итак..
BMW X5 F15 sDrive 2017 или база - голый бубен - подайте на пропитание...
ожидания были очень велики.. поскольку в последнее время я активно мониторю рынок Б/У Ф15 и мне очень было интересно попробовать этого зверька.. месяц назад катал Ф11, отзыв писал - многие были не согласны и приводили аргументы с собственного опыта владения.. сейчас я не хотел бы вступать в споры с владельцами Ф15 (хотя их у нас раз два и обчелся), но тем не менее... Более того, возможно, в М-пакете, автомобиль едет/рулиться/гармонирует совсем по другому как в базе (и я бы очень сильно хотел, что бы это было правдой).. Но то, что я почувствовал в этом базовом автомобиле (я не могу его называть Х5.. это не Х5... мать его в рот - это даже БМВ назвать сложно...) - очень сложно описать культурно и спокойно...
Автомобиль - не рулится... не реагирует на команды водителя (так как должен реагировать БМВ)... не собран.. он просто не сбалансирован... про качество базовых материалов и качество сборки (как внутри так и снаружи) - это вообще можно ставить на уровне китайчины какойто... это просто грьобаный стыд какойто, но не Х5 и не БМВ...
Да, он мягкий, в принципе комфортный.. очень через чур комфортный.. просто до безобразия..
но при этом он по прежнему (через 15 лет после старых скачущих корчей Е53) - козлит! Он козлит! Козлит мягко - но козлит! тобеж прыгает на неровностях и на горбах... Ф11 себе такого не позволяла
хотя пятерка она такая.. Я думал у меня Е53 поломался и начал козлить очень сильно.. но вероятно это я после Ф11 начал внимание обращать на это и думал что в Ф15 такого уж точно не будет... а фиг там! Проехался по своим маршрутам - на тех же дорогах - на тех же горбах - он скачет будь здоров.. мягенько - но скачет
Ладно там старые Х5 скачут - но они скачут изза жесткости, а жесткие для того, что бы такую массивную тушу заставить управляться.. А Ф15 - и не жесткий уже как бы, но при этом управляемость его меня просто выбросила в глубокий ступор...
Меня реально пассажиром укачало слегка.. а за рулем в первый день - тоже после 120км езды - слегка мутновато было.. хотя это не показатель наверно вовсе - вистибулярный аппарат слабоват
Но у себя за рулем - да и как за рулем любой другой машины - никогда такого не чувствовал..
РУЛЬ...
Я не буду грешить на жалкий бублик в базе (о котором уже матюкался в опусе про Ф11), но в Ф15 этот бублик совершенно не передает состояние автомобиля.. он очень легкий - хотя всему виной электроусилитель - на парковке вертеть приятно.. но водить авто с этим рулем (именно рулем, а не его формой и отделкой) - не дает никакого удовольствия по причине отсутствия обратной связи.. руль не острый.. вроде и реагирует - но нету ощущения, что это БМВ... как то расхлябано, не могу передать ощущения..
МОТОР...
2л B47 231лс..
На такую тушу этот мотор отрабатывает просто на 5 баллов! Он тянет так, что мозги заворачиваются!
НО! Снова повторяется ситуация как и с Ф11... Жму в пол -
жду 1 секунду! - и только потом он начинает врубать все свои ньютоны и зверски тянуть на взлет.. ощущения бомбезные, но ощущения от реакции на педаль - гавно...
как я подозреваю - это дизель.. по другому просто не бывает.. это турбояма или не знаю что - но это принцип дизеля... ты хочешь ехать - написал телеграмму - отнес на почту - сидишь ждешь - и на почте быстро ее отправили получателю.. так и здесь.. стоишь или медленно сунешь - нужно резко рвануть - ну вот прям сейчас!!! срочно! Жмешь в пол! ТУПНЯК! Тупняк! тупняк... и потом ПААААЕХАЛИ!!! Но пока оно тупило и раскручивало вентили - мне уже нужно оттормаживаться перед впереди идущей машиной.. А когда оно пошло на взлет - то ощущения от тормозов слегка двойственные... но про тормоза отдельно напишу... (сделаю паузу
выдохну :biggrin