Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

А это от исходника зависит, то есть от цены покупаемого экземпляра... Чаще выходит все таки дороже чем на рынке.
 
А это от исходника зависит, то есть от цены покупаемого экземпляра... Чаще выходит все таки дороже чем на рынке.

Просто если покупать там дешевый экземпляр - нет смысла возиться. Как правило, он будет с теми же косяками, что и на нашем рынке - и цена будет тоже "рыночная". Ничего не выиграете - просто проморочаетесь.
 
Я скоро перестану быть гуманистом... :)
Что мне должно быть понятнее? Зачем вы создаете ветку кто что продал?
"Вы что-то нескладное придумали, над вами потешаться будут" (с) Воланд
"Не бажаю бiльше слухати потiк пiдсвiдомостi" (с) Лесь

Очень Вас прошу, напрягитесь. Я постараюсь кратко и лаконично. По е46:
1. Можно купить бездок за 6
2. Можно купить корч за 10
3. Можно купить средненькую за 15
4. Можно купить идеал за 20
5. Можно купить затюненную и прям ваще-ваще эксклюзив за... 25-30 (у кого на что фантазии и средств хватило)

А теперь напрягаемся еще сильнее, потому что момент ответственный:
Вы понимаете что пытаетесь доказать, что четвертый пункт - фигня, потому что есть третий? Вы понимаете что они не коррелируют? Не взаимосвязаны. НЕ! Это слово вы должны обязательно увидеть! Как собственно и все остальные пункты - тоже не взаимосвязаны.
Вы можете еще доказывать что брать е46 за 15 бред потому что есть бездок за 6. Попробуйте, это "Советы космического масштаба и космической же глупости" (с) Преображенский.

Если не поймете и будете снова какие-то вообще не лепящиеся ссылки кидать на сообщения - ну значит сам себе злой буратино.
Хахахах. Вылазьте наружу. 2,3,4 пункты отнимаем по 4-5 тысяч. 5 - даже комментировать не буду. Вот, как есть сейчас. заходим в соседнюю ветку и просвещаемся.

Просьба больше не писать мне свои гениальные сообщения, как делали раньше. С Вами разговаривать не о чем. Спасибо.

Макс, тут тебя никто не услышит. Это, прям на помешательство смахивает :bayan:
 
Last edited:
То есть можно купить вяленькую е46 за 5-6тыс? Можно какой-то пример, если не затруднит?
 
Я утрировано назвал. Но за 20 сейчас машину можно только продавать. Продать ее не реально, потому от цены приведенной выше отнимаем 4 и они МОЖЕТ БЫТЬ в своем идеальном состояние продастся.
Средняя соответсвенно еще дешевле и так далее.
http://auto.ria.com/auto_bmw_318_12111786.html вот например. И там рядом за 9 есть. Но это не показатель. По авториа ценить сложно, потому как каждый хочет свое продать подороже. Зайдите в соседнюю тему, просто посмотрите и проведите аналогию с Е46 идеальной за 20.
Только не флудите там, флудите тут)
 
То есть можно купить вяленькую е46 за 5-6тыс? Можно какой-то пример, если не затруднит?

Не стоит, право слово. Ничего не докажете.
 
Я утрировано назвал. Но за 20 сейчас машину можно только продавать. Продать ее не реально, потому от цены приведенной выше отнимаем 4 и они МОЖЕТ БЫТЬ в своем идеальном состояние продастся.
Средняя соответсвенно еще дешевле и так далее.
http://auto.ria.com/auto_bmw_318_12111786.html вот например. И там рядом за 9 есть. Но это не показатель. По авториа ценить сложно, потому как каждый хочет свое продать подороже. Зайдите в соседнюю тему, просто посмотрите и проведите аналогию с Е46 идеальной за 20.
Только не флудите там, флудите тут)
Вот в продаже появилось 330d купе, авто редкое. Во сколько его оценить, если такие бензиновые по 18 продаются?
 
Фух. Бензиновые стоят или продаются? Две большие разницы.
Поставить можно хоть 100, а вот по чем продать ее - пусть расскажет продавец.
 
Фух. Бензиновые стоят или продаются? Две большие разницы.
Поставить можно хоть 100, а вот по чем продать ее - пусть расскажет продавец.
Если честно, я знаю только одну недавно купленную 330 за 17к, машинка очень хорошая, но не хватает мелочей. Дизельные обычно стоят на 1.5-2 тыс больше.
 
Конкретней, дата покупки? Год, пробег?
 
