Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

  • Автор теми Автор теми alexV
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.

alexV

Пользователь
Реєстрація
06.12.2012
Повідомлення
4,715
Вік
48
Страна
Украина
Город
Одесса
Ехал с утра на работу и по радио услыхал НОВЫНУ:
http://ru.slovoidilo.ua/2015/06/23/...vtomobil-dlya-ukraincev-mozhet-stat-roskoshyu
да и чуть позже все нашел в тырнете:
http://auto.bigmir.net/autonews/law/1585528-Oficial-no--v-2016-rastamozhka-avto-stanet-deshevle
https://auto.ria.com/news/autolaw/220136/kakim-budet-avtorynok-v-2016-godu.html

Интересует мнение одноклубников по следующим вопросам:
1. Ценообразование на рынке б/у авто после 01.01.2016
2. Каким образом вожди страны планируют переоборудовать 90% авто Украины под евро-5?
 
А зачем металлолом ввозить?
Все 3-5 летки отвечают евро 5.
 
ооо...да это денжища (5%) обвалят рынок..до ввода не обваливали, а тут рухнет
 
А зачем металлолом ввозить?
Все 3-5 летки отвечают евро 5.

сейчас тоже евро 4 у нас ..... и что ниже чем евро 4 не ввозят??? не смешите мои тапочки.... все оно как то будет но не сразу))))
 
сейчас тоже евро 4 у нас ..... и что ниже чем евро 4 не ввозят??? не смешите мои тапочки.... все оно как то будет но не сразу))))
да вроде нет у нас норм евро 4, вики пишет что "у вихлопних газах (в Україні — це Правила ЄЕК ООН з відповідними рівнями вимог (рівень Євро-2)" :biggrin::biggrin::biggrin:
 
А нормы Евро определяют только требования по выбросам? Или есть в них и требования по топливу? А то тут разговор только за авто, как будто в автомобиль с Евро6 залей барбитурат и она выбросит Евро6?
Ну скорее она скажет: Все спасибо все свободны и уйдет в черный экран. :)
 
Ехал с утра на работу и по радио услыхал НОВЫНУ:
http://ru.slovoidilo.ua/2015/06/23/...vtomobil-dlya-ukraincev-mozhet-stat-roskoshyu
да и чуть позже все нашел в тырнете:
http://auto.bigmir.net/autonews/law/1585528-Oficial-no--v-2016-rastamozhka-avto-stanet-deshevle
https://auto.ria.com/news/autolaw/220136/kakim-budet-avtorynok-v-2016-godu.html

Интересует мнение одноклубников по следующим вопросам:
1. Ценообразование на рынке б/у авто после 01.01.2016
2. Каким образом вожди страны планируют переоборудовать 90% авто Украины под евро-5?


Винегрет какой-то...
 
Думаю Европейцы поедут к нам за машинами. Если не за машинами, то за запчастями точно.)))
 
е39 - он, как коньяк.....особенно здесь, на форуме. Я, как на эти пятерки за 12-13 косых посмотрю, начинаю теряться в догадках - может время остановилось или доллар за ночь снова по 5? )))))
 
е39 - он, как коньяк.....особенно здесь, на форуме. Я, как на эти пятерки за 12-13 косых посмотрю, начинаю теряться в догадках - может время остановилось или доллар за ночь снова по 5? )))))

БОльшая половина ещё живёт иллюзиями о ценообразовании...
 
или доллар за ночь снова по 5? )))))
Стесняюсь спросить, а какое влияние курс гривны оказывает на автомобиль, на который ничего в гривне не производится? Запчасти в евро, сама машина тоже в долларах-фунтах-евро (на разборку). Как объяснить немцу, что в Украине пацанам нужны моторы по 5000 грн, а он, козел этакий, продает свое старое ведро за 4000 ЕВРО? Как объяснить перегонщику, что его услуга должна стоить 2000 грн, бо у нас курс такой, а не 1000 долларов, как он привык? Им всем проблемы индейцев (нас) побоку.
 
Стесняюсь спросить, а какое влияние курс гривны оказывает на автомобиль, на который ничего в гривне не производится? Запчасти в евро, сама машина тоже в долларах-фунтах-евро (на разборку). Как объяснить немцу, что в Украине пацанам нужны моторы по 5000 грн, а он, козел этакий, продает свое старое ведро за 4000 ЕВРО? Как объяснить перегонщику, что его услуга должна стоить 2000 грн, бо у нас курс такой, а не 1000 долларов, как он привык? Им всем проблемы индейцев (нас) побоку.
На автомобиль - никакого, а на рынок очень даже влияет, вернее на покупательскую способность.
 
На автомобиль - никакого, а на рынок очень даже влияет, вернее на покупательскую способность.

Ну вот и подошли к извечной дилемме. Автомобиль остается стоить ту же сумму в долларах, если его чинить и обслуживать. А если нет - он превращается в корч, цена которого и диктуется покупательской способностью. Потому что обслуженное авто купить не могут, а то что могут - то уже не авто.
 
