дизеля изменили конфигурацию кузова , поставили алюминиевые части кузова и т.д.
На счёт повезло... я затрудняюсь ответить... очень тяжело что то делать и не зная что сломано. Не доходит через голову - доходит через руки.
По езде . Ездил я на ней... валит что дурная , еще бы 1.2 турбо с учетом веса 855 кг.
Вот тех характеристики её.
Модельный год: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3530 мм
Ширина: 1640 мм
Высота: 1460 мм
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 3/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 61/4000
Рабочий объем двигателя: 1191 см³
Крутящий момент / оборотах: 140/1800
Вид топлива: Дизельное топливо
Объем топливного бака: 34 л
Время разгона до 100 км/ч: 14.5 с
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 3.6 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 2.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 3.0 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 855 кг
Полная масса: 1210 кг
Объем багажника: 130 л
Размер шин: 155/65 R14
 
3l шла в беденейшей комплектации. Эта машина была создана только для того что бы показать как мало солярки она кушает. При желании всё это за не дорого можно поставить. Вот только вопрос . Нафиг это нужно?)) Немцы именно для этого дизеля изменили конфигурацию кузова , поставили алюминиевые части кузова и т.д.
На счёт повезло... я затрудняюсь ответить... очень тяжело что то делать и не зная что сломано. Не доходит через голову - доходит через руки.
По езде . Ездил я на ней... валит что дурная , еще бы 1.2 турбо с учетом веса 855 кг.
Вот тех характеристики её.
Модельный год: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3530 мм
Ширина: 1640 мм
Высота: 1460 мм
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 3/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 61/4000
Рабочий объем двигателя: 1191 см³
Крутящий момент / оборотах: 140/1800
Вид топлива: Дизельное топливо
Объем топливного бака: 34 л
Время разгона до 100 км/ч: 14.5 с
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 3.6 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 2.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 3.0 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 855 кг
Полная масса: 1210 кг
Объем багажника: 130 л
Размер шин: 155/65 R14

Да, я читал что именно 3Л шла с алюминиевыми деталями, но если нужны опции - можна и другой мотор выбрать. Мне интересно было бы на ГТИ прокатится - резвая должна быть. 1,6 16кл. 130 л.с. На драйве есть лупо с 1,8т 180 л.с. вот это интересно должно быть :-).
Мне очень любопытно - реально ли 3 литра, или всетаки 4-5. Ато производители часто заявляют одно, а на деле выходит другое.
 
А я мрію про Arial Atom 3. Може я щось роблю не так?))
 
Останнє редагування:
Так на велике 40 км\ч тоже мегаскоростью кажутся...)))
 
Мего болид прям :biggrin:


Е34 2.0 м 50 Просто самолёт прям.
Общие характеристики:
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Длина, см 472.0
Ширина, см 175.0
Высота, см 141.0
Колесная база, см 276.0
Снаряженная масса, кг 1400
Объем багажника, л 460
Запас топлива, л 80

Двигатель:
Годы выпуска 1990 - 1995
Тип двигателя M50
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 1991
Мощность, л.с. / об.мин. 150 / 5900
Крутящий момент, Nm / об.мин. 190 / 4700

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, с 10.5
Средний расход топлива, л 8.8
 
ну якщо вже на те пішло, то коли 520 набере першу сотню то 3лупо буде десь на метрів 40 позаду. Це ж скільки корпусів 3лупо...
 
ну якщо вже на те пішло, то коли 520 набере першу сотню то 3лупо буде десь на метрів 40 позаду. Це ж скільки корпусів 3лупо...

Диф. Ты вообще понимаешь что у каждой машины задачи немного разные?! И немного задумайся 2.0 6 цилиндров бензин и 1.2 дизель 3 цилиндра
 
Диф. Ты вообще понимаешь что у каждой машины задачи немного разные?! И немного задумайся 2.0 6 цилиндров бензин и 1.2 дизель 3 цилиндра

Не повіриш, розумію. Але ти сам підняв тему "валить шо капец" а потім ще й привів характеристики 520 для порівняння. Ну а я, як би мовити, навів більш уявний приклад. Ну а так - ти сам почав мівіну з гамбургером порівнювати))
 
Не повіриш, розумію. Але ти сам підняв тему "валить шо капец" а потім ще й привів характеристики 520 для порівняння. Ну а я, як би мовити, навів більш уявний приклад. Ну а так - ти сам почав мівіну з гамбургером порівнювати))

Для дизеля + с её объёмом она именно валит. А сравнение для того что бы , как вы прозвали её, Залупа совершенно не болид так же как и бмв.
 
Добре, добре)) Валить!))
 
Как ты не побоялся на двух колёсах без обёртки ездить с такой бешеной скоростью.
Это очень опасно.
Опасно ездить на ведре размером с запаску 16-го размера..И чужие колёса втихаря колоть...
 
И чужие колёса втихаря колоть...
:biggrin:
а ще казати,що все іду звідси,а потім несподівано повертатися!
раптом люди тобі повірили.. Уяви яку ситуацію ти можеж застати та побачити:biggrin:
 
:biggrin:
а ще казати,що все іду звідси,а потім несподівано повертатися!
раптом люди тобі повірили.. Уяви яку ситуацію ти можеж застати та побачити:biggrin:

Головне що б тебе це не стосувалося))
 
Назад
Зверху