Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
не знаю у меня за 14 лет владения разными е39 особых проблем не было только с первой. Может изначально нужно смотреть что берешь.
И еще момент рейсталинговая и после рейсталинговая разные машины. Еще больше разницы между машинами с м52/54 и м62 - это просто разные машины.
 
не знаю у меня за 14 лет владения разными е39 особых проблем не было только с первой. Может изначально нужно смотреть что берешь.
И еще момент рейсталинговая и после рейсталинговая разные машины. Еще больше разницы между машинами с м52/54 и м62 - это просто разные машины.
Денис, когда тебе попала в руки эта 540, сколько было владельцев до тебя и какой был ее пробег и возраст?
 
По-моему в 2006 или в 2007, пробег был 76000. Ее гнали под заказ из Голландии, стоила 32000, за 35 можно было взять е60 простенькую. Хотел Мку, но во время остановился.
 
За 3.5 года владения e34 m60b30 потратил на обслугу около 3к-3.5к$ по курсу 8.
Из серьезного замена сцепления и маховика (по собственной дурости спалил сцепу и убил маховик), варились пороги, регулировка распредвалов.

Не знаю много ли это, мне кажется многовато(половина стоимости машины).
Ништяки кроме дисков и музыки не покупались.

В принципе сложилось впечатление надежной машины, не думаю что с e39 дела будут обстоять хуже, хоть она и технически сложней.

Была продана в состоянии средней убитости.

P.S. Интересно получается , сейчас я пешеход но от того что расходов на машину нет, денег больше не становится :D
Вывод, чем больше тратим, тем больше зарабатываем.
 
Вывод, чем больше тратим, тем больше зарабатываем.

Тратим и зарабатываем, нужно местами в предложении поменять))).
 
Нет, ну как не высчитывает? 10%... 25000 грн. и т.д. )))))

А я здесь причем!?
Сумму в 25к назвал конкретно человек без привязки к размеру дохода.
А цифра до 10% это мнение "британских ученых", которые как все знают самые умные))

И темы в барахолках говорят сами за себя))
 
По-моему в 2006 или в 2007, пробег был 76000. Ее гнали под заказ из Голландии, стоила 32000, за 35 можно было взять е60 простенькую. Хотел Мку, но во время остановился.
Вероятнее всего с таким пробегом уже не найти авто, да и с двое большим. На 200тыс уже нужно неплохое то, которое потянет в несколько тыс $, если не будет других проблем.
И вырисовывается вопрос, зачем платить стоимость начальных е60 за е39 в которую нужно принести еще немало денег?
 
Сложно сказать. Е60 мне никогда не нравилась, извините. Отсутствовала харизма, наследственность и брутальность марки.
Долгие лета БМВ гарантирует прежде всего качественный сервис и оригинальные расходники. Поэтому ищите прежде всего авто с сервисной книгой или хотябы подтверждение обслуживания на оф. сервисе, чеки, акты...

Я вообще людям, которые не могут купить хотя бы 3-4 летнюю машину и задумываюся о затратах на содержание, рекомендовал бы покупать авто по проще чем БМВ, тем более если планируются большие пробеги. А с теми дорогами, которые сегодня мы имеем в Украине нужен мостовой рамный джип, где влет в яму вызывает улыбку. Вообще не знаю что может произойти там с подвесткой.
Да БМВ престижно, удобно, красиво, но последние трусы с себя снимать ради удовлетворения собственного эго, мне не понятно. НУ и последнее чем тратить время и силы на поиск старой машины, лучше подумать, как заработать на новую.
 
Last edited:
Вообще не знаю что может произойти там с подвесткой
Рулевые наконечники-почти расходник.:secret:
 
читаю-читаю, и как-то параллельно у кого как сложилось отношение к е 39. я хочу и возьму е39, но не ниже 3,5 двигла, а лучше 4,4. или е38 с 4,4. ещё точно не определился. и пофиг, что тут пишут. нмкогда не считал расходы и затраты на содержание авто, потому как случайных машин у меня не было. как то так
 
Рулевые наконечники-почти расходник.:secret:
Ну не факт. Смотря как ездить. Новый оригинальный на Ниссан Патрол 800 грн, не оригинальный 250грн - цены смешные, меняю сам за час пару. Хватает минимум на 2-3 года при езде без офроуда на стандартных колесах. Мне хватает на 2 года. Более сделали их разборные и врезали масленки для прокачки. Но в целом согласен узел слабый. Заднюю подвеску: сайлентблоки в рычагах не менял с покупки авто, а уж она повидала за свои 240.000 от Аральского моря до Белого.
 
Рулевые наконечники-почти расходник.:secret:

С нашими дорогами практически все элементы подвески и рулевого можно считать расходниками:)
 
Мне хватило текущего бака

Сережа, так ты осознанно на это шел. ты сколько форум читал, писал, спрашивал за е38. Ты все знал...