Я утрировано назвал. Но за 20 сейчас машину можно только продавать. Продать ее не реально, потому от цены приведенной выше отнимаем 4 и они МОЖЕТ БЫТЬ в своем идеальном состояние продастся.
Средняя соответсвенно еще дешевле и так далее.
http://auto.ria.com/auto_bmw_318_12111786.html вот например. И там рядом за 9 есть. Но это не показатель. По авториа ценить сложно, потому как каждый хочет свое продать подороже. Зайдите в соседнюю тему, просто посмотрите и проведите аналогию с Е46 идеальной за 20.
Только не флудите там, флудите тут)


Она вроде только по техпаспорту продаеться.То что там по 8 продаеться это еще не факт что его купиш) А так если есть деньги на руках то за 20 хорошая 46 стоит легко.
 
Last edited:
Конкретней, дата покупки? Год, пробег?
Прямо допрос))) Дату не знаю, точно март, пробег не знаю, год тоже не знаю - рестайл уже. Если так принципиально важно, то могу уточнить. Я ничего не имею против того, чтоб цены падали, но бывает приедешь смотреть и понимаешь - нравится, а хозяин готов торговаться, но в пределах необходимого ремонта. Кто-то говорит "данунахдорогоянатрубееевертелзатакиеденьги", а кто-то покупает, хоть и цена выше средней.
 
Не зовсім в тєму, але сьогодні наочно спостерігав варіант, коли попередній кузов на два порядки кращий, ніж новіший.

Сьогодні дивився одну Е91 - ну, в машині куча болячок та в цілому неохайна. Продавець, схоже, довів.
А в майстра на СТО Е39 - ну просто в ідеалі!!! В мене аж слина закапала!!! Все блищить, все в оригіналі, аж душа співає!!!

Так що далеко не завжди новіше - краще!!!
:)
 
Это зависит от отношения к авто. Но это далеко не всем понятно;)
 
Хорошая машина в любое время будет стоить дорого. Хорошее дешево бывает в порядке исключения. На своем примере убедился не однократно.
И рано или поздно, найдется человек, который заплатит за хорошую вещь, потому, что понимает, лучше заплатить сразу за хорошее, чем купить ерунду, и по итогу выйти на ту же цифру в последствии, и не факт что результат удовлетворит.
 
Ага, совершенно в любое...
А что делать, если не продается хорошее за деньги, которые ты хочешь, а они нужны? Или, если надоело продавать хорошее ха большие деньги и ждать, пока этот п..ц в стране закончится? А что делать, если ты нашел следующую машину, которую хочешь по нормальой для тебя цене и тебе надо срочно свою продать?
 
Ага, совершенно в любое...
А что делать, если не продается хорошее за деньги, которые ты хочешь, а они нужны? Или, если надоело продавать хорошее ха большие деньги и ждать, пока этот п..ц в стране закончится? А что делать, если ты нашел следующую машину, которую хочешь по нормальой для тебя цене и тебе надо срочно свою продать?

LionSX, вы конечно извините, но начинаете утомлять своей "пропагандой" дешевых отличных авто за полцены. Я так понимаю, все это на фоне покупки е53.
Я вот искал долго е61, купил довольно таки дорого. Но реально таких машин не было и нет, мне проще переплатить, но купить то что хочется. Жадность ведет к бедности.
Если надо срочно продать люди едут на рынок и продают, а не "солят" машины по объявам, кстати на рынке реальные цены и ситуация.
 
Это больше на фоне продажи своей Е39 и отсутсвия звонков, даже поторговаться. не то, что приехать посмотреть. Так же на фоне соседней темы.
Так же на фоне общения с перекупщиками, на фоне с покупкой нормального сенса 2006.12.хх за 33к гривны, который ликвид и все равно продался за 2800$. На фоне продажи некоторых товарищей с форума, точнее не продажи, потому что ничего не берут. Если у Вас есть другой "фон" в пределах этих двух месяцев - готов выслушать. "Учиться никогда не поздно". Если у Вас есть опыт покупки\продажи пол года назад - даже не интересно. Всем мир :l_moto:
 
Last edited:
Ну так может есть причина, чего вашим бывшим авто никто не интересуется. И дело совсем не в ситуации в стране...
 
Давайте послушаем причину от Ванги, то есть BabyBeatz. И прикольно все остальные причины ты проигнорировал :)
 
Давайте послушаем причину от Ванги, то есть BabyBeatz. И прикольно все остальные причины ты проигнорировал :)
Так покажите свою е39 - поговорим:) Если она такой же комплектации, как е53, то цена ей 10-11 при лучших раскладах - кризис же))) И причина не а в авто, а лицемерии хозяина, который на каждом углу кричит о том, что сейчас можно сбивать цену на 4-5к, а сам не хочет торговаться.
 
