BMW ///M5 E60

А какую разницу между болидом и гражданским авто Вы хотели увидеть, - пол корпуса? :)

Для меня M5 это очень быстрый авто, а тут его так сказать "в пух и прах" разносят:biggrin:
 
Немного глупое сравнение, но всё равно неожиданно видеть такую пропасть между M5 (e60) и BMW Williams F1

[video=youtube_share;JbcnAfAFi48]http://youtu.be/JbcnAfAFi48[/video]

Сравнение из отряда "гонщеГов":facepalm:
 
Last edited:
[video=youtube;oS3XJRQKcDY]https://www.youtube.com/watch?v=oS3XJRQKcDY[/video]
 
[video=youtube;_QBgDKULA8M]https://www.youtube.com/watch?v=_QBgDKULA8M[/video]
 
11202575_1675871049331975_3895303563013193618_n.jpg
 
Тема о маслах очень риторическая согласен.
- Это не спор, ты все верно делаешь, если у тебя уверенность в оригинальности и высоком качестве того масла -то лей смело! (главное правильная эксплуатация оного)
- Я просто не имею уверенности в оригинальности масел на рынке Украины кроме как через баварию. (ты надеюсь знаешь, что оригинальный бмв кастрол и кастрол на заправках - это разные совершенно масла по допускам)
- Кстати оригинального ТВС уже как год не делает кастрол, так на заметочку.

20160430_115153.jpg
20160430_115133.jpg
20160430_115114.jpg
 
Заказал все, будем менять. Скоро выложу фото старых. Спасибо всем!

Фото мы так и не увидели,похоже интерес к форуму пропадает сразу же после закрытия вопроса
 
Доброго времени суток всем.Кто нибудь использовал в качестве дополнительной защиты вкладышей на S85 металлокерамические присадки (Мегафорс Хадо или импортные аналоги)?
Недавно приобрел авто с данным мотором ,пробег 60 тыщ,прежний владелец далеко не мальчик машину сохранил как новую и сказал что "не засаживал".Но как оно было на самом деле и в каком состоянии вкладыши один бог знает ,вот передо мной возник вопрос менять или не менять.С одной стороны поменять и спать спокойно,с другой ковырять почти новую машину ,ведь снять поддон это сперва снять подрамник и подвеску,да и потратить нужно рубль а то и больше.Вот я и задумался о применении металлокерамики,опыт по применению большой на обычных двигателях,польза когда была,когда нет,во всяком случае вреда никогда не было.
Кто что думает поделитесь.
 
Last edited:
не дороговато ли? эксперименты проводить??? если вкладыши целые - то стремно.. а если уже изношены - то тем более стремно..
 
На обычном моторе ничего стремного,за последние 20 лет обрабатывал все авто,а это больше 20 машин,последний мотор 4.8 N62B48,уже 15000 после обработки полет нормальный,но тут мотор не простой,вот и хочу услышать мнение каждого,в особенности владельцев кто использовал керамику на своих машинах.
 
владельцы М моторов, предпочитают не рисковать с обработкой . именно это я и написал.
а вы как в 17 лет авто приобрели и давай сразу их обрабатывать?
 
владельцы М моторов, предпочитают не рисковать с обработкой . именно это я и написал.
а вы как в 17 лет авто приобрели и давай сразу их обрабатывать?
Вижу два плюс два сложить умеете, но примерно так оно и было. Есть у нас в Днепре одни товарищи, в 94 подняли из под капиталки сиерру, с тех пор первое что делаю после покупки это керамика. Но речь идет не об этом, а о том как продлить жизнь S85.
Так что если как вы говорите владельцы m моторов предпочитают не рисковать, то придется быть первым.
 
Ну так проведите эксперимент с разборкой мотора и промеркой вкладышей..
 
По S85 скажу Вам сразу проверенную вещь! Прислушайтесь пожалуйста. Вкладыши менять обязательно, это раз! Второе, забудьте об этих всех присадках. Третье напишу в личку, что бы меня не обвинили в агитации.
 
60 000 пробега для S 85 - уже много . А если хочется поэкспериментировать - так это ваше личное )))
 
а что может быть при применение того же хадо просветите плиз и чем отличаться м мотор от обычного в плане конструкции он как то крутиться по другому в обратную сторону что ли?или вверх тормашками)

все что вам надо знать о s85 это хорошое масло и замена каждые 5000 тыс

а лить хадо или что то еще это уже вам решать ведь вы льете 20 лет его уже
 
а что может быть при применение того же хадо просветите плиз и чем отличаться м мотор от обычного в плане конструкции он как то крутиться по другому в обратную сторону что ли?или вверх тормашками)

все что вам надо знать о s85 это хорошое масло и замена каждые 5000 тыс

а лить хадо или что то еще это уже вам решать ведь вы льете 20 лет его уже

Отличается увеличенными зазорами в цилиндро-поршневой группе,поэтому и гремит на холодную и более высокими оборотами,это как минимум то что может иметь значение.
 