хрюкающих ваносов

об этом ты тоже знал. Да и мини своему ты подкидывал колечки , правильно ?
 
читаю-читаю, и как-то параллельно у кого как сложилось отношение к е 39. я хочу и возьму е39, но не ниже 3,5 двигла, а лучше 4,4. или е38 с 4,4. ещё точно не определился. и пофиг, что тут пишут. нмкогда не считал расходы и затраты на содержание авто, потому как случайных машин у меня не было. как то так
Если обслуживать "с разборки" то можно конечно,но узнав цену новых запчастей,даже сейчас,когда все уже морально устарело, то пыл, конечно, упадет!!! Особенно, когда захотите обслужить Vanos))) А "хрюкают" они поголовно....
 
да пофиг сколько стоят новые запчасти. хотел поставить себе именно м20б25 поставить и поставил, перед этим полностью его пересыпал и откапиталил. хотя были предложения по м50, м52, м54 в три раза дешевле. и в ценах я отлично ориентируюсь)))
 
да пофиг сколько стоят новые запчасти. хотел поставить себе именно м20б25 поставить и поставил, перед этим полностью его пересыпал и откапиталил. хотя были предложения по м50, м52, м54 в три раза дешевле. и в ценах я отлично ориентируюсь)))
Я помню,когда у меня была Е39, Е38.... Они тянули больше денег,чем была Е65 и сейчас F01.... Так,что ресурс авто, никто не отменял. Заведомо старое авто - это по любому расходы!!
P.S.По F01 вообще смешно, самые большие расходы - это резина R21)))))
 
Я конечно могу ошибаться, но комплект резины R21, это как раз где то ходовка Е34 :biggrin:
 
вот я, вот я, вот я.... Я хочу, я хотел, я поставил, я буду тратить, я фанат, я люблю, я знаю, я зарабатываю, я тянусь, я уверен.....
Кругом одни я.... кругом все знают, кругом есть только мнение своего эго Я Я Я Я ....
Вопрос , а есть кто с 40 кемри пересел на е39 и доволен???
Есть кто после туксана или санта фе сел на х 5 ???
Есть кто с тойоты прадо или крузака сел на бмв и доволен???
????????????????????????????????????????????????????????????
И наоборот есть тут? кто с е39 взял камри, кто с х5 сел на 200крузак.... поделитесь впечатлениями..
 
Я конечно могу ошибаться, но комплект резины R21, это как раз где то ходовка Е34 :biggrin:
А "затанковать" лодку, к примеру Азимут 60, как купить всю е34, уже с новой ходовой)))
 
А "затанковать" лодку, к примеру Азимут 60, как купить всю е34, уже с новой ходовой)))

Пошёл учить матчасть... ))))))
 
вот я, вот я, вот я.... Я хочу, я хотел, я поставил, я буду тратить, я фанат, я люблю, я знаю, я зарабатываю, я тянусь, я уверен.....
Кругом одни я.... кругом все знают, кругом есть только мнение своего эго Я Я Я Я ....
Вопрос , а есть кто с 40 кемри пересел на е39 и доволен???
Есть кто после туксана или санта фе сел на х 5 ???
Есть кто с тойоты прадо или крузака сел на бмв и доволен???
????????????????????????????????????????????????????????????
И наоборот есть тут? кто с е39 взял камри, кто с х5 сел на 200крузак.... поделитесь впечатлениями..

вы, уважаемый, полегче на поворотах. во-первых здесь форум любителей и ценителей бмв. во-вторых - нахрен мне ваша кемри!!! я её не рассматривал когда новую мог купить, не то что б/у. никогда не стану обладателем прадо. вообще в чём здесь спор? уже потеряна суть вопроса.
 
вот я, вот я, вот я.... Я хочу, я хотел, я поставил, я буду тратить, я фанат, я люблю, я знаю, я зарабатываю, я тянусь, я уверен.....
Кругом одни я.... кругом все знают, кругом есть только мнение своего эго Я Я Я Я ....
Вопрос , а есть кто с 40 кемри пересел на е39 и доволен???
Есть кто после туксана или санта фе сел на х 5 ???
Есть кто с тойоты прадо или крузака сел на бмв и доволен???
????????????????????????????????????????????????????????????
И наоборот есть тут? кто с е39 взял камри, кто с х5 сел на 200крузак.... поделитесь впечатлениями..



ничего личного, но с кэмри ты уже поднапряг )))


1. я знаю, человека который после кэмри 40 ищет е39. он тут на форуме
2. тут есть на форуме человек, который после туксона купил е53 еще три или четыре года назад и ездит довольный.
3. я сегодня общался с человек на мойке у которого есть аккорд 7 2.0 и он сказал, что е39 ахереннннннная машина и что это качество, как и в целом бмв. не то что весь азиатский ширпотреб.

теперь про кэмри, на примере джинсов.

БМВ , это как джинсы Wrangler. Нет, не потому что там бирка такая ,а потому что это качество. и спустя 10 лет джинсы эти смотрятся джинсами , даже если выстирался цвет. Это блеааааать П О Р О Д А !