Может дело не в состоянии авто и его стоимости, а в том, что авторынок это показатель БЛАГОПОЛУЧНОСТИ.
В стране жопа. Непонятка полнейшая. Поэтому и цена падает, но не стоимость (если помните в чем разница с курса экономики).
Просто людям сейчас не до этого. И цену скидывают только те, кому надо продать. А покупают и сбивают цену те, у кого ни смотря ни на что в это смутное время есть свободные деньги и желание с ними расстаться.

Если умирающий от жажды человек в пустыне меняет алмаз на стакан воды, значит ли это что алмазы подешевели?

Давайте конкретно, чтобы раз и на всегда меня заткнуть в темах подобного содержания. До начала жопы искал себе е61 дизель в бюджете 25-27. Согласно ваших теорий, сейчас такая машина стоит 20. Жду с нетерпением реальных предложений. 20 я найду на ухоженный туринг.
Ваш ход, господа аналитики.
Яркий пример - машина ЛокалХоста. Почему ее стоимость не провалилась до 22-х? Почему машина продалась а не пылится на стоянке? Потому что живая и обслуженная машина стоит денег. Вот и все.
 
Я бы еще добавил - цена, от части, зависит от количества предложений на рынке. Вот если взять 3-ку купе в 46 -м кузове, еще и отсеять 4-х цылиндровые, то их не так уж много, отсеиваем ушатосы, колхозный тюнинг... И остается совсем не много, а если искать 330, то останется три, или четыре, часть из них еще и свапнутые будут. А вот 39-ок, е90-х - их хватает, и каждый хочет продать.
 
по дизельной пятере))))))))) скручено тыщ 150 пробега
и кстати обычный ремонт укатанного автомобиля.........
 
Last edited:
по дизельной пятере))))))))) скручено тыщ 150 пробега
и кстати обычный ремонт укатанного автомобиля.........
Я не знаю, сколько там скручено, я о подходе владельца к содержанию.
 
Так покажите свою е39 - поговорим:) Если она такой же комплектации, как е53, то цена ей 10-11 при лучших раскладах - кризис же))) И причина не а в авто, а лицемерии хозяина, который на каждом углу кричит о том, что сейчас можно сбивать цену на 4-5к, а сам не хочет торговаться.
Зачем тебе фотография, я смотрю ты и без нее вангуешь не плохо. Ты пишешь лишь бы ляпнуть что-то?
Это больше на фоне продажи своей Е39 и отсутсвия звонков, даже поторговаться. не то, что приехать посмотреть


Может дело не в состоянии авто и его стоимости, а в том, что авторынок это показатель БЛАГОПОЛУЧНОСТИ.
В стране жопа. Непонятка полнейшая. Поэтому и цена падает, но не стоимость (если помните в чем разница с курса экономики).
Просто людям сейчас не до этого. И цену скидывают только те, кому надо продать. А покупают и сбивают цену те, у кого ни смотря ни на что в это смутное время есть свободные деньги и желание с ними расстаться.

Если умирающий от жажды человек в пустыне меняет алмаз на стакан воды, значит ли это что алмазы подешевели?

Давайте конкретно, чтобы раз и на всегда меня заткнуть в темах подобного содержания. До начала жопы искал себе е61 дизель в бюджете 25-27. Согласно ваших теорий, сейчас такая машина стоит 20. Жду с нетерпением реальных предложений. 20 я найду на ухоженный туринг.
Ваш ход, господа аналитики.
Яркий пример - машина ЛокалХоста. Почему ее стоимость не провалилась до 22-х? Почему машина продалась а не пылится на стоянке? Потому что живая и обслуженная машина стоит денег. Вот и все.
Вау, я это пытаюсь сказать уже в 2-ух темах и никто меня не слушает. А тут ставят "спасибо". Ну ну)
 
Зачем тебе фотография, я смотрю ты и без нее вангуешь не плохо. Ты пишешь лишь бы ляпнуть что-то?
Покажите хоть один пример "вангования"? И мы вроде не знакомы, чтоб так панибратски общаться. Если не звонят, значит есть причины и они не в кризисе, т.к. машины покупаются и продаются, хоть и намного более скромными объемами.
 
Я бы еще добавил - цена, от части, зависит от количества предложений на рынке. Вот если взять 3-ку купе в 46 -м кузове, еще и отсеять 4-х цылиндровые, то их не так уж много, отсеиваем ушатосы, колхозный тюнинг... И остается совсем не много, а если искать 330, то останется три, или четыре, часть из них еще и свапнутые будут. А вот 39-ок, е90-х - их хватает, и каждый хочет продать.

Вы почти мою историю рассказали.
Искал 330-ю купе на автомате с марта 2012 года. К июню того года был готов на седан :) В октябре возпользовался помощью заграницы - она помогла :)
Не увидел за пол года ни одной 330, которую хотелось бы взять.
 
Back
Top