і навіщо задавати такі безглуді питання, накшталт де був, що бачив і тому подібне? може ви нам повєдаєте свій досвід полігонів, заводів? чи це для того щоб потім кричати, що хтось дест пітлянув? дитячий садок.
Тобто Ви проводили власні дослідження з залученням сертифікованого обладнання на лабораторному рівні? А де можна з ними ознайомитись? Дуже цікаво почитати, бо небагато є людей в світі які можуть кинути виклик німецьким автомобілебудівникам. В любому випадку "прижучивши" їх у брехні можна заробити шалені "бабкі". Ви це плануєте зробити? Бо я лише чув про дизельгейт, про стартстопгейт поки що не чув. Ви це зробите? Круто !!! Чекаю з нетерпінням, бо бачите, дуже багато розвелось різних профанів які черпають інфу від ОБС, тому чекаю на результати Ваших досліджень. Викладете тут чи дасте посилання, чи все ж таки ОБС? Га? :blush:А то,что при запуске двигателя топлива подается больше,так это нужно знать.При постоянном отключении-включении ты не сэкономишь ни грамма.
Соглашусь с Вами по поводу "универсальности" шины, так как одна и точная такая же модель в условной зимней Канаде и Киеве с его химией будет себя показывать по-разному. Что касается продаж Nokian, о которой вы упомянули, я не знаю сколько ее продается в разных регионах мира, если есть статистика продаж, доля рынка - поделитесь, чтобы понимать входит ли условная Nokian в "первый эшелон", будет интересно посмотреть. А так просто получается, как вы написалиА на самом деле все проще, земля большая и мест с зимой много. Можно посмотреть сколько шин Nokian продаётся в Канаде, Норвегии, или в любых высокогорных местностях, где часто снег и лед. И сравнить с первым эшелоном производителей шин. И мне вот кажется, Nokian’ом там не пахнет, а люди ездят. Nokian очень хорошие зимние шины, но не истина последней инстанции так точно.
А Мочанов тоже бренд, реклама. Доверять ему или нет-ваш выбор. Когда-то Салюк ему тоже доверил роль штурмана, когда он поворот перепутал...
Потому не надо создавать себе кумиров.
Резина выбирается под условия эксплуатации, универсальной не бывает. Кому сильные боковины, кому езду по 99% очищенных улиц, кому межгород, кому на охоту. Так же не бывает, что на все условия один ответ - Мочанов с Nokian
Sent from my iPad using Tapatalk
, давайте опираться на факты. По поводу "кумира" Мочанова я выше написал, повторяться не буду. Что касается доверия роли штурмана в той конкретной ситуации, этот посыл лучше адресовать Алексею, так как я свечку не держал и как минимум не профи, чтобы комментировать. Просто я считаю, что люди которые бОльшую часть жизни профессионально занимаются автоспортом, имеют больше опыта, навыков, знаний чем среднестатистический водитель, чтобы ими делится, а хотите или не хотите использовать эту информацию - это ваше право.И мне вот кажется
Мочанов написал по поводу резины
та сама шина, тобто протектор, може мати індекси швидкості Т - 190, Н -210 і V - 240?
Был такой данлоп, за 240 не скажу, а в первых двух разница в боковине была.
У той что 210 она толще, чем у 190.
Це вже з іншоЇ опери. На прикладі дощової гуми Uniroyal можу сказати , що та , яка виробництва Франції - 240 км\г , а та шо виробництва Румунії - 190 км\г. Отакої.а як бути, коли одна і та сама шина, тобто протектор, може мати індекси швидкості Т - 190, Н -210 і V - 240?
А хіба в розумінні БМВ Україна відноситься до країн з добрим життям? Тому й вони пропонують відповідну опцію.Не дуже мені зрозуміло. Концерн БМВ ставить на свої авто гуму ранфлет не від доброго життя?(
Ну якби Україна тут не причому. За всі авто не скажу, але всі без виключення БМВ класу Х виробляються лише в США в Каліфорнії і ніде більше в світі і саме там комплектуються виключно ранфлетом.А хіба в розумінні БМВ Україна відноситься до країн з добрим життям? Тому й вони пропонують відповідну опцію.
Застосування технології ранфлет обумовлено технічно, а не ринком збуту авто.А хіба в розумінні БМВ Україна відноситься до країн з добрим життям? Тому й вони пропонують відповідну опцію.
При запуске,двигателю необходима обогащенная топливовоздушная смесь, то есть смесь с малым содержанием воздуха и увеличенным содержанием бензина.Это касается не только немецких автомобилестроителей.Если так интересно,полистайте литературку о двигателях и расходе при запуске,а потом можете называть "профаном".Тобто Ви проводили власні дослідження з залученням сертифікованого обладнання на лабораторному рівні? А де можна з ними ознайомитись? Дуже цікаво почитати, бо небагато є людей в світі які можуть кинути виклик німецьким автомобілебудівникам. В любому випадку "прижучивши" їх у брехні можна заробити шалені "бабкі". Ви це плануєте зробити? Бо я лише чув про дизельгейт, про стартстопгейт поки що не чув. Ви це зробите? Круто !!! Чекаю з нетерпінням, бо бачите, дуже багато розвелось різних профанів які черпають інфу від ОБС, тому чекаю на результати Ваших досліджень. Викладете тут чи дасте посилання, чи все ж таки ОБС? Га? :blush:
Научитесь читать НЕ между строк.Я ясно написал "о двигателях и расходе при запуске".Гугл вам в помощь. И не надо ерничать,если нечего сказать,проходите мимо.Ок?ну и какую "литературку" полистать ?? журнал за рублем ?? или что ?
Еще драйвтуру посоветуй почитать.
Современные авто с системой старт стоп имеют достаточно сложные программы управления двигателем, уже давно ДВС работают на обедненных смесях, и "обогащение" при запуске горячего мотора настолько ничтожно, что практически не повлияет на расход топлива.
это вам не ваз 2106 с карбюратором ВЕБЕР.
поэтому не читайте чушь,
Система старт-стоп дает реальную экономию, собственно как и ранфлет.
.А какую же экономию и в чем даёт ранфлет?
а вы повозите в багажнике полноразмерное 275/40/19, ))))))))) Ранфлет был упомянут в качестве внедрения новых технологий.......