Покупка относительно старой BMW в качестве первого автомобиля.

Спасибо всем большое за ответы, стало проще понимать все)
 
Спасибо всем большое за ответы, стало проще понимать все)

Ну что закрепим пройденный материал?
КрчЪ. Если не хочешь карми, то берешь бюджет на покупку древнего БМВ идешь в казино ставишь ставку на ЗЭРО и в любом случае в выигрыше, бо не потратил на кучу металла на каленах свои кровные и время своей бесценной жизни.
 
Бери за 5+ и готовься допилить её ещё на 3-4 в ближайшие пол года.
Если это первое авто, то мой совет взять что б была на ходу, выкатать бака 4 без особых вложений (если получиться, ну там феби в ходовку, датчики ноунейм, и т.д. )
А может тебе вообще БМВ не зайдет, и ты с лёгкой душой махнешься на Камри, а тебе ещё и доплатят за это :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Приезжай на Чайку, я тебе покажу е39 535, купил за три дня на авториа за 6 с хвостиком 380 пробега
За полгода 13 накатал. То есть она ездит. Какие 3-4 тысячи денег?? Мне вот всегда интересно, вы вот такие свои экспердные оценки человеку даёте исходя из своего личного опыта, или так, слышали от кого-то?
ТС, тут на сайте просто собралась такая интересная публика... имхо, 90% которой действительно имели(ют) бмв.. но дОбрая часть из них в своё время Очень натерпелись от этой марки. В силу того, что их угораздило купить труп ( а некоторые и не один)). Посему они давно поперепрыгивали на остальной автоговнохлам. Ну а по привычке здесь зубоскалят))
Если вам после покупки бу авто приходится в течении полугода вкидывать в неё ещё половину стоимости, знайте, вы купили корча. И кто вам врач.
При покупке бу авто рулит диагностика. Однозначно. Понятно, что вовнутрь многих узлов- деталей не заглянешь. Да, конечно же в процессе эксплуатации какое-то количество их придётся заменить.
Но валить в неё штуками и жить на сто- это перебор.
Уверяю вас, что в природе существуют бмв на ваши деньги, которые ещё поездят. Без особых проблем для нового власныка.
Ищите и найдёте. Смотрите двигатели от 3 литров. Пятерка или семерка- не столь важно. Каждая из них по- своему хороша)
 
При покупке бу авто рулит диагностика. Однозначно. Понятно, что вовнутрь многих узлов- деталей не заглянешь. Да, конечно же в процессе эксплуатации какое-то количество их придётся заменить.
Вы покупали авто с эндоскопом?
Вы все скрытые дефекты увидели/нашли?
Вы уверены что все катушки/свечи/ топливный фильтр заменены и обслужены? Генератор не попросит его обслужить целиком и полностью? Все ролики и натяжные ремни не шелестят и не требуют внимания?
Форсунки чистили?
В коробке масло поменяли? Уверены что после его замены все будет идеально с ней, если его там не меняли до вас тыщ 100 или все 380?
Прокладки впускного? Шланги Гур? Квкг?
Прокладки клапанных крышек? Маслом нигде не ссыт и не потеет?
Я конечно понимаю что можно не заморачиваться и ездить.
И это далеко не полный список того что можно/нужно обслужить сразу, если берешь машину с планами на года, а не так, абы було.
И это я не беру в учёт если мотор отрыгнет дпкв/расходомер или ещё что...
И никто не пугает никого, я не сказал что это все будет 100%, но я сомневаюсь что если провести такую ревизию, кто-то продаст авто за 5+
И так как это первое авто будет, врядле человек сможет хоть половину сделать сам, сходу без помощи знающего человека! Значит кто то это все будет делать, а работа стоит тоже денег, не так ли?
 
И поэтому я так и написал 5+ и быть морально готовым вложить ещё немного, что б закрыть все вопросы которые не нравятся
Или купить за 6+ пушкагонка, все в идеале, ничего делать не нужно вообще, состояние - завод. Выкатывать бенз баками и потом принимать решение, это именно та марка/модель о которой мечтал? Напомню, ПЕРВОЕ авто!!!!
 
