BMW X5 f15 xDrive 25 и его конкуренты. Помогите с выбором!

А вообще, этот вопрос чуть ранее здесь уже описывали в одной из тем и кажись именно про Ф15... о пригоне битков с США, не так давно.. выгода - да - по деньгам солидная.. но в моральном плане и в перспективе..
 
Не думайте что Америкосы такие уж дебилоиды чтоб нормальные машины с лёгкими повреждениями продавать за копейки, посмотрите по чём там стоят целые.
 
Ко всему там в основном только бензин.
 
Бензиновые америкосы уже у нас по 45-50к проскакивают..
 
Лично я - против битков и вообще какого-либо вмешательства в лакокрасочное покрытие автомобиля :) ну там хиба шо пластиковые бампера освежить..

не хотел делать больно, но... ты думаешь твой небитнекрашен? :)
 
А вообще, этот вопрос чуть ранее здесь уже описывали в одной из тем и кажись именно про Ф15
о, а где? есть ссыль? )
 
Не думайте что Америкосы такие уж дебилоиды чтоб нормальные машины с лёгкими повреждениями продавать за копейки, посмотрите по чём там стоят целые.

дело в не дибилах, а в системе автомобилеоборота в США. В силу объективных причин, те деньги которые ты платишь страховой в США за подбитый автомобиль - являются нормальными, просто в наших реалиях кажется что это шара.
 
Не думайте что Америкосы такие уж дебилоиды чтоб нормальные машины с лёгкими повреждениями продавать за копейки, посмотрите по чём там стоят целые.

справа в тому що поняття легкі пошкодження для нас і амерікосів дуже сильно різниться. для них "need body works" в оголошенні це як страшний сон)
 
не хотел делать больно, но... ты думаешь твой небитнекрашен? :)
Я не думаю, я в этом уверен :)

Красил сам задний бампер (пластик), тиранул.. также капот перекрашивал, дорого!, по трассе постоянно мотаюсь, камеи разбивают спереди вокруг ноздрей до метала.. перекрасили и затянул в бронепленку передок..
Аа, ну еще полировали весь кузов и наносили нанокерамику. Полировка подтвердила родную заводскую краску.
 
Хотя вру.. полный привод это +5к еще. Тоесть за 53-55к выйдет. А за 60к - это уже будет полный привод, да еще с нормальным салоном или же с нормальным монитором.
 
Хотя вру.. полный привод это +5к еще. Тоесть за 53-55к выйдет. А за 60к - это уже будет полный привод, да еще с нормальным салоном или же с нормальным монитором.
воу-воу-воу! Еще раз с уст менеджера бавварии - 45к - это моно привод голая база, около 47к - это голый полный привод. 60к - это нормально упакованный автомобиль.
 
Я не думаю, я в этом уверен :)

Красил сам задний бампер (пластик), тиранул.. также капот перекрашивал, дорого!, по трассе постоянно мотаюсь, камеи разбивают спереди вокруг ноздрей до метала.. перекрасили и затянул в бронепленку передок..
Аа, ну еще полировали весь кузов и наносили нанокерамику. Полировка подтвердила родную заводскую краску.
машины старше 5 лет,знаю и меньше учитывая условия наших эксплуатации,перекрас морды(бампера,капот после сколов,пластик по кругу,это нормально....естественно для тех кто следит и любит свои машины,а не имеет их в хвост и гриву;)
 
воу-воу-воу! Еще раз с уст менеджера бавварии - 45к - это моно привод голая база, около 47к - это голый полный привод. 60к - это нормально упакованный автомобиль.
Как купите новый упакованный( с уст и реальность это разные вещи),создадите тему и покажите вашего красавца,а пока это болтология,и порожняк,сорри!:dirol:
 
Как купите новый упакованный( с уст и реальность это разные вещи),создадите тему и покажите вашего красавца,а пока это болтология,и порожняк,сорри!
А в чем болтология?
Полный привод до 50к + на 10к доппов, что не так?
 
