Повторюсь, более 3-х попыток пуска, если не схватывает - напрасно убивать АКБ и стартер. Ну и риск гидроудара.
По сути вопроса - единственно правильный способ - проверять все параметры, влияющие на пуск, непосредственно при устойчивом наличии проблемы.
Насколько помню, у кабрика пороги и центральный тоннель выше профилем, есть трубчатые усилители под панелью приборов, теплоизолирующие щитки выхлопа стальные (помимо описанного)
Ну фактически это контрсмещение на высокой скорости - сначала влево, потом при перекладке вправо левая сторона загружается гораздо сильнее, что позволяет на большей скорости пройти поворот + дополнительная загрузка от смены направления вниз-вверх.
Серёж, через малый круг менее охотно будет идти жидкость, да.
Зато ты точно поймёшь, даёт ли большой круг достаточно теплоотдачи и заодно сам термостат проверь в кипятке на предмет хода открытия большого круга.
Неоднократно писали на форуме, что очень быстро уменьшается ход открытия нового...
Думаю есть смысл задать вопрос врачам, которые оперируют плечевые суставы.
От хруста коленей и пальцев я избавился практически полностью, хруст в плече существенно уменьшился по мере выравнивания мышечных дисбалансов вокруг проблемного сустава.