Уверяю вас, что в природе существуют бмв на ваши деньги, которые ещё поездят. Без особых проблем для нового власныка.
В соседней ветке, человек спрашивал какие сайленты в заднем рычаге (кажись на копейке) что б их поменять, хотя рычаг копейки стоит...(аналог)
Они есть на любой бюджет и вкус))
 
Приезжай на Чайку, я тебе покажу е39 535, купил за три дня на авториа за 6 с хвостиком 380 пробега
За полгода 13 накатал. То есть она ездит. Какие 3-4 тысячи денег?? Мне вот всегда интересно, вы вот такие свои экспердные оценки человеку даёте исходя из своего личного опыта, или так, слышали от кого-то?
ТС, тут на сайте просто собралась такая интересная публика... имхо, 90% которой действительно имели(ют) бмв.. но дОбрая часть из них в своё время Очень натерпелись от этой марки. В силу того, что их угораздило купить труп ( а некоторые и не один)). Посему они давно поперепрыгивали на остальной автоговнохлам. Ну а по привычке здесь зубоскалят))
Если вам после покупки бу авто приходится в течении полугода вкидывать в неё ещё половину стоимости, знайте, вы купили корча. И кто вам врач.
При покупке бу авто рулит диагностика. Однозначно. Понятно, что вовнутрь многих узлов- деталей не заглянешь. Да, конечно же в процессе эксплуатации какое-то количество их придётся заменить.
Но валить в неё штуками и жить на сто- это перебор.
Уверяю вас, что в природе существуют бмв на ваши деньги, которые ещё поездят. Без особых проблем для нового власныка.
Ищите и найдёте. Смотрите двигатели от 3 литров. Пятерка или семерка- не столь важно. Каждая из них по- своему хороша)
Очень хочется взглянуть на эту 535 за 6 с хвостиком а еще больше хочется подключить к ней компьютер и поднять на подъемнике ,ковырнуть пороги и тд .То ,что она проехала после покупки 13 тыс это не говорит о том ,что она не требует вложений .
 
Очень хочется взглянуть на эту 535 за 6 с хвостиком а еще больше хочется подключить к ней компьютер и поднять на подъемнике ,ковырнуть пороги и тд .То ,что она проехала после покупки 13 тыс это не говорит о том ,что она не требует вложений .
У меня есть кому ее ковырять, подключать и подымать.
уже лет с десять мои бмв ремонтирует Димыч мду
Поэтому к вам я точно не поеду))

За полгода заезжал дважды на один вечер работы
Рычаг поменяли передний, подушки коробки, один ролик с ремнём и помпа. Можете сами прикинуть, что это по деньгам. Около четырёх бумажек вроде.
Все на сегодня.Ездим дальше.

Не рассказывайте басни о ломучести бмв.
Бмв превращается в труп при наличии двух составляющих- у власныка нет достаточного количества денег на поддержку авто в Норм состоянии+ сто с кривыми руками( и хитрыми жопами). Почитайте в Гараже тему, как человеку на двух киевских сто мучали м62... и таких сто у нас 90 %

Если же авто находится в адекватных руках и адекватные руки ее лечат- это феноменальное авто
 
И поэтому я так и написал 5+ и быть морально готовым вложить ещё немного, что б закрыть все вопросы которые не нравятся
Или купить за 6+ пушкагонка, все в идеале, ничего делать не нужно вообще, состояние - завод. Выкатывать бенз баками и потом принимать решение, это именно та марка/модель о которой мечтал? Напомню, ПЕРВОЕ авто!!!!
«Вложить ещё Немного» и ввалить за первые полгода- год половину ее стоимости- между этими историями огромная пропасть, не так ли?))
 
Вы покупали авто с эндоскопом?
Вы все скрытые дефекты увидели/нашли?
Вы уверены что все катушки/свечи/ топливный фильтр заменены и обслужены? Генератор не попросит его обслужить целиком и полностью? Все ролики и натяжные ремни не шелестят и не требуют внимания?
Форсунки чистили?
В коробке масло поменяли? Уверены что после его замены все будет идеально с ней, если его там не меняли до вас тыщ 100 или все 380?
Прокладки впускного? Шланги Гур? Квкг?
Прокладки клапанных крышек? Маслом нигде не ссыт и не потеет?
Я конечно понимаю что можно не заморачиваться и ездить.
И это далеко не полный список того что можно/нужно обслужить сразу, если берешь машину с планами на года, а не так, абы було.
И это я не беру в учёт если мотор отрыгнет дпкв/расходомер или ещё что...
И никто не пугает никого, я не сказал что это все будет 100%, но я сомневаюсь что если провести такую ревизию, кто-то продаст авто за 5+
И так как это первое авто будет, врядле человек сможет хоть половину сделать сам, сходу без помощи знающего человека! Значит кто то это все будет делать, а работа стоит тоже денег, не так ли?
Я думаю ответил выше.
 
Я думаю ответил выше.
Я не говорю что БМВ ламучее гумно.
Но я так и не понял, был эндоскоп или нет?
 