А в чем болтология?
Полный привод до 50к + на 10к доппов, что не так?
то вы новый ищете,то битый с аукциона в США...зачем ходить далеко, при желании можно и в Украине найти биток ф15, и потом его восстанавливать! Ездите на Лексусе и на парьтесь вы с этими бмв:facepalm:
 
то вы новый ищете,то битый с аукциона в США
я поинтересовался. это же форум, верно? в соседней ветке есть реальный опыт человека. У меня в окружении есть двое людей притянувших таким образом машины (все на ходу) и удачно сэкономив. причем у многих я смотрю нет вообще понимние, что значит "битый" автомобиль в США.
при желании можно и в Украине найти биток ф15, и потом его восстанавливать!
сорня, но это бред. в украине можно найти только тотал не на ходу под документы или с повреждениями, ремонт которых = новому авто.
Ездите на Лексусе и на парьтесь вы с этими бмв
мне не очень нравится, когда мне указывают что мне делать, если я об этом не просил.
 
Ничего не говорил, дабы не поднимать бурю раньше времени :)

- Брал только что в Прокат на 2 дня Ф15 Sdrive25d.. база.. Поездил по своим маршрутам, домой по трассе (Житомирке) 100км, по месту у себя, сегодня назад в Киев, по Киеву...
новая машина, 1600км пробега, март 2017...
Пересплю с мыслями, завтра постараюсь культурно изложить "впечатления" :)
 
Вчера видел это чудо ф 15 2.0 в м пакете и на 21 дисках,но салон на тряпке,руль убогий,монитор крохотный,но зато мы на 21 колёсах!:facepalm:! Интересно,какая динамика у него
 
Что убило меня на повал,так это шильды M на перед крыльях
 
Вчера видел это чудо ф 15 2.0 в м пакете и на 21 дисках,но салон на тряпке,руль убогий,монитор крохотный,но зато мы на 21 колёсах!:facepalm:! Интересно,какая динамика у него

Значит это не М-пакет, а возможно только М-обвес. :)
В М-паке там и руль М-техник и сидухи обычно выбирают людские..
 
2sywer:
Привет! Ну так где мысли по поводу F15 sDrive? А то все эти тест-драйвы вокруг Баварии - совсем не то). Хотя sDrive я бы все же взял, уснуть спокойно не мог бы, что взял недоискпять)
 
Значит это не М-пакет, а возможно только М-обвес. :)
В М-паке там и руль М-техник и сидухи обычно выбирают людские..

Сейчас вроде нельзя взять только М-обвес. Хотя салон на тряпке, тогда как в М-пакете идет офигенский алькантара-хексагон + М-руль, наводят на мысли что там все же нет М-пака.
 
Сейчас вроде нельзя взять только М-обвес. Хотя салон на тряпке, тогда как в М-пакете идет офигенский алькантара-хексагон + М-руль, наводят на мысли что там все же нет М-пака.
так и я о том же.. да и 21" диски.. они стОят как пол машины той в базе.. а в М-паке идут клевые 19" М-колеса.. значит там реплика какаято была.. бо бредово тулить на машину такие диски, если жаба задавила хоть маломайскую кожу поставить вместо "тряпки" (хотя там не тряпка вовсе, а какоето подобие прорезиненной или просиликоненной ткани.. я не понял что это, на ощупь - мерзость)
 
2sywer:
Привет! Ну так где мысли по поводу F15 sDrive? А то все эти тест-драйвы вокруг Баварии - совсем не то). Хотя sDrive я бы все же взял, уснуть спокойно не мог бы, что взял недоискпять)

привет, Олег :)
с мыслями переспал... sDrive - не брал бы.. хDrive аналогичный в базе - тоже б не брал! даже с минимальными опциями - тоже не брал бы.. под большим вопросом - брал бы вообще.. щас попытаюсь культурненько изложить :)
 
итак.. BMW X5 F15 sDrive 2017 или база - голый бубен - подайте на пропитание...