Всем привет, я новичок тут на форуме, на s85 провернул кореной упорный вкладыш, блок цилиндров на выброс, была трещина в щейке где лежал тот самый вкладыш, жалко маховик тоже на выброс почти новый был, это моя вина не надо было ездить по тех станциям, да машина заводилась ездила,но были ошибки по давлению масла,решил разбирать двиг, так как на новый двигатель $$$на тот момент свободных на такие шалости не было, пошел другим путем, блок быстро нашел за 800$ кстати гильзованый со штатов приехала машина, отвез блок, колено, шатуны со всеми болтами одному спецу, который изготавливает вкладыши под все это, вот здесь я хочу по подробнее рассказать, я понимал что все может пойти коту под хвост, люблю рисковать, да и на новый двигатель возможности не было как я писал выше, так вот этот спец многим иномаркам изготавливал вкладыши под расточку вала, я ему говорю что машина не совсем обычная и обороты доходят свыше 8000оборотов, он мне говорит что у него в городе катается мотик с 12000оборотами с вкладышами который он изготовил и добавил что идеально подгонянные вкладыши ходят и ходят если система смазки двигателя работает идеально, короче через неделю все шатуные и кореные вкладыши были готовы, он дал листочек сказал отдашь тому кто будет точить колено, расточили колено шатуные на 0.25 это перворемотные а кореные на 0.75 третий ремонт, мой мастер который мне собирал двигатель сказал что колено подогнан четко, после всех затяжек перетяжек болтов крутится тоже четко, я тогда ему сказал узнаем когда заведем))) полностью двиг собрали поставили залил 12литров масла мобил10на60 завели, красная лампочка давления не горит, но в верху в гбц были шумы, по диагностике ошибка давления масла в системе ваноса, в итоге оказывается насос ваносов не качает, сняли картер быстро поменяли насос, собрали все завели, все четко, никаких ошибок по двиг нету, нет ни звука лишнего, в данное время прохожу обкатку не поднимая обороты выше 4000, проехал 1200км,
уважаемые не судите строго, я знаю что поступил не совсем правильно с эмкой) но че поделаем, не все в этой жизни так как мы хотели бы, по крайней мере у меня, но зато у меня во дворе стоит моя м6 и ждет меня)))а не в гараже каком нибудь без движка с толстым слоем пыли в ожидании другого сердца,
 
Всем привет, я новичок тут на форуме, на s85 провернул кореной упорный вкладыш, блок цилиндров на выброс, была трещина в щейке где лежал тот самый вкладыш, жалко маховик тоже на выброс почти новый был, это моя вина не надо было ездить по тех станциям, да машина заводилась ездила,но были ошибки по давлению масла,решил разбирать двиг, так как на новый двигатель $$$на тот момент свободных на такие шалости не было, пошел другим путем, блок быстро нашел за 800$ кстати гильзованый со штатов приехала машина, отвез блок, колено, шатуны со всеми болтами одному спецу, который изготавливает вкладыши под все это, вот здесь я хочу по подробнее рассказать, я понимал что все может пойти коту под хвост, люблю рисковать, да и на новый двигатель возможности не было как я писал выше, так вот этот спец многим иномаркам изготавливал вкладыши под расточку вала, я ему говорю что машина не совсем обычная и обороты доходят свыше 8000оборотов, он мне говорит что у него в городе катается мотик с 12000оборотами с вкладышами который он изготовил и добавил что идеально подгонянные вкладыши ходят и ходят если система смазки двигателя работает идеально, короче через неделю все шатуные и кореные вкладыши были готовы, он дал листочек сказал отдашь тому кто будет точить колено, расточили колено шатуные на 0.25 это перворемотные а кореные на 0.75 третий ремонт, мой мастер который мне собирал двигатель сказал что колено подогнан четко, после всех затяжек перетяжек болтов крутится тоже четко, я тогда ему сказал узнаем когда заведем))) полностью двиг собрали поставили залил 12литров масла мобил10на60 завели, красная лампочка давления не горит, но в верху в гбц были шумы, по диагностике ошибка давления масла в системе ваноса, в итоге оказывается насос ваносов не качает, сняли картер быстро поменяли насос, собрали все завели, все четко, никаких ошибок по двиг нету, нет ни звука лишнего, в данное время прохожу обкатку не поднимая обороты выше 4000, проехал 1200км,
уважаемые не судите строго, я знаю что поступил не совсем правильно с эмкой) но че поделаем, не все в этой жизни так как мы хотели бы, по крайней мере у меня, но зато у меня во дворе стоит моя м6 и ждет меня)))а не в гараже каком нибудь без движка с толстым слоем пыли в ожидании другого сердца,

На каком пробеге случилось сие несчастье?
 