Я не говорю что БМВ ламучее гумно.
Но я так и не понял, был эндоскоп или нет?
О Боже!!! Небыло…
Даже не знаю, как теперь жить с этим))))))))
 
О Боже!!! Небыло…
Даже не знаю, как теперь жить с этим))))))))
Я уже давно не парюсь, какие запчасти лучше/хуже
Меня давно не мучают сомненья, лемф ставить или что ещё
У меня есть человек, который уже много лет лечит мои машины, и которому я полностью доверяю.
Конечно же, в бу авто всегда найдётся что поменять...
Главное в этом деле сдуру х не сломать)
 
У меня служебная Кэмри, так вот-самая безгеморойная машина на моей памяти.Сервис только во время ТО каждые 10 тыс. Запчасти копеечные, большинство работ не требуют мегасуперзнаний и опыта, как в БМВ.
Для личного пользование конечно не купил бы, но как тазик для перемещения из точки А в точку В очень даже вполне
 
О Боже!!! Небыло…
Даже не знаю, как теперь жить с этим))))))))
Все с вами ясно :confused:
Коробка с пинками и саморезы в салоне вас никак не огорчат, дальше можете не продолжать, ваш типаж мне понятен.
 
:) пару раз заехал и 4ре бумаги положил и нормас.
Ну так нормас. Ни кто и не спорит.
Так к тому и веду что бу авто это лотерея. Диагностика нужна но это не гарантия завода изготовителя.
Если старый авто покупать на последние и трястись что бы не отьебну.лось то лучше уж более свежее и менее технологичное.
Камри. :)
90% таких тем созданы троляками. Вот и куражимся как можем.
 
Запчасти копеечные, большинство работ не требуют мегасуперзнаний
А можно уточнить, какие именно запчасти? хочу цены сравнить))
Или если не сложно - пару позиций озвучьте для наглядности)
Ну если только плановые то, по замене масла и каких-то деталей по ходовке- можно и не быть специалистом...
 
Все с вами ясно :confused:
Коробка с пинками и саморезы в салоне вас никак не огорчат, дальше можете не продолжать, ваш типаж мне понятен.
+))
 
А можно уточнить, какие именно запчасти? хочу цены сравнить))
Или если не сложно - пару позиций озвучьте для наглядности)
Ну если только плановые то, по замене масла и каких-то деталей по ходовке- можно и не быть специалистом...
Да хз какие цены, оплачиваем по безналу. Но просматривая счета никаких эиоций не испытываешь.
В отличии от цен на е30, где из последнего-заливная горловина за 9 тыс.грн и бачек обывателя за 2800...
 
А дизельную е39 вообще вспоминаю как дикий триллер. Хотя 80% расходов были из-за криворукости мастеров конечно
 
В отличии от цен на е30, где из последнего-заливная горловина за 9 тыс.грн и бачек обывателя за 2800...
Прошу прощения, вы действительно иди..т или просто тролль?
Возьмите 35летнюю Тойоту Марк там какой то, и начните его восстанавливать по оригиналу, потом расскажите какие там цены...

🤬🤬🤬
 
Молодой человек, а вы не охуели в своей наглости ярлыки развешивать?
Я говорю не про восстановление, а про текущее обслуживание авто.
 
Тот же бачек омывателя на Кемри стоит меньше штуки, а форма гораздо интереснее чем трицатовская
 
Вы распинаетесь про дешевизну тойопты и даже не можете это подтвердить, а как аргумент предъявляете деталь не для то, а для восстановления ( я про горловину)
И при этом для авто из разряда классики!
 
Я не распинаюсь, а излагаю быль....
Также как за 4 года езды на тойотах(сейчас вторая) я ни разу не сталкивался с проблемой системы охлаждения, а за 13 лет владения БМВ уже тяжело посчитать сколько пробок,вискомуфт и патрубков было заменено
 
Все с вами ясно :confused:
Коробка с пинками и саморезы в салоне вас никак не огорчат, дальше можете не продолжать, ваш типаж мне понятен.
Что тебе может быть понятно
Я бмв юзаю чуть меньше, чем тебе лет
Ты сколько тыс на бмв наездил в жизни?
стратоскоп с саморезами))))
 
Что тебе может быть понятно
Я бмв юзаю чуть меньше, чем тебе лет
Ты сколько тыс на бмв наездил в жизни?
стратоскоп с саморезами))))
Нужно обслуживать и пользоваться, а не просто юзать))
А у меня вообще нет БМВ ))
Карантин, МРЭО не работают;)
 
Нужно обслуживать и пользоваться, а не просто юзать))
А у меня вообще нет БМВ ))
Карантин, МРЭО не работают;)
А, так ты вообще левый
Кто тебе про стратоскоп рассказал?
 
Back
Top