Покупка относительно старой BMW в качестве первого автомобиля.

Окей, принял. Логичнее тогда будет иметь полную стоимость + половину +-, в кармане при покупке. Что дальше?)
Не +- половину, а +- полторы стоимости. Ибо купить е38 можно недорого. А хорошая будет стоит по мнению многих (не считаем понимающих владельцев нашей любимой марки) неадекватных денег.
 
А можно прояснить такую реакцию? Когда на моей Е38 с М62В35 сдохла эта 5НР24, искал себе свап механики, было всего пару предложений за неадекватные деньги. Для установки механики с М60 моторов нужны были серьезные переделки. За то что на М62 ставится 5НР30 не слышал, а вот 5НР24 на 3.5 и 4.4 отличается только хвостовиком, ставил себе коробку с 4.4. Я говорю из своего опыта. Поржать можно всегда, а вот обосновать сложнее.
У меня осталась коробка с М62В44 как раз 5НР30. Так что на них именно они ставились.
Приезжай на Чайку, я тебе покажу е39 535, купил за три дня на авториа за 6 с хвостиком 380 пробега
За полгода 13 накатал. То есть она ездит. Какие 3-4 тысячи денег?? Мне вот всегда интересно, вы вот такие свои экспердные оценки человеку даёте исходя из своего личного опыта, или так, слышали от кого-то?
Я могу судить по своей Е34 520. Делал ремонт, запустил на пол годика. Потом за год ввалил более 6 кг денег. Последний заезд на сто, счет и через час была у перекупов за 5. Вот и вся история. Так что 3-4 тысячи денег вполне реальная цифра.
 
У меня осталась коробка с М62В44 как раз 5НР30. Так что на них именно они ставились.
Ну наконец-то.... А то я уже подумал про дежавю..
 
34 покажется шарой, по сравнению с е38
 
Не, я со старыми БМВ дела не имею, кроме той,что уже есть...есть более интересные занятия
 
А я восемь лет откатал и 150 тыс пробега. Сумму, вваленную за это время боюсь озвучивать. Но и состояние авто было соответствующим. Забрали прямо со двора, даже никуда не выставлял. Но как раз подошло время замены сцепы с маховиком, ещё косарь))
 
Знающие люди говорят, что тойта не дешевле...
 
Ни одна сраная тойота и близко не даст того, что 540-я))) Даже хвалёный авалон рядом не лежал. Про рулёжку и гальма отдельный разговор.
 
Из пункта А в пункт Б доставит примерно за тоже время и с большим комфортом сзади для пассажиров))
 
Попробую разъяснить, как человек, купивший Е34 первым автомобилем.
Начал чувствовать себя королем дорог и разложил ее в первый гололед.
При покупке этого авто готовься жить на сто. Очень желательно иметь поджопник и большую котлету в американской валюте "на всякий случай", ибо он может настать в любой момент.
В остальном машина будет радовать))
Вот, диагноз товарища Саахова вновь подтверждаецца
Еще один хапнувший жахов от нашей любимой марки.
 
Дима о чем спор? Влад правильно говорит, что на каждоднев лучше камрюхи машины нет... служебная или просто гоцать много, она проста в обслуге и по прайсе в ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастях, на Петровке у официалов ценник ни о чем! То что БМВ и Тойота - это с разных планет, то дураку понятно, но под работу Тойота в на конкуренции
 
Из пункта А в пункт Б доставит примерно за тоже время и с большим комфортом сзади для пассажиров))
С каким комфортом? ощущение езды в мыльнице?) Мне драйв нужен, а не шаланда.
 
Какой нах драйв?С Веника в центр,по центру,вечером домой, на выходных с семьей по маркетам и т.д. Средняя скорость по компу-17 км/ч...Хочешь, давай драйванем с утра по Подолу и вечером через Лукьяновку))))
 
Какой нах драйв?С Веника в центр,по центру,вечером домой, на выходных с семьей по маркетам и т.д. Средняя скорость по компу-17 км/ч...Хочешь, давай драйванем с утра по Подолу и вечером через Лукьяновку))))
Ты не понял. Я о себе говорю. Живу за городом, мне нравится ездить быстро, иногда очень.
 
Давай я тебе логотип швейной машинки прицеплю?)
 
В своё время взял Е34 первым авто и не жалею. Ещё до получения прав смотрел на всякие ланосы/нексии и авео. Поездок на такси ланос/нексия хватило чтобы забыть такие варианты. Потом получил права и довелось пару раз поездить на Е38 750iL, страшно было давить на газ, впечатления незабываемые. Но такая машина мне была не по карману. Проехался ещё на Е34 2.5 паук 90 года и авео, и выбор был быстро сделан. Искал Е34 в рестайле 2.5л, но таких машин небыло. Взял 520 в очень хорошем состоянии за 8500$, на то время почти верх рынка. Проездил на ней 3 года и около 40тыс км. В год на обслуживание с всякими ништяками уходило по 1000$. Если бы я взял какой-то увал за 5000 то хз какой отзыв сейчас писал бы. Сейчас конечно Е34 живую не найдёшь.
 