На приборке 98т.км но полтора года назад двиг меняли, тогда машина была у знакомого, но по состоянию цилиндров в полне даже приличном состоянии,
по теме что я хочу сказать, думаю не в самих вкладышах дело, а в масле и температуре, когда мы разбирали двиг некоторые болты нижней части блока которые держат сам коленвал были недокручены или сами ослабились, мастер сказал что возможно от температуры болты сами ослабились, теряется балансировка и какой нибудь из вкладышей проворачивает, или это или сами масла виноваты в бедах s85 это мое мнение
 
сложно назвать ремонтом для М30-М10... а для С85 ... самодельные вкладыши...
это анекдот из 93 года?
 
сложно назвать ремонтом для М30-М10... а для С85 ... самодельные вкладыши...
это анекдот из 93 года?
Обязательно знал что найдется самый умный! Привет будем знакомы...
 
Ну привет. тыкать маме будешь.
 
Всем привет, я новичок тут на форуме, на s85 провернул кореной упорный вкладыш, блок цилиндров на выброс, была трещина в щейке где лежал тот самый вкладыш, жалко маховик тоже на выброс почти новый был, это моя вина не надо было ездить по тех станциям, да машина заводилась ездила,но были ошибки по давлению масла,решил разбирать двиг, так как на новый двигатель $$$на тот момент свободных на такие шалости не было, пошел другим путем, блок быстро нашел за 800$ кстати гильзованый со штатов приехала машина, отвез блок, колено, шатуны со всеми болтами одному спецу, который изготавливает вкладыши под все это, вот здесь я хочу по подробнее рассказать, я понимал что все может пойти коту под хвост, люблю рисковать, да и на новый двигатель возможности не было как я писал выше, так вот этот спец многим иномаркам изготавливал вкладыши под расточку вала, я ему говорю что машина не совсем обычная и обороты доходят свыше 8000оборотов, он мне говорит что у него в городе катается мотик с 12000оборотами с вкладышами который он изготовил и добавил что идеально подгонянные вкладыши ходят и ходят если система смазки двигателя работает идеально, короче через неделю все шатуные и кореные вкладыши были готовы, он дал листочек сказал отдашь тому кто будет точить колено, расточили колено шатуные на 0.25 это перворемотные а кореные на 0.75 третий ремонт, мой мастер который мне собирал двигатель сказал что колено подогнан четко, после всех затяжек перетяжек болтов крутится тоже четко, я тогда ему сказал узнаем когда заведем))) полностью двиг собрали поставили залил 12литров масла мобил10на60 завели, красная лампочка давления не горит, но в верху в гбц были шумы, по диагностике ошибка давления масла в системе ваноса, в итоге оказывается насос ваносов не качает, сняли картер быстро поменяли насос, собрали все завели, все четко, никаких ошибок по двиг нету, нет ни звука лишнего, в данное время прохожу обкатку не поднимая обороты выше 4000, проехал 1200км,
уважаемые не судите строго, я знаю что поступил не совсем правильно с эмкой) но че поделаем, не все в этой жизни так как мы хотели бы, по крайней мере у меня, но зато у меня во дворе стоит моя м6 и ждет меня)))а не в гараже каком нибудь без движка с толстым слоем пыли в ожидании другого сердца,


Такого решения ещё не встречал!! Рисково. Но очень интересно сколько проедет теперь мотор! Пожалуйста не пропадайте и пишите о резултатах эксплуатации!

Ну и с выводами по маслу Вы совершенно правы!

P.s. Ребята, делитесь фотками своих машин! Интересно же!
 
Такого решения ещё не встречал!! Рисково. Но очень интересно сколько проедет теперь мотор! Пожалуйста не пропадайте и пишите о резултатах эксплуатации!

Ну и с выводами по маслу Вы совершенно правы!

P.s. Ребята, делитесь фотками своих машин! Интересно же!
Ок!
 
Viam supervadet vadens :)
 
Обкатку 2000км прошел, поменял масло с фильтром, после обкатки проехал 1500км в режими м, двиг кручу до отсечки, полет нормальный!
 
Back
Top