ожидания были очень велики.. поскольку в последнее время я активно мониторю рынок Б/У Ф15 и мне очень было интересно попробовать этого зверька.. месяц назад катал Ф11, отзыв писал - многие были не согласны и приводили аргументы с собственного опыта владения.. сейчас я не хотел бы вступать в споры с владельцами Ф15 (хотя их у нас раз два и обчелся), но тем не менее... Более того, возможно, в М-пакете, автомобиль едет/рулиться/гармонирует совсем по другому как в базе (и я бы очень сильно хотел, что бы это было правдой).. Но то, что я почувствовал в этом базовом автомобиле (я не могу его называть Х5.. это не Х5... мать его в рот - это даже БМВ назвать сложно...) - очень сложно описать культурно и спокойно...

Автомобиль - не рулится... не реагирует на команды водителя (так как должен реагировать БМВ)... не собран.. он просто не сбалансирован... про качество базовых материалов и качество сборки (как внутри так и снаружи) - это вообще можно ставить на уровне китайчины какойто... это просто грьобаный стыд какойто, но не Х5 и не БМВ...

Да, он мягкий, в принципе комфортный.. очень через чур комфортный.. просто до безобразия.. :) но при этом он по прежнему (через 15 лет после старых скачущих корчей Е53) - козлит! Он козлит! Козлит мягко - но козлит! тобеж прыгает на неровностях и на горбах... Ф11 себе такого не позволяла :) хотя пятерка она такая.. Я думал у меня Е53 поломался и начал козлить очень сильно.. но вероятно это я после Ф11 начал внимание обращать на это и думал что в Ф15 такого уж точно не будет... а фиг там! Проехался по своим маршрутам - на тех же дорогах - на тех же горбах - он скачет будь здоров.. мягенько - но скачет :) Ладно там старые Х5 скачут - но они скачут изза жесткости, а жесткие для того, что бы такую массивную тушу заставить управляться.. А Ф15 - и не жесткий уже как бы, но при этом управляемость его меня просто выбросила в глубокий ступор...

Меня реально пассажиром укачало слегка.. а за рулем в первый день - тоже после 120км езды - слегка мутновато было.. хотя это не показатель наверно вовсе - вистибулярный аппарат слабоват :) Но у себя за рулем - да и как за рулем любой другой машины - никогда такого не чувствовал..

РУЛЬ...
Я не буду грешить на жалкий бублик в базе (о котором уже матюкался в опусе про Ф11), но в Ф15 этот бублик совершенно не передает состояние автомобиля.. он очень легкий - хотя всему виной электроусилитель - на парковке вертеть приятно.. но водить авто с этим рулем (именно рулем, а не его формой и отделкой) - не дает никакого удовольствия по причине отсутствия обратной связи.. руль не острый.. вроде и реагирует - но нету ощущения, что это БМВ... как то расхлябано, не могу передать ощущения..

МОТОР...
2л B47 231лс..
На такую тушу этот мотор отрабатывает просто на 5 баллов! Он тянет так, что мозги заворачиваются!
НО! Снова повторяется ситуация как и с Ф11... Жму в пол - жду 1 секунду! - и только потом он начинает врубать все свои ньютоны и зверски тянуть на взлет.. ощущения бомбезные, но ощущения от реакции на педаль - гавно...
как я подозреваю - это дизель.. по другому просто не бывает.. это турбояма или не знаю что - но это принцип дизеля... ты хочешь ехать - написал телеграмму - отнес на почту - сидишь ждешь - и на почте быстро ее отправили получателю.. так и здесь.. стоишь или медленно сунешь - нужно резко рвануть - ну вот прям сейчас!!! срочно! Жмешь в пол! ТУПНЯК! Тупняк! тупняк... и потом ПААААЕХАЛИ!!! Но пока оно тупило и раскручивало вентили - мне уже нужно оттормаживаться перед впереди идущей машиной.. А когда оно пошло на взлет - то ощущения от тормозов слегка двойственные... но про тормоза отдельно напишу... (сделаю паузу :) выдохну :biggrin:)
 
Back
Top