• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Зимняя Резина Какая?

і навіщо задавати такі безглуді питання, накшталт де був, що бачив і тому подібне? може ви нам повєдаєте свій досвід полігонів, заводів? чи це для того щоб потім кричати, що хтось дест пітлянув? дитячий садок.
 
А на самом деле все проще, земля большая и мест с зимой много. Можно посмотреть сколько шин Nokian продаётся в Канаде, Норвегии, или в любых высокогорных местностях, где часто снег и лед. И сравнить с первым эшелоном производителей шин. И мне вот кажется, Nokian’ом там не пахнет, а люди ездят. Nokian очень хорошие зимние шины, но не истина последней инстанции так точно.
А Мочанов тоже бренд, реклама. Доверять ему или нет-ваш выбор. Когда-то Салюк ему тоже доверил роль штурмана, когда он поворот перепутал...
Потому не надо создавать себе кумиров.
Резина выбирается под условия эксплуатации, универсальной не бывает. Кому сильные боковины, кому езду по 99% очищенных улиц, кому межгород, кому на охоту. Так же не бывает, что на все условия один ответ - Мочанов с Nokian :)


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Опрос из рода: помогите выбрать жену...
 
А то,что при запуске двигателя топлива подается больше,так это нужно знать.При постоянном отключении-включении ты не сэкономишь ни грамма.
Тобто Ви проводили власні дослідження з залученням сертифікованого обладнання на лабораторному рівні? А де можна з ними ознайомитись? Дуже цікаво почитати, бо небагато є людей в світі які можуть кинути виклик німецьким автомобілебудівникам. В любому випадку "прижучивши" їх у брехні можна заробити шалені "бабкі". Ви це плануєте зробити? Бо я лише чув про дизельгейт, про стартстопгейт поки що не чув. Ви це зробите? Круто !!! Чекаю з нетерпінням, бо бачите, дуже багато розвелось різних профанів які черпають інфу від ОБС, тому чекаю на результати Ваших досліджень. Викладете тут чи дасте посилання, чи все ж таки ОБС? Га? :blush:
 
називається зайшов почитати про резину...:blush: :biggrin:
 
А на самом деле все проще, земля большая и мест с зимой много. Можно посмотреть сколько шин Nokian продаётся в Канаде, Норвегии, или в любых высокогорных местностях, где часто снег и лед. И сравнить с первым эшелоном производителей шин. И мне вот кажется, Nokian’ом там не пахнет, а люди ездят. Nokian очень хорошие зимние шины, но не истина последней инстанции так точно.
А Мочанов тоже бренд, реклама. Доверять ему или нет-ваш выбор. Когда-то Салюк ему тоже доверил роль штурмана, когда он поворот перепутал...
Потому не надо создавать себе кумиров.
Резина выбирается под условия эксплуатации, универсальной не бывает. Кому сильные боковины, кому езду по 99% очищенных улиц, кому межгород, кому на охоту. Так же не бывает, что на все условия один ответ - Мочанов с Nokian :)


Sent from my iPad using Tapatalk
Соглашусь с Вами по поводу "универсальности" шины, так как одна и точная такая же модель в условной зимней Канаде и Киеве с его химией будет себя показывать по-разному. Что касается продаж Nokian, о которой вы упомянули, я не знаю сколько ее продается в разных регионах мира, если есть статистика продаж, доля рынка - поделитесь, чтобы понимать входит ли условная Nokian в "первый эшелон", будет интересно посмотреть. А так просто получается, как вы написали
И мне вот кажется
, давайте опираться на факты. По поводу "кумира" Мочанова я выше написал, повторяться не буду. Что касается доверия роли штурмана в той конкретной ситуации, этот посыл лучше адресовать Алексею, так как я свечку не держал и как минимум не профи, чтобы комментировать. Просто я считаю, что люди которые бОльшую часть жизни профессионально занимаются автоспортом, имеют больше опыта, навыков, знаний чем среднестатистический водитель, чтобы ими делится, а хотите или не хотите использовать эту информацию - это ваше право.
 
Мочанов написал по поводу резины

Не факт, что это он писал, но то такое.

Если отбросить эмоциональную составляющую, и откровенно мало реальные советы про смену тормозов на зиму:facepalm:

То во многом соглашусь:

-лучшая резина на заднюю ось
-зимняя резина с индексом скорости за 250, и низким профилем, это мягко говоря не резина для настоящей зимы.
-мягкий состав самой резины +++
-шип, то все таки зависит от условий эксплуатации, я не использую.
-шины Нокиан, одни из лучших, но не панацея.

В конце концов, самая лучшая и дорогая резина, все равно имеет свой предел в использовании, и в метровые сугробы лучше не лезть.
 
Еще добавил бы, что зимняя резина должна иметь направленный рисунок, ибо ассиметрия ни туда, ни сюда.
 
так є і різні автомобілі. більше обмеженя ніж V, а це 240км/г, не бачив. а як бути, коли одна і та сама шина, тобто протектор, може мати індекси швидкості Т - 190, Н -210 і V - 240?
 
та сама шина, тобто протектор, може мати індекси швидкості Т - 190, Н -210 і V - 240?

Был такой данлоп, за 240 не скажу, а в первых двух разница в боковине была.
У той что 210 она толще, чем у 190.
 
Был такой данлоп, за 240 не скажу, а в первых двух разница в боковине была.
У той что 210 она толще, чем у 190.

може і був, я не бачив. но то таке))) я ось зараз заморочився заміной супортів і тормозник дисків на субару. підбираю кіт поменше, щоб 13ті диски влізли, да резину етак 145/90/13. с переляку виставив 17ті з бмв на продаж
 
а як бути, коли одна і та сама шина, тобто протектор, може мати індекси швидкості Т - 190, Н -210 і V - 240?
Це вже з іншоЇ опери. На прикладі дощової гуми Uniroyal можу сказати , що та , яка виробництва Франції - 240 км\г , а та шо виробництва Румунії - 190 км\г. Отакої.
 
Не дуже мені зрозуміло. Концерн БМВ ставить на свої авто гуму ранфлет не від доброго життя?(
А хіба в розумінні БМВ Україна відноситься до країн з добрим життям? Тому й вони пропонують відповідну опцію.
 
А хіба в розумінні БМВ Україна відноситься до країн з добрим життям? Тому й вони пропонують відповідну опцію.
Ну якби Україна тут не причому. За всі авто не скажу, але всі без виключення БМВ класу Х виробляються лише в США в Каліфорнії і ніде більше в світі і саме там комплектуються виключно ранфлетом.
 
А хіба в розумінні БМВ Україна відноситься до країн з добрим життям? Тому й вони пропонують відповідну опцію.
Застосування технології ранфлет обумовлено технічно, а не ринком збуту авто.
 
Тобто Ви проводили власні дослідження з залученням сертифікованого обладнання на лабораторному рівні? А де можна з ними ознайомитись? Дуже цікаво почитати, бо небагато є людей в світі які можуть кинути виклик німецьким автомобілебудівникам. В любому випадку "прижучивши" їх у брехні можна заробити шалені "бабкі". Ви це плануєте зробити? Бо я лише чув про дизельгейт, про стартстопгейт поки що не чув. Ви це зробите? Круто !!! Чекаю з нетерпінням, бо бачите, дуже багато розвелось різних профанів які черпають інфу від ОБС, тому чекаю на результати Ваших досліджень. Викладете тут чи дасте посилання, чи все ж таки ОБС? Га? :blush:
При запуске,двигателю необходима обогащенная топливовоздушная смесь, то есть смесь с малым содержанием воздуха и увеличенным содержанием бензина.Это касается не только немецких автомобилестроителей.Если так интересно,полистайте литературку о двигателях и расходе при запуске,а потом можете называть "профаном".
 
ну и какую "литературку" полистать ?? журнал за рублем ?? или что ?
 
ну и какую "литературку" полистать ?? журнал за рублем ?? или что ?
Научитесь читать НЕ между строк.Я ясно написал "о двигателях и расходе при запуске".Гугл вам в помощь. И не надо ерничать,если нечего сказать,проходите мимо.Ок?
 
http://www.presseportal.de/pm/53065/3284517
Ухудшение динамических характеристик авто и экономия в 0.1л на 100 км это как минимум развод чистой воды.Принцип один,впарить подороже.А первый раз такое практиковала Тойота в далеких 70-х.Думаю владельцы авто с включённой системой и при её отключении,разницы в расходе не заметят абсолютно,при условии что ежедневно не стоят на переездах по часу))
 
Еще драйвтуру посоветуй почитать.

Современные авто с системой старт стоп имеют достаточно сложные программы управления двигателем, уже давно ДВС работают на обедненных смесях, и "обогащение" при запуске горячего мотора настолько ничтожно, что практически не повлияет на расход топлива.
это вам не ваз 2106 с карбюратором ВЕБЕР.
поэтому не читайте чушь,
Система старт-стоп дает реальную экономию, собственно как и ранфлет.
 
Last edited:
Понятия не имеешь о сути вопроса.
 
1)Из собственной практики,можешь дать информацию,сколько ты сэкономил с системой старт-стоп при езде по городу?
2)Какую экономию,чего экономию дает ранфлэт? Ничего,что они тяжелей,чем обычная резина?А это также влияет на расход.
Если рассматривать резину всесезонку,то вообще будет сверхэкономно.И не надо тратиться на комплекты резины(зимняя,летняя).
 
Изучай матчасть прежде чем о чем то писать.
 
Еще драйвтуру посоветуй почитать.

Современные авто с системой старт стоп имеют достаточно сложные программы управления двигателем, уже давно ДВС работают на обедненных смесях, и "обогащение" при запуске горячего мотора настолько ничтожно, что практически не повлияет на расход топлива.
это вам не ваз 2106 с карбюратором ВЕБЕР.
поэтому не читайте чушь,
Система старт-стоп дает реальную экономию, собственно как и ранфлет.

Ваше мнение о системе старт-стоп я понял.А какую же экономию и в чем даёт ранфлет?
 
економія з ранфлетом це була якась аналогія, я гадаю. малось на увазі напевно багато плюсів шини. наскільки авто становиться жорсткіше? це умовно. ранфлет хоче високого тиску в колесі, в районі 3 атм мінімум. тоді буде з ним все нормально, з дісками також
 
.А какую же экономию и в чем даёт ранфлет?

То же интересно:)
 
для когось можливість іхати на пробитому колесі може зберегти пару мільонів))))
 
а вы повозите в багажнике полноразмерное 275/40/19, ))))))))) Ранфлет был упомянут в качестве внедрения новых технологий.......
 
Джентельмены. Прошу - давайте старт стоп обсудим в отдельной теме. Она уже создана.

По поводу заявленной экономии от использования той или иной резины - речь идет о трении качения. Я тут разделяю мнение, что это капля в море и результаты лабораторных "разрушителей легенд". Но... Все минимальные микро-победы над расходом в комплексе позволяют ездить современным автомобилям с мощностью моторов в сотни л.с с расходом вдвое меньшим, чем такие же "лошади" потребляли десяток лет назад.
 
а вы повозите в багажнике полноразмерное 275/40/19, ))))))))) Ранфлет был упомянут в качестве внедрения новых технологий.......

Съехал Веталь)))
Короче теща если что пусть сзади автомобиля идет, то же экономия))
 
Back
Top