В своё время взял Е34 первым авто и не жалею. Ещё до получения прав смотрел на всякие ланосы/нексии и авео. Поездок на такси ланос/нексия хватило чтобы забыть такие варианты. Потом получил права и довелось пару раз поездить на Е38 750iL, страшно было давить на газ, впечатления незабываемые. Но такая машина мне была не по карману. Проехался ещё на Е34 2.5 паук 90 года и авео, и выбор был быстро сделан. Искал Е34 в рестайле 2.5л, но таких машин небыло. Взял 520 в очень хорошем состоянии за 8500$, на то время почти верх рынка. Проездил на ней 3 года и около 40тыс км. В год на обслуживание с всякими ништяками уходило по 1000$. Если бы я взял какой-то увал за 5000 то хз какой отзыв сейчас писал бы. Сейчас конечно Е34 живую не найдёшь.
Вот же ж оно, + 1500000
Я на той же 528 е39 почти 4 года, под 200 тыс наездил, как вспомню, то наверное и штуки в год небыло. Самое страшное- коробку за день и 700 уе мне Димыч перекинул

Тут просто есть группа баловней судьбы, которым угораздило купить корча и поселиться возле СТО
И их так торкнуло, что они тут до сих пор в конвульсиях бьются от воспоминаний владения бмв))))
Пишут о необходимости «котлеты баксов» на содержание)))

Хотя я им охотно верю. Плавали. Знаем. Первая бмв е36 была бита мною три раза, три раза я рихтовал ей морду, перекрасы, новые кони в круг(и конечно же вырваный стакан как положено), гаражи/станции, разборки)) Сокол в неё такую музыку всандалил... аж подпрыгивала)) разбил ее в какашку.
И после неё Бог миловал.
 
Если жить в черте Киева и работать, то лучший варик-это по евпропейски, хетч небольшой
 
Вот же ж оно, + 1500000
Я на той же 528 е39 почти 4 года, под 200 тыс наездил, как вспомню, то наверное и штуки в год небыло. Самое страшное- коробку за день и 700 уе мне Димыч перекинул

Тут просто есть группа баловней судьбы, которым угораздило купить корча и поселиться возле СТО
И их так торкнуло, что они тут до сих пор в конвульсиях бьются от воспоминаний владения бмв))))
Пишут о необходимости «котлеты баксов» на содержание)))

Хотя я им охотно верю. Плавали. Знаем. Первая бмв е36 была бита мною три раза, три раза я рихтовал ей морду, перекрасы, новые кони в круг(и конечно же вырваный стакан как положено), гаражи/станции, разборки)) Сокол в неё такую музыку всандалил... аж подпрыгивала)) разбил ее в какашку.
И после неё Бог миловал.
Это из той серии, когда одному нравится арбуз, а другому свинной хрящик))
Одного волами тягают по дороге, а другой ездит быстро ( и вкладывает соответственно в свою безопасность деньги)
 
Негде в Киеве ездить быстро. Сейчас вон еще камер наставят и тошни на своем 4 литровом папелаце со скоростью потока
 
Вот, диагноз товарища Саахова вновь подтверждаецца
Еще один хапнувший жахов от нашей любимой марки.
Просто запустил. Наша любимая марка очень нравится. Просто мало зарабатываю ;)
 
Вот же ж оно, + 1500000
Я на той же 528 е39 почти 4 года, под 200 тыс наездил, как вспомню, то наверное и штуки в год небыло. Самое страшное- коробку за день и 700 уе мне Димыч перекинул

Тут просто есть группа баловней судьбы, которым угораздило купить корча и поселиться возле СТО
И их так торкнуло, что они тут до сих пор в конвульсиях бьются от воспоминаний владения бмв))))
Пишут о необходимости «котлеты баксов» на содержание)))

Хотя я им охотно верю. Плавали. Знаем. Первая бмв е36 была бита мною три раза, три раза я рихтовал ей морду, перекрасы, новые кони в круг(и конечно же вырваный стакан как положено), гаражи/станции, разборки)) Сокол в неё такую музыку всандалил... аж подпрыгивала)) разбил ее в какашку.
И после неё Бог миловал.
Может и не повезло. Брал за 9000, явно не низ рынка. Проехал 100000км за 4 года. То, что менял, больше не беспокоило. Коробка 300$, но со всей требухой, новым сцеплением, вышло 1500$.
Да, нравилось. Но возраст и пробеги дают свое. Если брать Е34/38, вкидывать в нее нужно очень много и сразу. Тогда проблем не будет. Но за эти деньги можно купить БМВ лет на 20 моложе и куда круче. Это авто для ценителей, готовых ее содержать и понимающих масштабы вложений. Либо сразу брать ухоженную, но там будет цена. Да и найти ее сложно, а уговорить владельца продать ее еще сложнее. Идеальные варианты либо на аукционах, либо до рынка не доходят...
 
Если жить в черте Киева и работать, то лучший варик-это по евпропейски, хетч небольшой

Якщо є можливість, то краще в пробці на бмв їхати, ніж на невеликому хетчі. Все ж від доходу залежить.
 
Ага...и парковкуна е38 найти проще, на бровки заскакивать...да и что такое разница в потреблении горючки раза в 3?
Хотя я ж забыл-это гансы считают, у нас все чисто по ощущениям
 
Ага...и парковкуна е38 найти проще, на бровки заскакивать...да и что такое разница в потреблении горючки раза в 3?
Хотя я ж забыл-это гансы считают, у нас все чисто по ощущениям

Я вцілому говорив, автору теми я б не радив відразу е38 брати)
 
Негде в Киеве ездить быстро. Сейчас вон еще камер наставят и тошни на своем 4 литровом папелаце со скоростью потока
Мы говорим на разных языках. Кстати у меня проблем с парковкой нет, ставлю на территории.
 
Ты мне сейчас напомнил человека,ставшего играть в настольный теннис ракеткой для большого...потому что нравится и в багажнике помещается.
Я езжу на большой, в принципе, машине и очень часто чувствую, что на каком то прыще по центру было бы комфортнее...
 
Та мало ли какие у тебя фантазии.
А я в центр не лезу, для этого служебки есть. Я вирулил на проспект Победы и покатил из города, ну или в город.
 
Back
Top