а вот тойота, это джинсы с терановы и может они писец как модны, с крыльями ангела на всю жопу и со стразами вокруг кармана, но уже в след.сезона они не актуальны. А уже после 50ой стирки они превращаются именно в то на буку "п", во что превращается например сиденья и руль твоей любимой тойоты ))))

так и с туфлями кстати....



теперь по содержанию е 39, после зимы нужно поменять рулевую тягу...ой вру, после двух зим ) машина ездит в любую погоду, по любым направлениям ! Я вот даже не могу себе представить, как меня нагнул всемирный маркетинг от бмв ))) страдаю прям )))))) А да, заказал две тяги, чтоб на схождение ездить один раз. Экономлю время ( свое, мастера ) и 200грн за схождение.
 
2. тут есть на форуме человек, который после туксона купил е53 еще три или четыре года назад и ездит довольный.
Сайвер, це він саме тебе так назвав)))
 
вот я, вот я, вот я.... Я хочу, я хотел, я поставил, я буду тратить, я фанат, я люблю, я знаю, я зарабатываю, я тянусь, я уверен.....
Кругом одни я.... кругом все знают, кругом есть только мнение своего эго Я Я Я Я ....
Вопрос , а есть кто с 40 кемри пересел на е39 и доволен???
Есть кто после туксана или санта фе сел на х 5 ???
Есть кто с тойоты прадо или крузака сел на бмв и доволен???
????????????????????????????????????????????????????????????
И наоборот есть тут? кто с е39 взял камри, кто с х5 сел на 200крузак.... поделитесь впечатлениями..
У меня есть друг, который имел Е34 540 МЕХ идеал, потом продал и купил Камаз)))) Сейчас имеет Е38 3.0d идеал, Е39 530d МЕХ идеал, TLC 200d, Кадик, Форд Транзит, Опель корса.. Пару экскаваторов CAT, штук 5 самосвалов, погрузчики и т.д..... Человек богатый по нашим меркам и на форуме не сидит... Сегодня позвонил и просил узнать, можно ли на Е39 530 d, вместо 5 ступки, поставить 6 ступку)))) Так я к чему, он никогда не скажет плохого о TLC200, но еще больше,он любит BMW!!! Возраст,модель тут не при чем.. Он себе может позволить это. И по его примеру,я понимаю,что для разных задач, есть разные авто. Тойота для своих задач,БМВ для своих...
P.S. По поводу пересесть с Toyota на BMW , то я пересел на BMW с ВАЗ 21099 - это был оргазм:biggrin:
 
Last edited:
Сережа, так ты осознанно на это шел. ты сколько форум читал, писал, спрашивал за е38. Ты все знал...
Про бак я узнал в процессе, когда появились хлопки и пока ехал абсорбер - он видимо лопнул.
об этом ты тоже знал. Да и мини своему ты подкидывал колечки , правильно ?
О болячке знал, но у меня захрюкали через пару месяцев после покупки. Не, для мини их даже нет, там я менял цепь и сопутствующие детали, за год сюрпризов не было пока:)
 
вот я, вот я, вот я.... Я хочу, я хотел, я поставил, я буду тратить, я фанат, я люблю, я знаю, я зарабатываю, я тянусь, я уверен.....
Кругом одни я.... кругом все знают, кругом есть только мнение своего эго Я Я Я Я ....
Вопрос , а есть кто с 40 кемри пересел на е39 и доволен???
Есть кто после туксана или санта фе сел на х 5 ???
Есть кто с тойоты прадо или крузака сел на бмв и доволен???
????????????????????????????????????????????????????????????
И наоборот есть тут? кто с е39 взял камри, кто с х5 сел на 200крузак.... поделитесь впечатлениями..
Параллельно с моими е39/е38/е46 у разной родни были авалон поколения 40ки, акура мдх предпоследняя вроде, лексус рх 2 поколения, санйонг на раме и собственно сама 40ка. По ощущениям конечно они все очень разные и мне ближе бмв, но те новые машины не вызывали абсолютно никаких проблем - заливаешь бензин, меняешь масло и бричка везет тебя куда нужно до следующей замены и так происходит годами при средних пробегах.
Даже не задумываешься о том, что завтра может потечь печка, поломаться коробка, начать что-то стучать и поиски барабашки займут неделю и прочие прелести владения б/у.
Но тема скатилась к холивару япы против немцев, а начиналась со стоимости авто на рынке и оправдана ли она.
 
о стоимости авто на рынке и оправдана ли она.
Стоимость на рынке всегда оправдана.
Тема сама по себе ни о чем и обо всем.
 
Стоимость на рынке всегда оправдана.
Тема сама по себе ни о чем и обо всем.
Сегодня эта стоимость оправдана только, если продавец зочет похвастаться своим авто, а не продать. 12 это потолок за редким исключением.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top