Ну вот и подошли к извечной дилемме. Автомобиль остается стоить ту же сумму в долларах, если его чинить и обслуживать. А если нет - он превращается в корч, цена которого и диктуется покупательской способностью. Потому что обслуженное авто купить не могут, а то что могут - то уже не авто.
Если так рассуждать, то обслуженный авто вообще не должен терять в цене, пока не сгниет. Понятно, что цена формируется на основании многих факторов: возраст, рестайлинг или нет, опции, "ликвидности" мотора, пробега. Но учитывайте, что е39 нижнего уровня цен - это сегодня 5000$. Да это труп и никогда ему уже не стать авто, но это не говорит о том, что средненькая обслуженная е39 найдет покупателя за 12-13к.
И у продавца всегда есть выбор - продавать или ждать.
 
Цену на автомобиль ВСЕГДА формирует покупательская способность народа. Точка.
Это, как нельзя, ярко сейчас показывает тот посиневший труп, который пару лет назад назывался авторынком.....
 
Да, это точно и словами охарактеризовать сложно... Смотрю, вот даже у нас на форуме, что люди в основном продают и покупают, о чём интересуются, что подбирают - и прям плакать охота...
 
Ну вот и подошли к извечной дилемме. Автомобиль остается стоить ту же сумму в долларах, если его чинить и обслуживать. А если нет - он превращается в корч, цена которого и диктуется покупательской способностью. Потому что обслуженное авто купить не могут, а то что могут - то уже не авто.
То-то я смотрю, что даже у нас в автобазаре, многие начинают осозновать, что даже за 10 их Е39 не уйдет. Оказывается, они все не обслуженные :))) Скажите им всем, чтоб срочно обслужили и все поменяли. Такой информацией важной владеете, а поделиться с нуждающими не можете... :))
 
Стесняюсь спросить, а какое влияние курс гривны оказывает на автомобиль, на который ничего в гривне не производится? Запчасти в евро, сама машина тоже в долларах-фунтах-евро (на разборку). Как объяснить немцу, что в Украине пацанам нужны моторы по 5000 грн, а он, козел этакий, продает свое старое ведро за 4000 ЕВРО? Как объяснить перегонщику, что его услуга должна стоить 2000 грн, бо у нас курс такой, а не 1000 долларов, как он привык? Им всем проблемы индейцев (нас) побоку.
Рынок в бу автомобилей Германии определяет Украина, РФ и прочие страны-автошроты.
Еще бы кто объяснил зачем нужно покупать авто которым больше лет, чем самим покупателям, причем за стоимость, которой можно купить новую адекватную машину. Можно понять если это 2-3 машина...
 
В следующем году первым e39 уже будет 20 лет, если 4 года назад 20 летняя e34 покупалась за 7к при стабильности, то почему e39 с таким же пробегом и возрастом должна стоить дороже? Да еще с такой покупательной стабильностью в стране?
 
в следующем году 20ти летняя е39 будет стоить максимум 5к, и то надо будет упрашивать)
 
Рынок в бу автомобилей Германии определяет Украина, РФ и прочие страны-автошроты.
Еще бы кто объяснил зачем нужно покупать авто которым больше лет, чем самим покупателям, причем за стоимость, которой можно купить новую адекватную машину. Можно понять если это 2-3 машина...

В первый раз слышу такую информацию. Есть подтверждение цифрами?
 
Рынок в бу автомобилей Германии определяет Украина, РФ и прочие страны-автошроты...
:facepalm1:
Я думаю, местные налоги на корчи, покупательская способность, вот что опеделяет цену. Далеко идти не будем, масковия с их налогом на кубатуру или лс что там у них, посмотрите
 
Останнє редагування:
Оказывается, они все не обслуженные )) Скажите им всем, чтоб срочно обслужили и все поменяли. Такой информацией важной владеете, а поделиться с нуждающими не можете... )
Боже упаси. Если еще их и обслужить по уму, то ценник вашу нежную психику разрушит вообще... Вам же сложно представить, как можно только ТО по ГРМ сделать в машине которой 15 лет за 2500 у.е... (м62 ваносы). Ведь она вся, по вашему мнению, дороже 8 тыс стоить не должна....
в следующем году 20ти летняя е39 будет стоить максимум 5к, и то надо будет упрашивать)
Моей первой машиной была е30. Лет десять прошло... Так вот что вспоминаю. Тогда е30 в более менее норм состоянии стоила в среднем 3 тысячи долларов. Прошло десять лет. Откройте автобазар. Сколько стоит е30 на ходу?
в следующем году 20ти летняя е39 будет стоить максимум 5к
Так и сейчас такие попадаются. Даже тут в автопродаже. Берите :)
 
Боже упаси. Если еще их и обслужить по уму, то ценник вашу нежную психику разрушит вообще... Вам же сложно представить, как можно только ТО по ГРМ сделать в машине которой 15 лет за 2500 у.е... (м62 ваносы). Ведь она вся, по вашему мнению, дороже 8 тыс стоить не должна....
Так и сейчас такие попадаются. Даже тут в автопродаже. Берите :)

Для тех кто в танке. Я не говорю, сколько, что должно стоить. Я говорю, что сейчас такие реалии рынка. И эта принципиальная разница. Потому Вы можете хоть 100 своих причин придумать, но рынок из-за вас не поменяется)))

Моей первой машиной была е30. Лет десять прошло... Так вот что вспоминаю. Тогда е30 в более менее норм состоянии стоила в среднем 3 тысячи долларов. Прошло десять лет. Откройте автобазар. Сколько стоит е30 на ходу?
Вы как с другой планеты. Тогда и сейчас 3к долларов это разные вещи.
 
А в пересчете на недвижку? В любом случае сравнивать так некорректно, надеюсь каждый это понимает.
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху